Перейти к содержанию

Выбираем вилочный погрузчик: на какие особенности и характеристики обратить внимание

Содержание

Выбираем вилочный погрузчик: на какие особенности и характеристики обратить внимание

Мы уже писали, на что стоит обратить внимание при выборе мини-экскаватора. Сегодня поговорим о том, нужен ли вам вилочный погрузчик, и на какие характеристики и особенности обратить внимание при выборе.

Особенности вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики — это складской транспорт, оборудованный вилами, который используется для выполнения погрузочно-подъемных работ. Благодаря вилам техника может поднимать, перемещать, разгружать, складировать груз на паллетах. Она может даже помочь с уборкой на складе, если установить специальное навесное оборудование для вилочных погрузчиков. Некоторые модели также могут работать на пищевых складах или внутри морозильных камер. Груз надежно крепится к погрузчику, поэтому машина может перемещаться даже по неровной поверхности.

Похожие работы может выполнять штабелер, оборудованный вилами. Он понадобится на небольших складских помещениях, где большой вилочный погрузчик не сможет развернуться. Самые простые модели можно найти за 100-200 тысяч, в то время как стоимость погрузчиков вилочных доходит до нескольких миллионов рублей. Однако грузоподъемность штабелера доходит до 3-3.5 тонн, чаще — меньше, поэтому в работах с более тяжелыми грузами без полноценного погрузчика не обойтись.

Кому пригодятся

Обычно вилочные погрузчики используются на складах, где выполняют погрузочно-разгрузочные работы. Их приобретают и крупные магазины, которым необходимо размещать продукцию на высоких стеллажах. Пригодятся такие погрузчики на предприятиях, стройплощадках, в морских портах, в сельском хозяйстве, в аэропортах, на вокзалах, на таможне. С их помощью можно перевозить багаж и даже тяжелую технику. К некоторым моделям можно присоединить навесное оборудование, например, отвал для снега, чтобы расширить область применения. Сейчас любая организация может вилочный погрузчик купить недорого в интернете.

cd39c5cf2ec4bf9a5c0d0ac9c20d47ed.png

На что обратить внимание при выборе вилочного погрузчика

Двигатель

У вилочного погрузчика может быть как двигатель внутреннего сгорания, так и электрический двигатель. Модели с дизельным двигателем наиболее распространены в России и, как правило, стоят дешевле электрических аналогов, их не нужно заряжать. Однако такие погрузчики не подойдут для работы в закрытом помещении с минимальной вентиляцией, поскольку выделяют выхлопные газы, кроме того, они более шумные. Лучше всего они проявят себя на открытом воздухе, например, на стройплощадках и в портах, а также в крупных заводских цехах. Кроме того, именно они потребуются для работы с тяжелыми грузами от 7 тонн и выше.

Модели с электрическим двигателем придется заряжать (в течение этого времени они не смогут работать), и они, как правило, более дорогие. Также батарею придется менять спустя примерно 5 лет эксплуатации, что также довольно затратно. Электропогрузчики более уязвимы к погодным условиям: их лучше не использовать в дождливой местности. Зато такие машины можно использовать в закрытых помещениях, например, в больших супермаркетах, а также на складах. Кроме того, они более экологичные и менее шумные.

Грузоподъемность и высота подъема груза

Максимальная грузоподъемность вилочных погрузчиков может достигать 30 тонн, однако такие мощности не всегда оправданы. При выборе модели следует отталкиваться от типа грузов, с которыми предстоит работать: если необходимо перевозить тяжелую технику, то модели с большой грузоподъемностью незаменимы. Если же работать предстоит в условиях небольших складов и магазинов, то такая грузоподъемность может оказаться излишней, с задачами справится и менее мощная модель.

Эта же логика справедлива для высоты, на которую погрузчик может поднимать груз. При выборе мачты следует отталкиваться от штабелирования: при подъеме груза на третий ярус (до 3 метров) пригодится и стандартная, для подъема на большую высоту понадобится трехсекционная мачта. В более стесненных условиях, например, для работы в грузовых контейнерах или железнодорожных вагонах погрузчик должен быть оснащен функцией свободного хода, то есть подъема вил без подъема грузоподъемника.

34f500eaff9450c385c8463407ccfe44.png

Напольное покрытие и шины

Вилочный погрузчик перемещается на трех или четырех колесах. Трехколесные погрузчики обеспечивают большую маневренность, четырехколесные пригодятся при работе на неровной поверхности. Шины могут быть пневматическими, полиуретановыми, цельнолитыми (сплошными). Тип шин выбирают, отталкиваясь от типа помещения. Цельнолитые и полиуретановые шины лучше всего проявят себя на покрытии, где могут находиться предметы, способные повредить шины, например, гвозди, металлическая стружка или битое стекло. Цельнолитые шины характеризуются отличной износоустойчивостью и обеспечивают стабильность машины, погрузчики с колесами из полиуретана лучше всего перемещаются по ровному полу.

Цельнолитые шины не будут должным образом амортизировать удары на поверхностях с выбоинами и другими неровностями, поэтому для перемещения по таким поверхностям лучше выбирать погрузчики с пневмошинами, обеспечивающими хорошую проходимость и обладающими отличными амортизационными характеристиками.

Если эксплуатация вилочных погрузчиков планируется в помещении, где нельзя оставлять следы на поверхности, пригодятся белые шины.

Для перемещения по сложным или обледенелым поверхностям погрузчики комплектуются цепями, чтобы улучшить сцепные свойства машины.

Вилы и удлинители

Вилы на погрузчиках могут располагаться как фронтально, так и сбоку, что позволит выполнять разный тип задач. Фронтальный вилочный погрузчик удобен для перемещения коробов, паллет, контейнеров. Их грузоподъемность варьируется от 1 до 10 тонн, а высота подъема — 1.5-4.5 метра. Модели с боковой загрузкой востребованы для перемещения длинномерных и крупнотоннажных грузов и пригодятся на металлургических, деревообрабатывающих и мебельных предприятиях. Их грузоподъемность — 3.2-20 тонн, а высота подъема вил — 4-4.5 метра. Если необходимо увеличить рабочую зону, на вилы можно приобрести удлинители, которые позволят работать с более габаритными поддонами.

Читайте также:  Как увеличить грузоподъёмность вилочного погрузчика

Навесное оборудование для минипогрузчиков

Для вилочных погрузчиков можно найти навесное оборудование для любых задач. Это всевозможные захваты (для рулонов, кип, макулатуры, бочек), мультипаллеты (для обработки от 1 до 4 паллет одновременно), ротаторы (для переворачивания контейнеров), сталкиватели (для грузов, расположенных на картоне, пригодится в пищевой промышленности), прижимы или стабилизаторы (например, для транспортировки ящиков с напитками). Также можно приобрести удлинитель вил для грузов нестандартной формы, ковши, отвал для уборки снега и многое другое.

Важно помнить, что в случае использования навесного оборудования грузоподъемность вилочного погрузчика снижается.

Вилочные погрузчики незаменимы в условиях, когда необходимо выполнять погрузочно-подъемные работы как в помещении, так и на открытом пространстве. Они более производительные, чем обычные штабелеры и сводят к минимуму ручную работу. Такие погрузчики находят применение на складах, их приобретают и крупные магазины, которым необходимо размещать продукцию на высоких стеллажах. Пригодятся такие погрузчики на предприятиях, стройплощадках, в морских портах, в сельском хозяйстве, в аэропортах, на вокзалах, на таможне. К некоторым моделям можно приобрести дополнительные навесы и расширить их функционал (например, отвал для уборки снега зимой). Почасовая аренда вилочного погрузчика актуальна, когда необходимо выполнять разовые или сезонные работы.

При выборе помощника следует обратить внимание на двигатель (электрический или ДВС, от этого зависит, в каких условиях способна работать машина), грузоподъемность и максимальную высоту подъема груза, тип помещения (от него зависит, какие потребуются шины), вилы (фронтальные и боковые, удлиненные или стандартные), наличие навесного оборудования (чтобы перемещать негабаритные грузы, переворачивать их, обрабатывать несколько за раз и так далее).

Описание фронтального погрузчика — назначение и классификация техники

Погрузчики – один из видов универсальной техники. Они относятся к грузоподъёмному типу машин, а также к землеройной технике, поскольку могу перемещать верхний слой грунта, и землеройные работы на мягких грунтах. В сегменте строительной техники они занимают второе место по популярности после экскаваторов. И отставание сокращается.

Что такое фронтальный погрузчик: определение

Ряд фронтальных погрузчиков

Понятие фронтальный погрузчик и его восприятие – это разные вещи. Название появилось из английского языка. Оно образовано от front – перед и loader – погрузчик. Строго говоря, любой вид погрузчиков с расположенным впереди рабочим органом является фронтальным, включая телескопические, вилочные, мини погрузчики.

Однако, понятие фронтальный погрузчик ассоциируется с четырёхколёсной техникой с широким, во всю ширину машины, ковшом. Он также может называться автопогрузчик фронтальный или колёсный погрузчик. Хотя некоторые машины имеют гусеничное шасси, а часть монтируется на базе колёсного трактора, подавляющее большинство сделаны на собственном шасси.

Благодаря своей конструкции и большому выбору навесного оборудования, фронтальный погрузчик широко применяется в разных сферах деятельности от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности.

История создания фронтальных погрузчиков

Ретро погрузчик LiuGong Z435 1968 года выпуска

Фронтальные ковшовые погрузчики сравнительно молоды по сравнению с кранами, экскаваторами, бульдозерами, скреперами, грейдерами. Но, несмотря на молодость, по величине рынка строительно-дорожных машин сегодня они занимают второе место после экскаваторов.

Первые фронтальные погрузчики придумали фермеры для облегчения сбора сена и навоза. Старый погрузчик представлял собой трактор с ковшом, который поднимался и опускался при помощи лебедок.

Революция в производстве этих машин, состоялась в середине ХХ века с появлением гидравлики. Она вызвала огромные изменения в строительно-дорожном машиностроении. Гидроцилиндр упростил возвратно-поступательные движения рабочих органов, сделал возможным повороты с помощью шарнирно-сочлененной рамы. Это уже стала знакомая нам полноприводная машина-погрузчик с массивным ковшом, манёвренная и эффективная.

Общее устройство и технические характеристики

Фронтальный погрузчик Hyundai HL980

Основное отличие к погрузчиков от других строительных и дорожных машин – отношение грузоподъёмности и объема ковша к массе самой техники. Это достигнуто за счёт оптимально расположенного центра тяжести и развесовки машины.

Поэтому, когда речь идёт о фронтальном погрузчике, понимается классическая машина с:

  • четырьмя крупными колесами одинакового диаметра;
  • задним расположением двигателя;
  • высоко расположенной кабиной с хорошей обзорностью;
  • шарнирно-сочлененной рамой, за исключением некоторых компактных и мини погрузчиков с бортовым поворотом;
  • расположенным спереди крупным ковшом, который иногда заменяют или прямо на него навешивают вилы, крюки и т. д.

Фронтальные погрузчики создаются на специальных колесных шасси и имеют единую конструктивную схему. Шарнирно-сочленённая рама имеет угол складывания полурам в диапазоне 35-40°. Расположенный позади двигатель выступает в качестве противовеса.

Силовой агрегат у большинства колёсных погрузчиков – дизельных. Хотя всё больше компаний модернизируют их, устанавливая гибридные, газовые и электрические двигатели. Особенно это касается компактных машин.

Типично использование гидромеханической трансмиссии с 3-х или 4-хдиапазонной планетарной коробкой передач, ведущего моста с системой блокировки дифференциала, планетарного колесного редуктора, жесткой подвески переднего грузового моста и балансирной подвески заднего моста. Иногда, вместо гидромеханической применяется гидростатическая бесступенчатая трансмиссия.

Ряд фронтальных погрузчиков с поднятыми ковшами

Грузоподъемная стрела имеет Z-образную или параллелограммную конструкцию. Первая более эффективна при работе с ковшом фронтального погрузчика, поскольку имеет большее отрывное усилие. Вторая – предпочтительней при частой смене рабочего оборудования.

Не менее важна эргономика рабочего места оператора. Кабина фронтального погрузчика предусматривает круговой обзор и оснащена регулируемым сиденьем, системами обогрева, вентиляции, шумопоглощения. Автоматизированная система переключения передач и управления рассчитана на различные режимы эксплуатации, выбираемые оператором в зависимости от условий работы.

Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от класса машин. У мини погрузчиков он может быть 0,5 куб.м, тогда как у карьерных колёсных машин доходит до 17 кубов.

Классификация и применение фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик для горной промышленности CAT 986K и карьерный самосвал

Грузоподъемность, объем ковша, мощность двигателя и производительность – это главные характеристиками фронтального погрузчика. А значит и классификация машин происходит по этим критериям.

Читайте также:  Погрузчик МКСМ-800

По грузоподъёмности

В первую очередь они подразделяются по грузоподъемности и габаритам. Выделяют:

  • тяжёлые карьерные погрузчики грузоподъёмностью свыше 10 т;
  • средний класс – от 5 до 10 т;
  • компактные – от 2 до 5 т;
  • мини погрузчики – грузоподъёмностью до 2 тонн.

По типу шасси

Фронтальный погрузчик с шарнирно-сочленённой рамой Wacker Neuson

Выделяют три типа шасси, на которых собираются фронтальные погрузчики. Самым популярным является колёсное шасси с шарнирно-сочленённой рамой. Такое решение повышает манёвренность и проходимость, поскольку колёса едут след в след.

Технику производят и на жёсткой раме на пневмоколёсах. Автомобильные погрузчики тоже способны самостоятельно перемещаться с одного участка на другой, но обладают меньшей манёвренностью из-за большего радиуса разворота.

Шины на колесных моделях любого типа могут быть пневматические и цельнолитые. Первые обладают хорошими амортизационными свойствами. Вторые используются там, где можно попасть на острые материалы, которые могут повредить покрышку.

Поскольку и цельнолитые резиновые колёса подвержены повреждениям существует третий тип фронтальных погрузчиков – на гусеничном ходу. Они обладают хорошей проходимостью на нестабильных грунтах, более эффективны на участках с неровным острым покрытием – в общем там, где велика вероятность прокола колеса. У них ниже расположен центр тяжести, за счёт чего выше грузоподъёмность. Однако основным недостатком данной конструкции является ограничение по скорости движения и перемещению по дорогам общего пользования.

Прочая классификация

Фронтальный погрузчик с шарнирно-сочленённой рамой

Большинство фронтальных погрузчиков универсальные. Они могут использовать как передний ковш, так и различное сменное навесное оборудование – вилы, грузоподъёмный крюк, держатели для колёс, челюстные захваты.

Но существуют и специальные машины. Например, низкие подземные погрузо-доставочные машины (ПДМ) тоже относятся к категории фронтальных погрузчиков, но в силу своих конструктивных особенностей используются только в шахтах.

Использование карьерных погрузчиков на других работах затруднительно в силу их больших габаритных размеров. Также фронтальный вилочный погрузчик используется исключительно на складских работах.

Где применяются фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L 120Gz на рабочем участке

За исключением специальных моделей, основной функцией фронтальных погрузчиков являются погрузочно-разгрузочные и земляные работы, а также планировка площадок. Также погрузчики используются на ремонтных дорожный и такелажных работ, уборке мусора, перемещении щебня, гравия, песка и других материалов.

В дополнение, погрузчик может работать в бульдозерном режиме, транспортировать сыпучие и кусковые грузы в ковше, а также буксировать прицепы или другое оборудование на небольшие расстояния.

Производители ковшовых погрузчиков

Фронтальные погрузчики Lovol Foton

Фронтальные погрузчики выпускают многие компании. Все ведущие поставщики строительной техники имеют в своей продуктовой линейке данную технику. От компактных до больших карьерных погрузчиков предлагают Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, Case, Liebherr.

Однако ведущий поставщик — Китай. На него приходится более 40% всех продаваемых в мире фронтальных погрузчиков. Из крупных производителей Поднебесной можно выделить SDLG, XCMG, LiuGong, Lovol-Foton.

Фронтальные погрузчики российского производства ДМ 34

Производство фронтальных погрузчиков в России и СНГ практически отсутствует. Самую широкую продуктовую линейку представляет белорусский Амкадор. Она насчитывает шесть моделей грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн.

Почти в два раза меньше – четыре модели грузоподъёмностью от 4,6 до 7 тонн – заявлено у Челябинского тракторного завода. Однако продажи погрузчиков не велики.

В линейки фронтальных погрузчиков ЧЕТРА, Объединённой машиностроительной группы (UMG СДМ) и завода Дорожных машин по одному фронтальному погрузчику. Это, конечно, если не считать мини погрузчики с бортовым поворотом. Но они, всё же, относятся к другому типу машин.

Грузоподъёмник погрузчика — виды, принцип работы, назначение

17 февраля 2016 Грузоподъёмник погрузчика — виды, принцип работы, назначение

Грузоподъёмность погрузчика вещь интуитивно понятная каждому. Если нужно поднимать груз массой 1100 кг, то естественно нужен погрузчик равной или большей грузоподъёмности.
У вилочных погрузчиков — это погрузчик грузоподъёмностью 1,5 тонны, так называемый «полуторотонник», самый распространенный в России.
А вот какую выбрать мачту (грузоподъёмник, стрелу) у погрузчика, чтобы она удовлетворяла вашим потребностям по высоте подъёма груза, тут нужно быть подкованным в этом вопросе и не промахнуться с выбором иначе вы просто не сможете использовать своё вилочное приобретение.

Типы грузоподъёмников вилочных погрузчиков

  • Duplex standart — двухсекционная мачта со стандартным свободным ходом.
  • Duplex free lift — двухсекционная мачта со специальным свободным ходом.
  • Triplex — трёхсекционная мачта.
  • Quadroplex — четырёхсекционная мачта (в данной статье подробно не рассматривается) .

У разных производителей погрузчиков типы мачт в спецификациях обозначаются по-разному, но сути это не меняет. На наш взгляд, лучше всего маркировка мачт реализована у японских погрузчиков Nissan: 2W, 2F, 3F. Где цифра обозначает количество секций а буква F — наличие специального свободного хода у грузоподъемника. Так же принято обозначать эти мачты буквами FV, FFV, TFV.

Мачта duplex со стандартным свободным ходом

Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика.
Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3,0 м, потому что в сложенном состоянии мачта высотой 2 000 мм от пола, что ниже или равно высоте самого погрузчика и делать её меньше нет смысла. Максимум 5,0 м — потому что в сложенном состоянии мачта уже высотой 3100 мм и трудно проходит в ворота складов.
Официальные дилеры заводов-изготовителей погрузчиков завозят и держат на складе погрузчики со стандартными мачтами 3,0 м, так как на них высокий спрос. Стоимость погрузчиков с такими мачтами ниже, чем со специальными грузоподъёмниками.

Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом.

Кинематическая схема стандартной двухсекционной мачты duplex

При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх. Из курса теоретической механики известно, что блок движется со скоростью в 2 раза медленнее, чем груз который мы хотим поднять. Таким образом можно высчитать высоту мачты в поднятом положении при нужной высоте поднятия вил.

Читайте также:  Экскаватор-погрузчик JBC 3cx

Мачта duplex со специальным свободным ходом

Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м.

У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё — 1450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.

Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.

Кинематическая схема мачты duplex со специальным свободным ходом

Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.

Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 тонн, а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 тонн, но грузоподъёмность же фуры 20 тонн. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке.
А вот у железнодорожного вагона грузоподъёмность составляет 68 тонн и там возможно грузить паллеты друг на друга, так как его грузоподъёмность позволяет.

Болгарская чудо-мачта duplex

Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.

Двухсекционная мачта со свободным ходом производства BalkancarДвухсекционная мачта со свободным ходом производства Balkancar

Мачта в три сложения Triplex

В отличии от предшественников мачта обладает уже тремя секциями. У автопогрузчиков и электропогрузчиков эти мачты всегда имеют специальный свободный ход по умолчанию.

Трёхсекционная мачта Triplex

Преимущество таких стрел состоит не только в том, что у них есть свободный ход вил как у мачты дуплекс со свободным ходом, но и в том что их строительная высота позволяет въезжать в вагон или еврофуру и в то же время грузить паллеты на высоту выше 4,5 м, вплоть до 5,5 м. Линейка же таких грузоподъёмников составляет от 3,3 м до 7,0 м у погрузчиков и до 13,5 м у рич-траков. Такие грузоподъёмники увеличивают ёмкость вашего склада по сравнению с обычными мачтами на 30% или даже 50%, так как становится возможным поднять груз выше ещё на один-два яруса на стеллажах.

Мачта триплекс по кинематической схеме совмещает в себе первые две мачты.

Кинематическая схема мачты triplex

Сначала работает цилиндр свободного хода, затем основные цилиндры подъёма которые поднимают вторую секцию мачты а та уже через систему блоков тянет вверх третью секцию мачты с кареткой и вилами. Эта мачта более универсальная и именно поэтому поставщики погрузчиков стараются держать на складе технику с этими грузоподъёмниками.

Примечание:
У самоходных электрических штабелёров применяются мачты триплекс в три сложения как без свободного хода так и с ним. Уточняйте у дилеров при покупке.

Частный случай мачты триплекс с двумя цилиндрами свободного подъёма вил. Такие мачты в основном используются на погрузчиках большой грузоподъемности от 11,0 до 45,0 т., так как между секциями мачтами есть больше расстояния и можно установить не один а два цилиндра свободного хода чтобы оператор мог лучше видеть груз при его обработке.

Кинематическая схема Triplex мачты с двойным цилиндром свободного хода

Четырёхсекционная маста Quadroplex

Это результат гения инженеров грузоподъёмных механизмов на погрузчиках. Мачта уже состоит из четырёх секций. Диапазон высот подъёма составляет 6,0 м — 8,0 м. Используется весьма редко у некоторых производителей на погрузчиках грузоподъемностью от 2,0 до 3,5 т. К ним относятся GROS и HYUNDAI.

Четырёхсекционная мачта Quadroplex в сложенном состоянииЧетырёхсекционная мачта Quadroplex в разложенном состоянии

Односекционная мачта simplex

Мачта симплекс имеет только одну секцию, поэтому у неё нет боковых цилиндров подъёма а есть только центральный цилиндр, который является одновременно цилиндром свободного хода и основным цилиндром подъёма. Явными представителями и обладателями таких мачт являются гидравлические штабелёры с высотой подъёма 1,6 м.

Односекционная мачта Simplex у гидравлического штабелёра

Замена мачты

Практика показывает, что клиенты при покупке погрузчика пытаются сэкономить и покупают автопогрузчики и электропогрузчики с мачтой стандарт, так как это дешевле. Потом переезжают на другой склад, где стеллажи уже выше на один ярус. И что делать? Покупать новый погрузчик? Но существующий устраивает, кроме высоты подъёма. Менять мачту? Но кто поможет?

«Склад.ру» вникает в ваши проблемы и поможет по мере возможностей, предложив замену мачты или замену погрузчика со справедливой доплатой.

Источник https://truckmix.ru/articles/vibiraem-vilochnii-pogryzchik-na-kakie-osobennosti-i-harakteristiki-obratit-vnimanie

Источник https://t-magazine.ru/pages/wheel-loaders/

Источник https://www.sklad.ru/guide/articles/gruzopodyemnik-pogruzchika-vidy-printsip-raboty-naznachenie/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]