Содержание
Гусеничный экскаватор Volvo 210
Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Назначение
Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:
- разработку котлованов;
- прокладку траншей;
- карьерные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
- рыхление грунта;
- трамбовка.
Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.
Технические характеристики
Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:
Снаряженная масса | 22 т |
Объём ковша | 0,8 – 1,5 м3 |
Грузоподъемность | 6,5 – 7 т |
Максимальное значение вылета стрелы | 10 м |
Глубина копания | 4 м |
Предел выгрузки по высоте | 4,2 м |
Скорость вращения платформы | 11,5 об/мин |
Эксплуатационная скорость | 4,5 – 5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Расход топлива
В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.
Ходовая часть
Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.
Гидравлическая система
Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:
- высокую производительность системы;
- ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
- маневренность экскаватора;
- режим форсированного подъема;
ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
- Полная высота — 2930 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
Устройство
Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.
Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.
В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:
- 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
- 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
- 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.
По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.
Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.
В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.
Кабина и управление
Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:
- Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
- Радиоприемник с гибкой антенной.
- Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
- Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
- Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
- Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
- Напольный коврик.
- Подстаканник.
- Тонировка всех стекол.
- Звуковой сигнал.
- Дверные замки.
- Инерционный ремень безопасности.
- Съемное нижнее стекло.
- Передний стеклоочиститель.
Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:
- В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
- Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
- Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
- Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Модификации
Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.
Преимущества и недостатки
Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:
- усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
- оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
- доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
- большая обзорность кабины машиниста;
- возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
- хорошие ходовые качества;
- широкий диапазон эксплуатационных режимов;
- автоматизированная система управления.
Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.
Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.
Экскаватор вольво: популярные модели, характеристики, обзор
Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Экскаватор Volvo 210
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Система управления
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Модификации
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Разработка техники велась с учетом современных решений в области машиностроения и с применением инновационных технологий производства. На машину устанавливается низкошумный, экономичный и экологичный двигатель, изготовленный компанией-производителем.
Шведские экскаваторы Volvo EC 210 обладают такими преимуществами, как надежность и долговечность, универсальность и возможность работать в сложных условиях. Высокая популярность также обусловлена:
- удобством и простотой обслуживания;
- качественной и мощной системой гидравлики;
- системой быстрой замены рабочих органов;
- предельной экономичностью мотора;
- эргономичной кабиной с высокой степенью защиты.
В стандартную сборку машины входят ходовая часть, кабина с системой безопасности ROPS, ковш и стреловой механизм.
Высокие технические характеристики Volvo 210 позволяют ему продуктивно справляться с погрузочными работами с грунтами III и IV категорий и разработкой выемок. Для повышения производительности предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, в том числе ковшей различной вместительности и конфигурации, гидравлических замков и молотов.
Вернуться к навигации
Область применения экскаваторов
Основное предназначение экскаватора — копать, перемещать грунт и материалы ковшом (лопатой), производить погрузку сыпучих материалов и небольших фрагментов конструкций и скал. По мере совершенствования конструкции, с появлением гидравлического привода у конструкторов появилась возможность оснащать оборудование узлом для навески дополнительного оборудования. Это сделало машины практически универсальными, способными выполнять различные строительные работы.
Современные экскаваторы в России и за рубежом привлекаются к выполнению:
- земляных работ — копка котлованов и траншей, перемещение и загрузка грунта;
- формирования насыпей и отвалов;
- добычи материалов и полезных ископаемых в карьерах;
- сноса, демонтажа зданий и сооружений;
- дорожных работ, формирования площадок, расчистки территорий.
Специфика экскаваторов определяется их конструктивными особенностями. С развитием тяжелой промышленности пользователи получили возможность выбирать технику по виду шасси, конструкции стрелы и лопаты (прямая, обратная), вылету стрелы, глубине копания.
Особое внимание уделяется показателям экономичности и эффективности — расходу топлива и времени выполнения рабочего цикла, которое показывает, в каком темпе способна работать машина.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики экскаватора Volvo EC210BLC:
вес | 22,3 т |
вместительность ковша | 0,75-1,55 м3 |
грузоподъемность | 6,6-7,1 т |
вылет стрелового оборудования | 9,9 м |
усилие на отрыв | 40,7 кН |
глубина рытья | 4 м |
высота выгрузки | 4,09 м |
максимальная скорость движения | 5,5 км/ч |
частота вращения платформы | 11,6 оборотов в минуту |
Габаритные размеры Volvo EC210BLC составляют 9,65 м х 3 м х 2,93 м.
Габаритные размеры Volvo EC210BLC
Вернуться к навигации
Мощные и экономичные — экскаваторы вольво 240 и 360
Не меньшим спросом пользуется и гусеничный экскаватор volvo 240, массой 26,1 тонн. Двигатель Volvo D7D, установленный в этой машине имеет мощность 174 л.с. Вместительный ковш позволяет перемещать 1,05 – 1,98 куб.м. сыпучих материалов. Вылет стрелы – 10,3 м, максимальная грузоподъемность – 9,1 тонн. Вырывное усилие составляет 156,9 кН. Дополнительное рабочее оборудование предлагается, аналогичное предыдущей модели.
Экскаватор вольво 240 имеет высокие эксплуатационные характеристики, оптимальную грузоподъемность и увеличенный крутящий момент, способствующий более высокой производительности техники. Все это, наряду с комфортным рабочим местом делают модель EC240B невероятно востребованной.
Экскаватор вольво 360 – еще одна современная и мощная модель гусеничной техники. Она комплектуется двигателем Volvo D12D мощностью 247 л.с. Вместимость ковша этой машины составляет 1,35 – 3 м. 11-метровый вылет стрелы значительно расширяет рабочие возможности техники. При движении стрелы вдоль тележки её максимальная грузоподъемность достигает 11,3 м. Усилие отрыва – 20,9 кН. Рабочая масса техники – 39,2 тонны.
Экскаватор Volvo, цена на который может различаться в зависимости от года выпуска и состояния техники, можно приобрести за 1,8 – 3,5 млн. рублей. Это касается б/у моделей, которые приобретают большинство российских компаний. Стоимость новой техники соответственно дороже.
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
Качественная и мощная гидросистема гарантирует повышение производительности, маневренности и точности проведения рабочих операций. Стандартно устанавливается гидравлика ASWM со спаренными аксиально-поршневыми насосами с изменяющимся потоком. Гидравлическая схема экскаватора Вольво 210 обеспечивает точное, плавное и независимое движение рабочих органов.
В качестве современных нововведений выступают:
- возможность предварительной настройки системы под необходимые параметры, сохранение их для последующей эксплуатации;
- плавающий режим работы стрелового механизма позволяет сократить расход мощности на опускание и продолжительность рабочего цикла, снизить изнашиваемость цилиндров и динамические воздействия при работе гидравлическим молотом, упростить управление машиной.
В гидросистеме циркулирует 295 л гидрожидкости.
Вернуться к навигации
Коротко о производителе
Стоит отдельное слово уделить производителю в лице Volvo, который является шведским концерном по производству коммерческих и грузовых разновидностей легковых игрузовых автомобилей, двигателей, автобусов, автобусных шасси и всевозможного оборудования.
Этимология слова «Volvo» являлось лозунгом компании, что в переводе с латинского – SKF – «Кручусь» или «Вращаюсь», однако спустя время, стало вариантом «Качусь». Компания основана еще в 1915 году, что позволяет говорить о ее состоятельности в качестве автопроизводителя.
При этом производственный круг компании широк. Ранее Вольво занимался производство не только грузовых автомобилей и техники, но и легковыми авто, однако экономические потрясения сказались на производительности, и работу пришлось передать концерну Ford.
Отдельное слово необходимо уделить структуре концерна, разделенного на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений. Одним из них является производственная компания Volvo Construction Equipment занимающаяся разработкой, производством и обслуживанием стройтехники.
Именно благодаря данному подразделению на свет появляется строительная техника под логотипом Volvo, начиная от дорожных машин: дорожные катки, экскаваторы, грейдеры, асфальтоукладчики (см. Vogele), вилочные погрузчики и заканчивая полным набором комплектующих для них.
Кабина оператора
На экскаватор Вольво 210 устанавливается звукоизолированная кабина с отменной герметичностью. К главным ее преимуществам относятся:
- тщательная очистка воздуха;
- низкий уровень вибрации благодаря применению гидроамортизированных опор.
Безопасность обеспечивается за счет панорамного остекления, комфортный микроклимат – за счет системы кондиционирования и отопления. Лобовое стекло изготавливается из поликарбона, обладающего высокой прочностью. Толщина его составляет 12 мм. Падающие предметы не вредят водителю благодаря наличию системы FOPS.
Вернуться к навигации
Видео
Volvo 700 хотя и является 70-тонником, работает словно 80-тонный экскаватор. Уникальные технические характеристики достигаются за счет высокой энергообеспеченности, оптимально сбалансированной гидравлики и эффективной конструкции, которые позволяют машине эффективно функционировать в сложных условиях.
Среди ключевых особенностей экскаватора следует выделить:
- Высокоэффективный двигатель собственного производства.
- Производительную гидравлическую систему, за счет которой достигается точность подъема (выемки) и плавность хода вместе с большой скоростью и усилием отрыва.
- Повышенную мощность и усилие выемки.
- Комфортную кабину Volvo Care Cab с большой площадью остекления, снабженную специальной защитной конструкцией. Она обеспечивает безопасность и свободу движений оператора.
- Усиленную конструкцию стрелы с рукоятью и надстройки, гарантирующую большой ресурс работы всей машины.
- Надежную ходовую тележку, обладающую прочной конструкцией.
Для модели Volvo 700 характерны увеличенные интервалы сервисного обслуживания и замены комплектующих. За счет этого возрастает период бесперебойной работы техники. Благодаря группировке элементов время обслуживания существенно сокращается. При этом заменить большинство элементов экскаватора можно с земли.
Новые и подержанные модификации Volvo 700 помогут их владельцам выполнить максимальный объем работ в различных условиях и быстро окупятся в кратчайшие сроки.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Надежность основных функциональных узлов и комплектующих гарантирует длительный срок безотказной службы, не зависимо от условий работы. «Расходники» обладают повышенной износостойкостью, что увеличивает межсервисные интервалы. Для простоты проведения ТО Volvo 210 BLC оборудуется удобными отсеками, в которых компоненты устанавливаются модульно. Это сокращает продолжительность простоев и затраты на работы по замене запчастей, повышает рентабельность и скорость проведения обслуживания.
Электросистема экскаватора защищена от пыли и влаги, напряжение в ней составляет 24 В. В состав входят две АКБ (150 Ач), стартер и генератор (80 А), разъемы реле и клапаны.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.
К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.
Вернуться к навигации
Инструкция по эксплуатации
Что касается инструкции по эксплуатации, то здесь необходимо быт до предела внимательными, соблюдая все предписанные правила техники безопасности. Тяжеловесные машины требуют необходимости очень тщательно изучить все предписанные производителем инструкции, которые и подают описания специфики работы машины, устройства ее электрооборудования, а также прочие рекомендательные советы, касающиеся пуска и ввода в эксплуатацию современного оборудования, например такого как и погрузчики Маниту.
На видео тест-драйв и обзор погрузчика Volvo.
Для наладки системы пробного пуска и эксплуатации электрооборудования машины надо очень точно выполнять все инструкции и требования. Необходимо:
- Оценить работу основных принципиальных схем главных и вспомогательных приводов;
- Провести все нужные наладочные работы, которые включают в себя множество этапов;
- Проверить отдельные электрические приборы а также аппараты;
- Хорошо проверить схемы первичного и вторичного уровней коммутации;
- Получение в итоге обозначенных производителем статических и динамических характеристик электропривода.
Отдельного внимания в наладке эксплуатационных данных требуют технические работы. В частности это проверка уровня масла, гидравлической жидкости и прочих субстанций, требующихся для продуктивной работы целой системы.
Перед тем как сделать пробный пуск механизма, необходимо убедиться в исправности и «послушании» всех электронных схем, так как именно они являются главнейшей частью работы экскаватора погрузчика Вольво.
При работе с фронтальными погрузчиками российского производства тоже требуется аккуратность и внимательность. Об этом тут.
Модификации
Экскаватор Вольво ЕС 210 выпускается в нескольких модификациях:
- BF – харвестер;
- B – производится с 2003 года;
- C – выпускается с 2007 года;
- B Prime – ныне изготавливаемая модель (с 2009 года).
Отличительной особенностью каждой модели является силовая установка. Первые машины оборудовались Cummins B5.9-C (107 кВт), второе поколение В и B Prime – Volvo D6D EAE2 (110 кВт, Tier II), также в стандарте стал устанавливаться более объемный ковш. Поколение 210С оснащается моторами Volvo D6E EFE3 (110 кВт, Tier III).
В зависимости от наличия индексов в наименовании модификации определяются следующие параметры:
- LC – удлиненная тележка;
- NLC – узкая удлиненная тележка;
- LR – удлиненный стреловой агрегат (9,06 м) и рукоять (7,31 м).
Купить Volvo 210 можно в такой же комплектации, как модификацию 210В. Размеры машин остались прежними, увеличивался только их вес – от 20,9 т до 23,2 т. В зависимости от установленной «ходовки» производитель выделяет модели 210C L, 210C NL, 210C LD.
Сейчас наибольшей популярностью пользуются последние версии техники — B Prime. Они отличаются более высоким содержанием вредных веществ выхлопа, чем позволяют страны ЕС и Америки, поэтому поставляются в основном в СНГ и Азию. Технические параметры их похожи на прототип, изменения коснулись нескольких характеристик Volvo EC 210 В: мощность равна 110 кВт, крутящий момент – 730 Нм, гидросистема новой машины – IWMC. При этом остались неизменными принципы работы гидравлики (объединение потоков, распределение в зависимости от режима работы, регенерация энергии навесных органов). Опционально устанавливается плавающий режим стрелового механизма.
Экскаватор Volvo 210. Устройство и технические характеристики
Гусеничные экскаваторы представляют собой специальную технику, которая предназначена для работы на промышленных карьерах или любых других строительных объектах, где отсутствуют подъездные дороги. За счет гусениц техника имеет повышенную проходимость и может эксплуатироваться на любых видах почвы. Машины успешно используются в строительной, сельскохозяйственной и коммунальной деятельности. В отличие от пневмоколесных версий гусеничная транспортируется на объект при помощи вспомогательной техники, в частности грузового автомобиля с платформой.
Назначение и устройство
Экскаватор Volvo — землеройное устройство, предназначенное для выполнения таких работ, как:
- рытье траншей и каналов;
- разработка насыпей;
- сооружение дамб;
- расчистка территории;
- выемка и погрузка разрыхленных вскрышных пород из забоя;
- перемещение материалов;
- планировка строительных площадок.
Для выполнения этих работ выпускаются экскаваторы различного конструктивного исполнения. Агрегаты состоят из таких главных механизмов и систем:
- опорно-поворотная система;
- ходовая часть (гусеницы или пневмоколеса);
- выносная опора;
- поворотная платформа;
- стрела;
- рукоять;
- ковш;
- гидроцилиндры и насосы;
- бульдозерный отвал, гидравлические ножницы или другое навесное орудие.
Volvo BL61
Модель Volvo BL61B — экскаватор-погрузчик серии B, предназначенный для рытья котлованов и перемещения тяжелых грузов. Мощная машина размером 5800х2470х3730 мм рассчитана на длительный срок эксплуатации.
Все гидролинии и крепежные элементы изготовлены из материалов, не поддающихся коррозии. Гидравлические узлы выполнены с уплотнительными герметичными кольцами, предохраняющими от протечки. Максимальная производительность шестеренчатого гидронасоса достигает 116 л/мин.
Электрические провода и разъемы влагозащищены, безопасны и надежны. Рабочее напряжение системы составляет 12 В. Электросистема — батарея с пусковым током 690 А и генератор на 95 А.
Колесный погрузчик Вольво BL61 весом 8,5 т может быть оборудован как стандартным ковшом шириной 2350 мм, массой 500 кг, емкостью 0,21 м³, так и многофункциональным ковшом 4 в 1 массой 790 кг. В рукоять агрегата установлены дополнительный гидроконтур и механический замок. Установка гидрозамка на стрелу позволяет расширить функционал и увеличить область применения машины.
Погрузчик может работать с такими навесными агрегатами:
- гидромолот;
- вилы для перемещения груза;
- снегоуборочный отвал;
- щетка;
- крановая стрела.
Телескопическая рукоять производит выемку на глубину до 5,37 м, при этом усиление резания ковша составляет 53 кН.
Стрела узкая, имеет S-образную форму, что упрощает выполнение работ.
Volvo BL61 укомплектован 4-цилиндровым низкоэмиссионным дизельным двигателем D5D от компании Volvo объемом 4038 см³ с турбонаддувом, водяным охлаждением и пониженным расходом топлива. Мощность установки — 86 л. с. Дизелем D7 шведского производства оснащены также машины более высокого класса гусеничного типа, например экскаваторы Volvo EC250DL с мощностью 181 л. с.
Непосредственно к силовой установке крепится коробка передач с 4 скоростями переднего и заднего хода от 6,1 до 38,3 км/ч. Переключение направления хода осуществляется на рулевой колонке.
Тормозная система экскаватора представляет собой многодисковые устройства мокрого сцепления с масляным охлаждением и сервоусилителем, двойную педаль для автономного управления и стояночный механизм, работающий от механического рычага.
Просторная кабина с мягким регулируемым водительским сиденьем, большие, плоские стекла, отсеки для инструментов и вещей, эргономичная схема расположения контрольно-измерительных приборов, рулевая колонка, настраиваемая под человеческий рост, мощная отопительная система, приоткрывающиеся окна — все это создает комфорт и удобство оператору, предотвращает переутомление, защищает от любых погодных условий и повышает производительность.
Volvo BL71
Колесный экскаватор-погрузчик Volvo BL71B серии В имеет устройство, аналогичное модели BL61. Его считают более модернизированным трактором для погрузочно-разгрузочных и коммунальных работ, спереди и сзади которого устанавливается навесное оборудование. Конструкция техники имеет некоторые отличительные особенности:
- Эксплуатационная масса составляет 9420 кг.
- Клиренс стабилизаторов — 370 мм, что на 30 мм меньше, чем у модели BL61.
- Высота машины по кабине ROPS — 2940 мм.
- Передний мост мощнее.
- Управление ковшом с помощью джойстика из кабины водителя.
- Воздушное регулируемое сиденье водителя на подвеске.
- Вылет оси каретки у модели BL71 достигает 5800 мм.
- Ширина копания — 5360 мм.
- Вылет ВЛ-71 при разгрузке со сложенной рукоятью — 3455 мм, у модуля BL61 — 2220 мм.
Комплектация Volvo BL71 также отличается от предыдущей машины:
- Модуль оснащен более мощным двигателем D5D, рассчитанным на 96 л. с. Для увеличения продуктивности работы установлена трансмиссия Powershift с 4 передачами вперед/назад и возможностью плавного понижения со второй на первую. При переходе на четвертую включается автоматический режим.
- Гидросистема Вольво БЛ-71 — механизм с автоматическим регулированием по нагрузке, приоритетным распределением потоков и аксиально-поршневым насосом переменной производительности.
- Для агрегата разработана функция Volvo CareTrack — совокупность телематической и диагностической систем для передачи информации и местоположения машины в текущий период времени на внешний компьютер.
Читайте также: Области применения речных экскаваторов и описание разных типов погрузчиков
Данные колесные агрегаты не требуют больших трудозатрат, интервал смазки увеличен до 50 моточасов.
Volvo 140
Гусеничный экскаватор ЕС 140В серии В — компактная, универсальная модель, обладающая отличными рабочими характеристиками.
Агрегат оборудован 4-тактным 4-цилиндровым дизелем D4D-EАE1 жидкостного охлаждения с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 98 л. с. Он отличается малым расходом топлива, бесшумной работой и длительным сроком эксплуатации.
Технические параметры двигателя имеют вид:
- Максимальная частота вращения — 1500 об/мин.
- Рабочий объем — 4 л.
- Диаметр поршня — 101 мм.
- Ход поршня — 126 мм
Электрическое оборудование разработано по системе Contronics для предупредительного контроля за электрикой и диагностики. Влагозащищенные разъемы имеют двойной замок, который обеспечивает безопасность эксплуатации и защиту от повреждений. Система укомплектована выключателем батареи емкостью 100 Ач. Рабочее напряжение составляет 24 В.
Автономность и своевременность движений рабочего оборудования обеспечивает усовершенствованная гидравлическая система, включающая 2 аксиально-поршневых насоса и систему управления ASWM.
В модификациях EC140BLC и EC140BLCM ходовая система представлена 2 видами тележек:
- длинная тележка LC повышенной устойчивости;
- длинная усиленная LCM с узлами 20-тонной категории и увеличенным клиренсом.
Многофункциональный ковш емкостью 0,65-1,08 м³ выполняет самые сложные операции.
Просторная и поворотная кабина имеет эргономичный дизайн, удобный доступ и широкие двери. Большие стеклянные окна создают хорошую обзорность рабочей территории. Органы управления расположены в удобных для водителя местах, как и в предыдущих моделях. Сиденье настраивается на 9 положений под оператора и имеет ремень безопасности. Кабина оснащена отопительной и вентиляционной системами. Уровень шума в кабине по ISO 6396 составляет 72 дБ (А).
Технические параметры модификации Volvo EC140BLC для стрелы 4,6 м:
- длина — 7630 мм;
- ширина — 2590 мм;
- высота по кабине — 2770 мм;
- дорожный просвет — 900 мм;
- радиус поворота противовеса — 2130 мм;
- эксплуатационная масса — 13,4-15,2 т.
Характеристики агрегата Volvo EC140BLCM для стрелы 4,6 м:
- длина — 7600 мм;
- ширина — 2690 мм;
- высота по кабине — 2960 мм;
- клиренс — 1080 мм;
- радиус поворота противовеса — 2130 мм;
- эксплуатационная масса — 14,6-15,6 т.
Volvo 160
Аналогом гусеничного трактора Volvo EC140BLC является машина EC160BLC весом 16,5 т, которая включает такие узлы:
- шведский двигатель D6D EBE2 мощностью 121 л. с., объемом 5,7 л и вращением коленчатого вала 1900 об/мин;
- удлиненная ходовая тележка LC;
- телескопическая стрела с максимальным вылетом 9180 мм и глубиной копания 6440 мм;
- ковш объемом 0,83-1,2 м³ стандартной комплектации.
Размеры трактора EC 160 BLC следующие:
- ширина внешнего трака — 2590 мм;
- высота до верха кабины — 2900 мм;
- дорожный просвет — 460 мм;
- противовес — 1010 мм;
- радиус поворота — 2450 мм;
- длина — 3180 мм.
Благодаря своим отличным ресурсным и эксплуатационным параметрам землеройный модуль пользуется спросом среди пользователей. Часто в интернете во время поиска информации о машине выбиваются коды ошибок. В результате можно столкнуться с такими данными: 42053 — Lego Technic Volvo EW 160E, что означает следующее.
Частная семейная компания LEGO Group по производству игровых конструкторов при содействии Volvo Construction Equipment разработала мини-копию сборочной игрушки-экскаватора EW 160E, отличающуюся от оригинала размерами и исполнением. Модель снабжена детализированной кабиной, сиденьем, козырьком, подлокотниками и зеркалами. LEGO выполнен на колесном ходу.
Volvo 210
Первоначально выходил гусеничный экскаватор Вольво 210 с двигателем Cummins (США).
В 2001 году стали выпускаться машины В-серии, модернизированные и оборудованные установками D6D EFE2 шведского производства. Они отличались высочайшим качеством исполнения механизмов и узлов, маневренностью и точностью выемки. Вследствие высоких усилий отрыва и разрушения грунта агрегаты эксплуатируют на тяжелых участках.
Читайте также: Одноковшовый экскаватор ЭО-2621 Петушок
Технологические экскаваторы Volvo EC210BLC имеют такие особенности:
- улучшенная конструкция шумоизолированной кабины с гидроамортизированными опорами;
- 4-тактный 6-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с прямым впрыском, турбонаддувом и доохладителем воздуха, рассчитанный на мощность 159 л. с., частоту вращения 1900 об/мин и крутящий момент 647 Н*м;
- наличие технологии QuickCoupler — системы быстроразъемных соединений для навесного оборудования;
- прочные рабочие элементы, изготовленные на специальных роботизированных установках;
- наличие 3-ступенчатого воздухоочистителя с предочисткой;
- контрольная технология Contronics и электронная система управления с селекторным рабочим режимом;
- наличие ходовой системы, состоящей из удлиненной тележки повышенной устойчивости LC;
- в модификации Volvo EC210BNLC — узкая удлиненная тележка NLC;
- гидросистема ASWM с возможностью суммирования потоков, режимом Power Max для увеличения скоростей выполнения движений, 2 аксиально-поршневыми насосами переменного объема;
- плавающий режим стрелы.
Габаритные размеры машины:
- длина — 9650 мм;
- ширина — 3000 мм;
- высота — 2930 мм.
Топливный бак вмещает 350 л горючего. Расход топлива составляет 15-16 л/ч.
Модель Volvo EC210BF Prime с головкой Log Max 6000 B относится к харвестерам — гусеничной лесной технике, работающей в экстремально тяжелых условиях на строительстве лесных дорог, при заготовке леса и очистке площадок от деревьев.
Volvo 240
Экскаватор Вольво 240 — производительный землеройный трактор на гусеничном ходу с глубиной копания 6500-14347 мм общего назначения. Он характеризуется длительной, упорной работой и топливной эффективностью.
Гидравлический агрегат Volvo 240 комплектуется 4-тактной 6-цилиндровой дизельной установкой D7D EBE2 с турбонаддувом, доохладителем и прямым впрыском. Мощность составляет 159 л. с., рабочий объем — 5,7 л, скорость вращения — 1800 об/мин.
Модуль в процессе работы расходует 12 л/ч дизельного топлива. Топливный бак рассчитан на 380 л.
Габаритные размеры экскаватора:
- длина — 10020 мм;
- ширина — 3190 мм;
- высота до верха кабины — 2990 мм;
- ширина гусеничных траков — 600 мм.
Данная модель имеет такие особенности:
- расход дизельного топлива отражается на экране;
- наличие фильтра очистки топлива с влагоотделителем;
- возможность подогрева воздуха;
- 3-ступенчатая система очистки наддувочного воздуха с регулятором запыленности фильтра и предварительной очисткой;
- фильтры для очистки охладительной системы;
- автоматическое выключение двигателя;
- защищенная система электроники;
- наличие аксиально-поршневого гидромотора с планетарным редуктором в режиме работы PowerMax.
В комплектацию машины входит большой многофункциональный ковш емкостью 1,3 м³ и шириной 3190 мм. Глубина копания достигает 6980 мм, горизонтальный вылет — 9690 мм.
Кабина агрегата разработана согласно передовой технологии Care Cab и системы ROPS, повышающей устойчивость и предотвращающей от опрокидывания.
Модифицированные модели экскаватора Volvo 240:
- EC240BLC с удлиненной тележкой, стрелой — 6 м, рукоятью — 2,97 м, ковшом — 1,1 м³ и противовесом массой 4,6-5,3 т;
- EC240BNLC с узкой и длинной тележкой и противовесом массой 5,3 т;
- EC240BLR со стрелой — 10,2 м, рукоятью — 7,85 м, ковшом — 0,52 м³ и противовесом — 6,6 т;
- EC240BLC PRIME выпускается с 2008 года, обладает улучшенными техническими качествами и экономичностью.
Volvo 360
Гидравлические экскаваторы Volvo 360 среднего класса оснащены качественно изготовленными деталями и системами, малотоксичным двигателем с низким потреблением топлива и повышенным ресурсом. По экологическим параметрам машины считаются лучшими, показатель реутилизации составляет 95%.
Технические характеристики гусеничных агрегатов Volvo 360 имеют такой вид:
- глубина копания — 6550 мм;
- частота поворота платформы — 11 об/мин;
- усилие отрыва — 209 кН;
- грузоподъемность — 11 т;
- максимальный радиус копания — 11200 мм;
- высота копания — 10600 мм.
Устройство Х-образной формы с гусеничными цепями, уплотнениями и смазочной системой имеет 2 ходовые тележки:
- LC с 50 траками;
- NLC — 48.
Дизельный 4-тактный двигатель D10B мощностью 265 л. с. содержит 6 цилиндров диаметром 120 мм и отвечает экологическим нормам EPA Tier 2/EU Step 2.
Рабочие параметры двигателя:
- объем — 9,6 л;
- частота вращения — 1700 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 1255 Н*м.
Бак для топлива большой и вмещает 620 л горючего. Расход топливной жидкости составляет 15 л/ч.
Читайте также: Все про ремонт ключевых частей экскаватора
Volvo 480
Гидравлический экскаватор 480 относится к тяжелой технике. Вес машины — 53,1 т. Скорость передвижения составляет 5,1 км/ч.
Многофункциональный ковш объемом 3,4 м³ может производить выемки на большую глубину, до 6470 мм. При этом высота копания составляет 10600-11130 мм, высота выгрузки — 6970-7850 мм.
Отличительными особенностями данной модели являются:
- наличие автоматической системы холостого хода;
- управление электронным насосом на ЭКО-режиме;
- функция автоматического отключения мотора;
- возможность изменения режима работы двигателя.
Агрегат Volvo 480 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизелем D13 на 360 л. с.
Двигатель объемом 12,8 л имеет 5 режимов работы, которые корректируются дроссельной заслонкой:
- холостой ход;
- общий режим;
- точный режим;
- форсированный;
- тяжелый.
Преимущества и недостатки
Экскаваторы от компании Вольво имеют ряд преимуществ, среди которых:
- отличные рабочие характеристики;
- высокое качество изготовления и сборки;
- простота обслуживания;
- высокая проходимость и маневренность;
- экономичность;
- централизация точек смазки;
- малое время рабочего цикла при большой производительности;
- высокая устойчивость.
Особенность моделей — свободный доступ к моторному отсеку и ко всем функциональным узлам при открытии капота и люков во время обслуживания. В стандартную комплектацию входят стальные площадки и противоскользящие прокладки для безопасности, что позволяет работать при любых погодных условиях и освещенности.
К недостаткам экскаваторов относят высокую цену по сравнению с аналогами.
Характеристики экскаватора Volvo EC 210
Современный экскаватор Volvo EC 210 как и любая другая техника данной марки отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Рабочие машины обладают большим количеством электронных вспомогательных систем, а также серьезной технической начинкой, которая не уступает колесному экскаватору Doosan Solar 210W-V. На данной модели устанавливается дизельный двигатель D6D EFE2 объемом 5,7 литра и мощностью порядка 159 л. с., при этом крутящий момент составляет 647 Н*м при 1900 об/минуту. Силовой агрегат управляется электронным процессорным блоком, который контролирует все происходящие процессы и автоматически регулирует подачу топлива в зависимости от степени загруженности машины.
Основные технические характеристики:
- база – экскаватор Volvo EC 210;
- объем топливных баков – 350 л;
- максимальная скорость – 5,5 км/час;
- максимальная глубина копания – 4000 мм;
- объем рабочего ковша – от 0,75 до 1,55 куб. м.;
- габаритные размеры – 9650 мм х 3000 мм х 2930 мм;
- силовой агрегат – дизель D6D EFE2, 5,7 литра, мощностью 159 л. с.;
- трансмиссия – механическая КПП с дополнительными синхронизаторами;
- ходовая часть – гусеничное шасси с шириной гусениц 540 мм;
- общий вес – 22 300 кг.
Экскаватор имеет несколько основных рабочих систем: генератор тока, топливные фильтры с отделителями влаги, очиститель воздуха. Кроме того установлен насос для подачи и заправки топлива, автоматический подогрев блока цилиндров двигателя и гидравлический нагнетатель для гидравлической установки. Всего на экскаваторе Volvo EC 210 имеется порядка 6-ти гидравлических цилиндров, которые обеспечивают работу основного рабочего агрегата – ковша. Объем органа для работы может изменяться в зависимости от сферы использования экскаватора, а также грунтовых условий. Дополнительно на машину монтируется внешнее освещение для работы в ночное время суток.
Техническое описание
Зарубежный Volvo EC 210 технические характеристики, которого отвечают всем мировым нормам и стандартам, комплектуется серийными силовыми агрегатами и прочей технической оснасткой, также как и Caterpillar 320. Дизельный двигатель имеет жидкостное охлаждение закрытого типа, работающее под давлением. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз или определенные марки тосола, при отсутствии данных материалов может применяться дистиллированная вода. Рабочая стрела экскаватора сделана по стандартной схеме, при этом ковш установлен обратным образом (по типу обратная лопата). Можно выделить несколько главных преимуществ данной машины:
- кабина с высоким уровнем обзора и комфорта;
- наличие вспомогательных электронных систем;
- высокая надежность силовых агрегатов;
- простое и удобное техническое обслуживание;
- новая современная система подключения навесного оборудования.
Благодаря современной системе подключений «quick — coupler» установка навесного оборудования занимает всего пару десятков минут, при этом данный тип устройств поддерживается всеми известными мировыми компаниями. Стоит отметить, что на Volvo EC 210 BLC монтируется универсальная гидравлическая система, которая может в дальнейшем модернизироваться при необходимости пользователя.
Конструктивные особенности
У экскаватора Volvo 210 ковш относится к навесному оборудованию. Объем рабочего органа может варьироваться, однако в серийной версии составляет 1, 55 куб. метра. Помимо ковша конструкция предусматривает подключение дополнительных рабочих агрегатов, в частности возможна установка гидравлического молота, бура, рыхлителя или грейфера. В некоторых модификациях можно подключить гидравлические ножницы. Большим преимуществом является то, что для экскаватора Volvo 210 в качестве несущей основы используется стальная высокопрочная рама с поперечными распорками и дополнительными линиями усилений. Данная рама используется в других последующих моделях экскаваторов, поэтому считается универсальной.
Гидравлическая стрела, двигатель и кабина оператора находятся на поворотной платформе, которая монтируется на главную несущую раму.
Размещение рабочих органов стандартное, поэтому для управления таким экскаватором не требуется наличие дополнительных навыков. Особенностью кабины является наличие кругового остекления со стеклами, не пропускающими солнечный ультрафиолет. В летний период в кабине работает кондиционер, а в зимний два основных отопителя с обдувом всех 4-х сторон.
Ценовой диапазон на спецтехнику
На универсальный современный экскаватор Volvo 210 цена варьируется в зависимости от технической оснастки и расценок дилера. Средняя стоимость находится в пределах 88 000 у. е. На вторичном рынке техника реализуется с подержанными узлами, поэтому стоит несколько дешевле. Конечная стоимость может меняться и от конкретного типа рабочего органа. С небольшим ковшом объемом 0,75 куб. м экскаватор будет стоить дешевле, чем с объемами более 1,2 кубометра. На вторичном рынке можно приобрести машину без навесных систем, при этом стоимость будет на 50% ниже.
Аренда экскаватора Volvo EC 210
Большинство крупных и мелких компаний предпочитают брать экскаватор Volvo EC 210 в аренду так, как данная услуга отличается от покупки большой выгодой, в частности отсутствием растрат на содержание машины. При необходимости можно арендовать экскаватор Hyundai R260LC-9S. На рынке стоимость аренды данной техники сильно отличается и может иметь достаточно разные показатели. В среднем крупные предприятия предлагают потребителю арендовать экскаватор за 4500 рублей в сутки. Конечная стоимость может меняться в зависимости от отдаленности рабочего объекта, типа проведения работ, а также конкретных рабочих условий. Большим преимуществом для арендодателя и арендатора является то, что у Volvo 210 расход топлива достаточно низкий по сравнению со многими отечественными агрегатами.
Покупка запасных частей
Запасные части на экскаватор Volvo 210 можно приобрести в дилерских центрах, которые находятся в каждом крупном городе. Дилерские сети предлагают пользователям оригинальные заводские запчасти по разумным ценам. Однако отечественный потребитель нередко использует б/у запасные детали или же от других видов машин, что в конечном итоге отражается на общих показателях надежности машины. Заводом производителем рекомендуется использовать только оригинальные детали, чтобы избежать случайных поломок с дальнейшим дорогостоящим ремонтом узлов. У официального дилера можно приобрести не только запчасти, но и расходные материалы для двигателя, ходовой части, топливной системы, воздушной и гидравлической. Как правило, для пользователей на весь ассортимент распространяется полная клиентская гарантия.
Ремонт колёсных экскаваторов Volvo
Сегодня спецтехника Вольво является одной из самых распространенных в нашей стране. Её можно увидеть на улицах во всех городах, особенно в Москве. Машины приспособлены для выполнения различных задач при строительстве, прокладки инженерных сетей и коммуникаций, земляных и ремонтных работах. Колёсная линейка представленная тремя моделями:
- EW145B Prime
- EW180C
- EW205D
Экскаваторы имеют мощные дизельные двигатели, современную систему управления электронными системами. Они оснащаются надёжной гидравликой, ковшами от 0.58 — до 1 куб. метра. Отзывы пользователей сходятся в том, что спецтехника имеет высокую надёжность, неприхотлива в обслуживании, легко поддаётся диагностике. Касательно технических характеристик, то к ним можно отнести:
- моторы с высоким крутящим моментом
- пассивная и активная безопасность
- легкий доступ к основным узлам
- экономия топлива и соблюдение экологических норм
При соблюдении регламентированных интервалов ТО и использовании качественного топлива и ГСМ — не установлены явные проблемные места в механизмах и основных системах ( электронных, тормозная, рулевая, гидравлическая, двигатель, КПП). Мы осуществляет ремонт экскаваторов Volvo с выездом ( Москва, Санкт-Петербург и другие регионы России). Выезд в день обращения. Справки на официальном сайте: +7 906 667 9542
Ремонт гусеничных экскаваторов Вольво
Модельный ряд спецтехники на гусеничном ходу имеет большую представленность. Экскаваторы имеют ключевые достоинства, которые в конечном итоге определяют его популярность. Они способны выдерживать серьёзные перегрузки, универсальны в использовании, все агрегаты и системы отличаются износостойкостью и рабочим ресурсом. Кроме того, машины без проблем переваривают российские климатические условия и низкое качество солярки. Важно, что ремонт экскаваторов Вольво не смотря на простую и неприхотливую конструкцию должны выполнять специалисты, имеющие опыт и возможность использовать оригинальные приспособления для снятия и монтажа узлов. Ремонтные работы, диагностика Volvo и ТО производятся строго в соответствии с требованиями технической эксплуатации. Основным моделями являются:
- EC140B Prime
- EC210B Prime
- EC220D, EC250D, EC300D
- EC380D, EC480D
- EC700C
Спецтехника оснащается двигателями различной мощности. В модельных ряд входит комплектации с ковшами разного объёма, типом трансмиссии, гидравлической системой и шасси. Однако, основные узлы и механизмы унифицированные. Это значительно облегчает ремонт экскаваторов и спецтехники Volvo. Наш сервис предлагаем свои услуги. Мы специализируемся на обслуживании (ТО), компьютерной диагностике, поставляем запчасти, консультируем. Выезд — Москва, Санкт-Петербург и остальные города центральной России.
Ремонт мини-экскаваторов Volvo
Отличительными особенностями мини-техники Вольво являются её отличные эксплутационные качества. Машины пользуются широким спросом. По статистическим данным официального сайта дилера в России — 67% всей малогабаритной спецтехники — это Volvo. Для общего понимания, такая цифра может быть показателем отличной репутации и успеха бренда на российском рынке. Ключевыми достоинствами являются:
- производительность
- компактность
- высокая надёжность
- маневренность
- универсальность
Распространёнными моделями являются EC35C, EC55B, ECR88 Plus. Они используются для транспортировки грузов на складах, производствах, промышленных предприятиях, выполняют погрузочные и разгрузочные работы. Отличаются способностью удобной работы в условиях ограниченного пространства, что актуально для складских помещений. Все рабочие узлы расположены в доступности, ремонт мини-экскаваторов Volvo прост, но как и обслуживание, требует оригинального инструмента и грамотной диагностики в случае неисправности. Обращайтесь к нам. Мы предлагаем индивидуальные условия, адекватные рынку цены ( в отличии от официального дилера), гарантию и скидки на запчасти. Звоните +7 906 667 9542
Мы работаем по всей России
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта
Форма связи
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.Благодарим за обращение!
Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.
Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в устройстве которой использованы отечественные и импортные комплектующие. Крупные узлы и агрегаты созданы в соответствии с требованиями пользователей к техническим показателям строительных машин. Грейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные возможности.
- Класс — 140;
- Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
- Двигатели Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165;
- Трансмиссия — механическая;
- Скорость передвижения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
- Число передач автогрейдера: вперед — 6; назад – 2;
- Колесная формула автогрейдера 1х2х3;
- Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
- Шины: 14.00-20.00;
- Грейдерный отвал:Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
- Вынос, мм — 800;
- Угол зачистки откосов, град — 90.
Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.
Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с. Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом регионе.
Эта модель устройства снабжена объёмным топливным баком на 490 литров. Для различных комплектаций автогрейдера используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от их мощности. Чаще всего для этих целей используются двигатели с потреблением 220 -230 г/кВтч.
На современных грейдерах ГС 14.02 устанавливаются автоматические коробки переключения передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с отечественным силовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. ГС 14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя назад. При этом скоростной диапазон составляет 4,1-34,2 км/ч.
Производитель применил в ходовой части грейдера колесную формулу 1х2х3. На базовых моделях устанавливаются шины 14.00-20. КПП дополнена тандемной тележкой компании NAF и дифференциалом типа No-Spin. Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми педалью. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера. Для повышения надежности тормозной механизм оснащается резервным источником мощности.
Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего узла при нейтральном положении рукояти управления. Функционирование системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами. Четыре электрических гидрораспределителя используются для выполнения сопутствующих операций.
Рабочее оборудование и характеристики отвала
Автогрейдер ГС 14.02 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующими характеристиками:
- длина — 3740 мм;
- высота — 620 мм;
- опускание ниже опорной поверхности — 250 мм;
- вынос — 800 мм;
- угол зачистки откосов — 90 градусов.
В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:
- боковой грейдерный отвал;
- поворотный бульдозерный отвал;
- задний рыхлитель.
Используется машина такого класса для планировки дорожного полотна и его профилирования. Дополнительно он применяется для создания насыпей из гравия, разных типов грунта и щебня путём их разравнивания, перемещения. В зимний период допускается применение автогрейдера ГС-14.02 для расчистки дорожно-транспортных путей от осадков и образовавшегося льда. Возможно это благодаря широкому диапазону рабочих температур и адаптации для работы в тропических и умеренных широтах.
Широкий захват грейдерного полотна образуется за счёт использования шарнирно сочленённой рамы и поворотного грейдерного и бульдозерного отвалов. Такая конструкция также позволяет использовать машину для профилирования при обратном направлении движения за счёт заднего хода. Отвал располагается непосредственно между передней и задней осями, и является полноповоротным.
Особенность конструкции автогрейдера ГС-14.02 в том, что он комплектуется съёмным оборудованием. Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить рыхлителем-кирковщиком, а его, в свою очередь, можно поменять на рыхлитель-скарификатор.Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но ввиду того, что существует несколько вариантов исполнения, каждую модификацию стоит рассматривать отдельно, опираясь на технические характеристики.
Автогрейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на высокогорных участках. Во многом это доступно благодаря используемой трансмиссии. Она здесь немецкого производства. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником мощности. Дополняет её стояночный тормоз с блокировкой включения передач.Гидравлика снабжается насосом постоянного объёма. Она включает 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.
Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвала. Для этого в конструкции предусмотрены ряд датчиков и балансиры, также содержащие датчики.
- длина — 8820 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота по крышу кабины — 3475 мм;
- эксплуатационная масса — 13 500 кг.
Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.
Использование привода, наклона управляемых колес и изгиба рамы обеспечивает агрегату поворотный радиус в 7,8 м.
Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста. Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора. Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору.
Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня. Остекление с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль узлов автогрейдера.
Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.
Назначение и особенности
Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.
Выполняет работы по механизации:
- перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
- формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;
- распределения инертных материалов по полотну дороги;
- снегоуборки
- Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
- Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
- Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
- Формирует откосы с углом в 90 град.
- Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
- Возможность использования 15 видов навесного оборудования.
- Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.
- Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк.
- Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
- Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.
Фронтальные погрузчики — Ferronordic Machines
Дорожно-строительная техника востребована всегда, и лидером в линейке таких машин является фронтальный погрузчик Вольво. Универсальность и мобильность дают возможность использовать его даже в самых сложных работах. Сфера применения такой техники достаточно широка – строительные площадки, разработка карьеров, промышленность, коммунальная отрасль, сельское хозяйство. При этом машины способны работать с самыми разными строительными материалами – от камней и горных пород до угля и песка. Именно благодаря универсальности и эффективности погрузчики столь востребованы в разных отраслях.
Продажа фронтальных погрузчиков Volvo
Компания «Ферронордик Машины» предлагает купить фронтальный погрузчик самых разных габаритов – от 11 до 50 тонн, при этом продажа этой техники осуществляется в филиалах компании, разбросанных по разным городам России. Стоит отметить, что концепция фронтального погрузчика была разработана компанией Volvo еще полвека назад, и сегодня модель этой техники все более совершенствуются. При этом каждая единица техники отличается низким уровнем шума, быстротой работы и высоким уровнем безопасности, благодаря чему работа на такой машине удобна и приятна. Несмотря на немаленькие габариты, фронтальные погрузчики характеризуются не только легкостью в управлении и маневренностью, но и простым техобслуживанием.
Одноковшовые погрузчики
Особенность этой техники состоит в том, что она сочетает в себе функции экскаватора, бульдозера, планировщика, однако при этом отличается меньшей массой и габаритами. Каждая модель является образцом передовых технологий и инноваций, направленных на то, чтобы повысить производительность труда. Стоит отметить, что техника относится к разряду специализированной, а потому стоит довольно дорого. Именно поэтому столь популярна аренда фронтального погрузчика, при этом цены будут зависеть от того, каковы эксплуатационная масса и вместимость ковша каждой конкретной модели.
Универсальные погрузчики
Одноковшовый фронтальный погрузчик Volvo оснащается экологичным двигателем, который при высокой мощности характеризуется низким расходом топлива. Каждая модель в зависимости от ее габаритов и мощности может применяться в самых разных сферах – на строительных площадках, в разработке карьеров, промышленности и сельском хозяйстве, в портах и лесозаготовках. Возможность выбора ковшей и иного навесного оборудования делают эту разновидность строительной техники универсальной и удобной для применения в различных отраслях.
Фронтальные погрузчики Volvo — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Полезная мощность двигателя | 394 кВт (535 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 50000–56000 |
Макс. скорость, км/ч | 40 |
Рабочий объем двигателя, л | 16,1 |
Полезная мощность двигателя | 259 кВт (352 л.с.) |
Дорожный просвет, см | 60 |
Макс. скорость, км/ч | 40 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Полезная мощность двигателя | 234 кВт (318 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 26000-30000 |
Макс. скорость, км/ч | 40 |
Дорожный просвет, см | 61 |
Полезная мощность двигателя | 234 кВт (318 л.с. ) |
Эксплуатационная масса, кг | 35500 |
Подача гидронасоса, л/мин | 247 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Полезная мощность двигателя | 209 кВт (284 л.с.) |
Объем стандартного ковша | 3,3 м3 |
Дорожный просвет, см | 61 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 40 |
Полезная мощность двигателя | 179 кВт (243 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 19000–21000 |
Дорожный просвет, см | 46 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Полезная мощность двигателя | 169 кВт (230 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 18000-20000 |
Дорожный просвет, см | 46 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Полезная мощность двигателя | 128 кВт (174 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 15000–17000 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 50 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Полезная мощность двигателя | 125 кВт (170 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 12950 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 45 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Дорожный просвет, см | 47 |
Эксплуатационная масса, кг | 11450 |
Макс. скорость, км/ч | 45 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Опрокидывающая нагрузка | 6900 |
Эксплуатационная масса, кг | 9430 |
Полезная мощность двигателя | 85 кВт |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Полезная мощность двигателя | 74,9 кВт (100 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 8630 |
Макс. скорость, км/ч | 20 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Фронтальные погрузчики Volvo | Погрузчики и промышленная техника
Фронтальные погрузчики Volvo
Максимально быстрое и эффективное перемещение грузов и материалов на небольшие расстояния — именно так воспринимаются по всему миру фронтальные погрузчики. Эти небольшие, но очень эффективные строительные машины решают множество проблем, начиная от работ по погрузке выработанного в ходе строительных работ грунта и заканчивая уборкой мусора и снега на городских улицах, при этом все задачи решаются этими машинами с максимальным КПД — ведь начиная от платформы, на которой строятся погрузчики Volvo и заканчивая высочайшим уровнем комфорта оператора они являются эффективным средством решения практически любой задачи, которая может возникнуть в процессе строительных или хозяйственных работ.Колесные погрузчики Volvo официально поставляются в нашу страну. При этом наиболее покупаемыми являются не большие машины вроде Volvo L20F — гораздо большей популярностью пользуются погрузчики с небольшим ковшом объемом до трех кубических метров. При меньших затратах на производство работ такие машины обладают высокой эффективностью благодаря легкости управления и высокой маневренности.
Ярким примером может быть Volvo L50Е — небольшая, но очень эффективная машина, которая оснащается различным погрузочным навесным оборудованием. Ковши вместимостью от полутора до четырех кубических метров, захваты для погрузки леса и проката — все это помогает решать как специфические задачи в тяжелых условиях, так и рекомендовать эту машину в качестве универсального решения. Если вам нужно нечто большее, попробуйте рассмотреть в качестве покупки Volvo L60Е. Больший порог сопротивления опрокидыванию при отсутствии дополнительных опорных устройств при тех же габаритах дает преимущество при работе в тяжелых условиях, однако и это не является максимально выгодным выбором при прочих равных.
Как и более старшие модели, L50 и L60 оснащаются специальными устройствами, позволяющими корректировать подъем груза. При этом автоматически достигается такое положение ковша, при котором погружаемый грунт не высыпается из ковша. В случае использования в качестве навесного оборудования вил или захватывающего устройства, коррекция положения стрелы позволяет наиболее эффективно решать поставленные задачи.
Немаловажным фактором, влияющим на эффективность работы на погрузчике, является комфорт оператора. Специальные технологии, применяемые при конструировании погрузчиков Volvo, позволяет оператору контролировать рабочий процесс не сходя с места, удобно расположившись в кресле. Использование автоматической трансмиссии, саморегулируемого гидравлического привода, мягкой подвески стрелы — все это позволяет осуществлять работу с минимальными затратами сил и энергии. Это позволяет обеспечить максимальную отдачу от оператора и эффективность работы на протяжении всей смены или рабочего дня. Подобной эффективности очень трудно добиться от другой техники, используемой в России.
Новая H-серия фронтальных погрузчиков Volvo
Шведский производитель строительной техники Volvo Construction Equipment (CE) вывел на рынок четыре новых фронтальных погрузчика из своей последней серии H. Новые модели получили индексы L150H, L180H, L220H и L250H, и представляют класс массы в диапазоне 25-35 т.
Все погрузчики агрегатируются 13-литровым шестицилиндровым дизелем Volvo D13J, удовлетворяющим нормам Tier 4 Final / Stage IV на чистоту выхлопов. Мощность двигателя в зависимости от модели составляет 300 л.с. (L150H), 334 л.с. (L180H) 373 л.с. (L220H) и 395 л.с. (L250H). В числе особенностей мотора называется наличие турбонаддува и сажевого фильтра с автоматической регенерацией, не вызывающей снижение производительности.
Компания особо акцентирует внимание на возросшей топливной экономичности новых машин, которая достигается за счет применения фирменной технологии OptiShift. Данная технология включает в себя запатентованную систему тормоза-реверса Reverse By Braking (RBB), которая постоянно следит за направлением движения погрузчика и при изменении направления хода автоматически замедляет машину, активируя рабочие тормоза. В результате повышается экономичность и удобство управления, особенно при работе короткими циклами или при погрузке самосвалов.
Также технология OptiShift предусматривает наличие гидротрансформатора с муфтой блокировки и 4-ступенчатой коробки передач с режимами автоматического переключения Automatic Power Shift (APS) и полностью автоматического переключения Fully Automatic Power Shift (FAPS), обеспечивающими точный подбор необходимой скорости на основе текущих параметров работы двигателя и скорости движения. В результате, как заявляют в Volvo, совокупность всех решений OptiShift обеспечивает снижение расхода топлива на величину до 18%.
Еще одно нововведение – так называемая «эко-педаль». Данная функция за счет действия обратной механической силы не дает оператору сильнее надавить на педаль газа, когда обороты мотора уже находятся на границе оптимального рабочего диапазона.
Опционально все фронтальные погрузчики серии H могут комплектоваться системой демпфирования стрелы Boom Suspension System (BSS), которая гасит удары и толчки гидравлики на стреле, позволяя сократить потери материала из ковша и, как следствие, повысить производительность работ.
Как всегда Volvo уделяет большое вниманию комфорту оператора. По словам компании, все погрузчики новой линейки имеют просторную и наиболее удобную в своем классе кабину, сертифицированную по стандартам ROPS/FOPS и имеющую высокие показатели шумо-, вибро- и пылеизоляции, эргономично расположенные органы управления и достаточное места для хранения личных вещей. Уровень топлива и масла, равно как другие рабочие параметры и различные предупреждения отображаются на информационной панели, хорошо видимой даже при ярком солнце.
Для легкого доступа к наиболее важным узлам машины и упрощения регулярного обслуживания предусмотрен гидромеханизм откидывания кабины на 35 или 70 градусов.
Краткие технические характеристики новой серии фронтальных погрузчиков Volvo H-Series:
Источник https://spectekhnika.info/gusenichnyj-ehkskavator-volvo-210/
Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/ekskavatory-volvo-modelnyj-ryad.html
Источник https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/ehkskavatory/13192.html
Источник