Перейти к содержанию

Экскаватор Погрузчик в Москве

Содержание

Экскаватор
Погрузчик
в Москве

arenda ehkskavator dla raboti v Москве

Полноприводной экскаватор-погрузчик JCB 3CX очень компактный и маневренный. Данный arenda-ehkskavator-pogruzchikвид экскаватора успешно применятся при:
-рытья котлованов и траншей;
-выравнивания территорий;
-перевозки грузов;
-подготовки дорог временного назначения;
-других видов земляных и ландшафтных работ.
Прочность, надежность и мощность экскаваторов погрузчиков от компании JCB позволяет перерабатывать любые виды грунта и камня. Повышенная маневренность обеспечивает машине возможность выполнять любые виды работ на ограниченных пространствах. Простота и удобство управления JCB позволяет оптимизировать рабочие процессы и свести к минимуму использования ручного труда.

Технические характеристики JCB 3CX

arenda-ehkskavator-pogruzchik

Эксплуатационная мощность63 кВт
Эксплуатационная масса7,37 т
Вместимость ковша для копания0,3 м3
Ширина ковша0,6 м
Глубина копанияне более 4,24 м
Объем фронтального ковша1 м3
Ширина фронтального ковша2,23 м
Максимальная скорость передвижения машиныне выше 37 км/ч
Объем топливного бака143 л
Грузоподъемность фронтального погрузчикане более 1,85 т
Высота выгрузкине более 3,23 м
Расход топлива8 литров в час
Рабочая температура воздуха-20°С–46°С

arenda-ehkskavator-pogruzchikJCB 3CX обладает высокой скоростью передвижения для данного класса машин, что позволяет сократить время выполнения работ. Увеличенный объем топливного бака и сниженный расход топлива позволяет эксплуатировать технику на протяжении рабочей смены без необходимости дозаправки.
В дополнение к основной модели, производитель JCB сделал ряд доработок модельного ряда:
— JCB 3CX Super имеет увеличенный размер передних колес до размеров задних;
— JCB 3CX Sitemaster оснащен телескопической рукоятью, в отличие от фиксированной в базовой модели;
— JCB 3CX Contractor снабжен не только телескопической рукоятью, но и более мощным двигателем;
— JCB 3CX Pothole Master снабжен дорожной фрезой, а также подборным ковшом со щеткой, а потому применяется исключительно дорожными службами.
Возможность смены навесного оборудования
В любой модификации экскаватора предусмотрена быстрая смена навесного оборудования. Вместо рабочего ковша, расположенного в передней части погрузчика JCB, можно установить вилы или челюстной ковш. Фронтальный ковш также снимается, а вместо него устанавливается телескопическая или классическая стрела, а также ковши самых разных модификаций.

arenda-ehkskavator-pogruzchikОчень часто данный вид спецтехники применятся с Гидромолотом. Что такое гидромолот? Гидромолот относится к дополнительному навесному оборудованию, его устанавливают вместо снятого заднего ковша.
Данное оборудование позволяет выполнять такие работы как:
— дробление бетона;
— дробление высокопрочных поверхностей, таких как асфальтобетонные, скальные и железобетонные;
— снос зданий, сооружений и ветхих построек;
— разрушение или поднятие дорожного покрытия;
— вскрытие подземных систем;
— уплотнение рыхлого грунта;
— рыхление или вскрытие мерзлого грунта.
Важными характеристиками этого оборудования являются его энергетический диапазон и частота ударов за минуту. Классифицируют его по типу (закрытое или открытое), размеру оборудования (легкое, среднее, тяжелое) и назначению (сваебойное, ковочное и разрушитель).

Фото и Видео о работе:

arenda-traktora

arenda-traktora

arenda-traktora arenda-traktora


Заказать

Заказав услуги сейчас, Вы получаете скидку до 10%

Аренда Экскаватор – Погрузчик Касе (Сase)

arenda-ehkskavator-pogruzchikЭкскаваторы Case обрели заслуженную популярность среди строителей благодаря отличной проходимости, мощным двигателям, простоту и удобству эксплуатации. Все это позволило компании развить широкую дилерскую сеть во многих странах мира. Расход топлива экскаваторов Case, несмотря на мощность, превышающую 100 лошадиных сил, и массу 7-10 тонн, остается весьма скромным. Помимо экономичности для погрузчиков Case характерны следующие преимущества: arenda-ehkskavator-pogruzchik

— Система динамической стабилизации
— Автоматическая трансмиссия Powershift
— Антивандальная и противоугонная система защиты кабины оператора, заправочных отсеков и аккумулятора
— Топливный бак,позволяет работать без дозаправки на протяжении длительного времени.

К основным характеристикам Case 580T относятся:

arenda-ehkskavator-pogruzchik

масса7,95 т (8,05 т при установке выдвижного ковша);
грузоподъемность1,05 т;
вместимость ковшевого оборудования0,23 куб. м;
режущая кромка ковша2,25 м;
вырывное усилие66,5 кН;
сила копания53,2 кН;
скорость движения40 км/ч;
вылет стрелы при погрузочных работах4,4 м;
высота погрузки3,46 м;
глубина рытья5,89 м;
дальность копания6,24 м.
Аккумулятор характеризуется напряжением12 В.
При всех вышеперечисленных характеристиках, машина со стандартным ковшом имеет следующие размеры:
длина5,56 м;
ширина2,43 м;
высота2,95 м;
высота стрелового оборудования3,455 м;
ширина колесной базы2,175 м.

Экскаватор Case 580T

Модель Case 580T считается одной из самых востребованных и наиболее практичных, по мнению пользователей. Экскаватор активно применяется при следующих видах работ:
— строительные
— разгрузочных и погрузочных
— прокладка трасс
— лесном хозяйстве. Машина оснащается 4,5-литровым дизельным двигателем мощностью 97 кВт, чего достаточно для проведения сложных операций. Экскаватор-погрузчик Case 580T оснащен топливной системой впрыска. Максимальная скорость движения — 48 км/час, трансмиссия двух видов — полуавтоматическая или механическая, практически как на современных автомашинах, формула шасси 4х4. Экскаваторы Case комплектуются многофункциональной лопатой с ковшом объемом 0,24 м3 и глубиной копания до 6 метров. Максимальный вес перевозимых грузов составляет 4,5 тонны. Оснащается телескопической и стандартной рукоятью, для значительного облегчения при земляных работах.
Также компания расширяла модельный ряд экскаватор погрузчиков и выпустила дополнительные модели: -Case 580ST
Модификация Case 580ST — модель экскаватора-погрузчика с характеристиками, аналогичными базовой версии 580T, однако оснащенная функцией блокировки переднего и заднего мостов. Управление автоматикой осуществляется при помощи джойстика. Стрела данной модели тоньше, что увеличивает обзор из кабины водителя. -Модель CASE 570T
Модель экскаватора из той же серии — 570T. Она не обладает столь мощными характеристиками, как остальные модели, однако подходит для выполнения широкого спектра работ. Модель отличается улучшенной гидравликой и хорошей скоростью реакции двигателя. Объем мотора всего 3,9 литра. Вес его до 7 тонн, может перевозить груз до 3 тонн. Цилиндры дополнительно защищены от механических повреждений и негативных воздействий. — Модель CASE 695 и 695 ST

arenda-ehkskavator-pogruzchikСамая мощная модель экскаватора-погрузчика Case 695 ST оснащена одинаковыми колесами на обоих мостах, что значительно увеличивает функционал и спектр возможностей машины. Дизельный двигатель мощностью 96 и 110 кВт.
Дополнительное навесное оборудование позволяет проводить одновременно до 6 операций. Максимальная глубина копания — 8 метров, глубина погружения ковша — 5,8 метра.
Также CASE оснащается Гидромолотом и дополнительными навесными оборудованиями, для различных ситуаций.

Фото и Видео о работе:

экскаватор КАСЕ

экскаватор КАСЕ

arenda-traktora arenda-traktora


Заказать

Заказав услуги сейчас, Вы получаете скидку до 10%

Аренда Экскаватор-погрузчик Джон Дир (john Deere)

arenda-ehkskavator-pogruzchik– это вид землеройной техники, отличающийся высокой производительностью. Он сочетает в себе одновременно функции классического экскаватора и фронтального погрузчика.
Американская корпорация Джон Дир (John Deere) – это мировой лидер по производству сельскохозяйственной, строительной и другой техники, начиная с 1837 года.
Основные преимущества John Deere:

arenda-ehkskavator-pogruzchikИсключительная надёжность;
Долговечность;
Высокий уровень производительности;
Простота обслуживания.
Экскаваторы-погрузчики Джон Дир (John Deere) имеют практически универсальную возможность использования. В неё входят:
Все виды землеройных работ;
Любые дорожные работы;
Отсыпка насыпей;
Перевозка различных грузов;
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
Планирование территории под строительство;
Загрузка сыпучих стройматериалов в кузов самосвала.
Преимущества применения экскаваторов-погрузчиков Джон Дир:
Простота и удобство обслуживания (прямой доступ к узлам двигателя и другим механизмам упрощает этот процесс);
Усовершенствованная конструкция стрелы, обеспечивающая высокую грузоподъёмность; Специальный фильтр очистки топлива, увеличивающий мощность работы экскаватора в тяжелых условиях работы; Модернизированная передняя колёсная база (включает в себя механический привод и функцию механического блокирования дифференциала;
Небольшие габариты и маневренность позволяют применение во время компактной городской застройки. Вся линейка землеройной техники Джон Дир имеет свои характерные особенности. К ним относятся: Дополнительный механический привод;
Мощная гидравлическая система;
Удобная система диагностики;
Система самоблокировки дополнительного механического привода;
Модернизированная трансмиссия с функцией электрической блокировки;
Увеличенный объём погрузочного агрегата, имеющего вместительный ковш.
Все модели экскаваторов-погрузчиков Джон Дир имеют мощный двигатель «Power Tech John Deere». Работа двигателя осуществляется с помощью специального электрического устройства. Стандартная комплектация также предполагает:
Трансмиссию «Power Shift»;
Специальный погрузочный механизм;
Надёжная система блокировки;
Кондиционер;
Обогреватель;
Полноприводная колёсная рама.

Экскаватор Джон Дир (john Deere)325К

Это модернизированная версия ранее популярной модели серии J.
Экскаватор Джон Дир 325, технические характеристики и особенности:
arenda-ehkskavator-pogruzchik Мощность двигателя – 94 л.с;
Максимальная грузоподъемность – 3223 кг.;
Объем ковша 0,23 м3
Объем погрузочного ковша – 1 м
Это модернизированная версия ранее популярной модели серии J.
Экскаватор Джон Дир 325, технические характеристики и особенности:
Мощность двигателя – 94 л.с;
Максимальная грузоподъемность – 3223 кг.;
Объем ковша 0,23 м3
Объем погрузочного ковша – 1 м

Технические характеристики John Deere 710K

Экскаватор-погрузчик John Deere 710K один из самых больших в своем классе

arenda-ehkskavator-pogruzchik

Общий вес, кг11903
Двигатель
Модель двигателяE 6068HT067
Тип двигателядизельный
Рабочий объём двигателя, см36800
Мощность двигателя, кВт (л.с.)94
Расчётная частота вращения, об/мин2000
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)546 при 1200 об/мин
Производитель двигателя (марка)John Deere
Коробка передач
ТрансмиссияPowerShift
Максимальная скорость, км/ч35,1
Размеры
Дорожный просвет, мм356
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм3740
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм727
Заправочные емкости
Топливный бак, л261,2
Система охлаждения, л33,9
Гидравлическая система, л.149,9
Гидробак, л.45,4
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм134/5010-6460
Высота выгрузки, мм2930/4840-5360
Навесное оборудование
Вид рабочего органаковш / обратная лопата
Вместимость ковша, куб.м.1,05/0,51
Ширина режущей кромки ковша, мм2451/914

Фото и Видео о работе:

аренда трактора джон дирр

аренда трактора джон дирр

arenda-traktora arenda-traktora


Заказать

Заказав услуги сейчас, Вы получаете скидку до 10%

Аренда Экскаватор-Погрузчик Volvo(Вольво)

arenda-ehkskavator-pogruzchikВсемирно известный бренд производит и продает грузовые, легковые автомобили, строительную технику, водный, воздушный транспорт уже 175 лет.
Все модели экскаваторов-погрузчиков имеет ряд общих качеств, которые отличают их и дают им преимущества:
— кабина Volvo Care Cab — комфортабельна и просторна, для улучшения обзора стекла открываются частично или полностью;

гидравлические клапаны экскаватора и погрузчика — раздельны;
Дополнительное навесное оборудование:
— гидромолот, отвал для снега, щетка, крановая стрела, различные виды ковшей и вилочных захватов.
— Гидрозамок делает все оборудование быстросъемным;
— 3 схемы управления обратной лопатой экскаватора: «X», «ISO» и «SAE»;
— две тормозных педали используются вместе или по отдельности;
— задний мост полностью блокируется с помощью ножного переключателя;
— ковш погрузчика 1 м³.
Эскаваторы-погрузчики — многофункциональная техника.
Спереди размещен погрузочный ковш для набора и перемещения сыпучих грузов, сзади расположен ковш экскаватора для копания и рытья грунта.
Широта использования зависит от имеющегося в распоряжении дополнительного навесного оборудования. С помощью погрузчиков-экскаваторов производится:
— землеройные работы — копание канав, котлованов, траншей и ям;
— погрузка различных сыпучих материалов (грунт, порода, песок, гравий, щебень и тд.);
— разрушение невысоких зданий;
— планирование территорий;
— отсыпка валов, земляных насыпей.
Популярные Модели: BL71; BL71B; BL71plus, BL61, BL61B, BL61Plus

Читайте также:  Привет, мир!

Технические характеристики Экскаватор-Погрузчик Volvo BL61B

arenda-ehkskavator-pogruzchik

вес7,74-9,8 т
грузоподъемность3,13-3,32 т
ширина режущей кромки рабочего органа0,61 м
глубина рытья6,02 м
вырывное усилие57,1 кН
объем ковша0,2-1 м3
предельная скорость36,5 км/ч

Технические Характеристики Экскаватор-Погрузчик Volvo BL71B

Volvo BL71B отличается большими габаритами. Высота агрегата составляет 3750 мм, ширина – 2450 мм, а по длине экскаватор составляет 5810 мм.

arenda-ehkskavator-pogruzchik arenda-ehkskavator-pogruzchik

ДвигательVolvo D5D CDE3, л. с. 94
Максимальная грузоподъемность GP/MP, кг2910/2630
Клиренс, м0,37
Глубина копания, м6,03
Управление погрузчикоммеханические рычаги
Скорость, км/час38,5
Минимальный вес, т7,74
Вместимость ковша, куб. м.0,2
Глубина копания, мм537–4300
Высота погрузки, мм2630
Масса, кг7740
Объем двигателя, л4,038
Мощность кВТ73 (98л. с.)
Макс. крутящий момент, Нм420
Частота вращения, мин.2200

Расход топлива составляет 10,5 л/ч при условии, что объем бака рассчитан на 150 л.
За счет увеличения угла вращения ковша Volvo BL71B улучшено вертикальное копание, что способствует экономии времени на перемещение техники.

Фото и Видео о работе:

Экскаватор Вольво

Экскаватор Вольво

arenda-traktora arenda-traktora


Заказать

Заказав услуги сейчас, Вы получаете скидку до 10%

Аренда Экскаватор-Погрузчик Хендай (Hyundai)

arenda-ehkskavator-pogruzchikКомпания Hyundai (Хендай) известен во всем мире как производитель легковых и грузовых автомобилей. Однако компания также осуществляет и выпуск спецтехники. Благодаря мощной научно-исследовательской базе в продуктах южнокорейского производителя применяются передовые решения и последние инновации, влияющие на работу техники.

arenda-ehkskavator-pogruzchik Рассмотрим на примере Модель H940S, которая завоевала свою популярность у наших клиентов. Является последней модификацией бренда, выпускаемой сегодня. Данная техника появилась на потребительском рынке пару лет назад. Hyundai (Хендай) H940S отличается высокими рабочими показателями, позволившими быстро завоевать популярность у наших клиентов: коммунальных, строительных и дорожно-ремонтных предприятий. Основными преимуществами данного колесного экскаватора-погрузчика считаются:

— Надежность. Главные конструктивные элементы и корпус Hyundai (Хендай) H940S сделаны из высокопрочной стали и материалов, имеющих устойчивость к коррозии.
— удобство управления. Модель разработана на колесной базе и оборудована цифровым дисплеем, позволяющим контролировать положение землеройного и погрузочного ковша в любой момент времени посредством джойстика и рулевой колонки.
— универсальность. Хендай H940S совмещает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика — для Hyundai (Хендай) H940S доступна широкая линейка оборудования. Так, вместо ковша на экскаватор-погрузчик можно установить гидромолот иди другое устройство — высокая производительность. Мощный двигатель, способный функционировать без продолжительных перерывов длительное время, позволяет выполнять большие объемы работ.
В Hyundai (Хендай) H940S установлена «коробка-автомат» с 2 передними и 2 задними скоростями. Работа техники может осуществляться в двух режимах: «экономичный» и «мощный».
Благодаря функции автоматического возврата ковша длительность выполнения работ существенно сокращается.
К аналогам Hyundai H940S можно отнести экскаваторы-погрузчики Volvo BL71 и JCB 3CX.

25 самых важных фактов про погрузчик-экскаватор JCB 3CX Super: характеристики, особенности, премущества

Привет всем! Мои читатели часто задают вопросы о конкретных моделях спецтехники. Андрей из Волгограда спрашивает:

» — Михалыч, может расскажешь о модели погрузчика-экскаватора Jcb 3cx super? Об этой модели я услышал недавно и возможно приобрету, если услышу о ней положительные отзывы.»

Андрей, могу смело вас заверить в высоком качестве и надежности продукции Jcb. Эта британская компания давно на рынке, а их спецтехника меня еще ни разу не подводила.

Модель 3cx super рассчитана на эксплуатацию на разных объектах: от сельскохозяйственных угодий до строительных площадок.

Универсальной ее можно назвать благодаря колесам увеличенного диаметра, что помогает двигаться уверенно даже на сложном дорожном покрытии.

Более подробно о модели Jcb я расскажу в своей статье, не забывайте комментировать и задавать свои вопросы.

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы.

Максимальная глубина копания экскаватора JCB 3СХ согласно SAE (расстояние от поверхности грунта до нижней стенки ковша) со стандартной рукоятью — 4,24 м. У модели 3CX Super этот показатель равен 4,37 м. Если машину дополнительно оснастить телескопической рукоятью, глубина копания увеличится до 5,46 и 5,5 м соответственно. Дорожный просвет (0,37 и 0,33 м) позволяет спецтехнике работать на неровных поверхностях.

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм).

Модификации

Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика.

При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Объем ковша

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ.

Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

Что следует знать еще?

Английская компания JCB хорошо известна далеко за пределами Британии благодаря выпускаемой гусеничной и колесной строительной технике. Во всей гамме продукции выпускаемой фирмой особое место занимают экскаваторы-погрузчики. Одна из самых популярных моделей компании — JCB 3CX Super, с фирменным дизельным двигателем. Единственным отличием модели от JCB 3CX, является несколько увеличившиеся в диаметре передние колеса.

В отличие от многих других производителей строительной техники, JCB всегда сосредотачивала много усилий на дизайне и эргономике своей техники, совершенствуя их от одного поколения к другому. Буквально на днях на Воздвиженке был замечен исправно работающий экскаватор JCB, закупленный, видимо, еще вовремя московской Олимпиады, и в нем без труда угадываются фирменные черты компании, несмотря на пусть и некоторую угловатость форм.

Что нового

Не оставались в стороне и инженеры компании, внедрившие на новых поколениях экскаваторов не одну новаторскую идею. Так, в новых моделях баки топливной и гидравлической системы перекочевали под подножки, все колеса не только получили привод, но и стали управляемыми, реализован так называемый «крабовый» ход.

Наиболее революционные изменения в дизайне экскаваторной техники JCB произошли в 2002 году. С этого времени все экскаваторы-погрузчики получили просторную кабину округлой формы, характерной особенностью которой служат тонированные стекла без поперечин. Такой облик кабины стал ещё одним штрихом, благодаря которому экскаваторы-погрузчики стали легко узнаваемыми на фоне своих конкурентов.

Надо заметить, что дизайн кабины получился настолько удачным и, что практически безизменений перекочевал на последующие модели. Правда не обошлась и без небольшой ложки дегтя, в угоду дизайну все стекла кабины вклеиваются в проемы.

Учитывая условия эксплуатации техники, случаи повреждения стекла будут не так уж редки, а процедура его замены теперь представляется весьма долгим и трудоемким процессом.

Не обошли вниманием дизайнеры и погрузочную и экскаваторную стрелы: их внешний вид полностью гармонирует с кабиной и ходовой частью экскаватора.
Новинка может похвастаться новым капотом. Впервые на моделях JCB был применен цельный гладкий капот, вместо применяемого до этого трехсоставного.

Помимо дизайнерского решения, придавшего экскаватору завершенный и гармоничный облик, такой капот несет в себе и чисто практическую функцию – доступ в моторный отсек при поднятом капоте ничем не ограничивается, исключением, пожалуй, являются аккумулятор и радиатор, для доступа к которым придется снять решетку радиатора.

Как уже упоминалось выше это первая модель от JCB, оснащенная своим фирменным двигателем, при этом двигатель изначально разрабатывался компанией именно для этой модели. По данным компании практически с холостых оборотов двигатель обладает огромным запасом крутящего момента. В системах питания и охлаждения двигателя применены ряд оригинальных решений.

Так, в топливную систему интегрирован фильтр-водоотделитель, задерживающий попавшую в топливо влагу. Масляный фильтр снабжен противоточным клапаном, который при заглушенном двигателе удерживает масло в корпусе фильтра. Помимо удобства в обслуживании (масло не проливается во время замены фильтра), такое решение позволит осуществить запуск двигателя на чистом, прошедшем через фильтр, масле.

В системе подачи воздуха используется самоочищающийся фильтр, при этом сам воздухозаборник вынесен немного в сторону, таким образом, по задумке разработчиков, поступающий воздух будет более чистым и холодным. Кроме того, конструкторы позаботились и об удобстве обслуживания двигателя, теперь не придется бегать вокруг экскаватора, все сервисные точки удобно расположены с левой стороны.

Интерьер кабины строг и сдержан. Сама кабина довольно просторна и выполнена в черно-серых цветах, что в сочетании с тонированными стеклами придает её некоторую элегантность. Её компоновка практически без изменений перешла с моделей 1997 года, что скорее говорит о её продуманности и удобстве, чем об архаизме. Рулевая колонка несколько «похудела», имеет два подрулевых переключателя, один из которых (левый) управляет КПП, второй – световыми приборами. Под рулем расположена панель световых индикаторов с эмблемой JCB.

По набору регулировок водительское кресло не уступает легковым автомобилям, водитель сможет опустить или поднять сиденье, как целиком, так и отдельно его переднюю либо заднюю часть. Сиденье снабжено компрессором, позволяющим изменять подпор как нижней части спинки, так и верхней по отдельности, а также электроподогревом. Поэтому удобно устроиться в нем сможет человек любой комплекции. С водительского места отличная обзорность, стрела погрузчика и передние колеса видны как на ладони.

Разворот кресла на 180 градусов и перед нами рабочее место экскаваторщика, выполненное по традиционной, опять же для легковых авто, схеме – панель приборов слева, «бардачок» — справа. Те, кому приходилось работать на подобной технике, по достоинству оценят систему вентиляции кабины, помимо диффузоров системы вентиляции, разбросанных по всему салону, водитель может убрать заднее стекло под потолок. Несколько удивило отсутствие кондиционера в кабине, вполне возможно, что это особенность комплектации для российского потребителя, предпочитающего более низкую цену, а не комфорт.

Органы управления

Опять же, наверняка из-за особенностей тестируемой комплектации, все управление ковшом и погрузочной вилкой в JCB 3CX Super возложено на обычные рычаги. Вместе с тем, в более дорогих версиях, все управление возложено на три джойстика, один на погрузчик, и два на экскаватор.

Читайте также:  Какие работы может выполнить экскаватор?

Благодаря им стал возможен перенос некоторых функций управления с педалей на джойстики, что позволяет водителю управлять работой экскаватора повернув сиденье боком. В представленной модели управление экскаватором осуществляется при помощи двух рычагов, левый отвечает за поворот стрелы и движение ковша, правый – за поворот ковша и подъем либо опускание стрелы.

За движение телескопического удлинителя стрелы отвечают педали. Включением соответствующего тумблера и педалями можно осуществить сдвиг каретки экскаватора, что будет весьма кстати в тесных городских условиях. Управление опорами осуществляется при помощи рычагов, вынесенных рядом с панелью приборов, опять же это является особенностью данной комплектации.

Включением тумблера на панели активизируется функция выравнивания ковша, благодаря которой его содержимое не будет рассыпаться.

Техническая часть

Как уже упоминалось экскаватор-погрузчик комплектуется полуавтоматическими КПП «Рowershift» в нашем случае 4-х диапазонной, на выбор может ещё предлагаться её 6-ти диапазонный аналог. Ещё одной особенностью нашей комплектации JCB 3CX Super является отсутствие «крабового» хода.

Экскаватор-погрузчик оборудован системой полного привода на все колеса, при этом переход из полноприводного режима в заднеприводной происходит либо вручную, либо автоматически. В автоматическом режиме отключение полного привода происходит в момент включения 4 передачи, что делается для экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии. Если же скорость экскаватора снижается и включается 3-я передача, полный привод автоматически подключится. Производитель рекомендует включать полный привод и работе погрузчиком, поскольку в этом случае нагрузка на переднюю ось значительно увеличивается.

В целом, протестированный JCB 3CX Super, даже не самой дорогой комплектации, заслужил довольно высокую оценку, благодаря яркой внешности, комфортной кабине, великолепным характеристикам. Ну а насколько он будет надежен в российских условиях эксплуатации, покажет время.

История марки

JCB одной из первых создала экскаватор-погрузчик. Первенец компании под названием Major Loadall MK 1 был представлен еще в 1954 году. Это был обычный трактор, оснащенный двигателем Fordson, с навесным экскаваторным оборудованием и тросовым погрузчиком. Всего было выпущено 550 единиц

С 1956 года начинается производство новой модели JCB Hydra-Digger, отличавшейся удлиненным экскаваторным оборудованием способным копать 4-х метровые ямы. До конца выпуска в 1960 году было собрано около 1,8 тыс. единиц. Примерно в это же время началась разработка собственного шасси, результатом которой стал JCB4, первая модель, окрашенная в фирменный желтый цвет и в которой сиденье разворачивалось назад, со 158-сильным двигателем Fordson. За три года было выпущено 1,5 тыс. экземпляров.

В 1961-1967 годах было выпущено около 7 тыс. JCB 3, отличавшихся уникальным экскаваторным оборудованием с подвижной кареткой и опорами.

В 1963 году модель претерпела некоторые изменения, в частности она получила распашную дверь в кабину сбоку, удлиненную рукоять, 54-сильные двигатели BLMC или Fordson и новое название JCB 3C.

Следующее поколение JCB 3C с индексом II стала своего рода долгожителем на конвейере (за 1967-1980 годы выпущено 40 тыс. единиц). Модель получила изогнутую стрелу и раздвижную дверь, а более поздние модели полуавтоматические КПП и раздвижную стрелу.

В 1980 году налажено производство JCB 3CX, который благодаря двухчелюстному ковшу способен копать ямы до 5,53 м. Модель выпускалась на протяжении 11 лет, всего было выпущено 74 тыс. экскаваторов, а их популярность и надежность настолько высока, что они до сих пор работают на стройках.

В 1990 году в модельном ряду появился JCB 2СХ, отличавшийся небольшим экскаватором и полноприводной формулой 4х4х4.

1991 год стал для компании переломным, 3СХ был полностью переработан, начиная от дизайна и заканчивая ходовой частью. Параллельно налажен выпуск JCB 4CX мощной полноприводной модели, с согласованным поворотом всех колес и «крабовым» ходом. Было выпущено соответственно 35 и 45 тыс. экскаваторов.

В 2002 году ставка компании была сделана на дизайн, отныне марка JCB и эталон стиля становятся синонимами. Помимо совершенного дизайна новинка получает сервопривод экскаватора и КПП «Powershift».

2005 год ознаменовались новой моделью с собственным двигателем, цельным капотом и обновленной гидравликой.

Особенности применения и эксплуатации

Современный принцип развития частного строительства как вида строительного бизнеса, вопрос о применении специализированной строительной техники приобретает иное значение, гораздо большее чем раньше.

Любой вид строительства и раньше нуждался в специальной технике, но сегодня это уже не просто специализированная, а уже больше универсальная техника, позволяющая проводить подготовительные и основные землеройные операции.

Таким помощником, который сможет обеспечить помощь во всех без исключения земляных работах является экскаватор-погрузчик . Совмещая в себе рабочие опции фронтального погрузчика и экскаватора, он расширяет спектр областей его применения и позволяет сделать строительные работы на любом объекте рентабельно более выгодно.

Каковы же основные области применения экскаватора — погрузчика JCB:

  • любые работы землеройного типа;
  • работы ландшафтного характера;
  • погрузочно-перерабатывающие работы;
  • планировка насыпей и откосов;
  • сельскохозяйственные работы.

Модель экскаватора — погрузчика JCB 3 СХ типа Super как раз и применяется в качестве универсального помощника при выполнении разнообразного спектра земляных или разгрузочно — погрузочных работ.

  • При использовании в модели экскаватора JCB типа 3 СХ Super глубина копания может достигать 6 м, а высота подъема грузов может составлять около 3-х метров.
  • Комплект оборудования этой модели экскаватора — погрузчика дополнен гидросистемой, благодаря которой и возможна работа с большими массами грунта или строительных материалов.
  • Удобство управления машиной довершает современная просторная операторская кабина с расширенным спектром обзора во всех направлениях, что гарантирует еще большую безопасность в процессе выполнения любых земляных или разгрузочно — погрузочных работ.
  • Безопасность оператора достигается при помощи выносных опор, оснащенных подушками скольжения с системой регулирования. Это исключает случайное движение машины во время работы.

Основные рабочие направления и операции, в которых экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super незаменим:

  • Любые виды строительства;
  • Любые виды дорожных работ;
  • Выравнивание поверхностей;
  • Прокладывание траншей под коммуникации;
  • Копание котлованов под фундамент;
  • Корчевание пней;
  • Работы по погрузке и вывозу строительного и другого мусора.

JCB 3CX Super: «британский» характер

В автомобильной прессе уже давно прижились «тесты». Журналисты испытывают практически все легковые машины, традиционно катаются и на грузовиках, а почему бы не опробовать строительную машину? Задавшись таким вопросом, мы позвонили в компанию ЛонМАДИ и получили для редакционных испытаний экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super.

В отличие от угрюмых, серых советских тракторов, с которыми приходилось иметь дело прежде, полноприводная полноуправляемая английская машина напоминает большую жизнерадостную игрушку из Детского мира. Желтенькая такая, блестящая, c атермальными стеклами кабины, доходящими до самого пола, так что за ними видны педали. Дальнейший осмотр заставил отметить несколько интересных вещей. К примеру, крылья: они почти не пачкаются, что подтвердило первое же опробование машины в транспортном режиме.

В ясную погоду она ничуть не мешает обзору из кабины и не отвлекает на погрузочных операциях, в противовес солидному «огурцу» глушителя, торчащему из-под капотов тракторов «Беларус» и ЮМЗ, традиционных для России носителей подобного рабочего оборудования. На «Супере» свою лепту в хорошую обзорность вносит и покатый капот, под которым скрыт 96-сильный дизель Perkins.

Особенности кабины

Кабина смотрится солидно, стильно и просто. Атермальное остекление «от потолка до пола» позволяет контролировать не только все операции, но и габариты машины. Изготовленная из мягкого пластика обивка кабины и панели приборов по качеству не уступит салону отечественного легкового автомобиля. Вообще, про легковой автомобиль приходится вспоминать довольно часто.

В частности, 3CX Super может потягаться с «Жигулями» по числу регулировок сиденья и останется победителем, поскольку нижняя часть спинки у этих машин имеет собственные настройки, начиная с 1995 г. Да и «баранка» на ощупь напоминает «восьмерочную», только стоит она почему-то в тракторном положении, которое можно изменить по высоте и наклону. Изготовлено рулевое колесо из пластика, исключающего скольжение рук, и снабжено рукояткой для быстрого вращения.

Главные приборы расположены на консоли справа и хорошо читаются, туда же вынесены лампы контроля систем машины. Управление освещением и стеклоочистителем возложено на подрулевой переключатель, по мнению изготовителя – «мотоциклетного типа», но в действительности более характерный для легковых автомобилей класса «люкс».

Как едет?

Лезть в кабину высоко не надо. Два шага, нырок без традиционного для тракторов МТЗ полупоклона в салон, и сиденье принимает в свои объятия. Отрегулировав его по фигуре, чувствуешь себя важным человеком – главным начальником трактора. И это ощущение усиливается, когда дверь кабины закрывается: мирские суета и гомон остаются снаружи.

Для включения электрооборудования и запуска двигателя служит ключ – полное подобие автомобильного ключа зажигания. При первом его повороте в положение «пуск» не происходит ничего: включена передача и сработала блокировка. Вторую попытку выполняем строго по инструкции, и турбодизель начинает работать буквально с пол-оборота.

Предоставленный нам погрузчик имеет механическую четырехступенчатую коробку, на рычаге управления которой красуется кнопка выключения сцепления. Ход рычага переключения передач показался несколько длинноватым, но в остальном работать им приятно: перемещение мягкое, с четким и плавным нарастанием усилия при срабатывании синхронизаторов, имеющихся на всех передачах.

Включаешь рычаг реверса, отпускаешь тормоза и… раздается звуковой сигнал, а на передней панели ему вторит красная лампа. Это не поломка – машину забыли снять с ручного тормоза.

После пяти минут эксплуатации начинаешь чувствовать габариты машины. Зеркала заднего вида выше всяких похвал и позволяют уверенно двигаться задним ходом, ориентируясь только с их помощью. Невыносные телескопические аутригеры не торчат в разные стороны и практически не выступают за габарит машины, что добавляет уверенности при транспортных операциях.

Одинаковый размер передних и задних колес придает машине более пропорционально сложенный вид. Маневрирование погрузчика реализуется двумя способами: «автомобильным» – колесами передней оси, или «колея в колею», когда колеса разных осей повернуты под равными углами, но в противоположные стороны. Для переключения режимов служит рычажок на передней панели.

Руль очень легкий, с исчезающе малой реакцией. Усилие его поворота настолько незначительно, что ручка для кругового вращения скорее мешает, чем помогает управлению. Впрочем, это дело привычки. Для автомобиля такой характер руля считался бы серьезным недостатком, но для бесконечного маневрирования в ограниченном пространстве – это большое достоинство.

В «автомобильном» режиме управления машина очень мало чувствительна к действиям рулем; передаточное отношение рулевого управления велико, что позволяет точнее выдерживать нужную траекторию. Щелчок переключателя разительно меняет характер погрузчика. В режиме управления «колея в колею» он становится изумительно вертким и требует известной осторожности в действиях «газом» и рулем, особенно на высших передачах.

Тормоза превосходны. Они здесь дисковые, маслопогруженные, размещены в ступицах колес и управляются двумя педалями, каждая из которых для своего борта. При транспортных операциях они фиксируются относительно друг друга специальным приспособлением, и нажать можно только обе сразу. Педали имеют достаточный ход, превосходную, практически пропорциональную реакцию, а тормоза обеспечивают столь же пропорциональное увеличение замедления. Но пользоваться педалями нужно осторожно: блокировка колес наступает при сравнительно небольшом усилии даже на спаренные педали.

Читайте также:  Гидромолот для экскаватора-погрузчика Impulse 120 Classic

Копаем и грузим

В качестве фронтального погрузочного оборудования на машине установлен шестиоперационный двухчелюстной ковш вместимостью 1,0 м3. Им удобно работать не только с сыпучими грузами, но и с грунтами 1 – 3 категорий на планировке местности.

Переключение клавиши позволяет выбрать один из двух силовых режимов: «стандартный» или «повышенной мощности». Погрузчик оснащен управляемой из кабины автоматической системой ориентировки груза в пространстве, которая сама возвращает ковш после выгрузки в исходное положение без вмешательства оператора.

Гидравлика действует безукоризненно – мягко и четко, а ощущения на джойстиках вполне компьютерные. На более дорогих версиях машины, оснащенных регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, возможна большая плавность рабочих операций за счет «пропорционального управления». Наш «Супер» снабжен нерегулируемым шестеренным насосом, подобным тому, что ставится на «Беларус».

При переходе к работе экскаватором оператора ожидает приятный сюрприз: большое внутреннее пространство кабины позволяет легко и непринужденно развернуться прямо в кресле, не поджимая и не задирая ног. После этого опускаешь двумя рычажками аутригеры и… просто копаешь.

Хочешь – вниз, хочешь вбок… Операторов, привыкших к дерганию многочисленных рычагов, очень порадуют джойстики, позволяющие одновременно выполнять четыре операции. Машина послушно, четко и мягко выполняет все команды. По ходу дела открывается еще один маленький, но очень приятный сюрприз: телескопическая рукоять позволяет копать в 1,5 раза дальше и значительно глубже.

Изобретателем экскаватора-погрузчика является англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. собрал новую машину на базе обычного фермерского трактора. Это изобретение открыло путь к созданию самого популярного типа многофункциональных машин, выполняющих множество различных операций на строительной площадке, а сам изобретатель вошел в историю также и как основатель фирмы JCB.

Порадовала обзорность. Ей немало способствует заднее стекло, которое поднимается вверх с поворотом и убирается внутрь кабины по своеобразной траектории. В поднятом положении оно располагается под потолком, не стесняя оператора и не мешая работе навесного оборудования, но при этом в его проем можно высунуться и выяснить, как идет ковш на предельной глубине копания.

Экскаваторное оборудование на JCB 3CX Super крепится четырьмя внушительными гайками к поперечным направляющим. На этой машине оно имело максимальное смещение влево, но при большой нужде его можно с помощью гаечного ключа установить с любым смещением вправо или влево, или без него. Правда, опробовать этот постулат на практике мы не рискнули.

После работы

Как водится, после смены надо провести заключительную часть ежедневного обслуживания. По инструкции она сводится к еще одному внешнему осмотру. Однако на практике нередко дополняется такими операциями, как снятие аккумулятора и сокрытие его в бытовку под замок.

Здесь этого не требуется, поскольку аккумуляторный ящик представляет собой натуральный сейф, сваренный из толстого стального листа и снабженный английским (как и все остальное на этой машине) замком. С одной стороны – здорово, с другой – не очень: увесистая крышка лишена фиксатора, и при попытке снять батарею в одиночку недолго и без рук остаться.

Вообще по части удобства обслуживания машина порадовала. Все найденные нами точки смазки имели стандартные масленки и были легкодоступны во всех отношениях. Вспомнилось, что благодаря фирменным фильтрам JCB межсервисные интервалы у машин этой марки удвоены.

Выводы?

Машина понравилась. И не какими-то техническими особенностями – не так уж сильно она отличается от того же ЮМЗ: колеса одного диаметра, да еще задние могут управляться… Но вот то, КАК это все работает – поражает. И тут просто нет слов, потому что на JCB 3CX Super… просто работаешь.

И возвращаясь к заголовку статьи дадим определение характеру машины. Дружелюбный. Покладистый. Работящий. Такой вот «британский» характер.

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CXSuper является актуальной и востребованной услугой, так как способна максимально повысить производительность труда и рентабельность производства. Если ваша компания осуществляет строительную или строительно-дорожную деятельность в Москве или ее пригородах, АК «Сокол» готова стать надежным партнером по предоставлению в аренду JCB 3CX Super.

Описание экскаваторов JCB 3CX Super

JCB 3CX Super оснащен гидросистемой для обеспечения необходимой грузоподъемности ковшей и погрузочных вил. Компенсационная система наклона регулирует угол наклона ковша таким образом, что просыпание материала при подъеме стрелы практически исключено.Это максимально увеличивает эффективность погрузочных операций.

В базовую комплектацию этой модификации JCB 3CX входят интегрированные вилы, телескопическое удлинение рукоятки, компенсирующая колебания система, выносные опоры на подушках скольжения.

Какое может быть навесное оборудование?

Базовая комплектация JCB 3CX Super включает установленный в передней части машины ковш челюстной с емкостью 1 куб. м. Наличие этого стандартного навесного оборудования позволяет JCB 3CX Super эффективно выполнять функции погрузчика фронтального типа. Например, с его помощью можно загрузить самосвал с грузоподъемностью 7 куб.м. всего за 4 минуты.

Вы также можете заказать аренду JCB 3CX Super в комплекте с другим навесным оборудованием, которое быстро и своевременно превратит экскаватор-погрузчик в снегоуборочную машину или другую специальную технику. Вы можете заказать доставку дополнительного навесного оборудования одновременно с экскаватором JCB 3CX Super или сделать это позже, по мере возникновения необходимости. Мы готовы предоставить в аренду самые популярные разновидности навесного оборудования для экскаваторов, такие, как:

  • бульдозерные отвалы;
  • вибротрамбовки;
  • грейферные захваты;
  • бревнозахваты;
  • обратные лопаты;
  • прямые лопаты;
  • установки для чистки снега;
  • вилы, рыхлители;
  • траншейные и планировочные ковши;
  • рыхлители.

Преимущества экскаватора погрузчика JCB 3CX Super

  • />Главное преимущество модели JCB 3CXSuper заключается в увеличенном диаметре передних колес, что наделяет машину более высокой по сравнению с другими моделями проходимостью.
  • />Находящийся на рулевой колонке модифицированный рычаг переключения передач предназначен для быстрого и плавного управления, своевременного изменения направления движения в различных режимах.

Подведем итоги

Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super – это оптимальное решение для тех организаций, которые желают сэкономить на приобретении и обслуживании спецтехники. С помощью такой машины можно выполнять дорожные или планировочные работы. Экскаватор-погрузчик оснащен сразу 2-мя ковшами. Такие подготовительные работы, как погрузка сыпучих материалов, выравнивание площадки, осуществляются качественно и в кратчайшие сроки. Машина может работать как погрузчик, либо в бульдозерном режиме.

Высокая эффективность работы экскаватора-погрузчика объясняется тем, что угол наклона ковша компенсируется, что, собственно, и не позволяет набранному грузу высыпаться. А благодаря применению передовых технологий, управление данной спецтехникой стало удобным, простым и безопасным, а производительность значительно выросла.

Многофункциональность, маневренность и улучшенные характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super делают стоимость его аренды оправданной, ведь большинство строительных работ выполняются качественно и в кратчайшие сроки. Однако это осуществляется только при постоянном использовании спецтехники. Длительные простои не приветствуются, техника должна работать, а не простаивать в гараже.

Аренда экскаватора позволяет выполнить работы на строительной площадке быстро и качественно. Вам не нужно платить за ремонт, техобслуживание, платить зарплату операторам и т.п. Вы оплачиваете лишь время, которое вам необходимо для осуществления работ. При этом вы тратите сравнительно небольшие деньги за услуги экскаватора-погрузчика и пользуетесь всеми преимуществами спецтехники на своей строительной площадке.

Характеристики JCB 3CX Super:

  • Емкость экскаваторного ковша — 0.23 м³
  • Емкость погрузочного ковша — 1.1 м³
  • Глубина копания — 5.58 м
  • Гидромолот — HM 360
  • Узкий ковш — 40 см
  • Масса — 8100 кг
  • Длина — 5.91 м
  • Высота — 2.98 м
  • Ширина — 2.24 м
  • Мощность двигателя — 68 КВт
  • Ширина экскаваторного ковша — 600 мм
  • Ширина погрузочного ковша — 2.23 м
  • Высота выгрузки экскаватора — 4.67 м
  • Высота выгрузки погрузчика — 2.64 м

Аренда JCB в Москве

Экскаваторы-погрузчики – пользующийся популярностью вид спецтехники. Потребность в ее использовании возникает для быстрого преодоления трудностей, связанных с землеройными, погрузочными и разгрузочными работами на строительных площадках. Кроме того, она задействована для очистки территорий любой площади от всех видов мусора и снега.

Компания «Эко-Москва» предлагает в аренду технику высокого качества JCB в Москве. Наши машины характеризуются предельной проходимостью, высокой производительностью и маневренностью.

Доступная техника JCB

  • Длина – 5620 мм,
  • Ширина, вместе с передним ковшом – 2360 мм,
  • Высота транспортная – 3610 мм, по верху кабины – 2890 мм;
  • Масса эксплуатационная – 7800 кг;
  • Максимальная высота подвеса ковша – 3450 мм.

  • Габаритные размеры – 5,910х2,330х2,840 м;
  • Колёсная база – 2,220 м;
  • Дорожный просвет – 340 мм;
  • Полный радиус разворота – 15,1 футов (4,6 м).

  • Ширина до наружной стороны гусеничной ленты 2490 мм;
  • Высота до верхней части кабины 2755 мм;
  • Клиренс 460 мм;
  • Радиус поворота задней части платформы 2050 мм.

Цена указана за рабочую смену 8 часов

Зачем это нужно

Процесс стройки или уборки уличных участков сопряжен с необходимостью привлечения специальной техники, обладающей обширным перечнем функций. Аренда погрузчика серии JCB облегчает сложные работы:

  • земляные;
  • дорожные;
  • строительные;
  • складские;
  • мусоросборочные.

Востребованность услуги легко объяснить. Цена почасовой аренды JCB значительно ниже стоимости покупки погрузчика. Позволить себе приобрести и содержать экскаватор небольшие предприятия и частные лица не способны, особенно если придется воспользоваться им разово. Обратившись за услугой, заказчики получают в полное распоряжение исправную технику, готовую к работе.

Это существенно оптимизирует расходы компании, а также позволяет эффективно справляться со всеми обозначенными задачами. Оформление заявки займет не более 5 минут.

Почему стоит арендовать экскаватор-погрузчик

Для частных лиц и организаций аренда маневренного погрузчика марки JCB 3cx – верный выбор как для работ в стесненных условиях, так и на открытых участках большой площади. Эта модель оптимально подходит для перемещения стройматериалов, отходов, копания траншей для прокладки инженерных коммуникаций, эксплуатации в отдаленных и труднодоступных местах. Объем фронтального ковша 1,1 м³, заднего – 0,3 м³.

Плюсы аренды экскаватора JCB:

  1. заказчик оплачивает лишь рабочее время арендованной единицы;
  2. отсутствие затрат на содержание погрузчика;
  3. топливо и оператор входит в стоимость услуги;
  4. не нужно покупать дорогостоящий вид техники.

«Эко-Москва» нацелена на долгосрочное сотрудничество с заказчиками, поэтому наши мы демонстрируем ответственный подход к делу, гарантируя отличное качество работы. Аренда миниатюрного экскаватора-погрузчика JCB 3cx в любом районе Москвы привлекает высоким уровнем обслуживания, а также широким спектром дополнительных услуг. Для постоянных клиентов действуют особые условия тарификации и специальные предложения. Выезд транспортного средства на объект осуществляется без промедления, ведь сотрудники компании ценят свое и ваше время.

Техника с водителем

Для эффективной работы на спецтехнике необходим опыт. Управление машиной можно доверить сотруднику организации, обладающему этими навыками. Однако правильнее выбрать аренду готового к эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 3cx вместе с водителем. Он досконально знает модель техники, отлично с ней обращается, поэтому выполнит поставленные перед ним задачи с минимальными временными затратами без потери качества.

Аренда для организаций и частников экскаватора-погрузчика серии JCB у компании «Эко-Москва» – это быстрая доставка на объект в пределах столицы или области, услуги опытных операторов, низкие цены. Универсальность машины позволяет эксплуатировать ее для разных нужд, для которых ранее пришлось бы задействовать дополнительные подъемные механизмы и транспорт. Заказчику нужно определить цель, а наши сотрудники сделают все возможное для ее достижения.

Сотрудничество с компанией, имеющий опыт работы в данной сфере, поможет оптимизировать все процессы и добиться идеального порядка на любом объекте.

Источник https://ehkskavatori.ru/solnechnogorsk/arenda-ehkskavator-pogruzchik

Источник http://o-pogruzchikah.ru/pogruzchik-ekskavator-jcb-3cx-super.html

Источник https://musor.moscow/arenda-jekskavatora-pogruzchika-jcb/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]