Перейти к содержанию

Автопогрузчик вилочный: технические характеристики, устройство и грузоподъемность

Автопогрузчик вилочный: технические характеристики, устройство и грузоподъемность

Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.

Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)

Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.

Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).

Фирмы-производители и классификация

Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.

Китайская компания производитель

Компания производитель вилочых погрузчиков

В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.

Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:

  • 1 класс. В него входят устройства с системой электропривода.
  • 2 класс. Спецтранспорт, эксплуатирующийся в тоннелях и ограниченных по площади пространствах.
  • 3 класс. Электрокары и штабелеры.
  • 4 класс. Бензиновые или дизельные погрузчики на литых шинах.
  • 5 класс. Дизельные транспортные средства с пневматическими шинами.
  • 6 класс. Устройства с подъемным механизмом до 2-х метров.
  • 7 класс. Внедорожники, способные работать в условиях с покрытием низкого качества.

Если вы интересуетесь тракторами, то на нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о разных моделях. Характеристики трактора New Holland – тут.

Наша статья рассказывает о возможностях трактора террион.

Интересная информация о характеристиках т 70 трактора – в этой статье.

Силовая установка

В качестве силового агрегата в этих машинах используется электрический двигатель. Крутящий момент передается на передний ведущий мост. Двигатель болтами надежно крепится к фланцу, распложенному на стальной отливке картера ведущего моста. На конце вала двигателя посредством шпоночного соединения установлена коническая шестеренка. Она находится в зацеплении с шестерней, которая скреплена с корпусом дифференциала при помощи заклепок. Корпус дифференциала посажен на двух подшипниках. Внутри дифференциала находятся две конические шестеренки с хвостовиками, а также сателлиты в количестве двух штук. Оба они сидят на одном пальце.

В хвостовике шестеренки есть отверстие со шлицами – в него вставляется полуось. На другом конце полуоси (также на шлицах) закреплена шестерня – она имеет внутренние зубья. Она при помощи заклепок соединена с чугунным массивным колесом.

аккумулятор для погрузчика

Когда оператор включает электрический двигатель вилочного электропогрузчика, то вращательный момент через несколько шестеренок передается на ведущую пару колес. Колеса установлены на роликовых конических подшипниках, надежно закрепленных на неподвижной оси. Эта ось запрессована в корпусе картера моста. Подшипники скрыты под крышкой из чугуна. Диски тормозной системы закреплены на боковых фланцах переднего моста. В качестве опоры ведущего вала во многих моделях применен сферический подшипник двухрядного типа. Он установлен в неподвижном диске.

Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

Doosan D50SC 5

К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

Габаритные размеры3,48 х 2,11 х 4,34 м
Тип, марка и производительность двигателяДизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с.
Грузоподъемность5 т
Скорость24 км/ч
Высота поднятия грузов3 м
ШиныПневматического типа
Тип навесного оборудованияВилы, 1,2 м


Doosan D 50SC 5

Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.

Про еще одну мощную грузовую машину, а именно самые большой карьерный самосвал в мире написано в этой статье.

ТВЭКС ВП 05

Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.

Габариты4,7 х 2,1 х 2,65 м
Тип, марка и производительность двигателяДизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с.
Грузоподъемность5 т
Скорость20 км/ч
Высота поднятия грузов3,3 м
Наклон мачты6,0/12,0 градусов
Тип основного навесного оборудованияВилы

Его цена составляет порядка 30000 долларов.

Особенности работы погрузчика на видео.

Maximal FB50

В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:

Размеры2,86 х 1,46 х 2,27 м
БатареяНапряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч
КонтроллерZAPI AC
Грузоподъемность5 т
Скорость14,5 км/ч
Высота поднятия грузов3 – 6 м
Наклон мачты5/10 градусов
ШиныЦельнолитого типа
Тип основного навесного оборудованияВилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м
Читайте также:  Вилочные погрузчики Komatsu, дизельная серия

Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.


Maximal FB50

Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях. Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.

Toyota

Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.

Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.

5FD50

«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:

Габариты3,46×1,99×2,44 м
Тип, марка и производительность двигателяДизель, Hino14Z мощностью 72 л.с.
Грузоподъемность5 т
Высота поднятия грузов2 -8 м
Радиус поворота3,35 м
Тип основного навесного оборудованияВилы

Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.

Сравните с ценами на экскаватор погрузчик Вольво – в этой статье.

Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:

Габариты2,29 x 1,07 x 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателяБензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с.
Грузоподъемность1,5 т
Высота поднятия грузов3 м
Радиус поворота1,99 м
Тип основного навесного оборудованияВилы

Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.

Вилы паллетные

Это дополнительное оборудование для фронтальных погрузчиков, которое используют для разгрузки и погрузки грузов, размещенных на паллетах. Различаются по длине и грузоподъемности. В продаже имеются вилы грузоподъемностью от 1000 до 5000 кг.


Вилы паллетные на погрузчик

Стоимость: 5 000—35 000 рублей.

Японские и китайские погрузчики

Помимо «Тойоты» на рынке специализированного складского транспорта нашей страны широко представлена техника других японских и китайских фирм, в том числе погрузчики вилочные Komatsu.

Komatsu FG35T-10


Komatsu FG35T-10

Габаритные размеры3,09 х 1,35 х 2,25 м
Тип, марка и производительность двигателяБензин, EBT-TB45-1A мощностью 62,5 л.с.
Грузоподъемность3,5 т
Скорость18 км/ч
Радиус поворота2,73 м
Наклон мачты6,0/12,0 градусов
Тип навесного оборудованияВилы

Цена на вилочный погрузчик Комацу составляет порядка 7400 Долларов.

Heli CPD15 S-AH

Если сравнивать технику этого типа по стоимости и функциональности, то здесь вне конкуренции будут модели, произведенные в Китае.

Лидерами по продажам в нашей стране являются машины, выпускающиеся под маркой «Heli», отличающиеся высокой надежностью и хорошей экипировкой.

К числу наиболее известных в России моделей бренда можно отнести погрузчик вилочный китайский HELI CPD15 S-AH, со следующими характеристиками:

Габаритные размеры2,72 х 1,07 х 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателяЭлектрический, с тяговой мощностью – 4 кВт, насосной – 6,3 кВт
Грузоподъемность1,5 т
Емкость батареи380 А*ч
Напряжение43 В
Наклон мачты3/6 градусов
Высота подъема3 м
Радиус поворота1,49 м
Тип навесного оборудованияВилы

Цена на этот электрический вилочный погрузчик:10500 Долларов.

HC CPCD18N RG-26


HC CPCD 18N RG-26

Более мощные агрегаты выпускает компания Hangcha, в модельном ряду которой присутствуют машины с бензиновым, электрическим и дизельным двигателем. Например, дизельный вилочный погрузчик HC CPCD18N RG-26. Его техническое описание:

Тип, марка и производительность двигателяДизель,XINCHAI NB485BPBG мощностью 30 кВт
Грузоподъемность1,75 т
Размер мачты1,99 – 3,96 м
Наклон мачты6/12 градусов
Высота подъема3 м
Радиус поворота2,005 м
Тип навесного оборудованияВилы

Цена этой модели: 13700 Долларов.

Dalian CPCD30FB 3т

Среди «трехтонников» востребованы машины фирмы Dalian, например, погрузчик вилочный Dalian CPCD30FB 3т со следующими параметрами:

Размеры3,77 х 1,25 х 2,09 м
Тип, марка двигателяДизель, ISUZUC240
Грузоподъемность3 т
Наклон мачты6/12 градусов
Высота подъема3 м
Высота мачты4,03 – 2,08 м
Тип навесного оборудованияВилы

Его средняя цена: 9950 Долларов.

Источник питания

Аккумулятор для погрузчика – это самая важная часть этого агрегата. В качестве аккумулятора могут выступать различные типы батарей, а также сеть трехфазного тока (переменного и постоянного). Наиболее широко применяются батареи, состоящие из нескольких аккумуляторов. Их число может достигать нескольких десятков. Батареи используются кислотные и щелочные – в зависимости от производителя погрузчика. Но более применимы именно щелочные элементы. Кроме аккумуляторов для погрузчика в качестве источника питания может применяться переменный ток, подключаемый при помощи кабеля. Это гибкий кабель, длина которого составляет 20-30 метров.

Правила использования

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила.

К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

  • 1.Квалификация оператора.

Квалифицированный работник

Квалифицированный работник

Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.

  • 2.Использование специальной рабочей одежды.

Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.

  • 3.Предварительный осмотр.

До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.

  • 4.Запуск.

Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.

Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.

Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.

Главным элементом в конструкции погрузчика является рама. Она закреплена и упирается на передний, а также задний мост. В этом случае передний – ведущий мост, а задний – управляемый. Управляемая часть соединена с рамой погрузчика при помощи рессор.

Читайте также:  Чем отличается трактор от экскаватора – Чем отличается трактор от экскаватора

ремонт электропогрузчиков

На ведущем мосте имеется гидроцилиндр. Он обеспечивает возможность прикрепления к раме шарнирного подъемника. Сам гидравлический подъемник состоит из двух рам – наружной и подвижной внутренней. Последняя часть конструкции может двигаться относительно основной в вертикальной плоскости. Главная рама может иметь небольшой наклон – зачастую он может составлять не более пяти градусов. Рама может быть завалена как вперед, так и назад. При этом наклон назад может выполняться не более чем на десять градусов. Такое устройство вилочного электропогрузчика позволяет облегчить захват грузов при помощи вил. За счет наклона назад улучшается устойчивость погрузчика при движении с грузами.

Инструкция по управлению

Эксплуатация в складских помещениях

Эксплуатация в складских помещениях

  • Эксплуатация устройства допускается только в специально обозначенных местах складских помещений.
  • Не допускается работа под усиленной нагрузкой, превышающей технические возможности транспортного средства.
  • При въезде и выезде из здания обязательно учитывать высоту мачты и крыши машины.
  • При работе на наклонной поверхности или вблизи от погрузочной платформы следует проявлять усиленное внимание и осторожность.
  • Не разрешается использование погрузчика на поверхностях, прочность которых не соответствует его массе.
  • Запрещается превышение скоростного режима, резкое торможение и разгоны.
  • Необходимо соблюдение дистанции при работе с другими транспортными средствами.
  • Груз, подлежащий транспортировке, должен быть закреплен.
  • Запрещается перевозить грузы, превышающие грузоподъемность машины и использовать погрузчик не по назначению.
  • Нельзя поднимать груз на одной вилле.
  • Заправку этого спецтранспорта нужно производить в специально установленных местах.
  • Не оставлять погрузчик без присмотра в работающем состоянии.
  • После окончания работ припарковать его в отведенном месте.
  • Своевременно производить сервисное и техническое обслуживание.

Ремонтом и обслуживанием этого спецтранспорта должны заниматься специалисты с соответствующей квалификацией, так как устройство вилочного погрузчика довольно специфично и его ремонт имеет массу особенностей.

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду.

Вам будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

Телескопические вилы

Еще один способ увеличить длину вил. Телескопические вилы для погрузчиков — хороший выбор, когда нужно перевозить нестандартные грузы. Например, сразу две паллеты или длинномерные грузы.

Телескопические вилы — это еще и способ сэкономить. Что нужно сделать владельцам удлиненных вил, если надо перевезти большой груз? Приехать на погрузчике туда, где хранится дополнительное оборудование. Установить его. В среднем это занимает 10 минут.

Телескопические вилы

Телескопические вилы

Телескопические вилы легко увеличить до нужного размера. Их не надо устанавливать, достаточно снять фиксатор, установить нужную длину и вставить фиксатор обратно. В среднем это 3 минуты. Экономия больше, чем в три раза.

Длина вил погрузчика с телескопическим механизмом достигает 3 метров, грузоподъемность 7 тонн. Если нужно больше — производители делают на заказ.

Стоимость: 10 000—50 000 рублей.

Мачта duplex со стандартным свободным ходом

Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика. Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3,0 м, потому что в сложенном состоянии мачта высотой 2 000 мм от пола, что ниже или равно высоте самого погрузчика и делать её меньше нет смысла. Максимум 5,0 м – потому что в сложенном состоянии мачта уже высотой 3 100 мм и трудно проходит в ворота складов. Официальные дилеры заводов-изготовителей погрузчиков завозят и держат на складе погрузчики со стандартными мачтами 3,0 м, так как на них высокий спрос. Стоимость погрузчиков с такими мачтами ниже, чем со специальными грузоподъёмниками.
Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом.

Кинематическая схема стандартной двухсекционной мачты duplex

При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх. Из курса теоретической механики известно, что блок движется со скоростью в 2 раза медленнее, чем груз который мы хотим поднять. Таким образом можно высчитать высоту мачты в поднятом положении при нужной высоте поднятия вил.

ЭП-103

Не всегда и не каждому доступны японские вилочные электропогрузчики. И тогда приходится выбирать среди отечественных моделей. Одним из лучших считается модель ЭП-103. Данные агрегаты изготавливаются в Екатеринбурге на . Это отлично сбалансированная техника, имеющая невысокую стоимость. ЭП отличается простотой в обслуживании. Характеристики данной машины полностью отвечают всем запросам потребителя. Грузоподъемность его составляет 1000 килограмм. Электропогрузчик ЭП-103 может поднять груз на высоту до трех метров. Скорость передвижения составляет девять километров в час. Двигатель имеет мощность в 3,55 кВт.

Малогабаритные вилочные электропогрузчики и их особенности

Погрузчики

Различные вилочные электропогрузчики представляют собой разновидность малогабаритной специализированной техники, предназначенной для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Вилочные агрегаты представлены множеством моделей, разница между которыми может заключаться в грузоподъёмности, мощности, размерах и других характеристиках.

Основными отличиями этих электромашин от бензиновых и дизельных аналогов являются упрощённое управление электропогрузчиком, повышенная маневренность, отсутствие вредных выделений, низкие показатели шума и высокая эффективность работы. В связи с этими особенностями вилочные устройства получили широкое применение как в условиях закрытых складов, так и в крупных производственных и торговых помещениях, морских терминалах и т. д.

Вилочные погрузчики и их внешний вид

Конструктивные особенности

Для электропогрузчиков характерна стоимость, в среднем на 30 % превышающая цену аналогичного оборудования на ДВС или дизеле. При этом благодаря простоте конструкции, надёжности и низким расходам на эксплуатацию и обслуживания многие владельцы складских помещений делают выбор именно в пользу электрических вилочных агрегатов.

Читайте также:  Современная техника Komatsu на рынке России

Важнейшей характеристикой, по которой выбирается электрический вилочный погрузчик, является максимальная грузоподъёмность. Обычно это значение варьируется в диапазоне от 500 кг до 5 т. В большинстве случаев этого оказывается вполне достаточно, хотя в продаже существуют и тяжеловесы, способные поднимать до семи тонн.

Современное устройство электропогрузчика может предусматривать использование как двигателя постоянного тока, так и установку асинхронного мотора переменного тока. Второй вариант обладает целым рядом преимуществ, включая плавность передвижения, повышенную мощность и экономичность эксплуатации. Кроме того, агрегаты переменного тока имеют герметичную конструкцию, обеспечивающую надежную защиту внутренних рабочих элементов от пыли и влаги. Техническое обслуживание электропогрузчиков с двигателем переменного тока также упрощается за счет отсутствия щеток и контакторов. Кроме того, асинхронные моторы предусматривают способность рекуперации, в рамках которой в процессе торможения машины или опускания груза аккумуляторные батареи возвращают часть потраченной энергии.

Современные погрузчики вилочного типа могут обладать тремя или четырьмя опорами. Погрузчик электрический трехопорный имеет малый радиус разворота, обеспечивающий повышенную маневренность, что особенно актуально в случае работы в тесноте современных складов. Производство трехопорных вилочных автопогрузчиков на дизельной или бензиновой тяге не осуществляется в связи с высокой технической сложностью исполнения.

К навесному оборудованию, которым оснащается вилочный электрокар, относятся, в первую очередь, стандартные вилы, обеспечивающие поднятие и опускание груза. Для обеспечения возможности перемещения грузов различной формы вместо вил могут быть установлены на различные дополнительные устройства:

  1. Захваты различных видов (для работы с бочками, кипами, тюками и т. д.).
  2. Вертикальные штыри для перемещения рулонов.
  3. Стрела кранового типа.
  4. Приспособления для бокового перемещения каретки и другие.

В большинстве случаев навесные устройства функционируют за счёт гидравлической системы вилочного электропогрузчика. Автопогрузчик оснащается дополнительными секциями, позволяющими подключать различное оборудование.

Использование и обслуживание

Эксплуатация вилочного автопогрузчика не требует от водителя каких-либо особых знаний и навыков. Для перемещения самой машины и изменения положения вил используются рулевое управление и специальные рычаги. Вилочные электропогрузчики различных моделей могут оснащаться LCD-дисплеем, на котором отображается полезная информация, включая уровень оставшегося заряда и текущий режим функционирования агрегата.

Вилочный электропогрузчик способен отработать от 4 до 9–10 часов, прежде чем ему потребуется зарядное устройство для погрузчика. Расход электроэнергии за каждый час работы зависит от таких параметров, как мощность двигательной установки, действующая нагрузка и показатели скорости, с которой перемещается машина. В процессе использования вилочной спецтехники на электрическом ходу вибрации практически отсутствуют. Технический регламент предусматривает максимальное повышение устойчивости за счёт расположения электродвигателя в нижней части машины.

Стоимость электропогрузчика вилочного типа формируется в соответствии с мощностью, экономичностью и функциональными особенностями устройства. В частности, модели, оснащенные вилами повышенной длины и имеющие грузоподъёмность выше привычной нормы, обладают более высокой ценой. Стоимость же ремонта и технического обслуживания электропогрузчиков вилочного типа находится на достаточно незначительном уровне. Компоненты блока управления имеют защитные корпуса, блокирующие проникновение внутрь грязи и пыли, способных навредить деталям. Для предотвращения доступа к аккумулятору предусмотрена плотная крышка, обеспечивающая безопасность использования элемента питания, за счёт которого функционирует вся электрическая схема.

Эксплуатация и ремонт электропогрузчика обходятся достаточно дёшево, зато срок его использования в случае соблюдения всех правил составляет десятки лет.

Преимущества и недостатки

Вилочный электрический погрузчик является на сегодняшний день оптимальным типом помощника в работе на складе. Благодаря высокой эффективности, компактным габаритам и экологичности эти машины идеально подходят для работы с различными грузами в ограниченных пространствах. Для вилочных электропогрузчиков характерен целый ряд преимуществ.

Какие есть плюсыЧто они дают
Важным преимуществом вилочного электрического погрузчика является электропривод.Источником энергии в нём являются тяговые аккумуляторные батареи, для зарядки которых могут применяться зарядные станции. Соответственно, машина не нуждается в регулярных затратах на дозаправку, то есть её использование обходится значительно дешевле, чем в случае погрузчика с ДВС.
Небольшие габариты.Это позволяет перемещаться в проходах меньшей ширины и обеспечивает сниженный радиус поворота. Соответственно, техника может использоваться в самых стеснённых условиях, таких как небольшие склады, вагоны, трюмы, фуры и контейнеры.
Отсутствие выхлопов, загрязняющих окружающую среду.Благодаря этому вилочные устройства могут применяться в закрытых складских помещениях, а также работать с медикаментами и продуктами питания.
Эргономичный дизайн кабины, практически бесшумная работа, дополнительные функции.Функции плавного регулирования подъёма и опускания груза, а также наличие блокировочного механизма обеспечивают комфортную и безопасную работу оператора.
Упрощение эксплуатации и обслуживания.Это происходит за счёт возможности рассчитать электроэнергию и в случае необходимости выполнить зарядку или замену аккумулятора.

При этом одно из преимуществ вилочных электропогрузчиков может являться и их главным недостатком: речь идет о необходимости регулярно заряжать тяговые батареи. В случае эксплуатации машины в две смены следует позаботиться о наличии дополнительного источника электропитания. Более того, для зарядки и обслуживания аккумуляторов кислотного типа требуется отдельное, хорошо вентилируемое, помещение.

Также следует предусмотреть механизм или другую возможность снятия и установки аккумулятора: В частности, для этого может использоваться таль или другой погрузчик. В случае необслуживаемой гелевой АКБ правила эксплуатации позволяют обойтись без спецпомещения, однако такие аккумуляторы недолговечны, требуют наиболее строгого соблюдения требований и норм эксплуатации, а также стоят значительно дороже кислотных.

Недочётом вилочных электропогрузчиков является плохая устойчивость к высокой влажности и низкой температуры. Однако ведущие производители современного погрузочного оборудования решают эти проблемы за счёт применения соединителей с защитой от влаги, а также облачения двигателя, контроллера и мотора в специальные защитные кожухи.

Источник https://minitraktor34.ru/skladskaya/ustrojstvo-vilochnogo-pogruzchika.html

Источник https://kranigruz.ru/vilochnye-elektropogruzchiki/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]