Перейти к содержанию

Выбор экскаватора-погрузчика JCB; эффективное вложение средств в развитие парка землеройной техники

Выбор экскаватора-погрузчика JCB – эффективное вложение средств в развитие парка землеройной техники

Английская компания J C BAMFORD EXCAVATORS LIMITED (JCB) основанная в 1945 г. предлагает на международном рынке более 300 наименований строительных механизмов в том числе: землеройную, погрузочную и транспортную технику. Экскаваторы-погрузчики с логотипом JCB в большинстве своем собираются на заводах в Индии и через 150 представительств компании поставляются потребителям от Австралии до Южной Америки. Надежность, эффективность и долговечность агрегатов оценили строители, коммунальщики, дорожники в России.

Где применяются и как устроен экскаватор-погрузчик JCB

Рисунок 1 3CX – многофункциональность и мобильность

Многофункциональная машина, исполнительное оборудование которой снабжено управляемыми гидравликой погрузочным ковшом и стреловым механизмом под экскаваторный ковш. Узлы навески допускают быструю замену рабочих инструментов на дополнительные устройства (гидромолот, гидроножницы, буровое оборудование, грейферные погрузочные устройства).

Сфера применения

Машины эффективны при проведении:

  • землеройных работ, при формировании котлованов под фундаменты, устройстве канав и траншей;
  • планировочных работ по выравниванию поверхности площадок;
  • погрузки грунтовой массы в транспортные средства;
  • распределении сыпучих строительных материалов по площадке;
  • перевозки грузов в ковше на небольшие расстояния;
  • буксировки грузов.

Этапы совершенствования современной модификации JCB 3СХ

Выпуск изделия 3СХ начался в 1980 г.:

  1. С 1980 по 1991 выпускалась серия 200 с номером заводского проекта 5, в 1981 году появились первые Sitemaster проекта 6 с челюстным ковшом и телескопической рукоятью. В 1985 году на рынок поступила машина Hammermaster с двигателем Perkins и более комфортной кабиной. В базе 3СХ имел задний привод, но уже в первом поколении появились полноприводные шасси с подключением переднего моста. Выпущено 74 тыс. изделий.
  2. В 1991-1997 годах собирались агрегаты второго поколения (проект 8). Оптимизированы кабина оператора, органы управления, поменялись места установки баков под горючее и гидросмесь. Появилась гидромеханическая муфта КПП, муфты хода и реверса, колесные мостов. Начато изготовление более мощного агрегата Contractor, получившего производительную гидросистему и дизель, разработанный JCB. В 1995 году выпущен 3CX Super с управляемыми колесами двух осей, повышенной глубиной копания. На рынок поставлено более 35 тыс. машин второго поколения.
  3. В третьем поколении (проект 12, осуществлялся в 1997-2002 г. г.) изготовлено 45 тыс.агрегатов. Внешний вид изделий менялся мало. Упрочнена кабина, модифицированы органы управления. Внедрены сервомеханизмы переключения режимов работы агрегатов, джойстики. Разработан новый узел установки каретки стрелы.
  4. В рамках проекта 21 (2002-2010 г. г.) четвертое поколение 3CX получило новое остекление кабины оператора, дополнительные электронные системы контроля и управления двигателем, трансмиссией, гидросистемой, исполнительными органами. Внедрены в приборную панель цифровые дисплеи, оптимизировано сервоуправление.
  5. Пятое поколение машин производится с 2010 года. Компания полностью перешла на установку собственной разработки дизеля, модернизирована система Powerslide в трансмиссии, усовершенствованны гидравлика и органы управления.
Читайте также:  Все о погрузчиках двигатель

Как устроен экскаватор-погрузчик

Рисунок 2 Устройство JCB 3CX

1- гидравлический цилиндр ковша; 2 – капот силовой установки; 3 – труба отвода выхлопных газов; 4 – стрела; 5 – рукоять стрелы; 6 – тяга ковша соединительная; 7 – ковш экскаватора; 8 – узел поворота стрелы; 9 – задний мост; 10 – узлы трансмиссии; 11 – гидравлический цилиндр стрелы ковша; 12 – мост передний; 13 – стрела ковша.

Особенности устройства JCB 3CХ

  1. Узлы трансмиссии и силовая установка JCB интегрированы в раму, что обеспечивает прочность конструкции и оптимальную производительность.
  2. Силовой агрегат – четырехцилиндровые дизельные моторы Perkins или JCB на 4 рабочих такта мощностью 61,6-72,8 кВт с водяным охлаждением. Двигатели достаточно экономичны, надежны, отвечают экологическим требованиям.
  3. Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста одноточечная, допускает перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста оборудуются узлами пропорционального распределения момента кручения – JCB Мах-Тгас. Пневмоколеса устанавливаются как равноразмерные по осям, так и разного диаметра.
  4. На машины монтируются трансмиссии механического, гидромеханического и автоматического типа. Коробка передач 4-х скоростная Syncro Shuttle. Встроенный гидротрансформатор и электрическое управление позволяют переключать режимы на ходу без разрыва мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке. Переключение режимов силовое с использованием синхронизаторов или системы TorqueLock с блокировкой гидротрансформатора.
  5. Работу гидравлической системы обеспечивают производительные шестеренчатые или аксиально-поршневые насосы. Регулятор скорости потока (HSC) оптимизирует работу исполнительных органов. В транспортном режиме один из основных гидронасосов автоматически отключается.
  6. Рулевое управление гидрофицировано, дублируется аварийной системой. Работает в двух режимах: воздействие на колеса одной оси; воздействие на все колеса.
  7. Тормозная система собрана по дисковой схеме. Диски работают в масле картеров мостов. Сервоприводом и переключателем на три позиции выбираются режимы торможения колес:
  • 2 ведущих;
  • 2 или 4;
  • 4 ведущих;
  • всех.

Гидравлические контуры тормозной системы выполнены отдельно для каждого борта, что позволяет выполнить поворот «на месте».

  1. Кабина предохраняет водителя от падения предметов и в случае опрокидывания – системы FOPS/ROPS. Остекление, светоизлучающие приборы обеспечивают полной обзор рабочей зоны. Положение кресла устанавливается оператором. органы управления расположены в соответствии с требованиями эргономики.
  2. Навесное оборудование. Стандартная комплектация:
  • ковш двух челюстной;
  • манипулятор ковша;
  • гидростойки-аутригеры;
  • стреловые конструкции экскаваторного оборудования, рукоять стрелы фиксированного размера.
  • ковш обратной лопаты.

Погрузочный ковш шириной 2235 и 2350 мм может комплектоваться кареткой быстрой замены QUICKHITCH, управляется 4 гидроцилиндрами. Стреловое оборудование экскаваторного ковша поставляется в обычном и телескопическом исполнении. Поворотная каретка по желанию заказчика оборудуется системой смещения в сторону бортов – OWERSLIDE. Емкость ковша 0,06-0,3 м3.

  1. Электронные узлы, улучшающие контроль и управление машиной, в обычную комплектацию не входят и устанавливаются по заказу покупателя.
  • JCB TORQUE LO – система фиксирующая крутящий момент обеспечивает: предотвращение блокирование гидротрансформатора на высоких нагрузках; увеличение скорости работы исполнительного оборудования, экономию до 25% горючего.
  • ANDVANCED EASYCONTR – альтернативная гидросистема с более комфортными для оператора органами управления, позволяет повысить темп исполнения рабочих операций, более эффективно использовать топливо.
  • EASYCONTRO – система сервопривода органов управления.
  • CИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ SR – при использовании гидроаккумулятора амортизируются ударные нагрузки на шасси при проезде неровностей с груженым ковшом.
  • POWERSLIDE – система поперечного смещения узла поворотной каретки для установки экскаваторного оборудования.
Читайте также:  Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar): устройство, электросхема, серии, технические характеристики

Обзор модельного ряда JCB 3CX

Агрегат JCB 3CX является базовой машиной, опыт эксплуатации которой стал основой создания всей линейки агрегатов.

Рисунок 3 JCB 3CX

На изделие JCB 3CX Contractor устанавливается дизель с системой турбонаддува, мощность агрегата составляет 72,8 кВт. Применена телескопическая рукоять стрелы, что увеличило глубину копания (5,97 м против 4,75 у 3CX).

Рисунок 4 JCB 3CX CONTRACTOR

Модификация JCB 3CX SM – Sitemaster. Стрела оборудована рукояткой телескопического типа.

Агрегат JCB 3CX SM PLUS TURBO – к набору опций JCB 3CX SM добавлены равноразмерные колеса, турбированный двигатель, каретка быстрой установки дополнительного оборудования.

Модель JCB 3CX Super комплектуется модифицированным шасси и равновеликими пневмоколесами колесами, наиболее эффективно применяется в качестве погрузчика Задние колеса управляемые, допускается противоположный по направлению поворот колес на осях, что повышает маневренность. У машины несколько увеличены габаритные размеры и клиренс, соответственно возрос радиус поворота.

Рисунок 5 JCX 3CX SUPER

3CX Super SM – стрела оборудована рукоятью телескопического типа.

3CX TURBO – двигатель с турбонаддувом.

3CX4T – полный привод, двигатель с турбонаддувом и интеркулером, телескопического исполнения рукоять стрелы.

В обозначениях модификаций JCB: 3CX12, 3CX14, 3CXP21, 3CXP21 SM TURBO использована устаревшая система индексирования моделей. Цифровые индексы – номер проекта модификации агрегата. Подобная маркировка встречается только на машинах бывших в эксплуатации.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super

Аренда колесного экскаватора — погрузчика JCB 3CX Super

В настоящий момент экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super является самым популярной машиной своего класса в мире. Высокая надежность, эффективность и экономичность британской техники многие годы привлекают профессионалов по всей России и СНГ.

Наша компания уже очень давно на рынке аренды техники и мы предлагаем Вам наилучшие условия по аренде техники без машиниста-оператора. Мы работаем по договору и с НДС, что поможет Вам значительно сэкономить и застраховать собственные риски!

Мы готовы доставить экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super по Москве и МО в день оплаты, а при длительном сроке аренды Вас ждут приятные подарки и крупные скидки.

Мы работаем с рядом госкомпаний и лидеров строительного рынка. Наш экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super участвовал при строительстве ряда промышленных объектов и реконструкции многих шоссе.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super – первая модель популярного бренда, которая получила фирменный дизельный двигатель, главное преимущество которого заключается в большом запасе крутящего момента. Также особенность машины – наличие режима “колея в колею”, когда маневр предусматривает одновременный поворот передних колес в одну сторону, а задних в другую.

Читайте также:  Как и где можно получить права на управление бульдозером

Конструктивные особенности экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super

Модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super получила увеличенный диаметр передних колес, в результате чего все 4 стали одного размера. К тому же, все они – ведущие и поворотные. Помимо этого, разработчики экскаватора-погрузчика JCB 3CX позаботились о следующих особенностях:

  • противоточный клапан экскаватора-погрузчикаJCB 3CX Super не позволяет маслу протекать;
  • фильтр-водоотделитель в топливной системе, который задерживает влагу при ее попадании в топливо;
  • усовершенствованные реверс и система переключения передач для изменения скорости передвижения экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super без ее остановки;
  • система полного привода экскаватора-погрузчика JCB 3CX позволяет без труда выполнять любые работы в самых экстремальных условиях.

Также к особенностям модели экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super можно отнести:

  • полностью гидрофицированную рулевую систему экскаватора-погрузчикаJCB 3CX Super ;
  • глубину копания свыше 5 метров;
  • скорость движения до 38 км/час;
  • гидравлическую систему экскаватора-погрузчикаJCB 3CX Super перемещения навески.

Также экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super может быть снабжен гидромолотом.

Сфера применения трактора JCB 3CX Super

JCB 3CX Super – это одновременно и экскаватор, и погрузчик, и трактор. А потому сфера услуг экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super достаточно широкая, чаще всего его используют:

  • при погрузочных, разгрузочных и перерабатывающих работах;
  • при благоустройстве ландшафтов;
  • в сельском хозяйстве;
  • при проведении землеройных работ.

Это обеспечивает высокий уровень рентабельности агрегата. Его можно использоваться для корчевания пней, прокладывания коммуникационных траншей, выравнивания грунта, очистки территорий от мусора и снега, обустройства котлованов под фундамент и других строительных работах.

Аренда погрузчика экскаватора JCB 3CX Super в АС24/7

Если вам нужен мощный экскаватор-погрузчик с высокими показателями эффективности и продуктивности, взять такой в аренду можно в компании АС24/7. Предлагаем качественную специализированную технику популярных производителей по доступным ценам.

    можно на любой срок;
  • все траты по содержанию машин, проведению плановых техосмотром ремонтных работ берет на себя арендодатель;
  • при необходимости возможна аренда с экипажем ( арендодатель предоставляет опытного оператора для управления техникой и проведения работ любой сложности).

Аренда JCB 3CX Super обойдется в разы дешевле покупки дорогостоящего агрегата, которым, в большинстве случаев, приходится воспользоваться всего один раз.

Если у вас остались вопросы – звоните по контактным номерам, указанным на сайте, или оставьте заявку и мы сами перезвоним вам. Менеджер компании предоставит полную информацию по условиям сделки и поможет оформить заказ. При необходимости экскаватор-погрузчик-трактор JCB 3CX Super может быть снабжен гидромолотом.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА JCB 3 CX,
ПОЗВОНИТЕ НАМ И МЫ СДЕЛАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛУЧШЕ!
+7 (985) 231-55-50 или напишите в чат!

Источник https://stroyteh.pro/ekskavatory/ehkskavatory-pogruzchiki-jcb-3cx.php

Источник https://www.crstroy.ru/katalog-tekhniki/ekskavatory-pogruzchiki-jcb-3x-super/ekskavator-pogruzchikk/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]