Перейти к содержанию

Нормы расхода топлива на тракторах последняя редакция

Содержание

Нормы расхода топлива на тракторах последняя редакция

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Источник фото: exkavator.ru/trade Расход топлива обусловлен рядом различных факторов

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Источник фото: exkavator.ru/trade Для расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели

Источник фото: exkavator.ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов

В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Расчёт расхода топлива трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.

Расчёт потребления топлива

При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 гкВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.

Факторы, влияющие на расход

Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:

1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем

  • Состояние поршневой группы двигателя
  • Регулировка газораспределительного механизма двигателя
  • Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
  • Состояние и работа подачи воздуха.
  • Работа охлаждения трактора.

2 Внешние факторы

  • Квалификация водителя
  • Вид выполняемых работ
  • Погодные условия
  • Влажность и физическое состояние почв.

3 Качество топлива

Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.

Формула расчета

Р = М * Т

где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.

И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)

Р=59,25кВТ*0,238 кгкВт.ч=14,1 кгч

Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:

  • Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
  • Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра

«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 обмин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»

Коэффициент загрузки трактора

Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:

  • Полная загрузка -1
  • Неполная загрузка -0,8
  • Средняя загрузка — 0,6
  • Малая загрузка — 0,4

Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.

Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час

  • при полной загрузке 16,35 л/час
  • неполная загрузка 16,35*0,8= 13,08 л/час
  • средняя загрузка 16,35*0,6= 9,81 л/час
  • малая загрузка 16,35*0,4=6,54 л/час

Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.

Читайте также:  Цены на экскаваторы в москве

Нормы расхода топлива МТЗ

Как и в случае с автомобильным транспортом, владельцы тракторов, погрузчиков, экскаваторов и т.д. могут опираться на рекомендованные нормы, либо рассчитывать их самостоятельно.

Готовые нормы для большинства моделей техники МТЗ представлены в документе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об установлении рекомендуемых норм расхода топлива в области транспортной деятельности» (последняя редакция 2016 года). В Российской Федерации тоже есть подобный документ – это распоряжение Минтранса РФ N АМ-23-р, но в нем не указываются нормы расхода топлива на технике МТЗ. Поэтому следует обращаться к белорусскому источнику.

Нормы расхода топлива на колесных тракторах

  • трансп. режим с прицепом ПИМ40 — 8,6 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС6 — 7,8 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС6,5 — 7,8 Д
  • трансп. режим с прицепом ПТС-11 — 10,7 Д
  • трансп. режим с прицепом МАЗ857100-4022 — 10,5 Д
  • буксировка УРД «Тайфун» — 11,0 Д
  • работа измельчителя древесных отходов ДДО — 8,4 Д
  • обработка просек дисковой бороной БНТ2,0 — 13,8 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС-8 — 10,0 Д
  • трансп. режим — 9,7 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС-6 — 10,5 Д
  • профилирование дорог грейдером ГЛ-1 — 9,5 Д
  • работа с корчевателем РГК-ОА — 12,5 Д
  • трансп. режим с мобильной вакуумно-нагнетательной установкой Flexloader — 16,5 Д
  • работа с мульчером BF 501-2300 — 22,0 Д
  • кошение травы косилкой КРС-2,0 — 2,9 Д
  • уборка снега снегоочистителем СТ-1500 — 3,0 Д
  • уборка снега отвалом — 6,6 Д
  • транспортный режим с прицепом МЖТ-6 — 7,0 Д
  • погрузка/разгрузка и перемещение грузов — 4,6 Д
  • уборка щеткой — 4,1 Д
  • уборка снега отвалом и щеткой — 4,6 Д
  • трансп. режим с двумя прицепами 2ПТС-4 и 2ПТСБ-6,5 — 8,6 Д
  • буксировка автомобиля — 5,5 Д
  • трансп. режим с прицепом О3ТП — 7,0 Д
  • режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 6,5 Д
  • кошение травы косилкой КРС-1,6 — 5,5 Д
  • уборка снега отвалом — 4,5 Д
  • уборка снега щеткой — 6,3 Д
  • измельчение древ.отходов установкой МРН-1 — 8,2 Д
  • трансп. режим — 10,5 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС4,5 — 6,2 Д
  • трансп. режим с двумя прицепами 2ПТС-4 и 2ПТСБ-6,5 — 8,2 Д
  • трансп. режим с прицепом ГКБ-8350 — 5,0 Д
  • трансп. режим с прицепом ППВ-3 — 4,4 Д
  • трансп. режим с прицепом Е-5 — 6,0 Д
  • посыпка улиц песчано-соляной смесью — 5,5 Д
  • измельчение древесных отходов установкой МРН-1 — 6,0 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 6,0 Д
  • трансп. режим с прицепом МЖТ-6 — 6,5 Д
  • уборка снега отвалом — 5,5 Д
  • уборка снега щеткой — 5,2 Д
  • уборка снега отвалом и щеткой — 5,8 Д

Нормы расхода топлива на бульдозерах

  • перемещение грунтов I-II категории — 13,5 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС5 — 7,4 Д
  • погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • планировка грунтов I-II категории — 4,4 Д
  • работа монтажным крюком — 2,0 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС4 — 6,8 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС5 — 7,5 Д
  • планировка грунтов I-II категории — 5,8 Д

Нормы расхода топлива на погрузчиках

  • трансп. режим — 5,5 Д
  • уборка снега отвалом — 5,0 Д
  • погрузка (разгрузка) и перемещение снега ковшом — 4,0 Д
  • подметание щеткой — 4,3 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • уборка щеткой и отвалом — 6,5 Д
  • погрузка и перемещение грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • трансп. режим с цистерной РЖТ-4М — 7,5 Д
  • заполнение (слив) цистерны РЖТ-4М — 2,5 Д
  • работа с косилкой роторной КРР-1,9 — 5,5 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • погрузка/разгрузка и перемещение грузов — 4,6 Д
  • подметание щеткой — 4,5 Д
  • транспортный режим с прицепом 2ПТС4,5 — 7,0 Д
  • уборка снега отвалом — 6,5 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • погрузка/разгрузка и перемещение грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,0 Д
  • трансп. режим — 10,0 Д
  • уборка щеткой — 8,8 Д
  • погрузка сыпучих грузов — 7,4 Д
  • трансп. режим — 5,5 Д
  • погрузка/разгрузка и перемещение грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • подметание щеткой — 4,3 Д
  • экскавация грунтов I-II категории — 4,2 Д
  • погрузка и перемещение грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • уборка снега щеткой — 6,3 Д
  • уборка снега отвалом — 6,6 Д
  • уборка снега отвалом и щеткой — 6,9 Д
  • транспортный режим с прицепом 2ПТС6,5 — 7,6 Д
  • транспортный режим с прицепом ПТС-9 — 10,5 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • при погрузке/разгрузке и перемещении грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • при трансп. режиме с прицепом ПЛВ-9М — 7,3 Д
  • при работе гидроманипулятора Fassi F95 — 3,0 Д
  • при работе подъемника — 2,0 Д
  • при бурении грунтов I-II категории — 4,0 Д

Нормы расхода топлива на экскаваторах

  • подметание щеткой — 2,6 Д
  • погрузка/разгрузка и перемещение грузов вилами — 3,5 Д
  • уборка снега отвалом — 6,6 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • экскавация грунтов I-II категории — 4,2 Д
  • погрузка/разгрузка и перемещение грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • трансп. режим — 5,5 Д
  • экскавация грунтов I-II категории — 4,2 Д
  • погрузка/разгрузка грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • трансп. режим — 5,5 Д
  • экскавация грунтов I-II категории цепным экскаватором — 6,6 Д
  • погрузка (разгрузка) грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • экскавация грунтов I-II категории — 4,2 Д
  • погрузка (разгрузка) грузов — 4,6 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • экскавация грунтов I-II категории — 4,2 Д
  • планировка грунтов I-II категории — 4,4 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • экскавация грунтов I-II категории — 4,2 Д
  • планировка грунтов I-II категории — 4,4 Д
  • работа гидромолотом — 4,2 Д
  • трансп. режим — 6,0 Д
  • экскавация грунтов I-II категории — 4,2 Д
  • планировка грунтов I-II категории — 4,4 Д
  • работа фрезой дисковой — 4,2 Д
  • погрузка/разгрузка и перемещение грунтов I-II категории — 4,6 Д
  • экскавация грунтов I-II категории цепным экскаватором — 6,6 Д

Нормы расхода топлива на машинах

  • работа роторным снегоочистителем ОФР-200 — 7,1 Д
  • трансп. режим — 11,6 Д
  • работа гидроманипулятора — 3,4 Д
  • уборка снега отвалом и щеткой — 6,9 Д
  • уборка снега щеткой — 6,3 Д
  • уборка снега отвалом — 6,6 Д
  • трансп. режим с полуприцепом ПЛ-11М — 8,5 Д
  • работа гидравлического погрузчика «Тигер» в режиме загрузки/разгрузки — 3,0 Д
  • трансп. режим с полуприцепом ПЛ-11М — 8,7 Д
  • работа гидравлического погрузчика «Тигер-6167» в режиме загрузки/разгрузки) — 2,9 Д
  • уборка снега отвалом — 3,0 Д
  • уборка снега отвалом и щеткой — 3,4 Д
  • кошение косилкой КРС-1,7 — 2,9 Д
  • трансп. режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 Д
  • производство щепы — 5,4 Д
  • уборка снега — 6,7 Д
Читайте также:  Характеристики лучших моделей экскаватора МТЗ

Варианты расчёта собственных норм

Варианты расчёта собственных норм

Простейший способ, который часто встречается в Интернете – это вычисление расхода топлива по формуле Р = 0,7 х R х N. В данном случае Р – это расход горючего за 1 час, N – мощность мотора в л.с., R – удельный расход топлива в гр/кВт·ч, 0,7 – коэффициент перевода кВт в лошадиные силы. Далее полученный показатель кг/час переводится в литры/час путем умножения на 0,84, так как средняя плотность топлива составляет 0,840 кг/литр. К этому результату применяются базовые поправочные коэффициенты: при полной загрузке – 1, неполной – 0,8, половинной – 0,6, частичной – 0,5.

Есть и другая простая формула: Ge = Ne х ge /(1000 х 0,86). Ge – это часовой расход топлива, Ne – номинальная мощность в л.с., ge – удельный расход топлива в гр/кВт·ч. Результат умножения этих двух показателей делится на 1000 для перевода в кг и умножается на 0,86 для перевода в литры/час.

Однако расчёт по этим формулам будет тоже страдать большой погрешностью, так как из виду упускаются многие особенности работы техники в конкретных условиях.

Расчёт расхода топлива трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.

Расчёт потребления топлива

При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 гкВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.

Факторы, влияющие на расход

Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:

1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем

  • Состояние поршневой группы двигателя
  • Регулировка газораспределительного механизма двигателя
  • Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
  • Состояние и работа подачи воздуха.
  • Работа охлаждения трактора.

2 Внешние факторы

  • Квалификация водителя
  • Вид выполняемых работ
  • Погодные условия
  • Влажность и физическое состояние почв.

3 Качество топлива

Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.

Формула расчета

Р = М * Т

где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.

И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)

Р=59,25кВТ*0,238 кгкВт.ч=14,1 кгч

Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:

  • Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
  • Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра

«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 обмин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»

Коэффициент загрузки трактора

Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:

  • Полная загрузка -1
  • Неполная загрузка -0,8
  • Средняя загрузка — 0,6
  • Малая загрузка — 0,4

Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.

Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час

  • при полной загрузке 16,35 л/час
  • неполная загрузка 16,35*0,8= 13,08 л/час
  • средняя загрузка 16,35*0,6= 9,81 л/час
  • малая загрузка 16,35*0,4=6,54 л/час

Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.

Экономия топлива при работе экскаватора, повышение производительности работы

При покупке спецтехники потребители обращают внимание на производительность, проходимость машины, уровень автоматизации, приспособленность к климату региона, и на многие другие важные моменты. Расход топлива, как показывает практика, не является критерием выбора оборудования, несмотря на то, что экономное потребление ГСМ — важнейшее условие быстрой окупаемости агрегата, один из путей снижения себестоимости продукции.

В инструкции производителя указаны нормы потребления горючего, но на этот показатель ориентироваться нельзя, поскольку он отражает расход топлива в идеальных условиях. Каждый вид спецтехники эксплуатируется в индивидуальном режиме, который определяется спецификой деятельности предприятия. Огромную роль в соблюдении рационального уровня потребления расходных материалов играет качество ГСМ и организация технического обслуживания.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Расход топлива обусловлен рядом различных факторов

Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.



Описание и особенности

Экскаватор обладает прекрасным сочетанием высокой мощности, как силового агрегата, так и гидравлической системы и легкой управляемости, что позволяет добиться повышенной эффективности и производительности техники при выполнении каких-либо задач.

Гусеничная платформа данной модели отличается повышенной устойчивостью к изгибам и деформации, что зачастую проявляется при работе с очень высокими нагрузками. Производитель устранил эту проблему путем применения следующего решения: рама выполнена в X-образном виде и имеет коробчатое сечение, прочность такой конструкции было неоднократно доказано. Изготавливается она из цельного металла с применением новейших сварочных технологий, что дополнительно обеспечивает повышенную прочность и надежность. В конструкции имеются дополнительные усиления. Гусеничная платформа состоит из таких элементов, как смазываемые ролики, зубчатые колеса, гусеничные ленты с тройным грунтозацепом, звездочки, ну и гидравлический механизм регулирования натяжения лент, оснащенный амортизирующими пружинами. Стоит отметить, что благодаря применению направляющих риск соскакивания гусеничных лент был сведен к минимуму, что гарантирует высокую надежность всей конструкции.

Производитель оснастил Хендай 250 комфортабельной и просторной кабиной, которая в добавок ко всему обладает довольно эргономичным и современным внешним видов. Внутри установлено удобное кресло с возможностью полного регулирования, что позволяет настроить рабочее место под личные предпочтения оператора с учетом его комплекции и веса. Кабина обладает большой площадью остекления, благодаря чему была достигнута отличная обзорность участка с рабочего места оператора. Стоит отметить, что для повышения уровня безопасности, производитель применил в данной модели безосколочные стекла на всех окнах. В целях обеспечения максимального уровня комфорта внутри имеется мощная отопительная система и кондиционер, которые обеспечивают благоприятные условия для работы оператора независимо от факторов окружающей среды. Также здесь были применены звукоизоляционные и виброизоляционные материалы высокого качества, которые позволяют минимизировать уровень вибраций и посторонноих шумов, возникающих в ходе рабочего процесса. Штатно устанавливается пепельница, просторный отсек для хранения различных сервисных инструментов или личных вещей оператора, ну и несколько режимов работы, позволяющие добиться большей эффективности техники при выполнении определенных видов операций. Опционально в кабину может быть установлена магнитола и акустическая система.

Органы управления традиционно выполнены в виде джойстиков. Левый джойстик отвечает за манипуляции рукояткой и поворотной платформы, когда правый позволяет осуществлять перемещение стрелы и землеройного ковша (или же любого другого установленного оборудования). Также имеются два рычага и две педали, предназначенные для передвижения техники и ее маневрирования.

На стреле экскаватора установлено две мощные фары, но также имеются еще две, одна из которых расположена под отсеком аккумуляторной батареи, а другая под конструкцией кабины. Все это обеспечивает прекрасное освещение рабочего участка, что необходимо при эксплуатации в темное время суток или же в условиях с довольно плохой видимостью.

Гидравлическая система включает в себя насос аксиально-поршневого типа, моторы и гидравлические приводы. Стоит отметить, что в данной модели используются элементы гидравлики от таких японских производителей, как KAWASAKI и TOSHIBA, что обеспечивает повышенную надежность и производительной всей гидравлической системы. Также данная гидравлика имеет пару отличительных достоинств, среди которых улучшенная плавность перемещения рабочих органов и высокая точность проделываемых операций. Поворот всей надстройки осуществляется посредством гидравлических приводом, аксиально-поршневым гидронасосом и редуктором планетарного типа. В штатно техника комплектуется тормозом поворотного круга.

Помимо своего штатного оборудования, которым является землеройный ковш, гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 может применять в работе и массу других дополнительных навесных агрегатов. Для расширения функциональности техники производитель предлагает следующее дополнительное оборудование: разновидность землеройных ковшей; навесные бурильные установки; рыхлительные агрегаты; гидравлические отбойные молоты; гидравлические ножницы; грейферные ковши; гидравлические захваты; вибрационно-трамбовочное оборудование и другие. Стоит отметить, что смену рабочих агрегатов оператор может выполнить и самостоятельно, благодаря усовершенствованной схеме крепления, которая позволяет осуществить замену оборудования без применения особых усилий в максимально короткий промежуток времени.

Силовая часть машины включает в себя дизельный двигатель B5.9-C, изготовленный американской компанией Cummins. Силовые агрегаты от данного бренда являются наиболее популярными среди подобной техники, что обусловлено высокими мощностными показателями, пониженным потреблением дизельного топлива, огромным эксплуатационным ресурсом и повышенной надежностью. Так же и данный двигатель обладает всеми этими качествами, что дополнительно обеспечило экскаватору большую популярность.

В целом данная машина вышла довольно простой и удобной, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Благодаря продуманной до мелочей конструкции поворотной платформы обслуживающий персонал может запросто подобраться ко всем ключевым элементам, механизмам, агрегатам и узлам, что существенно упрощает процесс технического обслуживания. Более того, все запасные части широкого распространены и обладают весьма приемлемой стоимостью, благодаря чему техника не вызовет больших финансовых затрат при ремонте или же обслуживании. Другими же почетными показателями Хундай 250 является высокая ремонтопригодность и возможность проделывать какие-либо виды работ при довольно высоких нагрузках.


Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Для расчета расхода топлива существует специальная формула

Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Устройство экскаватора ЭО-2621

Функции строительной машины напрямую связаны с её рабочими органами. Экскаватор ЭО-2621 в данном случае использует 3 разных, при этом может без проблем сочетать их работу. Обратная лопата используется в создании котлованов и траншей. Её особая конструкция позволяет наполнять образовавшимся грунтом собственный отвал или кузов дополнительно применяемого колёсного транспорта, например, грузовика. В свою очередь, фронтальный отвал делает обратную засыпку траншей, используется для уборки крупного мусора и даже снега. Схожую с обратной лопатой прямая лопата может использоваться в аналогичных операциях, но также её применяют для создания насыпей. Помимо этого, дополнительно экскаватор ЭО-2621 можно снабдить сменными инструментами, например, крановой подвеской, гидромолотом, вилами.

Устойчивость экскаватора в статическом положении обеспечивают выносные опоры. Стоит отметить, что для перемещения машины в пределах строительной площадки или на дальние расстояния не требуется другой техники. Экскаватор перемещается по городу самостоятельно как колёсный трактор.


Экскаватор ЭО-2621 в работе

Назначение

Изначально данная машина разрабатывалась для выполнения строительных задач, однако за счет своих многочисленных преимуществ, особенно благодаря многофункциональности, экскаватором Hyundai R250LC-7 заинтересовалось и множество других различных сфер. В настоящее время техника имеет большую популярность в масштабном строительстве каких-либо объектов; крупных промышленных отраслях; сельских и коммунальных хозяйствах; карьерах; месторождениях; нефтедобывающих корпорациях; горных производствах; и дорожно-ремонтных службах.

Во всем этом экскаватор способен справиться с большим количеством разнообразных работ, а именно: копанием котлованов, траншей и канав, а также с их засыпанием; разрыхлением промерзших грунтов и скальных пород; разравниванием рабочих территорий; планированием территории под строительство; разработкой колодцев и карьеров; выемкой грунтов; бурением скважин, а также отверстий различного диаметра и глубины, которые в дальнейшем могут послужить для возведения ограждений и столбов; очисткой дна рек и малых водоемов; загрузкой сыпучих и кусковых материалов в кузов самосвала; перемещением различных сыпучих материалов на короткие дистанции; разрушением различных кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений; вскрытиеv асфальтовых и бетонных покрытий и с массой других задач.

В связи с небольшой скоростью самостоятельного передвижения, для транспортировки экскаватора на большие расстояния потребуется применение специализированного прицепа и тягача, что в принципе свойственно практически каждой современной спецтехнике.

Источник https://agroupp.ru/traktora/normy-rashoda-topliva-na-traktorah-poslednyaya-redaktsiya.html

Источник https://ltruck-service.ru/brend/ekskavator-toplivo.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.