Содержание
Основные технические параметры погрузчика Амкодор 342В
Погрузчики универсальные данной серии в комплексе с быстросменными рабочими органами представляет собой комплекс высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйствах.
Назначение
Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.
В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.
Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).
Без рыхления погрузчик способен справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности, когда четвертая категория доступна после разрыхления.
Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.
Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.
Навесное оборудование
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В можно заказать с другим оборудованием, отличным от стандартного.
Для выполнения сельскохозяйственных работ вместо ковша можно навесить стогометатель. Сам ковш при необходимости выполняется различных объемов.
Навесное оборудование для Амкодор 342В
Для небольших грузов оборудуется крановая стрела. Для погрузки могут быть удобнее вилы или захваты (челюстной, «лапа»).
Тип оборудования, необходимого для установки, согласовывается при оформлении индивидуального заказа.
Погрузчик, снабженный таким оборудованием, становится универсальным.
Такая техника очень популярна. Она позволяет выполнять самые разные работы с высокой скоростью и качеством. Цены на нее невысоки в сравнении с другими моделями техники такой же мощности и качества. С размещением тоже не бывает проблем — эту модель погрузчика можно разместить даже в обычном небольшом гараже.
Видео по теме: Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Публикации по теме
Описание экскаватора-погрузчика «Амкодор» 702EA
Фронтальный погрузчик Амкодор 352C – технические параметры и конструкционные особенности
Описание и технические характеристики погрузчика Амкодор 332В
Технические характеристики
Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.
Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.
Общая масса | 11,5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота выгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость движения | 6,6-37 км/ч |
Объем ковша Амкодор 342В | 2,3 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Габариты Амкодор 342В:
- длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- ширина – 2,5 м.
Основными характеристиками Амкодор 342В являются:
- длина кромки ковша – 2,5 м;
- высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
- нагрузка опрокидывания – 120 кН.
Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.
Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.
Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.
Двигатель
Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л.с. |
Рабочий объем | 7,12 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.
Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.
В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.
Колеса Амкодор 342В. Фото
Характеристики двигателя
На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:
Наименование показателей | Значение |
Мощность, кВт | 114,0 |
Объём цилиндров, л | 7,12 |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Величина крутящего момента, Нм | 622 |
Вес, т | 0,7 |
Диапазон рабочих температур, 0С | -45 — +40 |
Расход горючего, г/кВт.ч | 220 |
Кабина погрузчика Амкодор 342в
Расход топлива
Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:
- гидромеханическая трансмиссия;
- газотурбинный наддув.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.
Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.
«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.
Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша.
После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.
Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление
«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
- скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
- скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
- скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
- скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.
Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:
- первая передача – 6,9 км/ч;
- вторая передача – 22,3 км/ч.
В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.
Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.
Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.
Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:
- шарнирной рамы;
- гидравлического привода с обратной связью;
- аварийного насоса.
Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).
Тормозная и стояночная системы
Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.
Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.
В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.
В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.
Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.
Заправочные емкости
Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша – 5,6 сек.;
- время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
- опускание ковша – 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.
Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.
Суздаль – что осталось от Руси? Города России: Золотое кольцо. Дост…
«Сама не раз бывала в Суздале, но интересно было еще посмотреть на древний город глазами автора. Что-то малолюдно в день съемок в Суздале, обычно там многолюднее, особенно в выходные. Согласна с автором, суздальские цена, как московские, дорого все…»
Батуми. Грузия. Отзывы Россиян и Украинцев: должны ли обижаться на …
«Да уж, грузины — молодцы, смогли за совершенно небольшой отрезок времени создать жемчужину на побережье Черного моря, при чем, это не взирая на военные действия, происшедшие в стране, Батуми как по мановению волшебной палочки, превратился из прост…»
КАКУЮ ДУШЕВУЮ КАБИНУ ВЫБРАТЬ.—Видео отзыв.-Хорошо там где мы есть…
«Большое спасибо автору за обзорное видео и статью. Давно мечтаю выбросить старую ванну и установить душевую кабинку. Так же считаю взять бютжетный вариант, без наворотов. Вы отлично рассказали про все плюсы и минусы таких душевых кабинок, на что с…»
VRChat — Мармок в VRChat (VRChat Монтаж)-RussiAndrey — Смотреть/Читать
«Этот канал очень хороший всегда поднимает мне настроение»
Шри-Ланка. Полный видео-отзыв. Часть 1/8-Bambarbia Kirgudu — Смотре…
«Отель зачетный, вид с балкона — прямо сказка. А как океан громко рокочет, заслушаться можно. Только неясно, зачем внутри номера два кондиционера, еще и вентилятор-пропеллер под потолком, одного кондиционера уже бы хватило. Работники самого отеля м…»
ТОВАРЫ С ALIEXPRESS, ОТ КОТОРЫХ Я В ШОКЕ / ЛУЧШИЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕС…
«Китайцы как всегда впереди планеты всей.Не,ну ,а что зарабатывают в основном на всяких вещах до которых и в ясном уме и твёрдой памяти не додумаешься. И покупают же!Много конечно товаров сомнительной нужности.Но есть и действительно полезные дева…»
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.
Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.
Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.
Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.
Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.
Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Навесное оборудование
Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:
- разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
- погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
- удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
- стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
- челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
- ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
- крановая стрела (принцип автокрана).
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.
Преимущества и недостатки
Положительными характеристиками белорусского погрузчика являются:
- высокая производительность;
- хорошая манёвренность;
- отличная проходимость;
- небольшие размеры;
- достойная эксплуатационная надёжность;
- простое управление;
- умеренный расход топлива;
- комфортное и безопасное рабочее место оператора;
- доступная стоимость.
Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах: слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей.
Габариты Амкодор 342в
Гидравлическая система фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Погрузчики — мощная и простая в обслуживании техника. Мобильность, унифицированность и долговечность делают ее незаменимой при выполнении различных трудоемких работ. Среди этой техники можно выделить погрузчик Амкодор 342В.
Острая длинная кромка его ковша способна справиться с любым проблемным грунтом – глиняной и каменистой почвой. Внушительная грузоподъемность техники и способность поднятия ковша на большую высоту дают возможность перемещения крупных грузов в высокий автотранспорт с большими бортами.
Применение спецтехники
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В применяется в различных отраслях: нефтегазовой промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, в строительстве.
На строительных площадках с помощью этой техники перемещают грунт, различные сыпучие материалы, а также штучные грузы в автотранспортные средства, выполняют строительно-монтажные и другие работы с использованием навесного оборудования. В зимнее время с помощью Амкодора 342В убирают снег и наледь.
Погрузчик Амкодор 342В
Погрузчик Амкодор 342В применяется в качестве:
- бульдозера – для выравнивания земельных участков, копания котлованов, создания насыпи;
- погрузчика, перемещающего грузы ковшом;
- трактора — для проведения буксировочных мероприятий.
Цена нового и б/у
Фронтальный погрузчик Амкодор-333В в новом техническом состоянии на рынке можно приобрести по стоимости в районе от 2 миллионов и до 2.5 миллионов российских рублей. Бывшую в употреблении технику на рынках можно приобрести по стоимости от 800 тысяч и до 1.3 миллионов российских рублей.
Но если приобретение данного погрузчика не требуется, то можно арендовать машину на необходимое время. Стоит отметить, что в среднем цена аренды на один рабочий час составляет около 1400 российских рублей.
Устройство погрузчика Амкодор 342В
Одним из основных положительных качеств этой техники является компактность. Габариты в транспортировочном положении составляют:
Габариты Амкодор 342В
- длина — 7500 (с длиной ковша);
- ширина — 2500;
- высота — 3450 (по кабине).
Такие габариты не ограничивают применение этой техники в небольшом пространстве, так как радиус поворота машины не превышает 6 метров.
Эксплуатационная масса довольно большая — 11.5 тонн. Это обусловлено особенностями конструкции машины, стремлением достигнуть высокой производительности и надежности.
В этой модели техники воплощены новаторские решения для обеспечения требуемой производительности. К ним относятся:
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В с разными ковшами
- установка большого ковша объемом 2,3 м³ с длиной кромки 2500 мм;
- удлиненная стрела;
- двухзолотниковый гидрораспределитель.
Стандартным ковшом осуществляется подъем груза за 5,6 сек., выгрузка — за 1,2 сек., опускание — за 3,3 секунды.
Повышение скорости операций увеличивает производительность погрузчика.
Коробка переключения передач надежна и специфична. Для движения вперед имеются 4 скорости, для движения назад — 2 скорости.
Передача | Скорость движения, км/час | |
Вперед | Назад | |
1 | 6.6 | 6.9 |
2 | 12.2 | 22.3 |
3 | 22.6 | — |
4 | 37 | — |
Дифференциал повышенного трения, встроенный в механизм погрузчика, обеспечивает ему хорошую проходимость по пересеченной местности, а мощный двигатель и глубокие протекторы на колесах помогают преодолевать любую грязь.
Высокая маневренность погрузчика Амкодор 342В во время работы обеспечивается шарнирно-сочлененной рамой.
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
- Грузоподъемность, кг 3400
- Вместимость основного ковша, м3 1,9
- Ширина основного ковша, мм 2500
- Ширина по колесам, мм 2470
- Высота разгрузки, мм 2800
- Вылет кромки ковша, мм 900
- Радиус поворота, мм 5600
- Вырывное усилие, кг 10500
- Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: в прямом положении 8000
- в сложенном (±40°) 6800
-
1-я 6,6 / 6,7
-
основные 21.3/24 (нс12)
-
подъем 6,1
-
топливный бак 215
Система управления
Водителю легко управлять машиной. Гидросистема не требует больших усилий для поворота руля.
Система рулевого управления включает в себя:
- шарнирную раму;
- гидравлический привод с обратной связью;
- аварийный насос.
Расположение рычагов и педалей управления погрузчиком Амкодор 342В
Тормозная система
Общий вид моста погрузчика Амкодора 342В
Колесо техники изготовлено из прочного стального диска с резиновой тракторной шиной, имеющей хороший протектор.
Тормозная система погрузчика — барабанного типа. Гидропривод задействует передний и задний мосты отдельно, обеспечивая плавный останов техники. В ступицах колес находится масло для обеспечения надежной работы дисковых тормозов. Масляная ванна быстро отводит тепло, образующееся при трении деталей в процессе торможения.
Стояночный тормоз состоит из одного сухого диска. Торможение приводится в действие механически, а с помощью гидравлики производится растормаживание.
Характеристики двигателя Амкодора 342В
Шестицилиндровый двигатель Д-260.1, которым оснащен Амкодор 342В, имеет мощность 155 л. с. (115 кВт), работает на дизельном топливе. Бак для топлива вмещает 215 литров.
Цилиндры двигателя, составляющие в диаметре 11 см, свидетельствуют о качестве и надежности мотора. Охлаждается агрегат жидкостью. Основные характеристики:
Двигатель Д-260.1
- Часовой расход топлива — 162 г/л. с.
- Крутящий момент — 622 Нм.
- Частота вращения коленвала – 2100 об/мин.
На одну часть топлива расходуется чуть более одной сотой части масла.
Высокопрочные материалы, из которых изготовлен двигатель Амкодора 342В, позволяют эксплуатировать его при любой погоде и температуре воздуха.
Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.
Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.
Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.
Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.
Амкодор 333В: вид сбоку
Трансмиссия
В Амкодоре 342В предусмотрена гидромеханическая трансмиссия. Она автоматически регулирует крутящий момент двигателя. В блок управления поступают сигналы от датчиков. По этим сигналам регулируется подача топлива.
Гидромеханическая трансмиссия сводит к минимуму потери мощности, увеличивая КПД установки. Тот же эффект производит газотурбинный наддув.
Все это приводит к малому расходу топлива очень мощным двигателем и является важным преимуществом этой модели погрузчиков.
Коробка передач погрузчика Амкодор 342В
Технические характеристики
Габариты Амкодор 342В
Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.
Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.
Параметр | Значение |
Общая масса | 11,5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота выгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость движения | 6,6-37 км/ч |
Объем ковша Амкодор 342В | 2,3 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Габариты Амкодор 342В:
- длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- ширина – 2,5 м.
Основными характеристиками Амкодор 342В являются:
- длина кромки ковша – 2,5 м;
- высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
- нагрузка опрокидывания – 120 кН.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.
Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.
Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.
Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г/л. с. за час работы. При этом вместимость бака для горючего составляет 215 л, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.
Вернуться к навигации
Кабина водителя
Салон погрузчика Амкодор 342В
Несмотря на небольшие размеры кабины, работать в ней очень удобно. Рабочее место оборудовано в соответствии с требованиями эргономичности. Оно не создает повышенной нагрузки и напряженности труда работника, полностью соответствует правилам техники безопасности.
Высота кресла регулируется для конкретного работника. Все приспособления и устройства, с помощью которых выполняется работа, расположены так, что делают труд комфортным.
Система освещения позволяет хорошо все видеть, когда на улице темно. Зеркала заднего вида значительно расширяют обзор.
В холодное время кабина обогревается, в жару — работает вентиляция и кондиционирование.
Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)
Руководство «Амкодор» о поставках в Россию: утильсбор оплачивается за счет прибыли
Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Источник фото: amkodor-rb.ru
Обновляем парк. Что нового предлагают на российском рынке?
Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
Все объявления о продаже фронтальных погрузчиков Амкодор
Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.
В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Отзывы о фронтальных погрузчиках, советы по эксплуатации
Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги — намного ниже, плюс гарантийный срок.
В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
— 1-я передача | 0-6,2 |
— 2-я передача | 0-12,2 |
— 3-я передача | 0-22,9 |
— 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
— 1-я передача | 0-6,9 |
— 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу — повышенного трения |
Тормоза | |
— рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
— аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
— топливный бак | 170 л |
— бак гидросистемы | 100 л |
М. Раллиев, журнал «Основные средства»
Навесное оборудование
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В можно заказать с другим оборудованием, отличным от стандартного.
Для выполнения сельскохозяйственных работ вместо ковша можно навесить стогометатель. Сам ковш при необходимости выполняется различных объемов.
Навесное оборудование для Амкодор 342В
Для небольших грузов оборудуется крановая стрела. Для погрузки могут быть удобнее вилы или захваты (челюстной, «лапа»).
Тип оборудования, необходимого для установки, согласовывается при оформлении индивидуального заказа.
Погрузчик, снабженный таким оборудованием, становится универсальным.
Такая техника очень популярна. Она позволяет выполнять самые разные работы с высокой скоростью и качеством. Цены на нее невысоки в сравнении с другими моделями техники такой же мощности и качества. С размещением тоже не бывает проблем — эту модель погрузчика можно разместить даже в обычном небольшом гараже.
Видео по теме: Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Публикации по теме
Описание экскаватора-погрузчика «Амкодор» 702EA
Фронтальный погрузчик Амкодор 352C – технические параметры и конструкционные особенности
Описание и технические характеристики погрузчика Амкодор 332В
Особенности
Фронтальный погрузчик Амкодор-333В обладает довольно высокой проходимостью и отличной маневренностью, которая была приобретена благодаря шарнирно-сочлененной конструкции рамы. Для транспортировки данной техники не требуется применение специальных грузовых машин, так как погрузчик может добраться до пункта назначения и своим ходом, со скоростью в 35 километров в час.
Исправная работа всех механизмов и элементов рабочего оборудования наблюдается в абсолютно любых температурных условиях. Предельной температурой является 40-ко градусный мороз и, наоборот, 40-ко градусная жара.
Имеется удобное сидение, которое можно отрегулировать под оператора. В обивке используются специальные шумопоглащающие материалы, которые значительно снижают уровень шумов, возникающих в ходе рабочего процесса, тем самым, данные материалы обеспечивают комфорт при эксплуатации. Остекление кабины обладает довольно большой площадью, что положительно сказывается на круговой обзорности с рабочего места.
Основной рабочий орган погрузчика использует Z-образную схему, ставшую стандартом практически для всех фронтальных погрузчиков. Это объясняется тем, что такая конструкция способствует оптимальному распределению нагрузки при проделывании работ землеройного и погрузочного типа.
Ну и заключительными особенностями Амкодора-333В являются довольно большой эксплуатационный ресурс, простота в дальнейшем обслуживании и низкая стоимость по сравнению с аналогами этого же класса.
Источник https://dostavka99.ru/drugoe/rukovodstvo-po-ekspluatacii-amkodor-342s4.html
Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-amkodor-342s5.html
Источник
Источник