Перейти к содержанию

Ремонт мотоблоков

Ремонт мотоблоков

Проводим качественный и профессиональный ремонт мотоблоков!

Специализация нашего сервисного центра позволяет профессионально осуществлять ремонт мотоблоков и устранять неисправности любой сложности. Только у нас работают квалифицированные мастера, с опытом работы более 10 лет обслуживания мотоблоков. Мы располагаем всем необходимым инструментом и оборудованием, менее чем за час, мы проведем тщательную диагностику, выявим неисправности и осуществим необходимое обслуживание.

Каждый мотоблок подвержен тяжелым условиям эксплуатации, вследствие чего может перегреться двигатель, произойти износ приводных ремней или выйти из строя сложный механизм, например, редуктор, поэтому мы настоятельно рекомендуем периодически осуществлять проверку техники в нашем специализированном сервисном центре по ремонту мотоблоков.

Существует 7-причин доверить ремонт мотоблока нам

  • Работают более 8-и квалифицированных мастеров по обслуживанию мотоблоков;
  • Проводим послегарантийный и гарантийный ремонт;
  • Бесплатная диагностика при осуществлении ремонта;
  • Осуществляем любые сложные ремонты;
  • Устанавливаем только оригинальные комплектующие надежных производителей;
  • Проводим бесплатные консультации для клиентов;
  • Ценим Ваше время, поэтому осуществляем ремонт максимально быстро

Обслуживаемые марки

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте мотоблоков следующих марок: Craftsman, MasterYard, Honda, Eurosystems, Caiman, Solo, Weima, Patriot, Champion, AL-KO, Grillo, Expert, Pubert, Салют, Нева, Фаворит, Агат, Мобил К, Stiga, DDE.

Если Вы не нашли в таблице нужную марку, свяжитесь с нами для уточнения возможности ремонта.

Мы осуществляем ремонт мотоблоков с двигателями: Briggs&Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Robin Subaru, Lifan.

Цены на услуги

Наименование работЦена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)900 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)2500 руб.
Переборка двигателя2500 – 5000 руб.
Замена катушки зажигания1000 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 руб.
Замена ремня200 – 600 руб.
Замена топливного шланга200 – 600 руб.
Замена натяжного ролика ремня200 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа200 руб.
Замена (снятие и установка) троса реверса200 – 400 руб.
Замена (снятие и установка) троса привода фрез200 – 400 руб.
Замена шкива двигателя100 – 500 руб.
Замена колеса100 руб.
Замена фрезы200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора600 – 1200 руб.
Регулировка троса газа200 руб.
Регулировка троса хода200 руб.
Регулировка клапанов1400 руб.
Чистка топливной системы1200 руб.

Громов Сергей Работает с 2006 г.

Дипломированный специалист по ремонту садово-парковой, коммунальной техники всех марок. Специализация: послегарантийный и гарантийный ремонт бензиновых газонокосилок и др. техники.

Павел Лебедев Работает с 2009 г.

Менеджер отдела рекламаций, гарантийных и послегарантинтийных ремонтов. Осуществляет прием техники на гарантийный и послегарантийный ремонт, продажу запасных частей, консультации.

Кузнецов Дмитрий Работает с 2006 г.

Специалист по ремонту садовой и парковой техники. Специализация: послегарантийный ремонт бензиновой садовой техники всех марок.

Александр Сорокин Работает с 2010 г.

Менеджер отдела садовой, парковой, коммунальной техники. Осуществляет прием, выдачу техники из ремонта, продажу запчастей и комплектующих, ведение практических и технических консультаций.

Курбатов Владимир Работает с 2005 г.

Дипломированный специалист по ремонту садовой и снегоуборочной техники всех марок. Специализация: Послегарантийный ремонт.

Сергей Великанов Работает с 2012 г.

Менеджер отдела садово-парковой техники. Осуществляет прием и выдачу техники, продажу запчастей, аксессуаров, комплектующих, консультирование клиентов.

Иван Жуков Работает с 2008 г.

Сервис-менеджер. Осуществляет прием и выдачу техники из ремонта, продажу запасных частей и расходных материалов, консультирование клиентов.

Сергей Комлев Работает с 2014 г.

Менеджер отдела продаж садово-парковой, снегоуборочной, коммунальной техники. Осуществляет подбор техники, консультирование клиентов.

  • ВОПРОС
    На сколько быстро Вы осуществляете ремонт?
  • Ответ
    В зависимости от сезонного периода, время проведения диагностики составляет 1-5 дня, после чего мы связываемся с клиентом, обсуждаем с ним стоимость ремонта, затем мотоблок передается мастеру в работу.
  • ВОПРОС
    Осуществляете ли Вы гарантийный ремонт мотоблоков?
  • Ответ
    Мы осуществляем гарантийный ремонт тех марок, которые указаны на сайте. Более подробную информацию о сдаче мотоблока на гарантийное обслуживание Вы можете узнать у специалистов нашей компании.
  • ВОПРОС
    Можете ли Вы приехать и отремонтировать мотоблок на месте?
  • Ответ
    Мы не производим работы на месте поломки, так как считаем, что качественное обслуживание осуществляется в условиях сервиса, в процессе мы применяем специальное оборудование, далее проводим тестирование техники в разных режимах нагрузки.
Читайте также:  Рейтинг лучших грунтозацепов для мотоблока на 2021 год

Заявка на ремонт online

Мотоблоки представляют собой автономные универсальные устройства сельскохозяйственного назначения для проведения различных работ на приусадебных земельных наделах. Подобные агрегаты способны выполнять большое количество функций связанных с эффективной обработкой земли за счет возможности эксплуатации с различным сменным навесным оборудованием – плугами, культиваторами, сеялками, тележками и другими приспособлениями. В частности с помощью мотоблоков можно производить вспахивание почвы на разную глубину, рыхление земли, окучивание растений, нарезание борозд для полива, а также другие агротехнические операции.

Длительность надежной безотказной работы мотоблоков напрямую зависит от правильной эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя, своевременного и качественного технического обслуживания. Рекомендованная периодичность техобслуживания подобной сельхозтехники составляет в среднем 1 ТО в сезон (желательно перед началом активного использования). Один из немаловажных видов технического обслуживания, который осуществляется специалистами нашей компании — периодическая диагностика, которая позволяет выявить существующие неисправности и предупредить возникновение отказов в работе узлов и деталей при практической эксплуатации. Диагностирование технического состояния или решение задачи сломался мотоблок осуществляется в течение 1-3 дней после поступления в наш сервисный центр. После проведения диагностики, выявления возможных проблем и неисправностей определяется необходимость и рентабельность проведения дальнейшего ремонта. По срокам отремонтировать мотоблок — составляет до десяти рабочих дней — в зависимости от вида и сложности неисправности, марки техники, года ее выпуска и соответственно наличия запчастей на складе нашей компании или поставщика.

Все основные неисправности мотоблоков можно поделить на два класса: неполадки двигателя и сбой в работе всех остальных узлов агрегата. При должном уходе за техникой и правильной ее эксплуатации можно минимизировать риск возникновения таких поломок.

Неисправности двигателя мотоблока:

  • Двигатель не запускается. При засорении топливного фильтра или воздушного клапана топливная смесь может не поступать в карбюратор двигателя, и он не заведется. Также к неисправности работы двигателя приводит сильное засорение свечи зажигания или избыточное количество топливной смеси, что препятствует возникновению искры.
  • Двигатель запускается, но не развивает мощности. Основной причиной неполадки является загрязнение воздушного фильтра, в результате чего топливо переобогащается. Использование низкого качества топливной смеси засоряет жиклеры карбюратора. Также агрегат может не развивать мощности из-за забитого продуктами сгорания глушителя. К падению мощности часто приводит износ цилиндро-поршневой группы, который вызывает снижение компрессии.

Неисправности основных узлов мотоблоков:

  • Нестабильность работы агрегата при движении. Такая неполадка может быть вызвана неравномерным давлением в правом и левом колесе, износом протектора шин, а также неправильно отрегулированным навесным оборудованием.
  • Течь масла из коробки передач. Из-за изношенных или не должным образом установленных подшипниковых узлов, при повреждении прокладок, засорении воздушного сапуна, ненормированном использовании масляной смеси может образоваться ее течь.
  • Узлы трансмиссии перегреваются. Основными причинами этой неполадки являются: износ подшипников и низкий уровень масла в картере.
  • Неисправная работа коробки передач. Подобная неисправность возникает при износе торцов включающихся шестеренок, которые приводят произвольному включению или выключению скоростей. Также из-за смещения валов в осевом направлении или износа подшипников и стопорных колес возникают неполадки при переключении скоростей.
  • Высокий уровень шума в коробке передач. Шум в редукторе может появиться из-за низкого уровня масла в нем или несоответствующего качества масляной смеси. Основной причиной этой неисправности является изношенность или расшатанность шестеренок и подшипников.

Ремонт мотоблоков: виды и причины неисправностей, диагностика

Технический прогресс шагнул далеко не только в сфере промышленности, но и в сельском хозяйстве. Немалое количество техники используется для самых разнообразных целей: и для обработки почвы, и для посева различных культур, и просто для ухода за растительностью на земельном участке. Среди изобилия сельскохозяйственной техники можно выделить такой незаменимый в быту аппарат, как мотоблок.

Описываемая разновидность устройства представлена конструкцией, которая имеет в наличии одно или два колеса, располагающимися на одной оси. Такой аппарат применяется для обработки почвы и управляется оператором при помощи ручек со всеми требуемыми приборами управления, однако, порой его также используют и как средство передвижения.

Конструкция мотоблока

Важной движущей частью описываемого устройства выступает двигатель, который способен функционировать как на бензине, так и на дизельном топливе. Такое составляющее оборудования может быть либо двухтактным, либо четырехтактным. Характерной чертой этих моторов считается то, что в них вмонтированы специально предназначенные для этого регуляторы частоты вращения, способные упростить процесс работы. Мощность двигателя может варьироваться от пяти до десяти литров. Стоит также отметить, что с наибольшей трудностью во время ремонта специалисты сталкиваются именно в этой части мотоблока.

Читайте также:  Покупать мотоблок Мотор Сич или МТЗ Беларус: отзывы владельцев, сравнение

Следующим элементом устройства считается трансмиссия, имеющая некоторое число вариаций:

  • Зубчатая.
  • Зубчато-червячная.
  • Ременно-зубчато-цепная.
  • Гидрообъемная.

Немаловажной составляющей описываемого устройства считается агрегатированная система, благодаря которой к мотоблоку становится возможным присоединить дополнительные сельскохозяйственные приспособления.

Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах. А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз.

Специфика работы

Работа описываемого устройства происходит за счёт усилий двигателя, благодаря чему мотоблок приходит в движение и передаёт энергию остальным элементам, установленным на нём. Главной структурной составляющей мотоблока принято считать почвофрезу, предназначенную для устранения сорняков, вспашки и оснащения земли удобрениями. Зачастую ремонт мотоблока происходит именно в данной его части из-за того, что на почвофрезу оказывается наибольшая нагрузка в процессе работы.

Более сложные вариации мотоблока порой имеют в своей конструкции навесное оборудование, что значительно расширяет функциональность аппарата.

Помимо почвофрезы, мотоблок может иметь следующие комплектующие: культиватор, плуг, косилка, окучник и прочее.

Разнообразие моделей мотоблоков

Выделяют три основные разновидности данных сельскохозяйственных устройств исходя из веса оборудования. Однако, стоит отметить, что любой собственноручный ремонт мотоблока должен осуществляться в зависимости от их технических характеристик той или иной модели.

Разновидности оборудования:

  • Лёгкая вариация. Весит от десяти до пятидесяти килограммов. Из-за мобильности этого устройства, его мыши или клавиатуры рабочая скорость намного выше, чем у иных механизмов, но из-за того, что он наделен малой мощностью, им возможно обработать только незначительные участки почвы.
  • Средняя разновидность. Такая вариация сельскохозяйственного оборудования имеет вес от шестидесяти до ста килограммов. Данные механизмы предназначены к применению для самых разнообразных целей.
  • Наиболее профессиональной разновидностью мотоблоков выступают тяжёлые профессиональные механизмы. Из-за того, что вес сельскохозяйственного оборудования превышает сто килограммов, он имеет малую скорость, но благодаря его высокой мощности становится возможным обработать значительный процент земельного участка.

Виды неисправностей

Бывают случаи, когда в процессе работы мотоблока случаются неисправности, которые можно с лёгкостью устранить самостоятельно, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Для данных целей рекомендуется тщательно изучить технические характеристики устройства, а уже после приступать к проведению ремонтных работ.

Необходимо обозначить, что под поломкой подразумевают неполадки, приводящие к нарушениям в нормальной работе (к примеру, когда двигатель работает с перебоями), а не только сбои, в результате которых блок не работает совсем. Из чего следует, что при обнаружении нарушений в работе рекомендуется приступить к их ликвидации.

Причины неисправностей двигателя

Все проблемы с двигателем образно можно разбить на две категории:

  1. К первому случаю можно отнести полную остановку двигателя и его отказ при запуске.
  2. Во втором случае наблюдаются перебои в работе двигателя (механизм не набирает номинальной мощности, произвольно останавливается и прочее).

Для первого случая характерны следующие факторы:

  • Сложности с механизмом зажигания.
  • Отсутствует топливо либо прекращена его подача.
  • Сбои в работе топливного клапана.
  • Нарушения с заслонкой карбюратора.
  • Недостаточная подача топлива в карбюратор.

Диагностировать данные неисправности достаточно просто. Для начала необходимо выкрутить свечу и осмотреть её: на ней должно отсутствовать топливо. Если же оно присутствует, то это свидетельствует о проблемах с его подачей. Если же следы топлива отсутствуют, тогда причиной могут послужить старые свечи, которые необходимо будет заменить.

Провести проверку подачи топлива также достаточно просто: необходимо отсоединить шланг от карбюратора и посмотреть на струю. Если она окажется слабой или же, вообще, будет отсутствовать, тогда можно судить о явных проблемах с топливной системой. Вполне вероятно, что произошло засорение топливного фильтра.

Проведение диагностики

Такой процесс считается важным этапом ремонта. Благодаря ему можно определить причину неисправности, которую требуется устранить при осуществлении ремонта оборудования.

При проведении диагностики следует очень внимательно изучить свечи. Если на них наблюдается большое количество топлива, тогда можно говорить о переизбытке бензина в цилиндрах. Чтобы ликвидировать данную неполадку, рекомендуется устранить все топливо из цилиндра и хорошо его просушить, а после необходимо отрегулировать форсунки оборудования, дабы нормализовать подачу топлива. Стоит отметить, что прежде чем проводить данные манипуляции, рекомендуется прекратить подачу топлива.

Следующей причиной плохой работы двигателя может оказаться присутствие нагара на свечах зажигания. Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется зачистить свечи при помощи мелкой наждачной бумаги и проверить расстояние между электродами. В норме оно должно составлять от 0,7 до 1 мм.

Читайте также:  Какой должен быть культиватор для дачи, и на что обращать внимание

Прежде чем приступать к замене свечей (если было обнаружено отсутствие искры), рекомендуется провести проверку старых свечей на функциональность: стоит присоединить их при помощи вспомогательного провода к аккумулятору. Благодаря этому возможно выявить проблемы с проводкой.

Ремонтные работы

Ремонт двигателя мотоблока рекомендуется проводить и в том случае, когда двигатель не может выйти на номинальную мощность.

Причины, способные вызвать данную неисправность:

  • Проблемы с воздушным фильтром: воздух не поступает в двигатель требуемым объёмом, на основании чего топливо переобогащается. Из-за чего достаточно важно произвести своевременную очистку фильтра, в большей степени это касается работы на сухих участках, когда пыль стоит в воздухе. Необходимо отметить, что фильтры считаются сменными запчастями, которые следует заменять по окончании срока эксплуатации.
  • Следующим фактором, влияющим на низкие обороты двигателя, может оказаться некачественное топливо. Устранить данную проблему можно, если заменить топливо другой маркой или производителем бензина.
  • Бывают случаи, когда двигатель начинает работать с перебоями по причине засорения глушителя, где накапливаются продукты сгорания. Для устранения такой проблемы необходимо демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно промыть при помощи бензина, керосина или иного специального моющего средства. Следующим шагом следует его хорошо просушить. В случае же, когда глушитель невозможно разобрать, тогда после его промывки следует просушить его феном. Ещё стоит помнить, что нагар — это смесь сильных канцерогенов, из-за чего глушитель рекомендуется промывать исключительно водой, удаление же нагара при помощи сухих тряпок вредно для здоровья. Стоит отметить, что при снятии глушителя отверстие двигателя рекомендуется закрыть суконкой, а при установке — извлечь её.
  • Следующей причиной нормального функционирования двигателя может оказаться карбюратор. Вполне возможно, что он был неправильно отрегулирован. В таком случае рекомендуется его снять и отремонтировать, опираясь на инструкцию.
  • Снижение оборотов также может послужить износом цилиндров: на них образуются царапины, трещины и прочее. Для такого случая производится их демонтаж и замена. Как вариант, их можно отнести для ремонта в специализированную автомастерскую.

Дизель

Ремонт дизельного двигателя проводить достаточно сложно из-за того, что малая разновидность техники функционирует на данных маломощных устройствах.

Ремонтные работы в таком случае лучше доверить профессионалам.

Трансмиссия

Собственноручный ремонт мотоблока можно провести и при проблемах с трансмиссией:

  • Пробуксовка. Необходимо обратить внимание на натяжение троса, идущего от рычага управления к КПП. В таком случае все зависит от типа передачи. При ременной передаче проверяется сам ремень на степень износа, загрязнения, деформации и натяжения. Для устранения проблемы поможет замена, очистка или настройка натяжки ремня. При дисковой передаче причиной может оказаться масло, пачкающее ведущие или ведомые диски. Такое загрязнение можно устранить при помощи бензина, а затем диск стоит просушить.
  • Проблемы со сцеплением. В таком случае необходимо также проверить трос, идущий от средств управления у КПП. Проблема может возникнуть из-за деформации дисков, их заедания, или когда «родные» диски заменяются на другие. Ликвидировать данную поломку возможно при замене дисков, масла.
  • Посторонние звуки в редукторе, которые проявляются по причине нехватки смазки. Неполадку можно ликвидировать, залив масло, которое стоит подбирать, опираясь на рекомендации производителя. Ещё, как вариант, посторонние звуки могут проявиться и по причине ослабленного крепления или износа движущихся элементов.
  • Трудности во время переключения скоростей. Такая неполадка может возникнуть, когда изнашиваются элементы переключения. Для ликвидации такой неполадки необходимо замена или правка шестерён.

Неполадки с КПП

Следует отметить, что КПП является наиболее сложным узлом, и его починку осуществить достаточно непросто.

Ремонт КПП рекомендуется доверить специалистам в автомастерской.

Причинами неполадок могут оказаться следующие:

  • Перегрев узлов трансмиссии. Это происходит вследствие износа подшипников, имеющимся низким уровнем трансмиссионного масла в КПП, малой концентрацией масла, его низким качеством. Для устранения сложившейся проблемы стоит заменить подшипники, проконтролировать уровень смазки и качество масла.
  • Утечка масла. Возникает вследствие изношенности узлов, подшипников, отсутствия сальников и т. д. Чтобы устранить данную проблему также рекомендуется заменить подшипники, сальники и прочее.

Следует не забывать, что при обнаружении неисправности мотоблока стоит для начала выявить причину проблемы. Благодаря этому возможен не только правильный ремонт сломавшейся детали, но и снижение риска неисправностей в будущем. Ремонтные работы такого сельскохозяйственного оборудования должны проводиться профессионально. В большинстве своём неполадки возникают вследствие неправильного обслуживания механизма, которое в идеале должно осуществляться согласно инструкции по использованию.

Источник https://agro-techservis.ru/remont-motoblokov.html/

Источник https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/motobloki/remont-motoblokov-vidy-i-prichiny-neispravnostey-diagnostika.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]