Перейти к содержанию

Сообщество экскаваторщиков; Братство ковша.

Содержание

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша".

👋👋👋 👋

Друзья, скоро 9 мая. Карантин продлён, но есть предложение. Провести в городе, а возможно и по всей стране флешмоб. Выйдя на балкон, сидя в машине, в офисе, на даче… Включить песню «День Победы» 9 мая, ровно в 12:00 по вашему часовому поясу и зазвучать одной большой командой. От Сахалина, Камчатки, Дальнего Востока и далее через Сибирь, Казахстан, Ср. Азию, Урал, Россию, Кавказ и Закавказье, Украину, Белоруссию до самого западного Калининграда.

Примем участие и покажем всем – МЫ ПОМНИМ!

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша".

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша". запись закреплена

Николай Гусев

Павел Чунихин

Дамир Насибулин

Взаимно✊

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша".

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша". запись закреплена
Auto Drive | Авто и техника

poбот poccийского пpoизводства для добычи земляныx пopод
Кpyто, пpaавда?) 😎

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша".

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша". запись закреплена

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша".

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша". запись закреплена

54-метровый монумент Абылай хану со скипетром-лифтом в руке хотят создать в Казахстане

Гигантский монумент Абылай хану может обойтись в $5-7 млн.

Комплекс хотят разместить в селе Кенесары, недалеко от курортной зоны Боровое Акмолинской области.
Показать полностью.

Открытый международный конкурс на реализацию проекта среди дизайнеров, художников, архитекторов, инженеров, строителей стартует с 1 марта, пройдет по 15 апреля.

В разработке схематической версии комплекса Абылай хана могут принять участие люди из любой страны мира.

Итоги подведут 7 мая в военно-историческом музее Вооруженных сил в Нур-Султане.

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша".

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша". запись закреплена

В Северном Казахстане открыли первый сервисный центр антикоррупционной службы

Глава антикоррупционного ведомства Казахстана Алик Шпекбаев принял участие в открытии первого в Северном Казахстане сервисного центра антикоррупционной службы. Об этом сообщает пресс-служба казахстанского агентства по противодействию коррупции.

Выступая на открытии этого центра, председатель казахстанского антикоррупционного ведомства сказал, что это событие придаст импульс началу новой антикоррупционной стратегии, которая направлена на улучшение благосостояния населения нашего государства.

Касательно нового центра – он расположен на двух этажах в формате open space. Здесь жители могут получить необходимую им юридическую консультацию, а также записаться на приём к руководству. Кроме того, в нем предусмотрена электронная очередь и имеется пресс-центр.

Дамир Кайдалов

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша".

Сообщество экскаваторщиков "Братство ковша". запись закреплена

Вице-министр энергетики и представитель USAID подписали меморандум о взаимопонимании

В министерстве иностранных дел Казахстана заместитель помощника администратора USAID по странам Азии Хавьер Пьедра и вице-министр энергетики Казахстана Сунгат Есимханов подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому будет создан региональный рынок электроэнергии в Центральной Азии (CAREM). Об этом пишет пресс-служба посольства США в Казахстане.
Показать полностью.

Стороны отметили, что это решение позволит повысить энергетическую безопасность и экономическую стабильность в регионе, сэкономить средства, привлечь новых инвесторов в энергетическую область региона, а также облегчить коммерческий оборот.

«Интегрированный рынок CAREM будет способствовать экономии средств, повышению уровня энергетической безопасности и экономической стабильности, а также облегчит процесс коммерческой торговли и привлечет инвестиции в энергетические сектора всех пяти стран Центральной Азии и соседних стран Южной Азии», – сказал Хавьер Пьедра.

Агентство США по международному развитию заявило, что будет поддерживать страны Центральной Азии в создании устойчивого и экономически выгодного рынка электроэнергии.

Трактор с ковшом как называется

Чем бульдозер отличается от трактора? Обзор оборудования

трактор с ковшом как называется

Перед тем, как начать знакомиться с отличиями стоит понимать, что бульдозер и трактор относятся в разряд специальной техники. Сегодня эти соловые агрегаты производятся разных габаритных размеров и разной мощности.

Зачастую их можно встретить в таких сферах деятельности человека, как:

  • сельское хозяйство;
  • строительство объектов различного функционального предназначения;
  • фермерское хозяйство;
  • коммунальные службы;
  • дорожные и земельные работы.

Данный перечень можно расширять и расширять, ведь сегодня большое количество трудоемких работ переложено на «плечи» техники.

Возможности и отличия современных тракторов

Технические характеристики большинства моделей тракторов позволяют их использовать в качестве тягачей. Также благодаря повышенной проходимости, которую имеют трактора, их использование возможно на различных типах почвы. Благодаря навесному оборудованию сфера использования тракторов значительно расширяется, а именно их можно использовать:

  • при возделывании почвы, посеве зерновых и технических культур, при уборке урожая;
  • перемещение на небольшое расстояние различных видов отходов;
  • транспортировка на небольшие расстояния строительных материалов, мусора.

Помимо этого трактора из-за их большой мощности можно использовать в качестве буксира для другого транспорта.

Функциональное предназначение бульдозера

Бульдозер – это самоходная техника, как правило, на гусеничном ходу. С бульдозерным оборудованием, расположенным за границами ходовой части, специалисты связывают большой класс строительной техники. К основным функциям, которые может выполнять бульдозер стоит отнести следующие виды работ:

  • копание котлованов, траншей;
  • бурение;
  • снятие пластов горной породы, изношенного асфальта;
  • выкорчевка деревьев, пней.

Как видно из функционала бульдозера, его нельзя использовать для выполнения работ, которые связаны с сельским хозяйством (пахота, посев и уборка урожая). Данный вид специальной техники больше ориентирован на дорожные работы, планирование площадей и очистку территорий от мусора и снега.

В заключении можно сделать вывод: трактор и бульдозер это силовые агрегаты, которые относятся в один разряд «Специальная техника». Однако есть определенные задачи, с которыми может справиться трактор, а бульдозер нет и наоборот. Используя трактор, вы не сможете вырыть глубокий котлован, а используя бульдозер, не сможете собрать урожай.

Трактор экскаватор: мини, Беларусь, экскаваторная установка, погрузчик, сколько стоит

трактор с ковшом как называется

Трактор экскаватор представляет собой многофункциональный агрегат, способный выполнять множество разноплановых задач. Наиболее распространенным в этом классе техники является колесный экскаватор ЭО-3322. Эта модель советской техники имела поворотную стрелу и передний отвал. Сегодня на смену устаревшему оборудованию приходят более современные и совершенные машины.

Их отличает компактность и экономичность. Однако минитрактор экскаватор имеет довольно высокую стоимость, которая доступна не всем. Кроме того, несъемная экскаваторная установка нужна не всегда, а в некоторых случаях может помешать выполнению определенных работ. Намного выгоднее установить экскаватор на минитрактор, который стоит на порядок дешевле комбинированной машины.

Сфера использования навесного оборудования

Сегодня мини-тракторы есть практически в каждом коммунальном и фермерском хозяйстве. Установка на эту технику дополнительного оборудования позволяет значительно повысить ее эффективность и расширить возможности. Экскаваторная установка на минитрактор превращает эту машину в производительный землеройный аппарат широкого профиля.

Прицепной экскаватор на базе трактора можно использовать для решения таких задач:

  • Выкапывание котлованов для фундаментов жилых домов и хозяйственных сооружений. Выбранный грунт удаляется в отвал или загружается в кузов самосвала.
  • Обустройство траншей шириной от 30 см. На современный экскаватор для минитрактора могут устанавливаться ковши различной конфигурации и объема. Это позволяет выполнять точные работы в тесных условиях городской застройки или двора частного дома.
  • Отрывка ям под опоры или для саженцев деревьев. С помощью компактной и экономичной землеройной техники можно за день изготовить несколько сотен аккуратных отверстий в земле.
  • Планировка местности. Используя ковш и погрузчик, оператор перемещает грунт и сыпучие материалы. Проводится засыпка ям и канав, снятие грунта с холмов и бугров.
  • Создание валов, дамб и насыпей. Современный погрузчик с землеройным прицепом может создавать даже дороги высокого качества.
  • Разрушительные работы. Установка на стрелу гидравлического молота дает возможность разбивать кирпичные стены, железобетонные блоки и фундаменты.

Смотрите » Какой экскаватор погрузчик лучше выбрать из европы (сравнение)

Прицепные землеройные устройства могут быть установлены впритык к стенам или внутри помещений.

Достоинства землеройных навесов

Навесные экскаваторы оборудованы автономной системой управления. Поворот, поднятие и опускание стрелы производится с помощью гидравлический системы и рычагов. Все действия вспомогательной техники отличаются высокой точностью. При этом цена на такие устройства весьма демократичная. В зависимости от эксплуатационных показателей и страны производителя она варьируется в пределах 40000-130000 рублей.

Достоинства навесных экскаваторов следующие:

  • Высокая мощность и производительность. Съемная техника не уступает по этим показателям комбинированным гусеничным и колесным машинам.
  • Компактность и небольшой вес. Устройства складываются и упаковываются в прицеп легкового автомобиля или грузовой микроавтобус. Масса навесов варьируется в пределах 350-450 кг, что позволяет загружать и выгружать их вручную или с помощью простого подъемника.
  • Простота управления и обслуживания. Чтобы пользоваться землеройным оборудованием, нет необходимости в получении специального образования и свидетельства. Достаточно почитать инструкцию по эксплуатации.
  • Быстрота приведения в рабочее и транспортное положения. Для того чтобы установить и снять экскаваторную приставку, достаточно всего несколько минут.
  • Существенная экономия денежных средств, сокращение расходов на хранение и содержание оборудования. Не требуется приобретать несколько типов специальной техники. При отсутствии потребности навесной экскаватор можно легко сдать в аренду или продать.
  • Надежность и долговечность. Навесное оборудование изготовлено с большим запасом прочности. Срок его эксплуатации составляет не менее 5 лет.

Навесные экскаваторы адаптированы к работе практически со всеми моделями мини-тракторов. Навесы можно установить на трактора МТЗ, Беларусь, Уралец и Зубр. Совместимы землеройные устройства и с техникой японского, китайского и европейского производства.

Основные технические характеристики

Сегодня в продажу поступает спецтехника, изготовленная российскими и известными зарубежными производителями.

Основные технические характеристики навесных экскаваторов следующие:

  • мощность — 23-50 л.с;
  • масса — 400-500 кг;
  • глубина копания — 1,8-2,25 м;
  • высота подъема ковша — 1,6-1,85 м;
  • угол поворота — 160-180°;
  • радиус копания — 2,8-3,2 м;
  • объем ковша — 0,04-0,06 м³;
  • грузоподъемность — 200-250 кг.

Смотрите » Самые большие карьерные экскаваторы

Прицепные устройства имеют собственные выдвижные опоры, что обеспечивает им отличную устойчивость при работе на любом типе грунта. Некоторые модели землеройной техники имеют конструкцию со смещающей осью. Такое устройство способствует значительному увеличению радиуса действия стрелы.

Экскаваторы на базе тракторов МТЗ

трактор с ковшом как называется

Предназначенная для разработки грунтов и погрузки сыпучих материалов экскаваторная техника применяется в строительстве, муниципальном хозяйстве и сельскохозяйственном производстве.

Созданные на базе готовых тракторов, оснащенных землеройными устройствами и различными механизмами для перемещения, транспортировки и погрузки грунтов и сыпучих материалов, комбинированные экскаваторные комплексы наилучшим образом подходят для прокладки водопроводных, канализационных, газовых сетей и электрических коммуникаций, а также для погрузо-разгрузочных работ и планирования участков.

Имеющие меньшую в сравнении с узкоспециализированными машинами стоимость и большие возможности оснащения агрегатами различной функциональной направленности экскаваторные машины комбинированного типа сегодня доминируют на рынке землеройной техники для выполнения мелких и среднемасштабных работ.

Агрегированные с погрузочным оборудованием экскаваторные машины комбинированного типа на базе моделей производства Минского тракторного завода являются одним из наиболее распространенных видов техники для разработки грунтов в странах постсоветского пространства.

Экскаваторно-погрузочная техника, выпускаемая МТЗ-Холдинг

Большинство созданных на базе тракторов погрузочно-экскаваторных агрегатов оснащаются расположенным в задней части основным рабочим устройством, чаще всего обратной лопатой для выемки грунта и погрузочным ковшом. Также встречаются колесные экскаваторы с бревнозахватом и грейферным ковшом (грейфером).

Управление механизмами производится с расположенного в кабине трактора рабочего места оператора с помощью гидравлических приводов.

Актуальная линейка производимых МТЗ-Холдинг экскаваторно-погрузочных машин представлена моделью BELARUS ЭП-491.

Погрузочно-экскаваторный агрегат BELARUS ЭП-491

Предназначенный для работы с грунтами 1-4 категорий и предварительно взрыхленными массивами мерзлой земли экскаватор-погрузчик ЭП-491 также используется для погрузки и транспортировки на небольшие расстояния сыпучих материалов, засыпки траншей, планирования участков и уборки от снега и мусора дорожных и тротуарных покрытий.

Технические возможности использованного в качестве базового шасси модели трактора BELARUS 92П позволяют агрегату производить работы по выемке грунта с производительностью от 10 до 40 тонн в час и выполнять за час погрузку от 25 до 70 тонн сыпучих материалов.

Оснащенный рассчитанным на потребление дизельного топлива четырехтактным силовым устройством с системой турбонаддува мощностью 88 л.с. агрегат самостоятельно передвигается со скоростью до 20 км в час на 8 передних и 8 задних передачах.

Материал по теме: Как рассчитать расход топлива в различных условиях

Гидравлическая система с рабочим давлением 20 МПа и увеличивающее производительность устройство смещения оси выемки грунта позволяют комплексу выполнять нарезку и выемку грунта с вертикальных поверхностей котлованов и траншей.

Оснащенный ковшом емкостью 0,25 куб метров, поворачивающийся на 180 градусов двухтонный экскаваторный механизм за один проход вынимает грунт с глубины до 4,350 метра в радиусе 5,350 метра, развивая при нарезании массива усилие до 31кН.

Другие характеристики экскаваторного оборудования :

  • Предельная высота выгрузки грунта (м) – 3,4;
  • Смещение оси выемки (м) – 0,59;
  • Грузоподъемность при смещенной оси выемки/ без смещения (тонн) – 0,5/950;
  • Длительность рабочего цикла (сек) – 18.

Имеющий 55 градусный угол выгрузки погрузочный модуль агрегата весом 1,2 тонн, в состав которого входит управляемый гидравлическими приводами полукубовый ковш, выполняет погрузку и транспортировку сыпучих грузов на скорости до 4 км в час, развивая усилие 18 кН.

Другие характеристики погрузочного устройства:

  • Грузоподъемность (тонн) – до 1,2;
  • Высота выгрузки (м) – 2,8;
  • Вынос ковша по передней кромке (м) – 1,240;
  • Усилие при опрокидывании (Н) – 2400;
  • Уровень погружения ковша (м) – 0,100;
  • Время подъема стрелы/опрокидывания (сек) – 9,2/4,8.

Унифицированные быстросъемные механизмы крепления навесного оборудования и устройства коммутации рабочих органов с гидравлическим оборудованием трактора позволяют агрегировать комплекс с другим навесными агрегатами, в том числе с гидравлическими молотами, рыхлителями, отвалами и ковшами различного объема и назначения.

Погрузочно-экскаваторные машины на базе тракторов производства МТЗ-Холдинг

Высокая производительность моделей МТЗ, их экономичность, простота эксплуатации, доступность сервиса и способность легкого агрегирования с большим количеством рабочих устройств разной функциональной направленности стали основой для использования минских машин в качестве базовых устройств многих погрузочно-экскаваторных комплексов различных производителей.

Среди экскаваторов-погрузчиков на базе BELARUS наибольшим спросом на рынках постсоветских стран пользуются модели ЭП-Ф-П/01, ЭО 2626/2101/2621, ЭО 626/01, ЭБП 5/9/11, Амкодор 702ЕМ-01/02/03, ТО-49 и другие.

Погрузочно-экскаваторный агрегат ЭП-Ф-П.01

Многофункциональный механизированный комплекс комбинированного типа ЭП-Ф-П.01 используется для выемки, перемещения, транспортировки грунтов и материалов различной сыпучести при прокладке водопроводных, канализационных и других инженерных коммуникаций и сетей связи.

Оснащенная универсальным оборудованием для крепления рабочих механизмов и их коммутации с гидравлической системой базового трактора машина работает с различными агрегатами, позволяющими использовать ее для скирдования сена и соломы, разрушения асфальтобетонных покрытий, уборки мусора и снега.

Управляемые итальянским джойстиковым устройством гидравлические приводы агрегата обеспечивают максимальную точность выемки грунта и выполнения погрузочных операций и создают отличные условия для комфортной работы оператора.

Агрегируемый с тракторами BELARUS моделей 82.2/892/920 и 920.2 комплекс со смещаемой осью выемки грунта оснащен разворачивающимся на 170 градусов экскаваторным механизмом с ковшом объемом 0,25 куб. метра и шириной режущей кромки 58 сантиметров позволяет вести разработку земельных массивов в радиусе 5,2 метра.

Другие характеристики экскаваторного оборудования комплекса:

  • Предельная глубина выемки грунта (м) – 4,340;
  • Предельный уровень выгрузки грунта (м) – 3,700;
  • Предельная высота выгрузки с углом опрокидывания 45 градусов (м) – 3,270.
Читайте также:  Услуги экскаватора в Твери

В состав погрузочного блока комплекса входят ковш с номинальным погрузочным объемом 0,75 куб метра и шириной ножа 2,1 метра и гидравлическая стрела, обеспечивающая выгрузку на высоте до 3,4 метра с опрокидывающей нагрузкой при максимальном вылете 15 кН.

Комплекс весом 6,850 тонн при погрузочных и планировочных работах за один проход срезает слой толщиной 70 мм.

При необходимости агрегат может оснащаться грейферными вилами, гидравлическим молотом и бульдозерным отвалом шириной 2,1 метра и высотой 65 сантиметров с глубиной опускания в грунт 0,2 метра.

Механизированный комплекс для экскаваторно-погрузочных работ Амкодор 702 ЕМ-03

Амкодор 702 ЕМ-03 – использующий в качестве базового агрегата БЕЛАРУС 92П с рассчитанным на потребление дизельного топлива силовым модулем мощностью 90 л.с.

механизированный экскаваторно-погрузочный комплекс производства Акционерного предприятия «АМКОДОР», основным направлением применения которого является прокладка траншей при строительстве различных инженерных коммуникаций, погрузочно-разгрузочные операции с сыпучими материалами, а также транспортировка и складирование грузов и планирование земельных участков.

В передней части рассчитанного на работу в диапазоне температур от -40 до +40 градусов агрегата установлен предназначенный для установки сменного оборудования гидравлический адаптер, позволяющий агрегировать комплекс с различными навесными механизмами, увеличивающими эффективность его применения.

Семитонная машина с транспортными габаритами 6,400х2,500х3,850 способна самостоятельно перемещаться со скоростью до 18 км в час.

Оснащенный ковшом 702ЕА.02.16.000 объемом 0,18 куб. метров гидравлический экскаваторный модуль агрегата с углом поворота 170 градусов позволяет проводить выемку грунта с глубины 4,1 метра в радиусе 5,45 метра и выгружать его на высоте до 3,5 метра.

Снабженное ковшом основного типа 702ЕА.01.08.000 вместимостью 0,54 куб. метра с двухметровой режущей поверхностью быстросъемное механическое погрузочное устройство рассчитано на операции с грузами весом до одной тонны и их выгрузку на высоте до 3,2 метра.

Экскаваторно-погрузочный комплекс ЭО 2626

Производимая Пинским заводом средств малой механизации модель ЭО 2626 – наиболее экономная версия постсоветского экскаваторно-погрузочного оборудования, имеющая одно из лучших соотношений производительности и затрат на эксплуатацию среди агрегатов своего класса.

Способный работать в условиях полного бездорожья универсальный компактный применяемый для разработки грунтов 1-4 класса, выполнения погрузочно-разгрузочных операций и транспортировки на небольшие расстояния сыпучих веществ, механизированный комплекс на базе тракторов МТЗ 82 и 92 нашел широкое применение в строительстве, аграрном производстве и муниципальном хозяйстве.

Эксплуатирующийся в диапазоне пиковых температурных значений, имеющий максимальные транспортные габариты 7,9х2,4х3,9 и рабочую массу 6,8 тонн комплекс самостоятельно передвигается, преодолевая уклоны до 13 градусов, со скоростью до 18 км в час расходуя 10 литров горючего в час.

Оснащенный функцией смещения оси копания экскаваторный блок трактора с ковшом объемом 0,25 куб. метра и шириной режущей поверхности 55 сантиметров позволяет вести выемку грунта весом 0,8 тонн с глубины 4,15 метров в радиусе до 5,35 метра и выбрасывать его на высоте до 3,2 метра.

Используя перегрузочный ковш емкостью 0,63 куб. метра с двухметровой режущей поверхностью, агрегат осуществляет погрузку сыпучих материалов и грунта на высоте до 2,5 метра.

В качестве сменных рабочих механизмов агрегата могут использоваться гидравлический молот, механизм подъема грузов, роторно-фрезерное снегоуборочное устройство.

Бульдозеры

Бульдозерами называются землеройные машины самоходного класса. Сконструированы на основе тягача или трактора, но отличие данной техники в установленном на бульдозере специальном оборудовании – щите (криволинейном в сечении отвале).

Применение бульдозера весьма широко:

  • применяется в вскрышных работах;
  • валит деревья, выкорчёвывает пни, расчищает поверхность;
  • выравнивает грунт;
  • засыпает траншеи;
  • устраивает насыпи;
  • участвует в планировке мест для площадей и трасс;
  • зачищает откосы;
  • разрабатывает каналы;
  • перемещает грунт;
  • снимает верхний почвенный слой;
  • прессует;
  • копает, выравнивает, перемещает горные породы и грунт.

Первый бульдозер появился в 1929 году прошлого века. Но возникновение наименования произошло в конце 19 века. Словом бульдозер обозначали силу, которая способна перемещать грузы большой массы. Впервые представленный бульдозер был очень огромным и невыносимо шумел. Сконструирован был из трактора и смонтированной металлической пластины, расположенной на передней раме. Однако даже такой, первоначальный вид, не мешал выполнению основных назначений машины.

Классификация бульдозеров

Бульдозеры классифицируются на несколько видов. Зависит от следующих параметров:

  • неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси);
  • поворотный отвал;
  • универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).

По приводу отвала бывают:

  • гидравлическими;
  • канатными;
  • электромеханическими.

В зависимости от ходовой части:

По дополнительным функциям:

  • тракторные
  • экскаваторные;
  • рыхлительные.

Принцип работы

Данная техника состоит из базовых деталей, представленных машиной-основой, отвалом, толкающей рамой, системой управления. Оснащена дополнительным оборудованием: зубьями, открылками, уширителями, откосниками.

Именно наличием дополнительного оборудования определяются функции бульдозера. Например, бульдозер выполняет рыхлительные функции благодаря дополнительным зубьям, в момент передвижения техники опущенным в землю. При движении передним ходом бульдозером производится рыхление.

После завершения действия рыхлительные зубья вытаскиваются из земли, бульдозер принимает исходное положение. У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.

В этом случае такая техника способна к выполнению комплексных заданий.

Основным принципом работы, которому следуют все типы бульдозеров, является следующая схема: происходит опущение отвала на 5-20 см ниже, чем поверхность опоры. Во время движения срезается покрытие.

После накопления срезанного материала под бульдозером, материал убирается на расстояние, равное рабочему ходу, при этом подрезается грунт для компенсации грунтовых потерь от высыпания.

Затем происходит подъём отвала, проводят отсыпание грунта в отвал, бульдозер при движении задним ходом возвращается в исходное положение, называемое холостым ходом.

Технические характеристики

Параметры трактора-бульдозера могут различаться. Это зависит от того, какой модели техника и для чего она предназначена. Общий вид представлен следующими характеристиками:

  • бульдозер обладает весом до 106 тонн;
  • мощность двигателя составляет до 600 кВт;
  • перемещает породы на расстояние в 200 метров;
  • имеет высоту в 2300 мм;
  • отвал обладает заглублением в 800 мм, подъёмом в 1780 мм, шириной до 6100 мм, высотой до 2200 мм, длиной до 5500 мм, весом до 10 тонн.

Классификация тракторов и их виды

Трактор — колесная или гусеничная машина, приводимая в движение установленным на ней двигателем, предназначенная для перемещения и приведения в действие различных машин и орудий, тележек или саней, а также для привода стационарных машин от вала отбора мощности или приводного шкива.

Современные тракторы классифицируют по назначению, типу движителей и остову.

По назначению различают тракторы:

  • общего назначения — Агромаш-90 ТГ (ВТ-90), рестайлинг ДТ-75М, Беларус-2022, Т-402А, Т-5.01, К-744Р используемые для энергоем­ких работ в сельскохозяйственном производстве (пахоты, посева, культивации, уборки зерновых культур и т. д.);
  • универсально-пропашные — МТЗ-80.1 МТЗ-82, Беларус-1221, ЛТЗ-155.4, используемые для посева, ухода и уборки пропашных куль­тур, ограниченного использования на первичной обработке почвы;
  • Разновидность универсальных колесных тракторов — самоходное шасси ВТЗ-30СШ и его модификации
  • специализированные — применяемые для возделывания отдельных сельскохозяйственных культур (хлопка — МТЗ-80Х, чая — Т-16 ММЧ, винограда, хмеля), а также в зависимости от условий (горный, мелиоративный, болотоходный — ДТ-75Б)

По типу движителей (ходовой системы) тракторы классифицируют на:

  • колесные, передвигающиеся с помощью колесного движителя. Колесные подразделяются по «колесной формуле», отражающей об­щее число колес, число ведущих колес и их размеры. Классический четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную фор­мулу 4К2. Здесь первая цифра «4» показывает общее число колес, а вторая цифра «2» — число ведущих колес. Если при тех же данных и передние ко­леса ведущие, но меньшего диаметра, то трактор имеет колесную формулу 4К4а, где вторая цифра «4» показывает, что трактор имеет четыре ведущих колеса (все колеса ведущие), а буква «а» — указывает на меньший диаметр передних ведущих колес. Тракторы со всеми четырьмя ведущими колеса­ми одного диаметра имеют колесную формулу 4К4б, где буква «б» указы­вает на равенство диаметров передних и задних колес. Встречаются трак­торы с большим числом ведущих колес, особенно среди лесотехнических и лесохозяйственных (6К6, 8К8). Трактор с одним или двумя сближенными передними управляемыми колесами имеет колесную формулу 3К2.
  • гусеничные, передвигающиеся с помощью гусеничного движителя
  • полугусеничные, в которых используются колесные и гусеничные движители одновременно (ЮМЗ-6КЛ)

По типу остова тракторы бывают:

  • рамные — остов состоит из клепаной или сварной рамы, например Агромаш-90 ТГ
  • полурамные — остов образуется корпусом трансмиссии и двумя продольными балками (лонжеронами), привернутыми или приваренными к корпусу, например МТЗ-80.1
  • безрамные — остов образуется в результате соединения корпусов отдельных механизмов, например мини-трактор МТЗ-132Н

Колесные тракторы могут иметь два ведущих колеса, т.е. один ведущий мост, например МТЗ-80.

1, и четыре ведущих колеса (два ведущих моста) для улучшения тяговых свойств и повышения проходимости, например, Беларус-1221, ВТЗ-2032А.

Колесный трактор по сравнению с гусеничным универсален, дешевле в изготовлении и эксплуатации. Однако на переувлажненных и рыхлых почвах он не столь эффективен в использовании, как гусеничный, так как давление на почву у последнего значительно меньше, чем у колесного, из-за большей опорной площади.

Тяговые классы тракторов

Таблица. Тяговые классы сельскохозяйственных и лесохоэяйственных тракторов

Тяговый классНоминальное тяговое усилиеТяговый классНоминальное тяговое усилие, кН
0,2От 1,8 до 5,43Св. 27 до 36
0,6Св. 5,4 до 8,14Св 36 до 45
0,9Св. 8,1 до 12,65Св 45 до 54
1,4Св. 12,6 до 186Св 54 до 72
2Св. 18 до 278Св. 72 до 108

Под номинальным тяговым усилием тракторов принимается усилие, которое они развивают на стерне средней плотности и при нормальной влажности почвы (от 8 до 18%) в зоне максимального значения тягового КПД при эксплуатационной массе, предусмотренной технической характеристикой (для колесных тракторов с балластным грузом) при предельных значениях буксования:

  • 18% — для тракторов 4К2 и 3К2;
  • 16% — для 4К4;
  • 5% — для гусеничных тракторов.

Таблица. Тяговые классы промышленных тракторов

Тяговый классКонструкционная масса, т
2от 4 до 6
6св 6 до 10
10св 10 до 15
15св 15 до 25
25св 25 до 35
35св 35 до 50
50св 50 до 70
75св 70 до 90

Номинальным тяговым усилием промышленного трактора считается наибольшее тяговое усилие, которое он может реализовать на плотном су­хом грунте. Так как эта величина взаимосвязана с конструкционной массой трактора, то тяговый класс промышленных тракторов иногда определяют по его массе.

Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора?

Многие начинающие аграрии не способны отличить трактор от бульдозера и экскаватора. Тем не менее между этими типами сельхозмашин есть существенная разница. Она заключается в функциях агрегатов, а также в некоторых конструктивных особенностях каждого из видов спецтехники.

Чем отличается трактор от бульдозера?

Основная разница между трактором и бульдозером заключается непосредственно в работах, для регулярного выполнения которых они предназначены. Используемый в хозяйстве трактор предназначен для быстрого решения следующих задач:

  • обработки почвы, в том числе вспашки целинных грунтов;
  • посева семенных и посадки культурных клубневых растений;
  • боронования;
  • окучивания и других видов работ, связанных с уходом за грядками;
  • опрыскивания подросших сельхозкультур минеральными удобрениями и внесения масс органического типа;
  • удаления сорных растений;
  • сбора и перевозки урожая;
  • транспортировки подготовленных тюков соломы, сена и оставшейся после скашивания травы.

Бульдозеры, в отличие от тракторов, реже используются в сельском хозяйстве. Основная сфера их эксплуатации – это городские коммунальные службы и строительная отрасль.

В них бульдозеры чаще всего выполняют такие работы:

  • бурение и подготовка скважин;
  • выкапывание котлованов и траншей для заливки фундамента;
  • корчевание рабочими элементами бульдозера деревьев и оставшихся после их спиливания пней;
  • интенсивная расчистка планируемых к застройке территорий строительного мусора, поваленных деревьев, снега;
  • демонтаж и рыхление устаревшего дорожного полотна;
  • снятие верхних пластов пород на горной выработке.

Отличия тракторов и бульдозеров заключаются и в их конструктивных особенностях. Сельхозмашины комплектуются колесными шасси, которые позволяют им успешно разворачиваться даже на небольших участках. Бульдозеры – это преимущественно гусеничные агрегаты, которые обладают повышенной проходимостью и большим весом для лучшей устойчивости на неровном или вязком покрытии.

Чем отличается трактор от экскаватора?

Как и бульдозеры, экскаваторы чаще всего эксплуатируются в строительной сфере. Их нередко можно увидеть на службе городских коммунальных служб, где они используются для расчистки территорий после ураганных ветров, потопов и других стихийных бедствий.

Тем не менее основная сфера эксплуатации экскаваторов – эта выработка природных ископаемых. Благодаря своему устройству они помогают добывать руду, камень и песок.

Тем самым использование экскаваторов помогает полностью механизировать работу на предприятии, сократить расходы и снизить количество сотрудников.

Одно из основных преимуществ современных экскаваторов – это возможность установки на них разных типов орудий, помогающих расширить области эксплуатации машин. В перечень этого оборудования входят стрелы, копровые мачты и различные рукоятки.

В отличие от тракторов, экскаваторы чаще всего оборудуют ковшами.

Для этого используются:

  • штатные ковши для экскаваторов – приспособления этого типа входят в стандартную комплектацию большинства современных экскаваторов. Они часто используются для демонтажа ветхих зданий, а также расчистки территорий от строительного мусора;
  • грейферные ковши с двумя и более челюстями – оборудование этого типа устанавливается на машины, функция которых заключается в захвате материалов с их дальнейшей погрузкой на тягачи. Зачастую экскаваторы с грейферными ковшами используются в строительной сфере вместо кранов;
  • погрузочные ковши – активно эксплуатируются в горной промышленности для погрузки тягачей добытой рудой и другими ископаемыми;
  • рыхлительные ковши – приспособления этого типа активно используются в горной промышленности для измельчения верхних слоев добываемых пород;
  • ковши-крюки – оборудование этого типа представляет собой тяжелый чугунный крюк, к которому при помощи тросов подвешиваются бетонные плиты, кирпичные блоки и другие строительные материалы.

Современные экскаваторы могут быть мало- или крупногабаритными. Машины первого типа используются на различных оптовых складах, а также в строительстве больших многоэтажных зданий и торговых центров. Крупные экскаваторы эксплуатируются преимущественно на больших открытых участках.

Кроме сфер эксплуатации и функций, экскаваторы отличаются от тракторов мощностью и тяговыми параметрами. Во время работы на горной выработке или строительстве они мало передвигаются, поэтому практически все крутящее усилие двигателя экскаваторов передается на стрелу и ковш. Это обеспечивает стабильную работу машины при любых погодных условиях, и дает ей возможность переносить наиболее крупные багажи.

Как называется трактор копающий траншеи

Траншейный экскаватор – это землеройная спецмашина самоходного типа с непрерывным действием, имеющая в качестве рабочего органа многоковшовый или скребковый инструмент.

В работе оставляет за собой выкопанную траншею конкретного профиля с одновременной транспортировкой из нее отработанного грунта. Траншейные экскаваторы стоят особняком среди рядов прочей спецтехники.

Это происходит благодаря их специальному назначению и особенностям конструкции, позволяющим выполнять задачи, непосильные для других строительных и дорожно-строительных аппаратов.

Область применения траншейных экскаваторов

Назначение траншейных экскаваторов – подготовка ям, котлованов и траншей определенных размеров и формы для строительства различных объектов жилого, производственного либо дорожно-транспортного комплекса. Они используются на строительстве следующих объектов:

  1. Подземных коммуникаций различного назначения путем открытого рытья траншей:
    • Трубопроводов для транспортировки воды, газа, нефти и т.п.,
    • Централизованных систем отопления,
    • Канализационных систем,
    • Кабельных линий связи либо электроснабжения.
  2. Ленточных фундаментов большой протяженности для установки различных зданий и сооружений,
  3. Для создания ровных контуров будущих котлованов и других строительных выемок.

Особенности конструкции

Независимо от вида землеройного оборудования и особенностей самой машины, все траншейные экскаваторы сохраняют одинаковый набор основных частей:

  • Базовый тягач пневмоколесного либо гусеничного типа, который обеспечивает равномерное поступательное передвижение всего агрегата,
  • Рабочее оборудование роторного или цепного типа, закрепленное на машине навесным либо полуприцепным способом,
  • Отвальное устройство, ссыпающее грунт в отвал либо транспортные средства для последующего вывоза,
  • Дополнительное подъёмно-спусковое устройство для управления подъёмом и установкой в рабочее положение навесного оборудования.

Наиболее распространены классификации траншейных экскаваторов по виду самого тягача (колёсный или гусеничный) и по типу рабочего оборудования, где различают роторные и цепные машины.

Цепные

Цепные траншеекопатели (ЭТЦ) имеют рабочее оборудование в виде одно-либо двухрядной бесконечной (спаянной в кольцо) цепи. Она, огибая наклонную раму, несет на себе ряды ковшей или скребков определенной ширины.

Крепление цепи может быть:

  • Свободное, с провисанием на поддерживающих и направляющих роликах,
  • Жесткое на баровом рабочем органе машины.

При этом каждый из копающих ковшей оснащен режущим элементом и специальными откосообразователями, с помощью которых можно настраивать машину на рытье траншеи прямоугольного либо трапециевидного профиля.

Цепной траншейный экскаватор

В работе малогабаритного траншеекопателя цепи движутся поступательно сразу в двух направлениях: вокруг рамы или бара для отделения и транспортировки грунта, а также в сторону тягача для отрывания кусков грунта определенной глубины. С помощью цепного экскаватора можно получить глубину траншеи более 8-ми метров, а ширину – от 0,14 м и выше.

Читайте также:  Экскаватор полноповоротный гусеничный: характеристики, фото

Роторные

Траншейные экскаваторы с рабочим органом роторного типа (ЭТР) разрабатывают грунт с помощью нескольких или одного жесткого колеса (ротора), на котором и размещены ковшовые резаки или зубья. Копка траншеи проходит при вращении этого колеса вокруг рамы на роликовых элементах с постепенным увеличением толщины снимаемой стружки от нуля до максимума.

Роторная машина может прокапывать траншеи глубиной до 3-х и шириной от 0,8 до 2,5 метров. Она имеет более высокий КПД и большую производительность работы, чем цепная, но рытье более глубоких траншей для неё проблематично, т.к. влечет за собой сильное увеличение массы и габаритов навесного оборудования.

На фото роторный траншеекопатель

Гусеничные

Траншейные экскаваторы производятся на базе колёсных или гусеничных спецмашин. При этом тягачи на гусеничной основе дают такие преимущества, как:

  • Большую проходимость и сцепление с грунтом.
  • Более высокую мощность, при этом мощностные возможности рекордсменов достигают 1500 л.с.
  • Возможность как наклонного, так и вертикального расположения рамы с режущими элементами.

Вертикально расположенная рама расширяет область применения экскаватора, позволяя копать траншеи на холмистой местности и склонах.

Caterpillar

Caterpillar (США) – мировой лидер в изготовлении всевозможной спецтехники разного класса тяжести.

Его модельные линейки включают наземные и подземные аппараты, используемые в разработке полезных ископаемых, а также сельскохозяйственных, строительных, карьерных и других подобных работах.

Траншеекопатели Caterpillar предназначены для работы в строительстве для жилищных, сельскохозяйственных либо коммерческих целей. Они отлично справляются с выемкой неглубоких траншей для прокладки трубопроводов и кабеля.

Vermeer Manufacturing Company

Vermeer Manufacturing Company (США) представляет несколько модельных линеек экскаваторов (это несколько десятков моделей), включающих модификации на колёсном и гусеничном ходу, с оборудованием как цепного, также и роторного типа.

Техника этой фирмы оборудована электронным управлением посредством микропроцессорной системы, которая синхронизирует действия тягача и рабочих органов машины. Благодаря этому упростились управление и диагностика машины.

Кроме этого, некоторые модели оснащены лазерными системами для контроля глубины траншеи.

Case Corporation

Модельные линейки Case Corporation (Франция) для траншейных экскаваторов значительно уже, чем у «Vermeer». Это колёсные машины с планетарными мостами весом от 327-и до 5761 кг, имеющие в качестве основного либо дополнительного оборудования копатели цепного и дискового типа, а также бурильную установку и др.

ООО «Радицкий машиностроительный завод»

Радицкий завод (Россия, Брянск) производит экскаваторы роторного типа на базе гусеничных тракторов Т-170. Это колоссальная техника весом до 32-х тонн, дающая особенно большую ширину траншей и имеющая габаритные конвейеры для эвакуации отвала грунта. Отлично приспособлены к работе со сложными породами, содержащими мелкоабразивные частицы. Широкое применение находят в газо-и нефтепроводных работах.

ДГУП «Дмитровский экскаваторный завод»

Дмитровский завод представляет цепную технику с несколькими видами цепей зимнего и летнего вариантов, отличающихся по длине, ширине и величине зубца. Основной базовый трактор здесь – МТЗ-82. Есть модели, дающие траншею шириной до 110-ти см и глубиной до 1,5 м.

Цепной траншейный экскаватор ЭЦУ-150 на базе трактора МТЗ-82

ОАО «Михневский ремонтно-механический завод»

Михневский завод предлагает потребителям цепные экскаваторы как с «летними», так и с «зимними» цепями. Они отличаются шириной: 140 мм для зимнего варианта и до 410-ти для летнего. Конструкторы завода постоянно усовершенствуют свою технику, добавляя новые элементы и возможности.

ОАО «Копейский машиностроительный завод»

Копейским заводом (Россия, Челябинск) выпускается горно-шахтное оборудование на цепной и баровой основе, приспособленное для работы с мёрзлыми грунтами. Модели имеют широкий диапазон веса и длины бара в стандартной поставке и широкий набор дополнительного навесного оборудования. Конструкция крепления навески очень проста и предполагает возможность замены её силами оператора.

Выбираем минитрактор-погрузчик с ковшом для хозяйства

Конечно, любой мини-трактор будет отличным помощником на огороде, с его помощью можно не только ухаживать за растениями, поверхностью почвы. Минитрактор с ковшом идеально подойдет для перевозки груза, например, в строительстве. Если грамотно рассчитать мощность мини-трактора, вы сможете перевезти на нем до одной тонны груза.

С помощью прицепа-тележки очень удобно перевозить большое количество урожая. Система такого дополнительного устройства, если посмотреть по видео быстро выгружает любое количество урожая, опрокидываясь под конкретным углом.

Для нужд ЖКХ подойдет минитрактор для уборки снега, мусора. Сегодня можно встретить минитрактор на службе ЖКХ, уборке улиц. Собрать мусор и вывести снег будет очень легко и быстро, если использовать специальную насадку в виде щетки. Все опавшие листья и любые загрязнения, мусор собираются мини-трактором быстрее и эффективнее.

Минитрактор с погрузчиком также применяется:

  • для уборки снега;
  • для строительных работ;
  • перевозки мусора;
  • строительного материала;
  • для отгрузки и загрузки сена;
  • щебня, песка;
  • зерна.

Это мобильная специальная техника, несмотря на свою простоту, зарекомендовала себя универсальной и производительной. Машина входит в классификацию быстросъемного оборудования, так как для того, чтобы установить это оборудование не нужно демонтировать сам мини-трактор, не придется менять модель. Управлять такой дополнительной конструкцией удобно и легко, тем более все управление находится на фронтальном погрузчике.

Характеристика мини-трактора погрузчика с ковшом

Внешне на фото погрузчик представляет собой навесное оборудование, которое состоит из стрелы и ковша. Применяются на минитракторах, как правило, фронтальные погрузчики, разгрузка с которых осуществляется вперед. Самые первые погрузчики появились в начале шестидесятых годов и могли поднять вес в 1,5 тонн.

Принцип работы фронтового трактора

Конструкция трактора состоит из ковша, расположенного спереди устройства, включение погрузчика проводится с помощью специальных рукояток

Поворот ковша происходит при помощи шарнирного механизма, работающего на гидравлике. Специальный механизм перемещается между задними и передними колесами, поэтому в работе, независимо от тяжести груза передний мост остается всегда неподвижным.

Выбор

Минитрактор любой модели можно использовать для уборки мусора, снега, в погрузочных работах, главное – подобрать машину с правильной мощностью, так как нужно будет рассчитать все возможности использования.

Лидеры по продажам считается Китай, Япония и Франция, поэтому при покупке лучше придерживать моделей этих производителей.

Выбирать любое дополнительное приспособление, нужно исходя от имеющейся модели мини-трактора. Один из самых распространенных типов выпускается под брендом Тайота. Модели достойные по своим техническим характеристикам, все равно имеют ряд недостатков. Если верить отзывам, то, например, китайские модели дешевле своих собратьев, но без ремонта здесь не обойтись.

Немалая стоимость запчастей и частые поломки плохо сказываются на рейтинге «китайцев». Правда, зато никогда не возникнет с поиском запчастей. Идеальным вариантом может стать дополнительное приспособление в виде погрузчика, сделанное в Японии.

Высокие технологии, современные материалы и отличное оснащенное современным оборудованием производство смогли создать надежный, уникальный минитрактор для хозяйства. Если просмотреть отзывы об отечественном продукте, то они вполне сносные.

Так, основная часть погрузчиков выполняется из качественных материалов из высококачественного сплава, да и в ремонте проблем никогда не будет, так как все запчасти можно получить у производителя.

Конечно, кроме критериев качества, существуют еще другие принципы выбора.

Например, очень важно, чтобы управление в погрузчике было удобным и простым, а у оператора погрузчика была хорошая видимость зоны проведения работы.

Чем отличается трактор от экскаватора

Техника эта была известна еще во времена Леонардо да Винчи, но представляла собой упрощенную модель. Благодаря прогрессу машины стали более совершенными, а виды экскаваторов и их модификации позволяют использовать строительную технику не только для разрабатывания грунта.

Классификация экскаваторов по типу ходовой части

Экскаваторы применяются для прокладки магистралей, планировки территорий, расчистке железнодорожных путей от снега. Некоторые приспособления позволяют превратить землеройную машину в погрузочно-разгрузочную технику и даже использовать в подземных шахтах.

Многообразие спецтехники благодаря различным факторам разделяют на виды. Классификация экскаваторов проводится по нескольким направлениям. Но в первую очередь выделяют машины по типу ходовой части, определяющей место применения техники:

Виды экскаваторов по типу ходового устройства

  • на автомобильных и тракторных шасси базируют колесный экскаватор. Технику от других типов отличает скорость перемещения и мобильность;
  • высокую производительность обеспечит гусеничный экскаватор на металлическом, резиновом или комбинированном ходу. Продуктивно работают на рыхлых грунтах, но к месту действий приходится доставлять на вспомогательной технике;
  • среди землеройной техники выделяются и шагающие модели, перемещающиеся посредством опорных лап или башмаков. Некоторые из них оснащены стрелой (драглайном);
  • шагающие экскаваторы задействованы в горных разработках и добывающей промышленности;
  • модели, устанавливаемые на платформах, называют железнодорожными, и применяют их исключительно для работ на ж/д путях и прилегающей к ним территории;
  • имеются также экземпляры, работающие на воде – это плавучие модели, закрепленные на понтонах. С помощью данной техники производят чистку водоемов или добывают со дна песок, а также используют для расширения речных русел.

Все экскаваторы созданы для работ в определенных условиях. Это позволяет обеспечить высокую производительность каждого технологического процесса.

Экскаваторы могут применятся во многих земельных работах

Какие бывают экскаваторы по эксплуатационному назначению

Проводится классификация экскаваторов и по их функциональному назначению. Эти машины снабжаются специальными приспособлениями под каждый вид работ:

  • классической является модель, выполняющая земляные и погрузочные процессы; такая техника оснащена механической лопатой;
  • траншейная техника незаменима при прокладке магистральных трубопроводов, при рекультивации земель и на мелиоративных работах;
  • струги необходимы для расчистки железнодорожных путей от снега;
  • на работах с грунтом, расположенным ниже уровня поверхности, на которой размещена техника, применяют драглайны;
  • с помощью планировщиков делают выемки в земляном полотне и формируют насыпи.

Наряду с машинами классических размеров, отлично функционируют и мини-экскаваторы. Они незаменимы на небольших участках, где землеройные действия выполняются малыми объемами.

Виды экскаваторов по режиму эксплуатации

Еще один фактор, определяющий вид экскаватора – режим его работы. Разделяют технику на 2 позиции: непрерывного действия (многоковшовые) и циклические (одноковшовые). Отличаются они не только навесным оборудованием, но и принципом работы.

Циклические

Техника данного типа функционирует по принципу циклического действия. Машина снабжена одним навесным оборудованием – ковшом, выполняющим последовательно разработку грунта и его выемку. Подходит для работ практически на всех типах грунтов.

Одноковшовый экскаватор – универсальная техника, приспособленная под различные типы навесного оборудования. Это позволяет чаще всего использовать именно циклические машины. В зависимости от предстоящих операций можно подобрать экскаваторы различной мощности с соответствующим объемом ковша.

Схема одноковшового экскаватора

По области применения определяют такую классификацию:

  • универсальные строительные машины – для земляных и погрузочно-разгрузочных действий;
  • карьерные – для разработки угольных и рудных месторождений, а также скальных пород;
  • вскрышные необходимы при строительстве гидротехнических сооружений, а также эффективны при добыче полезных ископаемых.

К циклическим моделям относятся также подземные, туннельные и торфяные, имеющие узкую специализацию.

Непрерывные

Экскаваторы непрерывного действия

Техника непрерывного действия снабжена несколькими ковшами, что позволяет выполнять работы без остановок. Одновременно проводится выемка грунта и его перемещение. Благодаря обилию рабочего оборудования данный вид экскаватора способен проводить разработку в разных плоскостях – вертикально, горизонтально и даже по кругу.

Это обеспечивает высокую производительность, но только на почвах с однородной структурой. Имеется ограничение и по глубине землеройных работ. В ряде случаев потребуется дополнительное устройство для перебазировки отвальной земли к поверхности траншеи, канала или канавы (многоковшовые машины используются именно на этих работах).

Различия между экскаваторами по типу оборудования

Основной орган данной специализированной техники, наиболее распространенный – ковш. Также часто используются грейферы и крюки. По типу конструкций оборудование классифицируют таким образом:

  • ковш с гибкой подвеской – приводится в движение посредством канатов;
  • землекоп на жесткой подвеске – рабочие элементы двигаются гидроцилиндрами;
  • планировщики с телескопической стрелой, суть которой – втягивание и выдвижение.

Среди техники непрерывного и циклического действия имеется своя классификация экскаваторов – по типу навесного оборудования, которым и выполняются все работы.

Навесное оборудование для экскаватора

Одноковшовые

Конструкция техники данного типа позволяет устанавливать на экскаваторе различные виды дополнительного оборудования:

  • прямая лопата необходима в условиях, когда разрабатываемый грунт находится выше уровня площадки, на которой установлен экскаватор. При этом не имеет значения тип почвы – приспособление универсально;
  • кроме рытья земли лопата используется для погрузки и выгрузки различных материалов;
  • лопата обратная делает выемки земли на уровне ниже плоскости размещения экскаватора. Данное устройство применяют при рытье траншей, котлованов и отсыпке насыпей. Все движения лопаты идут по направлению к экскаватору;
  • в двух направлениях выполняет действия струг, положение, которого необходимо переустанавливать соответственно тележке;
  • грейферы используют, как универсальное оборудование на различных грунтах, для всевозможных работ, в любых климатических условиях;
  • высокоэффективно оборудование на мерзлых грунтах и разработке твердых пород; применяется для разрушения строительных конструкций и асфальтобетона;
  • приспособление поможет корчевать пни и заменит собой подъемный кран;
  • с помощью грейферов легко выполняются и действия под водой;
  • для работ на больших глубинах используют драглайн, где ковш подвешен с помощью каната на стреле. Отличительной чертой этого типа техники является высокая маневренность;
  • на наклонных поверхностях используют телескопическое оборудование; независимо от угла наклона насыпи ковш экскаватора перемещается строго прямолинейно;
  • телескопическое оборудование позволяет с максимальной точностью и в кратчайшие сроки выравнивать наклонные плоскости.

Полноприводная и неполноприводная техника

Важно и место, где установлено оборудование:

  • у полноповоротной техники основной механизм закреплен на подвижной платформе. В данном случае оборудование будет отклоняться на неограниченное расстояние вокруг вертикальной оси;
  • если оборудование закреплено на ходовой части экскаватора, у него ограниченный угол действия. Такая техника называется неполноповоротной.

Многообразие оборудования, прикрепляемого к одноковшовой землеройной технике, не только влияет на производительность, но и позволяет экономить бюджетные средства. Достаточно иметь один экскаватор и несколько разновидностей навесных приспособлений для выполнения различных технологических процессов.

Многоковшовые

Эта техника, по сравнению с одноковшовой, по своей специфике – узконаправленного типа. Поэтому и перечень прикрепляемого механизма невелик:

  • роторные модификации представляют собой несколько ковшей, навешанных на вращающемся колесе. Этот тип техники используют в открытых траншеях для проведения вскрышных работ;
  • цепные модели – это набор скребков выгребных, элементов подрезных и рыхлителей, установленных на подвижной конструкции.

Цепной вид техники применяют исключительно для рытья траншей на участках с мягким грунтом, без крупных вкраплений.

Многоковшовые экскаваторы бывают гусеничные, шагающе-рельсовые, рельсово-гусеничные, пневмоколесные

Разнообразие различного навесного оборудования, одновременно закрепленного на машинах непрерывного действия, позволяет рыть траншеи всевозможных конфигураций:

  • прямоугольные;
  • ступенчатые;
  • трапециевидные.

Достаточно быстро многоковшовый экскаватор выроет траншею шириной 2 м и глубиной до 4 м. При этом весь выкопанный грунт отваливается в сторону, не мешая дальнейшему процессу.

Вакуумно-всасывающее оборудование

Есть еще один вид техники специфического назначения – эти машины оснащены всасывающими устройствами. Применяются они в подземных коммуникациях и на загрязненных территориях для очистки объекта от газа, воды, песка, камней.

Как называется машина с ковшом?

Вопрос знатокам: Мужчины, чем ТРАКТОР отличается от ЭКСКАВАТОРА (мы с ребёнком всё время спорим)?

С уважением, Природолюбивая Я

Лучшие ответы

У экскаватора есть ковш на длинной стреле, у бульдозера — лопата спереди, а трактор — универсальная машина, из нее можно сделать и экскаватор и бульдозер, путем навешивания соответствующего оборудования. Трактор может тянуть прицеп, сеялку, плуг с бороной, поливальную установку, буровую установку, копнитель, косилку, да все что угодно! А экскаватор — токо ямы копать может!

Экскаватор гусеничный с ковшом (как бы рукой работает) . И может крутится вокруг своей оси. Ответ дилетанта.

Трактор — это база.
А надстройка — бульдозер (с скребком) , экскаватор (с ковшом) , кран (со стрелой) и т. д.

У эксковатора кабина и ковш поворачивается относительно гусинец или колёс, а у трактора нет.

Трактор и тот и другой.. . Но Экскаватор ямы копает!! ! А трактор это просто носитель всяких агрегатов — тобишь может быть тягачем, экскаватором, грейдером (тот что подгребает) и всем чем угодно

В принципе это одно и тоже только разные функции как мама повар или мама стюардесса. Мама всегда мама но а выполнение работ разное и называется по разному. Трактор и тащит и пашет и если капает то назвали эксковатор а если гребет то бульдозер.

Экскаватор копает ковшом!
Трактор это базовая машина с высокой проходимостью на колесах или гусеницах. К нему можно присобачить различные навески: если отвал то трактор станет бульдозером, если ковш то он может стать и экскаватором (в зависимости от модели трактора) , можно рыхлитель, можно трубоукладчик, сваебой, грунторез и т. д. можно просто что нибудь таскать трактором, можно еще на нем кататься по бездорожью

Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора? Особенности

Многие начинающие фермеры не могут отличить трактор, экскаватор и бульдозер. Чтобы сделать это, понадобится детально рассмотреть конструктивные особенности и области применения этих машин.

Чем отличается трактор от бульдозера?

Трактор и бульдозер относятся к классу специализированной техники. Современные модели и того, и другого вида обладают индивидуальными конструктивными особенностями. Отличия между ними также заключаются в их сферах применения.

Трактор используется для решения следующих задач:

  • вспашки разных видов грунтов, в том числе, целины;
  • боронования и других работ, связанных с подготовкой земли перед посадкой;
  • посадки клубневых и посева семенных культур;
  • окучивания грядок;
  • опрыскивания кустов удобрениями и средствами против вредителей – для этого на трактор устанавливается навесной опрыскиватель для трактора;
  • скашивая сорняков;
  • сбора урожая;
  • транспортировки урожая, инвентаря или отходов на достаточно большие дистанции;
  • перевозки мусора, тюков сена, скошенной травы.
Читайте также:  Одноковшовые экскаваторы

В отличие от большинство тракторов, передвигающихся на колесах, в конструкции бульдозеров предусмотрены гусеницы – это делает их более устойчивыми при непосредственной эксплуатации. Гусеничный механизм также значительно увеличивает массу бульдозера его силу при толчках, что очень важно при расчистке территории после затоплений и других стихийных бедствий.

Основные функции бульдозеров заключаются в выполнении таких задач:

  • бурении скважин;
  • копании траншей и котлованов на строительстве;
  • выкорчевывании пней и деревьев;
  • расчистке территории от поваленных деревьев и строительных материалов после наводнений и штормов;
  • снятии и дроблении устаревшего асфальта и верхний пластов горных пород.

По своему функционалу бульдозер существенно отличается от трактора. Первый активно используется в строительстве, планировании участков, очистке крупных территорий от снега и мусора, а также при различных дорожных роботах. При этом трактор – это незаменимый агрегат, активно применяемый в сельском хозяйстве и коммунальных предприятиях.

Чем отличается трактор от экскаватора?

Экскаваторы, как и тракторы, также входят в класс техники специального предназначения. По свое конструкции они достаточно похожи, однако между ними есть и отличия. Первое из них заключается в наличии в штатной комплектации экскаватора ковшей различных размеров, в то время, как на тракторе он изначально отсутствует.

Еще одно важное отличие между трактором и экскаватором кроется в их областях применения.

Экскаватор используется в следующих отраслях:

  • при строительстве и сносе устаревших зданий;
  • в дорожном строительстве;
  • в карьерах и на горных выработках.

Главной особенностью современных экскаваторов является наличие широкого выбора используемых для эксплуатации рабочих элементов. При необходимости вместо ковшей на агрегат могут быть установлены рукоятки, стрелы, а также копровые мачты.

Для работы экскаватором его можно оборудовать ковшами следующих видов:

  • стандартные экскаваторные ковши – применяются для разрушения зданий и расчистки территории;
  • погрузочные ковши –активно используются на выработках горных пород для погрузки грузовых автомобилей добытой рудой;
  • грейферные ковши на две и более челюстей –специальные грузозахватывающие приспособления, используемые для переноса крупногабаритных материалов;
  • ковши-крюки – эти конструкции применяются с целью подвешивания и переноса крупных изделий, удерживаемых тросами;
  • ковши-рыхлители – используются на выработке полезных ископаемых с целью дробление верхних слоев горных пород.

В зависимости от своих размеров экскаваторы могут использоваться для работы на разных предприятиях. Крупногабаритные машины успешно эксплуатироваться на открытых базах, в то время как малогабаритные экскаваторы нашли свое применение в закрытых складах.

Гусеничные трактора

Гусеничные трактора в большинстве случаев используются как тягачи на гусеницах. Такими моделями выполняются различные задачи: работа на полях, строительных объектах, заготовках леса. Машины с гусеничным ходом двигаются с малой скоростью, но у них высокий уровень тяговой силы. Техника двигается медленно, предельная скорость 29 км в час.

Первый гусеничный механизм с паровым двигателем появился в 1837 году, его разработчик – Джон Гиткот

Модификации и разновидности

Модели различаются расположением водительской кабины, мощностью двигателя, стандартными инструментами. Каждая модификация трактора на гусеницах выполняет набор индивидуальных работ. Но главное разделение по классам выглядит согласно выполняемому действию.

  • Сельскохозяйственные трактора. Задействуются в агротехнической отрасли, легко переносят передвижение по бездорожью или грунтовой дороге.
  • Промышленные модели. Применяется на промышленных производствах, где служит основой, к которой подвешивается навесное оборудование. После подбора навесного инструмента, машина может работать под видом бульдозера, трубоукладчика, погрузчика или экскаватора. Машины выполнены со смещенным центром тяжести. Такое конструктивное решение объясняется требованием к навеске большого противовеса, который нужен при установке тяжелого отвала или вил.
  • Трелевочные трактора.Данные модификации выполняют монотонную работу в лесозаготовительной отрасли. Трелевочные модели сделаны с увеличенной силой тяги для прохождения сложных, пресеченных участков грунта.

Применение

Применение моделей на гусеницах происходит в регионах со сложными грунтовыми покрытиями. Проходимость такого трактора намного выше, чем у колесного конкурента.

Гусеничные модели оснащаются механизмом для снятия мощности мотора, передающим снятую мощность на работу привода навешиваемого оборудования.
Гусеницы оказывают маленькое давление на грунт при передвижении, поэтому он всегда применяется на грунте с низким уровнем несущей способности.

На гусеничном агрегате запрещается передвигаться по дороге общего пользования, поэтому их перевозят до места работы на специальных грузовиках.

Производители

  • Завод тракторов, Челябинск;
  • Кировский завод;
  • Тракторные заводы: г. Владимир, г. Харьков, г. Волгоград, г. Минск.

Чем отличается бульдозер от экскаватора — Спецтехника

Универсализация ремонтно-строительной техники привела к появлению нового вида машин. Ими стали экскаваторы погрузчики, успешно сочетающие землеройные работы с подъемом и перемещением груза. Фактически – универсальность и выступает базовым различием.

Это ключевой аспект отличающий экскаватор от аналога с функцией погрузчика. Дополнительно, экскаваторы погрузчики способны комплектоваться разноплановым навесным оборудованием.

Замена функционального органа производится быстро, что дополняет список преимуществ универсальной техники.

Ознакомиться с полным спектром возможностей экскаваторов погрузчиков предлагает электронный каталог портала ООО «БФ-Логистик». На сайте доступна профессиональная консультация по вопросам, связанным с выбором, особенностями эксплуатации ремонтно-строительных машин.

Выигрышные стороны узкоспециализированной техники

Однозначно сказать, что экскаватор по всем параметрам уступает универсальному аналогу – нельзя. Узкая специализация оборудования имеет собственные положительные аспекты. Преимущества обычного экскаватора перед машиной с функцией погрузчика, состоят в следующем:

  • высокая глубина компания, вплоть до 8 м;
  • увеличенный объем ковша 2.3 куб.м;
  • большими силовыми характеристиками относительно универсальных машин.

Последний бонусный параметр узкоспециализированной техники – поворотная платформа. Некоторые экскаваторы погрузчики также обладают возможностью поворота стрелы. Но они уступают в оперативности. Стандартный агрегат, благодаря специфике платформы, способен разворачиваться на полный угол – 360°.

Дополнительные возможности

Узкая специализация классической модели – достаточно относительна. Машины ведущих производителей, JCB в частности, оснащены быстросъемной кареткой. Приспособление обеспечивает быструю и несложную замену навесного оборудования:

  • ковша;
  • гидромолота;
  • крюка.

Конечно, по степени универсализации, машина уступает агрегату с опцией погрузчика. Но каждая из дополнительных функций стандартного аппарата отличается высокими силовыми параметрами.

Ходовая маневренность и низкий расход топлива

Данные характеристики выгодно выделяют экскаватор погрузчик, наряду с высокой степенью универсализации машины. Действительно, относительная малогабаритность техники и сниженный в 1.4 – 2 раза вес, обеспечивают технике высокую ходовую маневренность.

Этот фактор позволяет использовать машины в условиях ограниченного пространства. Дополнительную маневренность экскаваторам погрузчикам добавляет установка равновеликих колес, обладающих увеличенным радиусом поворота.

Подобная конфигурация реализована на модели JCB Super, позволяя эксплуатировать технику на тесных площадках.

Низкий вес техники позволяет развивать более высокие скорости по трассе, вплоть до 40 км/ч. Расход топлива у современных экскаваторов погрузчиков снижен до 8 л/ч. Наиболее экономичными вариациями выступают аппараты британского производителя JCB. Этому способствует система блокировки гидротрансформатора на высоких передачах. Использование функции, получившей название TorqueLock, понижает топливные затраты на 25%.

Мастер на все руки

Эта аналогия полностью подходит экскаваторам погрузчикам.

Каждая из сторон агрегата – фронтальная и задняя, оснащена функциональными узлами. Классическая конфигурация подобного аппарата включает:

  • землеройный модуль;
  • грузоподъемный механизм.

Этим универсальность техники не ограничивается, поскольку оба блока имеют возможность замены навесных приспособлений. Даже вариантов ковша у оборудования представлено несколько единиц. Классический землеройный вариант доступно заменить фронтальным модулем под сыпучие грузы. Дополнительно, такая техника нередко оснащаются универсальным ковшом. Единый механизм способен выполнять 6 разноплановых действий:

  • копать;
  • засыпать канавы, прочие выемки;
  • выравнивать грунтовый рельеф;
  • грузить;
  • захватывать;
  • сдвигать.

Альтернативно, фронтальная часть экскаватора погрузчика имеет возможность для присоединения вил, отвалов, щеток, прочих навесных приспособлений. Высокая степень универсализации существенно увеличивает диапазон применения техники. Наряду с землеройными и погрузо-разгрузочными работами, экскаватор погрузчик может выступать в качестве снегоуборочной машины. Это только небольшой пример универсализации техники.

Что выбрать

Для мелкого, среднего бизнеса, а также коммунальных, сельскохозяйственных предприятий, оптимальным вариантом выступает приобретение экскаватора погрузчика. Мастера центра ремонтно-строительного оборудования ООО «БФ-Логистик» рекомендуют узкоспециализированные машины покупать под промышленное применение.

Другой дельный совет состоит в приобретении техники б/у. Действительно, если взглянуть на гарантийный ресурс только двигателя, параметр достигает свыше 10 тысяч моточасов.

Большинство экскаваторов: специализированных и универсальных, поступают после 3000 – 4000 часов эксплуатации. Важно, что источником б/у машин оказываются развитые европейские страны: Голландия, Германия, Франция, Великобритания.

Это государства, характеризующиеся высокой культурой труда и особенно бережным отношением к техническим средствам.

Поэтому все экскаваторы, представленные порталом ООО «БФ-Логистик», находятся в отличном состоянии. Каждую товарную единицу сопровождает два вида данных. Первый блок информации относится к техническим параметрам машины.

Вторая часть сведений связана с условиями прежней эксплуатации. Она включает страну, набег моточасов у двигателя и функциональных узлов. Оставшиеся нюансы оперативно разъяснят консультанты компании.

Они же помогут сделать окончательный выбор, оптимально соответствующий конкретным запросам клиента.

ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

ЧЕТРА. Автоматика помогает

Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

40-тонная новинка от UMG

В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

23-тонный погрузчик Liebherr

В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

XCMG. Кто больше?

Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

Caterpillar. Комплектация на выбор

Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

SEM. Китайская техника от американской корпорации

Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

Case. Масштабное обновление линейки

Новая линейка экскаваторов Case

Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

JCB. Техника, работающая на газе

Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

Новинка собирается на заводе в Южной Корее

В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

Источник https://vk.com/bucket.brotherhood

Источник https://mzoc.ru/prochie/traktor-s-kovshom-kak-nazyvaetsya.html

Источник https://news.ati.su/article/2019/12/20/top-novinok-samye-interesnye-modeli-stroitelnoy-tehniki-predstavlennye-v-2019-godu-195000/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]