Перейти к содержанию

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных XCMG

Содержание

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных XCMG

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L (или, что тоже самое — Lingong LG936L) – дальнейшее развитие серии погрузчиков от SDLG (Lingong) грузоподъемностью 3 тонны. По сравнению с близкой по параметрам моделью LG933L, погрузчик LG936L имеет ряд улучшенных характеристик и управление джойстиком.

Конструкция SDLG LG936L

Главные элементы конструкции погрузчика – передняя и задняя рамы коробочного типа, выполненные по технологии, запатентованнной SDLG. Соединение рам – шарнирно-сочлененное. При изготовлении всех элементов конструкции применяется роботизированная сварка. Распределение нагрузок в конструкциях оптимизировано для максимальной устойчивости и нагрузочной способности.

Двигатель LG936L

На экспортном варианте LG936L устанавливается турбированный двигатель Deutz WP6G125E22 либо Cummins 6BT5.9 с непосредственным впрыском мощностью 92 кВт (125 л.с.). Двигатели Deutz хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет эксплуатации в различных рабочих и климатических условиях.

При покупке погрузчика LG936L двигателю следует уделить особое внимание. На рынке много погрузчиков модели LG936L, которые были произведены для внутреннего китайского сбыта. Эти погрузчики оснащаются более дешевым двигателем Yuchai YC6B125-T20.

Практика показала, что двигатель Deutz WP6G125E22 превосходят YC6B125-T20 по параметрам производительности и надежности, поэтому, покупая модель LG936L, рекомендуется удостовериться, что на ней установлен именно двигатель Deutz.

Такая модель будет стоить несколько дороже, однако вы выиграете в надежности и качестве.

Трансмиссия LG936L

В машине используется планетарная трансмиссия LG50 с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передач вперед — 2, назад – 1. Максимальная скорость движения 38 км/ч.

Распределение нагрузок по мостам погрузчика максимально оптимизировано. В данной модели устанавливаются мосты, аналогичные мостам моделей грузоподъемностью 5 тонн.

Это гарантирует дополнительный запас мощности и прочности.

Гидросистема LG936L

Гидронасос повышенной мощности собственной разработки, а также соединения с двойным уплотнением обеспечивают производительную и надежную работу гидросистемы LG936L. Управление гидравликой осуществляется посредством джойстика, что снижает трудоемкость рабочего процесса.

Кабина LG936L

Характерной особенностью погрузчика LG936L является его кабина. Она выполнена из стальных материалов, интерьер отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Оптимизирована система воздушного обдува. Оборудование кондиционирования и обогрева вынесено за пределы кабины для лучшей изолированности воздуха в кабине и увеличения свободного пространства в ней.

Отличия погрузчиков LG936L и LG933L

Обе модели имеют грузоподъемность 3 тонны и близки по характеристикам. Однако, в отличие от LG933L, в модели LG936L присутствуют:

  • управление джойстиком;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • кресло GAMMER повышенной эргономичности с амортизатором;
  • мосты от 5-тонной модели.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L

Грузоподъемность, тонн3
Масса, тонн10,7
Объем стандартного ковша, куб. м1,8
Ширина ковша, мм2510
Высота выгрузки, мм2950
Вылет ковша, мм1050
Время подъема, сек5,3
Рабочий цикл, сек9,2
Вырывное усилие, кН96
Тяговое усилие, кН105
Количество передач2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч38
Колесная база, мм2850
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм5912
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм5381
Длина, мм7100
Ширина, мм2510
Высота, мм3170
Модель двигателяЭкспорт: Deutz WP6G125E22 или Cummins 6BT5.9 Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T20
Мощность двигателя, кВт92
Заправочная емкость гидросистемы, л128
Заправочная емкость топлива, л140

Погрузчик SDLG LG936L – цены

Средняя цена фронтального погрузчика SDLG LG936L в России на октябрь 2014 года составляет 1 800 000 руб. В связи с большими скачками курса доллара в 2020 года цена также сильно меняется.

Цены и технические параметры моделей носят справочный характер и могут отличаться в конкретных ситуациях. Конкретные цены и характеристики будут указаны в коммерческом предложении.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Конструкция погрузчика LW300F

Китайский погрузчик XCMG LW300F изготовлен на шарнирно-сочлененной платформе и обладает задним расположением двигателя. Эта техника великолепно справляется с тяжелейшими эксплуатационными условиями, что особенно ценно для отечественного рынка. В пользу китайской техники не только наличие высоких эксплуатационных качеств, но и его низкая стоимость по сравнению с аналогами других производителей. Кроме того, погрузчики XCMG ценят за компактность и маневренность.

Стоит заметить, что в основе модели LW300F находится платформа от погрузчика LW321F. Однако новый тип техники позволил воплотить в себе не только надежность и прочность предшественника, но и улучшенные показатели мощности, производительности, а также возросший гарантийный срок эксплуатации. Помимо всего названного новинку оснастили рычажным управлением, которое позволило в несколько раз увеличить скорость выполнения большинства операций. Погрузчик LW300F оснащен цельнометаллической кабиной оператора, которая предохраняет его от воздействия вредных факторов окружающей среды. Еще одно отличие модели заключается в наличии повышенной защиты от коррозийного воздействия.

Расширить функциональность погрузчика удалось благодаря установке дополнительного оборудования, а также сменных рабочих конструкций.

В качестве дополнительного оборудования для модели LW300F используются предпусковой обогреватель мотора и кондиционер. Для работы в суровом климате нашей страны такие опции являются незаменимыми помощниками. С их помощью можно избежать поломки отдельных конструктивных элементов в сильный мороз, а также повысить комфорт сотрудника, управляющего погрузчиком.

Великолепную проходимость и маневренность модели обеспечивают сразу два ведущих моста. Компактные размеры позволяют технике выполнять работу в том месте, где другим машинам делать это не под силу.

Контролировать работу оператор погрузчика может при помощи большого числа автоматизированных компонентов и систем. С виду компактная кабина оператора LW300F сумела вместить в себя кресло водителя с регулируемыми настройками, печку и, как указанно выше, только в списке дополнительных опций, кондиционер. Подобное оснащение позволяет оператору работать над выполнением поставленных задач с максимальным комфортом. Кстати, обзорность в кабине модели весьма неплохая.

Модель фронтального погрузчика LW300F оснащена шестицилиндровым рядным силовым агрегатом с вертикальным расположением цилиндров, под названием Yuchai YC6B125-T11. Этот мотор, отличающийся отличными характеристиками усилия тяги и мощности, оснащен функцией прямого впрыска и системой охлаждения при помощи воды.

Lovol FL936F-II


Источник фото: dsts.ru
Стоимость: от $45 700 Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.
Читайте также:  Больше, чем экскаваторСовременные экскаваторы-погрузчики

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3,4 тонны
  • Эксплуатационная масса, т – 12,2
  • Двигатель – дизель Weichai WP6G160E20 (140 л. с.)
  • Трансмиссия – гидромеханическая SDLG
  • Емкость ковша, м3 — 1,9

В качестве главных элементов управления рабочим оборудованием используются джойстики. Они обеспечивают точность выполнения операций, позволяя работать даже в самых сложных условиях. Рулевая колонка, оснащенная аварийной системой, регулируется под индивидуальные особенности оператора. Эргономичные органы управления находятся в зоне доступа водителя, что повышает производительность и комфортность выполнения работ.

Кабина погрузчика оснащена современными системами безопасности FOPS/ROPS, защищающими от опрокидывания и падающих с высоты предметов. В стандартную комплектацию входит установка отопительной системы и кондиционера высокой мощности. Удобное кресло оператора оборудовано амортизаторами, снижающими динамические толчки и вибрацию. Из салона открывается широкий обзор, позволяющий видеть всю рабочую площадку.

Стоимость – от 3 500 000 рублей.

По материалам портала спецтехники Экскаватор. Ру.

XCMG LW300FN


Источник фото: xcmg.ru
Стоимость: от 3 300 000 руб. Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10 тонн

Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

SDLG LG933L


Источник фото: rbauto.ru
Стоимость: от 2 950 000 руб. Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L , завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний пакет.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3
  • Эксплуатационная масса, т — 10,11
  • Двигатель – Weichai TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, (125 л. с.) Евро-3
  • Трансмиссия — SDLG BS428
  • Емкость ковша, м3 — 1,8

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Эргономичная кабина погрузчика имеет большой угол обзора и улучшенную звукоизоляцию, снижающую уровень вибрации от работы двигателя и движения техники. В базовой комплектации предусмотрено наличие обогревателя, стандартного ковша емкостью 1,8 м3, рычагов управления и дополнительной гидролинии. По заказу клиента на машину можно установить кондиционер, бортовую систему оповещения, удлиненную стрелу, различные виды ковшей, отвал для снега, захват для бревен и другие навески.

Стоимость — от 2 950 000 рублей.

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись , изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

3) Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку. Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая. Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

Учимся отличать качественное от некачественного

При покупке спецмашины следует прежде всего обратить внимание на продавца, а точнее, на документы имеющиеся у него. Узнайте о наличии у дилера договора с производителем. Если таковой есть — вы на правильном пути, если же вам показывают договор с другим китайским дилером — самое время задуматься о необходимости дальнейшего сотрудничества. Удивляетесь, почему. Все очень сложно.

Оказывается на российском рынке погрузчиков есть машины-подделки. И кто б, вы думали, занимается производством такой техники — сами же китайцы. Есть ряд подпольных производств, которые изготовляют машины, идентичные машинам популярных и уже известных во всем мире заводов. Конечно, за качество такой техники ответственности производители не несут. Подобная техника продается и на родном, китайском, рынке, и, само собой, на нашем российском. Другой вариант, который также имеет место в наших реалиях — продажа российскими компаниями техники, которая не предназначена для климатических условий страны. Такое случается, когда наши смышленые предприниматели едут в Китай и договариваются о поставках техники, которая была создана специально для внутреннего рынка Китая. Ее стоимость дешевле, поскольку эта техника не нуждается во многих дорогостоящих деталях, которые при нашем суровом климате — необходимость.

• Следующее, на что следует обратить внимание при покупке фронтальных погрузчиков — компания-производитель. Не секрет, что заводы с богатым опытом, большой историей выпускают более качественную технику. Более того, крупные за клиентов, стараются всячески поднять свою репутацию, поэтому производить машины, которые через пару месяцев выйдут из строя, им не выгодно. Безусловно, продукция «с именем» обойдется несколько дороже, однако клиент при этом все же получит выгоду:

1. Гарантированное высокое качество; 2. Удобное расположение центров по обслуживанию; 3. Строгое выполнение гарантийных обязательств. Среди китайских производителей бесспорными лидерами на мировом рынке являются такие компании: XCMG, SDLG, Longgong (заметим, что суммарно продукция этих компаний заняла почти половину российского рынка погрузчиков). Также в числе надежных компаний следует отметить: Changlin, LiuGong, SEM, Foton, Yutong, Cheng Gong. Последние компании не так давно появились на нашем рынке, однако они быстро завоевали признание среди специалистов, что позволило некоторым из них почти сразу же увеличить объемы продаж в 3-4 раза. • Далее следует обратить внимание на качество сварных швов, подогнанность деталей, толщину металла. Это, наверное, одни из немногих признаков, которые обычный человек может проследить. Посмотрите внимательно на закрытую дверь машины — если вы видите широкий зазор при закрытой двери — не покупайте эту технику. Если вы видите неаккуратные сварные швы — не покупайте эту машину. Тонкий металл корпуса также станет причиной быстрого выхода из строя техники. • Следующим пунктом, как это ни печально признавать, становится доступность запчастей для фронтальных погрузчиков. Мы ведь привыкли использовать технику по-максимуму, отчего даже качественная дорогостоящая техника может «посыпаться». Лучше заранее предусмотреть наличие запчастей, чем, когда случится поломка, платить огромные деньги за простой и тратить большое количество времени на поиск деталей. • И, наконец, слишком низкая стоимость — гарантированный признак некачественной техники.

Читайте также:  ТО вилочного погрузчика

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Китайские фронтальные погрузчики (front-loader) – достойный конкурент американским и европейским аналогам. Бурный экономический рост, выгодное географическое положение послужили отправной точкой для наращивания машиностроительной индустрии. Прежде чем выбрать спецтехнику из той или иной страны, нужно понять, какие преимущества она дает.

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая

Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Применение погрузчиков

Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.

  • ремонтные дорожные работы;
  • общестроительные работы;
  • погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
  • расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
  • землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
  • прокладка труб;
  • ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
  • сельскохозяйственные работы.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для выделения разновидностей автопогрузчиков может быть тип основного рабочего элемента. Бывает техника:

  • с ковшом;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.

Для складских помещений идеальным работником будет погрузчик с двурогими вилами. Такая конструкция позволяет легко поднимать тяжелые грузы, установленные на поддоны или помещенные в контейнеры. Будучи вертикальной, рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции на различных высотах.

Манипуляторные погрузчики подходят для трубной продукции, бревен. На некоторых моделях со съемным погрузочным элементом есть возможность для установки отбойного молота или отвала.

Еще одно основание для деления – тип питания. Используется:

Устойчивость конструкции увеличивается за счет повышения количества колесных пар, а на ряде погрузчиков вместо колес вообще установлена гусеничная система передвижения.

Ремонт

Услуга текущего и капитального ремонтов сохраняет свою востребованность, несмотря на улучшающиеся показатели качества китайской техники. Большая часть поломок происходит ввиду эксплуатационных нарушений – перегрузов, несвоевременного ТО, использования ненадлежащего топлива, работа в условиях высокой влажности.

Ответственность и профессионализм оператора машины позволяют снизить риски преждевременного выхода ее из строя. Наличие запасных частей в нашей стране дает возможность рассчитывать на проведение ремонтных работ в кратчайшие сроки.

Вилочные автопогрузчики образца 2020 года будут стоить в среднем около 900 тысяч рублей. Ковшовые агрегаты большой мощности стоят гораздо больше. Цена на новый ZL50g бренда XCMG может доходить до 4,5 миллионов рублей, б/у машины можно купить за 2 миллиона или за меньшую сумму. Определять цену будет количество посредников и техническая начинка, поскольку сами погрузчики во многом схожи друг с другом.

Сложности выбора китайской техники

Сложности выбора китайской техники

Согласно данным статистики, все больше и больше покупателей выбирают для решения логистических задач китайскую складскую технику. Известно, что в первом полугодии 2020 года, из общего объёма ввезённых в Россию вилочных погрузчиков, 41% изготовлен в Китае, 34% в Японии, 18% в Германии. Китайская техника отлично себя зарекомендовала благодаря низкой стоимости, простоте в обслуживании и эксплуатации. Разумеется, и российский рынок с каждым годом привлекает все большее число китайских производителей вилочных погрузчиков и малой складской техники. Из Китая к нам пришли такие бренды, как LuiGong, Heli, XCMG, Hangcha, Jac, Dalian, Shantui и др, из которых наиболее популярными на протяжении вот уже многих лет являются Heli и Hangcha. Heli, кстати сказать, имеет отдельную линейку погрузчиков CHL, производимых специально на экспорт, которые вобрали в себя новейшие разработки и инновационные технологии современного машиностроения. На сегодняшний день в продуктовый ряд CHL входит более 200 моделей складских машин различной комплектации, которые пользуются спросом в странах Европы и Америки. Вернемся к большому количеству производителей, из-за которого порой, невозможно разобраться в их наименованиях и принять аргументированное решение при подборе техники. Предложений много, а достоверной информации крайне мало. Безусловно, в современных экономических условиях покупатель голосует «рублём», но не стоит забывать, что от выбора техники для вашего склада или производства зависит вся логистическая составляющая вашего бизнеса. Отлаженная система работы склада является конкурентным преимуществом и влияет на конечную стоимость вашего продукта. В этой статье мы постараемся рассказать, на какие нюансы необходимо обратить внимание при выборе китайского вилочного погрузчика, и как определить надежного производителя. Начнём с истории индустрии погрузчиков в Китае. До 2000 года крупнейшими фабриками по производству вилочных погрузчиков являлись Heli, Hangcha и Dalian. При этом Heli и Hangcha занимали почти 60% внутреннего рынка. Как экспортёр вилочных погрузчиков, Китай заявил о себе в 2000 году, а уже к 2004 году объем поставок составил 10 000 единиц, к 2008 – 60 000 единиц. Увеличение объема продаж привело к тому, что с 2007 года появляется большое количество новых брендов: Maximal, UN, Feeler, Wecan, Goodsense и др, и к настоящему времени их опыт производства составляет не более 11 лет. Но дело даже не в опыте, а в том, что большинство подобных производителей предоставляют технику сборочного исполнения. Двигатель, трансмиссия, мачта, гидравлическая система, мосты — приобретаются на китайском рынке у малых братьев-изготовителей. Что касается деталей, вероятно, многие склонны полагать, что основная часть погрузчика – двигатель, а ведь почти все китайские производители устанавливают моторы одних и тех же марок. Следовательно и качество погрузчиков на разных заводах будет мало чем отличаться. Однако, все не так просто: даже если двигатель один и тот же, то трансмиссия будет отличаться. А знали ли вы, что трансмиссия — это одна из самых важных частей погрузчика? В Китае есть только три завода, кроме Heli, которые производят 2-х ступенчатую трансмиссию. Такая трансмиссия относится уже к новому поколению, и из явных преимуществ имеет повышенную производительность и автоматический выбор оптимального режима эксплуатации, а значит уменьшение нагрузок на двигатель и сокращение расхода топлива. Но и здесь не все так гладко. Низкое качество подшипников и шестерен, закупаемых для сборки детали на сторонних производствах в Китае, приводит к поломкам и частым ремонтам. Из всех китайских производителей вилочных погрузчиков, только Heli имеет свою линию по производству трансмиссий, и поставляются они исключительно для вилочных погрузчиков Heli и CHL (как уже упоминалось ранее, — новый бренд Heli, созданный специально для экспорта техники). Для производства используются японские комплектующие марки NOK, что говорит о качестве. Трансмиссия от Heli очень надежна и это проверено временем и отзывами покупателей. Как вы думаете, может ли завод со сборочным производством погрузчиков контролировать качество комплектующих и организовывать поставку запасных частей после продажи? Индустрия вилочных погрузчиков находится в состоянии постоянной борьбы за покупателя, что неизбежно ведет к сокращению прибыли производителей. Мелким заводам становится сложнее бороться за свое «место под солнцем». Это естественно приводит к тому, что они начинают закупать более дешевые компоненты. Сегодня они ставят детали одного производителя, завтра другого, поставщик старых компонентов перестает их выпускать. В итоге, у покупателя техники возникает трудно решимая задача — как купить запасные части? Покупатель обращается к дилеру, а тот, в свою очередь – на завод. Завод с поставщиком требуемой детали уже не работает и размещает единичный заказ. Производитель деталей не держит их на складе, т.к. завод перестал заказывать их продукцию и соглашается изготовить ее на заказ. Правда, стоить она будет в несколько раз дороже и придется подождать пару-тройку недель или даже месяцев, что, к сожалению покупателей, является огромной проблемой небольших производителей техники. Ведь, из-за отсутствия запасных частей техника клиента простаивает и не приносит прибыль. Теперь поговорим о системе обработки заказов на запасные части CHL (Heli): в Китае только у Heli разработана целая цепочка поставок комплектующих, большая часть из которых, изготовлена собственными заводами Heli. Помимо трансмиссии (о чем говорилось ранее), Heli самостоятельно производит такие компоненты, как гидроцилиндры, мосты, мачты, литье и держит на складе более 20 000 видов наименований запчастей. Контроль ассортимента и необходимых запасов осуществляется с помощью системы SAP. Для тех, кто не знает, данный ресурс представляет единое информационное пространство и позволяет незамедлительно получить полную информацию о необходимой запасной части/комплектующих в сборе, стоимости и сроках поставки. Поэтому дилеры получают на 100% точно идентифицированные запчасти, имеющиеся в наличии. Подводя черту под вышесказанным, можно сказать, что крупные китайские заводы вилочных погрузчиков стремительно развиваются и наращивают производственные мощности, модернизируют модельный ряд, применяют новые технологии и решения. Качество техники неуклонно растет, что позволяет переориентировать все новых покупателей на свою сторону. При выборе китайской техники ознакомьтесь с историей завода, сколько лет производитель присутствует на рынке, в каких странах имеет представительства, имеет ли сертификаты и патенты на выпускаемую продукцию, какой у них объем производства техники. По совокупности этих признаков можно судить о надежности, как самого производителя, так и выпускаемой продукции. Что касается продукции CHL (Heli), она уже зарекомендовала себя на мировом рынке складской техники, вошла и прочно заняла свое место в ТОП 10 мирового рейтинга по объёму продаж с 2013 года, и по сей день продолжает укреплять свои позиции. Глобальная цель Heli – войти в пятерку крупнейших производителей складской техники к 100 летнему юбилею компании в 2058 году. Вся техника CHL (Heli) разрабатывается совместно с ведущими европейскими проектными компаниями, благодаря чему отвечает всем современным тенденциям и требованиям к грузоподъемной технике. А помимо прочего, Heli имеет целый ряд государственных и международных сертификатов и наград. И это не удивительно. Несмотря на тот факт, что бренд CHL является относительно новым на российском рынке, уже не первый год вилочные погрузчики и малая складская техника данного бренда набирает свою популярность и с успехом продается в России. Помощь в реализации продукции производителю CHL-Heli оказывает его официальный представитель — (более подробную информацию о компании, услугах и продуктах вы можете найти на сайте www.funlift.ru). Мы уверены, что CHL (Heli) это китайская техника №1.

К списку новостей

Отзывы

Подстраиваясь под российский рынок, китайские производители учли отрицательные отзывы потребителей, констатировавших непригодность техники к суровым зимним условиям. Современные модели, в основном, встречают положительные отклики. Это касается не только цен, но и производительных возможностей китайских погрузчиков. Отрицательные отзывы также встречаются, но они представляют собой скорее исключение.

ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG — разъясняем развернуто

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Структура рынка

Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).

Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.

Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

Читайте также:  Самые большие погрузчики

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

XCMG LW300FN

Стоимость: от 3 300 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10 тонн

Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша «4-в-1»; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.

10 Lonking CDM833

Простота обслуживания и эксплуатации
Страна: Китай
Средняя цена: 3 380 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.

9 Molot ZL 30

Самая доступная цена
Страна: Китай
Средняя цена: 1 480 725 руб.
Рейтинг (2019): 4.3

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

8 SDLG L953F

Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 4 850 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

7 ANT 3000

Доступная стоимость обслуживания
Страна: Россия
Средняя цена: 3 490 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.

Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.

6 Амкодор 342 В

Большая функциональность
Страна: Беларусь
Средняя цена: 4 700 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:

  • Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
  • «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
  • Стогометатель;
  • Отвалы в ассортименте.

Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.

Применение погрузчиков

Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.

  • ремонтные дорожные работы;
  • общестроительные работы;
  • погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
  • расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
  • землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
  • прокладка труб;
  • ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
  • сельскохозяйственные работы.

XCMG LW 300F (Китай)

Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах владельцев отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои. Машина прошла подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования техники в РФ.

Средняя цена: 3 250 000 руб.

Стоимость фронтальных погрузчиков XCMG зависит от региона приобретения техники, ее года выпуска, модификации, дополнительных опций.

Цены на новую технику XCMG LW300F колеблются от 1 050 000 до 3 500 000 рублей.

Фото XCMG

Основные модели XCMG представлены на фото:

Прогнозы

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно.

В следующие пять лет ожидается стабилизация на рынке: в количественном выражении продажи прогнозируются на уровне 150-165 тыс. единиц. Однако суммарная стоимость машин продолжит расти. По мнению экспертов, это связано с дальнейшим сокращением поставок бюджетных погрузчиков в Китае и одновременным ростом спроса на данный тип техники в Северной Америке.

Ожидаемое снижение относительно дешевого рынка в Китае и рост более дорогостоящего североамериканского региона означает, что стоимость мирового сегмента колесных погрузчиков будет продолжать расти, несмотря на падение объема продаж. Ожидается, что продажи, в этом секторе достигнут $17,8 млрд. (в сегодняшних ценах) к 2022 году по сравнению с $14,8 млрд. в 2017 году.

В статье использованы материалы сайта «Марка Качества» и портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Видео XCMG — китайский погрузчик за работой

Фронтальный погрузчик ZL50G — общий вид, органы управления и погрузка машин:

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN — управление:

XCMG ZL50G — руководство-видеоинструкция по эксплуатации:

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/upravlenie-kitajskim-frontalnym-pogruzchikom.html

Источник https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/frontal-nye-kitayskie-pogruzchiki-xcmg-otlichnoe-kachestvo-pri-demokratichnoy-cene.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]