Перейти к содержанию

10 лучших фронтальных погрузчиков

10 лучших фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

10 Lonking CDM833

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.

9 Molot ZL 30

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

8 SDLG L953F

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.

7 ANT 3000

Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.

Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.

6 Амкодор 342 В

Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:

  • Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
  • «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
  • Стогометатель;
  • Отвалы в ассортименте.

Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.

5 XCMG LW 300F

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

Читайте также:  Водитель погрузчика - категория B, 3-й разряд

4 Komatsu WA380-6

Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.

Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).

3 Hyundai HL780-9S

Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.

Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.

2 Volvo L90F

Особенностью этого мощного фронтального погрузчика является адаптация к работе в условиях северных регионов России. Высокая надежность силовой установки и наличие оригинального навесного оборудования позволяет использовать машину на различных производственных участках — от строительных объектов и карьеров, до лесозаготовительных площадок. Кроме того, он может работать с ковшом, объем которого может варьироваться от 2.7 до 7 м³.

Низкий уровень шума эмиссионного двигателя, мощные трансмиссионные мосты, автоматическая коробка передач — все это является отличительной чертой фронтального погрузчика Volvo L90F. В отзывах также отмечается плавность хода, высокая эффективность тормозной системы. Большой запас прочности обеспечивает большую продолжительность безаварийной эксплуатации.

1 HITACHI ZW180-5A

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³. Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности. Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.

Как выбрать вилочный погрузчик с наработкой и не ошибиться? 5 советов

С одной стороны, покупка вилочного погрузчика, бывшего в эксплуатации, — ощутимая экономия денежных средств, что особенно актуально сегодня. С другой — приобретение "бэушного" автопогрузчика может повлечь значительные затраты на ремонт. Ведь техника-то неновая, и неизвестно, в каких условиях и насколько интенсивно эксплуатировал ее прежний владелец.

Как правильно выбрать автопогрузчик с наработкой, рассказывает Алексей Котельников, ведущий специалист в области продаж б/у спецтехники компании "ЮниРент". По его словам, подержанная складская техника сейчас является отличным способом не останавливать свой бизнес и продолжать зарабатывать. "Соотношение продаж новых и подержанных автопогрузчиков составляет 60% и 40% соответственно. И этот показатель у нас довольно долго находится на одном уровне", — отметил собеседник.

Итак, вот несколько советов, как выбрать рабочий вилочный погрузчик, бывший в эксплуатации.

Читайте:

Совет №1. Обращаем внимание на состояние основных узлов и агрегатов

Даже если погрузчик подержанный, все компоненты должны быть в отличном состоянииИсточник фото: ust-co.ru Даже если погрузчик подержанный, все компоненты должны быть в отличном состоянии

Во-первых, следует проявить интерес к работе двигателя, если таковым оснащен погрузчик. Вас должна интересовать устойчивость на холостых оборотах, дымность выхлопа, отсутствие посторонних шумов и вибрации. Важными факторами являются плавность переключения коробки передач и состояние гидравлической системы, в которой должны отсутствовать подтеки, задиры штоков гидроцилиндров. РВД также должен быть в хорошем состоянии.

— Обязательно перед покупкой надо проверить системы смазки и охлаждения (уровни и состояние жидкостей, пресс-масленок), исправность электрооборудования и систем безопасности, в частности, работу системы присутствия водителя. Функционирование тормозной рабочей и стояночной системы также не должно вызывать вопросов.

Совет №2. Проверяем основной рабочий орган автопогрузчика

Также обратите внимание на состояние грузоподъемного механизма: должны отсутствовать люфты. Желательно проверить погрузчик при работе с грузом и убедиться, что машина с легкостью справляется с поставленной задачей.

— Хочу сказать, — продолжает делиться опытом Алексей Котельников, — что любая компания, занимающаяся реализацией в том числе подержанных автопогрузчиков, должна проводить их предпродажную подготовку. А некоторые, как, например, наша компания, предоставляют гарантию на б/у погрузчики.

Конечно, гораздо приятнее осматривать технику в чистом и презентабельном виде. Но это уже зависит конкретно от продавцов.

Читайте:

Совет №3. Интересуемся количеством наработанных моточасов

Не стоит покупать вилочный погрузчик с большой наработкой, поскольку он себя впоследствии не окупитИсточник фото: ust-co.ru Не стоит покупать вилочный погрузчик с большой наработкой, поскольку он себя впоследствии не окупит

Средний ресурс японских вилочных погрузчиков (наиболее популярная на рынке техника) при условии правильной эксплуатации и своевременном качественном сервисном обслуживании составляет от 17 до 20 тысяч моточасов. Это составляет чуть более 5 лет эксплуатации.

— Отдавайте предпочтение машинам с достаточно большим остаточным ресурсом. Например, наша компания предлагает клиентам автопогрузчики с наработкой до 5 000 моточасов. Думаю, это оптимальный вариант.

Совет №4. Определяем, сколько часов в день будет работать погрузчик

Большинство производителей и продавцов вилочных погрузчиков утверждают, что если вы собираетесь эксплуатировать технику более 4 часов в день, тогда лучше приобрести новый автопогрузчик. Это связано с его ресурсом, поскольку при работе подержанной техники более этого времени вам придется чаще вкладывать средства в ремонт. И тогда весь смысл покупки "бэушного" вилочного погрузчика теряется.

Читайте также:  Техника и оборудование для склад

Совет №5. Выясняем репутацию производителя и продавца

Хороший продавец подержанной складской техники должен дать гарантии на качественное послепродажное обслуживаниеИсточник фото: ust-co.ru Хороший продавец подержанной складской техники должен дать гарантии на качественное послепродажное обслуживание

Этот совет можно назвать универсальным. Однако со счетов его сбрасывать нельзя, поскольку чем надежнее будет и бренд, и продавец, тем меньше вероятность купить некачественную машину.

— Перед тем, как совершить сделку, поинтересуйтесь о наличии сервисной службы: имеются ли выездные бригады, насколько полно укомплектован необходимым оборудованием сервисный центр. Уточните информацию о складе запчастей, предоставляет ли компания гарантии на технику и многое другое. Вы должны понимать, что складская техника предназначена для бизнеса, для зарабатывания денег. И именно поэтому нужно со всей ответственностью подойти к вопросу приобретения и доверять свой выбор только профессионалам, — подвел итог А. Котельников.

Читайте:

Напоследок мы решили выяснить у специалиста, какие детали вилочных автопогрузчиков выходят из строя чаще всего и как определить работоспособность машины.

На состояние вилочного погрузчика во многом влияют не только условия эксплуатации, но и мастерство оператораИсточник фото: ust-co.ru На состояние вилочного погрузчика во многом влияют не только условия эксплуатации, но и мастерство оператора

— Здесь нельзя выделить какой-то конкретный узел или систему погрузчика и назвать его "больным местом", — ответил специалист компании "ЮниРент". — Во многом текущий ремонт техники будет зависеть от ряда факторов. Это и условия эксплуатации, и качество топлива, и стиль вождения оператора, и своевременность сервисного обслуживания, и применяемые расходные материалы и запчасти, и т.д. Конечно же, быстрее всего будут выходить из строя те узлы и агрегаты, которые напрямую подвержены естественному износу и нагрузкам: детали грузоподъемника, детали управляемого моста, двигателя, трансмиссии…

Китайские погрузчики: обзор и отзывы, как купить качественный?

Сегодня уже считается аксиомой – если китайская вещь, значит плохая, некачественная. Но так можно сказать не всегда. Например строительная и дорожная техника зачастую вполне соответствует стандартам и нормам качества не только российским, но и мировым.

Как правило, китайские погрузчики – это копии мировых брендов, исполненные более или менее удачно. В Европе, как не странно, китайские погрузчики весьма популярны, хотя это не удивительно, европейцы всегда умели считать свои деньги.

Среди моделей из Поднебесной можно представить: HELI, JAC, XCMG, Liugong, Longgong, HANGCHA (HC), SUNWARD, SDLG, Chenggong Starlift, Dalian, Maximal и ещё много других.

По размерам и функционалу тоже огромный выбор, на любой вкус и запрос. Хочется ещё отметить и тот факт, что по комфортности для водителей китайские погрузчики не уступают многим мировым дорогостоящим моделям, а про российскую технику я промолчу.

Как же выбрать и не ошибиться? Во первых можно довериться производителям с большим опытом, например НANGCHA (HC), более 50 лет уже выпускает эту технику. Во вторых не стоит слишком скупиться, сегодня хорошие, квалифицированные специалисты хотят хорошо зарабатывать и китайские не исключение.

У нас в стране занимаются продажей техники из Китая: ЗАО «Компания инноваций и технологий», ООО «СДТ ЦЕНТР», «СВС-Техторг» и многие другие. Главное обратите внимание на поставщика, лучше, если у него налажена поставка запчастей, дабы вам не пришлось слишком долго их ждать.

Главным достоинством погрузчиков из Китая (как, впрочем, и любой другой продукции китайского производства) является невысокая цена. И если до недавнего времени слово «китайский» прочно ассоциировалось со словом «ненадёжный», то в последние годы китайские производители погрузчиков сделали на качество особый упор, сумев при этом сохранить низкие цены.

Очень часто эти погрузчики комплектуются японскими, американскими, европейскими составляющими, что идёт на пользу их функционалу, качеству и надёжности (впрочем и китайские запчасти на нашем рынке — уже не редкость). Среди погрузчиков китайского производства есть дизельные, газо-бензиновые и электрические модели.

Сколько стоят китайские погрузчики?

Погрузчики Maximal модели FD20T-M оснащены 4-х цилиндровым японским дизельным двигателем YANMAR или ISUZU, автоматической трансмиссией, японской гидравлической системой SHIMADZU, вилами голландского производства CASCADE. Цена на данную модель составляет 750 — 800 тысяч рублей.

Бензиновый погрузчик CPQD20FB от бренда Dalian оборудован японским мотором NISSAN, имеют раму грузоподъёмника итальянского производства. Остальные комплектующие выполнены на собственном производстве по технологиям Nissan и Mitsubishi. Данная модель обойдётся покупателю в 650 — 700 тысяч рублей.

Где купить запчасти для китайских погрузчиков

Китайская техника, в частности недорогие погрузчики, в настоящее время, очень востребована, но стоит заранее позаботиться о доступе к запасным частям.

Оригинальные запчасти для китайских погрузчиков можно приобрести в Москве у следующих компаний:

НТК фоклифт
125362. г. Москва. ул. Свободы Д. 35, стр. 23.
тел: +7 (495) 223-69-57. E-mail:[email protected]

Спецтехника Китая
660000. Россия. г. Москва. ул. Большая Семёновская, дом 11, строение 11. Время работы: понедельник — пятница с 9.оо-18.оо.
телефон: 8( 495 ) 640-57-68 — директор филиала сотовый: 8-910-475-09-17. Отдел продаж: 8-925-082-87-24. e-mail: [email protected]

Алта — Техник
142030. Московская область. Город Домодедово. Улица Станционная. Дом 3.
Телефон: +7 (495) 989 7039(телфакс). E-mail: [email protected]

Русбизнесавто
Адрес: Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.5.
Телефон: +7 (495) 598-59-03

Отзывы о китайских погрузчиках

Китайские погрузчики берут активно. Меня вот интересует SEM. Кто на них работал? Какие впечатления?

Ну да! Китайцы крутые. Комментарий про Вимакс, тоже пользовался. Работал в Китае на нем. нормальный, реально хороший аналог европейским и американским

покупал погрузчик Вимакс. отличный китайский аналог погрузчика CAT. Китайцы все-таки знают свое дело!

Используем на складе, постоянно грузим газобетонные блоки погрузчиком. Докупали к нему вилы. Зимой чистим ковшом территорию склада. Со своими задачами справляется хорошо, все техосмотры делаем вовремя, ничего пока не ломалось, всем довольны.

Китай-Китаю рознь. Дешевые и ноунейм модели редко нарабатывают 3000 м/ч. На вторичном рынке их не найти. Запчастей также днем с огнем не сыщешь. Если уж брать Китай, то проверенный.

И что, прям сам проверял? Небось лет 10 назад. Может пора смотреть в будущее, а в будущем китайца будут не хуже япов делать. Нет, ну в конечно можете и дальше продолжать нести по жизни мантру, что все кроме японского-де..мо

Читайте также:  Автопогрузчик вилочный: технические характеристики, устройство и грузоподъемность

Всё отличие в том, что китайский погрузчик у вас проработает 5 лет, а японский двадцать…

У нас Boulder фронтальный работает. Все отлично, только покупайте с термостатом сразу. Они оказывается в разных комплектациях продаются, есть с термо, есть без

Поддержу, так сказать «китаефилов». Китайская техника сейчас везде — от утюга до экскаватора. Что тут говорить про погрузчики. Вот у нас на предприятии фронтальный погрузчик SEM 669 С уже четвертый год работает. При чем не просто работает, а пашет как проклятый. Японцы, корейцы, китайцы — это все конечно хорошо, но цены на них в 2 раза выше, да и обслуживание в немалую копеечку влетает. Наш погрузчик — просто находка для нашего производства, используем почти для всего — песка, щебня, грунта и даже мусора. Тем более, как верно заметил коллега, СЕМ — это тот же Катерпиллар, только собраный в Китае. А разработки, узлы, части — это ведь все американское. Да и опыт эксплуатации показал, что техника надежная, функциональная, удобная в использовании, топлива жрет мало. Ковш очень удобный, широкий. Кабина отличная, с кондиком даже. Управление всеми рабочими операциями — с джойстика. Не забываем про гидравлику, она вообще космос. За все годы работы с ним ни одной серьезной неисправности или ремонта. Даже не было проблемы завести его в лютый холод. При минус 20 заводится сразу, ниже температуры просто не было. В общем, машина для тех кто не хочет разоряться на мировых марках и в то же время желает получить надежную и неприхотливую технику.

У нас в использовании погрузчик SEM 660. Приобретали преимущественно для работ на лесозаготовках. Но и помимо этого есть, где его использовать. Основная задача – переносить крупные бревна, комплектовать их для последующей погрузки. Захватить он может до шести тонн, что существенно сокращает время, затрачиваемое на подготовку и загрузку материалов. Маневренный, подвижный. На сложной почве не буксует, не проваливается, скорость может развивать и до 40 км/ч, если потребуется. Гидравлика работает безотказно: весь цикл от загрузки до разгрузки проходит буквально секунд за 10. Топливо расходует достаточно бережно. Это, в принципе, зависит от степени нагрузки, но даже при максимальной можно проработать продолжительное время. Внутренности все по моделям «Катерпиллар», так как SEM это их дочерняя компания, поэтому и качество основных элементов соответствующее. В кабине летом не жарко, зимой не холодно. Обзор хороший – сам внутри находился, можно комфортно работать. ТО уже успели пройти, но каких-то дефектов не обнаружили. Качество, повторюсь, говорит само за себя. Захват съемный – можно при желании на лесозаготовки отправлять смело (есть возможность установить Ковш).Думаем рассмотреть бульдозер SEM816D, так как этот вариант нас полностью устроил.

У нас в компании трудится Болдер 20 модели, нареканий нет. Расходники просто меняются, есть инструкция полностью на русском языке, все просто и понятно. Да и вообще Китай уже давно по качеству и цене может составить весомую конкуренцию европейцам.

Долго выбирал погрузчик. Остановился на самом бюджетном. Ценник из китайцев был самый низкий у Vmax. Погрузчик вполне работящий. Копия Тойоты 6 серии

Закупили несколько китайцев в производство. Конструкция достаточно примитивная. Люфты ступичных подшипников на задней оси появились уже через неделю эксплуатации. Правда они уже в течении года не прогрессируют. У одного Dalian-а с китайским двиглом через пол года умерли форсунки.
В сравнении с корейцами слишком сильно проигрывают в комфорте и уровню вибрации. В надежности схожи, но более ремонтопригодны ввиду малого количества электрики и общего примитивизма конструкции.
Оправдали себя полностью, при цене почти в 2 раза отличающейся от корейских аналогов.

Полностью согласен с Вами. редко купишь нормальный товар китайского производства, только копии…

Ну тут ещё от эксплуатации зависит))) У некоторых и супер дорогая техника летит за неделю, а другие, при правильным за ней уходе, несколько лет используют даже китайскую)))

Нормальные такие погрузчики, работают качественно, запчасти есть, китайские производители снабжают весь мир своей продукцией, а мы пользуемся. Нормальная техника.

Я тоже считаю, что качество нынешних китайских товаров не такое уж и низкое. Это не лихие 90-е годы, когда к нам, реально, шло всякое барахло. Китайскую технику встречаю везде — на стройках, при уборке улиц.

Китайские товары, как правило, дешевле из-за дешевой рабочей силы. Качество китайских товаров не сильно уступает или вообще не уступает аналогам из других стран. Конечно прежде чем покупать надо поинтересоваться как долго компания-производитель на рынке и как себя зарекомендовала.

Действительно когда-то существовало мнение, что китайское — это фу, нельзя, это плохо.. но это давным давно не так… Я бы сказала, что китайское китайскому рознь… ведь есть разная сборка, сборка для США, для Германии, для стран Европы и т.д. И один и тот же товар будет отличаться во всех этих странах именно из-за сборки. Тем более, что дорогой Китай ( я сейчас про цену) абсолютно не уступает по качеству другим мировым брендам.

Так а что по цене — китайские погрузчики существенно дешевле или нет? Если цена не слишком отличается, то я все равно отдала бы предпочтение другим фирмам-производителям, не китайским

да в китае развита рабочая сила ,они способны работать за небольшие деньги , но наверное по цене китайский погрузчик тоже отличается.)

Китайцы умеют подделать копии мировых брендов. и люди не отказываются так как цены намного ниже

Китай завоевывает мировой рынок уже не только в сфере товаров широкого потребления, но и в сфере машиностроения. Молодцы, что сказать! 🙂

Китайская техника сейчас везде. И не только техника. У нас сейчас все китайское. Ну и что? У каждого в доме 90% китайская техника.

Сейчас почти на каждой стройке вижу китайскую технику, значит выгодно ее использовать.

Блог о бизнесе, маркетинге, инвестициях.

Источник https://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

Источник https://autopogruz.ru/news/inf_news/417_kak_vibrat_vilochniy_pogruzchik_s_narabotkoy_i_ne_oshibitsya_5_sovetov.html

Источник https://adne.info/kitajskie-pogruzchiki-kak-kupit-kachestvennyj/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]