Перейти к содержанию

О резине для фронтальных и вилочных погрузчиков

Содержание

О резине для фронтальных и вилочных погрузчиков

Шины для погрузчиков сегодня купить несложно, но надо знать, какие лучше, как правильно выбрать комплектующие. Погрузочные машины функционируют в тяжелейших условиях с высокой интенсивностью. Качество покрышек автопогрузчика влияет на эффективность процесса. От того, какие колеса на погрузчик установлены, зависит их срок службы и износоустойчивость.

Автошины для автопогрузчиков

Шины на фронтальные погрузчики и специальную технику в разы отличаются от стандартных автопокрышек. Для того чтобы держать массу тяжелой техники и работать в сложнейших условиях, они обязаны:

  • иметь высокую надежность;
  • иметь достаточную проходимость;
  • создавать лучшую сцепку с полотном.

Понятно, что шины на экскаватор-погрузчик, применяемый в постройке дороги и для маленького склада, испытывают различные нагрузки. А неверный подбор шин может привести к поломке погрузчика. Перед тем как приобрести колеса для минипогрузчика или стройтехники, нужно понять, в каких условиях они будут применяться. Выбирать следует, принимая во внимание:

  • размер и вид автопогрузчика;
  • тип спецпокрытия или дороги;
  • необходимый скоростной режим техники;
  • погоду, при которой будет эксплуатироваться машина.

Бывают цельнолитые покрышки и пневматические модели. По конструктивным особенностям подразделяются на диагональные и радиальные. Первые — стойкие к повреждениям, их можно эксплуатировать в сложно проходимых местах, а вторые гарантируют наиболее высокий скоростной режим при движении. Пневматика универсальна, но не применяется в сложных экстремальных условиях. А цельнолитые автопокрышки, созданные из резиновой смеси с увеличенным объемом включений каучука, могут без повреждений двигаться по стеклу, лесу, плохо расчищенным площадкам.

Классификация колес для вилочного автопогрузчика Artislift

Шины для погрузчиков Artislift востребованы у потребителя, так как считаются качественными и долговечными. Устройство автошин для вилочных минипогрузчиков различное, все зависит от вида изделия. Пневматические элементы в комплектацию включают:

  • автошину;
  • камеру;
  • ободную ленту-флиппер.

Применять шины можно круглогодично, так как они создаются из цельнолитого куска резины, поэтому проколы невозможны. Не страшна шинам Artislift стружка (металл), разбитое стекло. Покрышки отлично подходят для применения на предприятиях, где имеется значительный риск повреждения резины. Конструкция состоит из кольца (металл) и наваренного на него резинового слоя. Не боятся шины на мини-погрузчик и агрессивной среды.

Выбирая покрышки, следует держать ориентир на рабочую поверхность. Если она ровная, идеальным решением будут цельнолитые покрышки. Для применения на улице или неровных, рыхлых грунтах следует выбрать пневматику.

Цельнолитые шины на фронтальные минипогрузчики

Цельнолитые модели

Колеса для погрузчиков цельнолитые (или шины суперэластик высокой износоустойчивости), довольно надежные. Такие шины — прекрасное решение для производств, им не страшны повреждения от стружки из металла, стекло, гвозди.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков долговечные даже при интенсивном эксплуатировании в сложнейших условиях. Трехслойная структура покрышки гасит тряску и создает водителю максимум удобства работы. Из-за качества компонентов в составе резины и уникальному протекторному рисунку эти автошины имеют превосходный коэффициент сцепки с гладким типом покрытия на складском помещении или производстве. Автопогрузчики с этими покрышками хороши в эксплуатировании и при частых разворотах. Минусом является применение на грунтовом покрытии, при выезде из склада, чувствительность к неровностям.

Применяются такие колеса на складских территориях и производствах с более ровными покрытиями:

  • асфальтированным;
  • бетонным;
  • заливным без серьезных деформаций.

Советы по подбору покрышек для колесных экскаваторов

Колесный экскаватор

Подбирая шины для колесных экскаваторов, необходимо учитывать среду и условия эксплуатирования техники. Для применения вне склада, особенно при отсутствии ровной дороги, лучше брать пневматику.

Такие покрышки шикарно показали себя на неровностях, сохраняя от изнашивания элементов автоподвески сзади. Востребованы такие покрышки и для работы на снегу, льду, при присутствии на передних автоколесах цепей против скольжения.

Если экскаватор используется в складском помещении или на уличном пространстве с ровным асфальтом, бетоном, применяются цельнолитые автошины. Экскаватор на колесах такого типа долго не потребует замены шин. Прослужат такие шины в 2 раза дольше пневматики.

Еще плюс суперэластика — не надо проводить проверку давления в покрышках и регулярную подкачку, но установку осуществляют только при наличии гидравлического пресса.

Резина суперэластик для автопогрузчиков

Крупные покрышки типа суперэластик (или гусматик) востребованы на рынке. Защищены от:

  • проколов;
  • трещин;
  • разрывов боковой стороны.

Эти покрышки по габаритам, протекторному рисунку и грузовой подъемности абсолютно заменяемые с пневматикой. Они не потребуют техобслуживания в эксплуатировании, имеют в полтора-два раза больший срок использования, чем пневматика.

Резина суперэластик уступает по демпфирующим качествам на 75–80 % пневматическим автошинам. Это не дает возможности навсегда отказаться от пневматики и перейти на суперэластик, иногда данный показатель имеет важнейшее значение для того, чтобы не допустить повреждения груза.

Китайские покрышки для погрузчика

Китайская резина пользуется популярностью за счет качества и низкой цены. Сегодня можно купить резину для автопогрузчиков различных типов:

  • вилочных;
  • минипогрузчиков;
  • фронтальных;
  • экскаваторов-погрузчиков;
  • контейнерных;
  • шахтных.

Приобрести резину из Китая можно с доставкой, сегодня с этим проблем нет. Главное — выбрать надежного производителя и проверить сертификаты.

Колеса Case

Модель Case

Особенно востребованы в России такие модели:

  • 430;
  • 200;
  • SV 250;
  • SV 175.

Характеристики резины также изменяются в зависимости от типа техники, на которой она смонтирована:

  • Вилочные. Для стандартных циклов транспортировки грузов следует ставить несложные в техобслуживании автопокрышки, которые гарантируют качественное перемещение в симбиозе с длительным сроком применения и эффективной несущей способностью.
  • Фронтальные. Тяга и долговечность (протекторный рисунок и уровень компаунда) считаются важными критериями для результативного исполнения работ.
  • Экскаваторный автопогрузчик. Идеальная стойкость шин имеет важнейшее значение для набора в ковш и транспортировки, кроме того, присутствуют амортизирующие качества, чтобы сделать ниже вибрирование на ось и сократить усталость водителя.

Правильно подобранные шины на автопогрузчик позволяют увеличить эффективность работы и не влияют негативно на состояние техники.

Выбираем шины для фронтального погрузчика

Выбираем шины для фронтального погрузчика

Сегодня речь пойдет о выборе шин для фронтальных погрузчиков, широко используемых для проведения погрузо-разгрузочных работ и транспортировки сыпучих или инертных материалов. Эти машины широко задействованы на карьерах и шахтах горнорудной промышленности, предприятиях по сортировке и переработке различных видов отходов, в различном крупномасштабном строительстве и коммунальных службах.

Условия работы машин весьма разнообразны, в зависимости от типа предприятия, на котором задействована техника. В связи с этим, требуемые характеристики шин также различны в соответствии с функциональным назначением погрузчика на конкретном предприятии. Как вам может быть известно – шины находятся на втором месте по статье затрат для обеспечения работоспособности техники после ГСМ и требуют значительного внимания для достижения оптимальной стоимости эксплуатации. В этой статье мы предлагаем вам решить проблему по выбору подходящих шин для фронтальных погрузчиков.

На срок эксплуатации шины оказывают влияние множество факторов. Мы выделим основные из них: качество поверхности производственной площадки, интенсивность эксплуатации, нагрузка на шину. Требуемые характеристики шин различны в соответствии с функциональным назначение и типом машины, на которую они устанавливаются. Шины для фронтальных погрузчиков, как и большинство видов шин для других типов техники можно разделить по нескольким основным критериям: тип конструкции каркаса (диагональная и радиальная); рисунок протектора; нагрузка на шину.

Диагональные или радиальные

Основным преимуществом диагональных шин является низкая стоимость, по сравнению с радиальными шинами. Кроме того, шины диагонального типа менее подвержены механическим повреждениям за счет более толстой и, следовательно, крепкой боковой части покрышки. Достаточно высокая сопротивляемость проколам и порезам положительно сказывается на длительность эксплуатации диагональных шин в карьерах, строительстве, на мусоросортировочных и мусороперерабатывающих предприятиях. В то же время, ввиду особенностей конструкции, эти шины больше подвержены нагреву, что затрудняет эксплуатацию техники на диагональных шинах для транспортировки материалов на дальние дистанции. Радиальные шины, каркас которых состоит из металлокорда, отличаются более высокой грузоподъемностью. Они имеют низкую, по сравнению с шинами диагонального типа, сопротивляемость качению и повышенную стойкость к перегреву, что делает их оптимальным выбором для техники, работающей с крайне высокими нагрузками или используемой для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния. Несмотря на все преимущества, процесс производства радиальных шин более дорогой и технологически сложный, по сравнению с производством диагональных шин, что делает цену на конечный продукт более высокой.

Рисунок протектора

Прежде чем начать говорить о преимуществах и недостатках каждого типа протектора, стоит обратиться к классификации шин по кодам TRA. В данной статье мы не будем подробно рассматривать все обозначения по этой классификации, а рассмотрим лишь актуальные для нашей статьи.


Пример шин E3/L3


Пример шин E4/L4


Пример шин G2/L2


Пример шин L5


Пример шин L4-S и L5-S

  • Шины E3/L3 предназначены для эксплуатации на каменистых поверхностях, бетонных и асфальтовых площадках. Имеют высокую износостойкость, обусловленную большой площадью пятна контакта, и умеренный уровень сопротивляемости механическим повреждениям. Шины в этом исполнении обрели широкую распространенность, благодаря своей универсальности и низкой, по отношению к шинам в других исполнениях, ценой.
  • Шины E4/L4 отличаются повышенной глубиной протектора, по сравнению с шинами E3/L3. Большая глубина протектора обеспечивает более продолжительный срок службы шины до полного износа протектора и уменьшает вероятность проколов и порезов во время эксплуатации.
  • Шины повышенной проходимости G2/L2 с направленным рисунком протектора наиболее эффективны для работы на рыхлых и песчаных грунтах. Часто применяются на технике, задействованной в коммунальных службах.
  • Шины L5 отличаются от шин E3/L3 в 2.5 раза более глубоким протекторным слоем, который обеспечивает максимальную защиту от любых повреждений и увеличивает срок службы шины. Шины в этом исполнении предназначены для техники, использующейся в крайне тяжелых условиях. Шины в этом исполнении реже требуют ремонтов и замены, по сравнению с шинами E3/L3, что сокращает время простоя техники и обеспечивает экономию средств в долгосрочной перспективе.
  • Шины L4-S и L5-S имеют полностью идентичный внешний вид, за исключением глубины протекторного слоя. Благодаря полностью гладкому протектору, имеет предельно высокий уровень сопротивления повреждениям и проникновениям скалистой породы. Этот тип шин наиболее популярен для на погрузчиках, работающих в суровых условиях на скалистых поверхностях и под землёй в горнорудной промышленности.

Нагрузка

Прочность покрышки обозначается нормой слойности. Ранее этот параметр указывал на фактическое количество слоев корда из которых состоит каркас шины. Однако, в наши дни, с появлением кордов из синтетических и металлических волокон, норма слойности лишь косвенно указывает на максимальную грузоподъемность шины и вовсе не означает количество слоев из которых состоит каркас. Более достоверную информацию о максимальной грузоподъемности шины можно найти на боковой части покрышки. Также, там указан максимально допустимый уровень давления. Следует помнить о том, что уровень нагрузки, выдерживаемый шиной, напрямую зависит от внутреннего давления. Чем ниже уровень давления в шине, тем меньше выдерживаемые ею нагрузки, и тем больше шина подвержена нагреву. Для сохранения шиной своих свойств на протяжении всего срока эксплуатации, следует регулярно проверять внутреннее давление и удерживать его на рекомендуемом производителем техники уровне.

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Цельнолитая шина после 7 месяцев работы

Рис. Цельнолитая шина после 7 месяцев работы

Предприятиям с крайне агрессивной рабочей средой стоит обратить внимание на цельнолитые шины. Несмотря на высокую стоимость, такие шины способны выхаживать значительно дольше любых пневматических покрышек в исполнении L5, не говоря о других моделях шин, с менее глубоким протекторным слоем. Кроме того, цельнолитые шины сокращают время простоя техники, вызванное необходимостью ремонта шин вследствие прокола или пореза.

Подводя итоги

В наше время производители шин разработали большое количество разнообразных видов шин для фронтальных погрузчиков и иных видов спецтехники. Выбирать покрышки следует исходя из финансовых возможностей и потребностей конкретного предприятия. Большинству компаний будет достаточно универсальных шин E3/L3, но если вы понимаете, что шин в этом исполнении вам недостаточно, обращайтесь к нам за консультацией. Наша компания уже более 12 лет занимается шинами для складской, дорожно-строительной, карьерной техники и имеет богатый опыт. Мы с радостью поможем вам подобрать шины с учетом ваших обстоятельств!

Как выбрать шины для погрузчика — самое полное руководство с ответами на частые вопросы

Вы когда-нибудь задумывались, какие шины используете для погрузчика? Или хотели знать, когда нужно заменить шину для вилочного погрузчика? В этой статье мы поговорим об этих и других вопросах, связанных с «обувью» вашего погрузчика.

Цельнолитые или пневматические шины

Как правило: цельнолитые шины используются для эксплуатации погрузчика в помещении, пневматические — снаружи. Цельнолитые шины предназначены для гладких складских поверхностей или для легких наружных работ (только на ровном бетонном покрытии или асфальте). Вилочные погрузчики с пневматическими шинами имеют больший дорожный просвет, поэтому могут намного лучше передвигаться по гравию и неровным поверхностям.

Цельнолитые шины обычно используются в местах с большим количеством мусора, и их нельзя проколоть гвоздями или винтами, они сверхнадежны и обладают высоким запасом прочности. Этот тип шин обычно используется на лесопилках, складах металлолома и строительных площадках и с годами превратился в отраслевой стандарт.

Так что мне использовать: пневматические или цельнолитые шины?

Цельнолитые шины обеспечивают лучшее сцепление с сухими поверхностями и обладают высоким рабочим ресурсом. Если погрузчик работает внутри здания и там достаточно ровный пол, то это будет лучшим решением.

Если работать приходится во влажной среде, то лучше применять пневматику. Используя вилочный погрузчик с амортизирующей шиной на улице, вы достигнете лучшего сцепления с дорогой, что снижает вероятность образования трещин в шине.

Шины для погрузчиков размеры

Самые популярные типоразмеры шин для вилочных погрузчиков: 5.00-8, 6.50-10, 7.00-12. Конечно, есть и другие. В зависимости от мощности, грузоподъемности и типа двигателя погрузчика, в его конфигурации могут использоваться шины большего диаметра. Если вы не знаете, какие покрышки стоят на вашем погрузчике, посмотрите на информационной табличкой с основными данными о погрузчике. Где ее найти и что на ней есть — смотрите в этом материале

Могу ли я просто поменять цельнолитые шины на пневматические?

Обычно такое не практикуется. Оси и шины зависят от рамы и грузоподъемности вилочного погрузчика. Производители разрабатывают погрузчики для безопасной работы с определенными колесами и шинами в конкретных условиях.

Но в каждом правиле бывают исключения. Здесь это погрузчики серии Toyota 7FBE и 8FBE. Эти модели специальной конструкции могут быть безопасно оснащены пневматическими шинами или цельнолитыми шинами с минимальными изменениями.

Слышал, что можно задуть пневматическую шину монтажной пеной и она будет не хуже цельнолитой, это правда?

В целом есть такая практика. «Запенивание» является альтернативой цельнолитым шинам и обычно используется для предотвращения спуска пневматических шин в среде, где есть риск наехать на гвозди, осколки и другие острые предметы. Вы можете попробовать это сделать, но есть большая вероятность повредить шины.

Могу ли я использовать цельнолитые и пневматические шины на одном погрузчике?

Вы можете использовать цельнолитые покрышки на передней части подъемника и пневматику на задней, или наоборот. Главное использовать шины одного и того же типа на противоположных сторонах ведущей и управляемой оси.

Какое давление воздуха должно быть в шине вилочного погрузчика?

Максимальное и минимальное давление воздуха, допустимое для вашей шины указано на ее боковине. Вообще на маркировке шин погрузчика есть много полезной и важной информации, по аналогии со стандартными автомобильными покрышками.

Что можно узнать из маркировки:

  • Дату выпуска;
  • Направление при установке;
  • Размер;
  • Оптимальную скорость и нагрузку

Если маркировка стерлась, что бывает достаточно часто, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Какие лучшие шины для погрузчиков?

На рынке Украины представлено множество марок шин, но наиболее качественные — от производителей Continental и Barum.

Continental — это шины класса премиум. Именно их рекомендуем ставить на погрузчики Тойота. Это наилучшим образом обеспечит бесперебойность и безопасность работы погрузчика.

Barum — лучшее решение из сегмента бюджетных шин. Несколько уступают Континенталю, но в целом имеют неплохие показатели.

Не покупайте дешевые шины

Дешевые низкокачественные шины выходят из строя значительно быстрее. Из-за этого могут возникать различные аварийные ситуации. Например, занос погрузчика с грузом на повороте. Это опасно не только в плане целостности груза или техники, но и здоровья оператора в первую очередь. Качественные шины предотвращают эту проблему.

Кроме того, применение качественных шин заметно буквально невооруженным взглядом. Они немаркие, поэтому не оставляют следов после резкого торможения или старта. Чем сохраняют профессиональный и чистый вид вашего предприятия. Колеса из дешевой же резины «разукрасят» все в черные полосы уже в первую неделю эксплуатации.

Когда заменять шины для вилочного погрузчика

Замена шин вилочного погрузчика может быть сложной задачей. Вы всегда должны оставлять это обученным и квалифицированным специалистам по погрузчикам. Самостоятельно экспериментировать может быть очень опасно. Для ремонта и профилактического обслуживания в Украине обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефонам вверху экрана или на этой странице.

На фото выше типичные представители изношенных напрочь шин. Если у вас что-то подобное, поставьте себе приоритетную задачу — поменять колеса погрузчика. Каждая услуга по замене шин включает демонтаж и установку новых шин, а также утилизацию старых.

Что нужно знать, чтобы выбрать подходящие шины на погрузчик?

  1. Модель погрузчика.
  2. Серийный номер рамы.
  3. Год выпуска погрузчика
  4. Тип и размер шин

Всю эту информацию можно найти на информационной табличке погрузчика, о которой упоминалось выше. Мы надеемся, что это руководство поможет вам принять решение о покупке или замене следующего комплекта шин для вилочного погрузчика. Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь к менеджерам нашего отдела продаж, они помогут подобрать шины на ваш погрузчик по доступным ценам.

Источник https://kolesa.guru/shini/dla-pogruzcikov.html

Источник https://vsemposhine.ru/vybiraem-shiny-dlya-frontalnogo-pogruzchika

Источник https://toyota-bt.com/materials/kak-vybrat-shiny-dlja-pogruzchika—samoe-polnoe-rukovodstvo-s-otvetami-na-chastye-voprosy

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.