Перейти к содержанию

ТОП-10 мини-погрузчиков: обзор популярных моделей, отзывы

Содержание

ТОП-10 мини-погрузчиков: обзор популярных моделей, отзывы

Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.

Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.


Четра мини-погрузчик МКСМ 800А

  • Особенности
  • Технические параметры
  • Характеристики двигателя
  • Эксплуатационные характеристики
  • Виды навесного оборудования
  • Габаритные размеры и вес
  • Стоимость
  • Аналоги

О малогабаритности и маневренности погрузчика МСКМ-800 стоит сказать отдельно, так как именно эти его качества особенно привлекательны при необходимости проводить работы в маленьких или крытых помещениях, где применение крупной техники невозможно или считается нерациональным.


МКСМ 800а с цепной передачей

Вернуться к навигации

О предприятии-изготовителе МКСМ-800

Производителем мини-погрузчиков МКСМ (Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина) является ПАО «Курганмашзавод» – крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров российского оборонно-промышленного комплекса. На данный момент, это единственный производитель БМП — боевых машин пехоты, которые состоят на вооружении в тридцати странах мира.

Курганский машиностроительный завод был основан в 1950 году, изначально как предприятие по производству тяжёлых кранов. В процессе проведённой в 1954 году модернизации производства, этот завод начал выпускать и военную продукцию. В частности, гусеничные тягачи АТС и АТС-59. С 1967-го года предприятием было освоено серийное производство боевых машин пехоты БМП-1. С 1983 года завод перешёл на выпуск БМП-2, а с 1987 года – БМП-3.

О предприятии-изготовителе МКСМ-800

Наряду с указанной военной техникой, в производственной программе завода постоянно находятся и машины гражданского назначения. Это компактные погрузчики МКСМ (многоцелевые коммунально-строительные машины) с различной грузоподъёмностью (400, 600, 800, 1000, 1200 и 1400 кг), гусеничные вездеходы (моделей ТМ-120, ТМ-130), универсальные гусеничные шасси, разнообразные автомобильные прицепы.

ПАО «Курганмашзавод» сегодня – это крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят шесть заводов, три производственных предприятия и несколько вспомогательных цехов, что позволяет обеспечивать полный цикл производства.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса мини погрузчика МКСМ-800 составляет 2800 килограмм. Максимальное тяговое усилие равняется 24 килоньютонам. Грузоподъемность гидравлической системы составляет 800 килограмм. Минимальный радиус поворота с базовым ковшом составляет 2440 миллиметров. Максимальная разгрузочная высота обладает значением в 2410 миллиметров. При этой же высоте, стрела обладает вылетом в 640 миллиметров.

Комплектуется базовая модель трехцилиндровым силовым агрегатом марки Cummins А2100, который способен выдать номинальную мощность в 34 киловатта или же 46 лошадиных сил. Система охлаждения двигателя жидкостная, вмещающая в себя до 12 литров жидкости (тосола). Максимальная скорость, с которой погрузчик может передвигаться составляет 12 километров в час. Имеется 55-ти литровый топливный бак.

Длина погрузчика составляет 2480 миллиметров. Ширина составляет 1680 миллиметров. Высота равняется 2065 миллиметрам. Колея машины составляет 1410 миллиметров. Дорожный просвет составляет 206 миллиметров. Способен проделывать на подъеме в 10 градусов.

Основные особенности мини-погрузчика МКСМ-800

Стабильную популярность на отечественном рынке данная модель мини-погрузчика завоевала, благодаря своим малым габаритам и настоящей многофункциональности. Данная компактная спецмашина способна быстро и эффективно справляться со значительными объёмами работ – и в самых стеснённых условиях, куда мощной, но достаточно габаритной технике дороги нет. К примеру, мини-погрузчик МКСМ-800 успешно выполняет все текущие погрузочно-разгрузочные работы на городских улицах, аллеях, рынках, складах и складских комплексах, автостоянках, в парках и скверах.

Он без проблем «протискивается» в небольшие проёмы, почему и является буквально незаменимым на многих работах по ремонту дорожного покрытия и обустройству ландшафтного дизайна, по установке и ремонту коммуникаций, уходу за тротуарами и пешеходными дорожками.

МКСМ-800 – это проверенная и надёжная модель мини-погрузчика, которая является безопасной в эксплуатации и удобной в использовании. При работе на нём можно добиваться превосходных результатов – как по качеству исполнения работ, так и по скорости их проведения. Достойный уровень комфорта обеспечивают выверенный дизайн современной комфортабельной кабины и удобное кресло водителя-оператора.

Основные особенности мини-погрузчика МКСМ-800

У мини-погрузчиков МКСМ-800 все основные узлы расположены очень удобно – в легкодоступных местах. Например, при необходимости проведения профилактики либо осмотра двигателя погрузчика достаточно открыть задний капот, а для таких же действий с гидравлической системой нужно будет только поднять и зафиксировать кабину (это быстро и несложно).

Данный мини-погрузчик характеризуется отличной устойчивостью даже при работах на крутых склонах. Погрузчики МКСМ-800 можно перевозить в прицепе, либо в кузове любого грузового транспорта. Между участками произведения работ, расположенными по соседству друг с другом, он способен перемещаться самостоятельно: скорость данной техники всё-таки низка для значительных переездов.

МКСМ-800К МКСМ-800А-1 Мини-погрузчик МКСМ-800H

Виды навесного оборудования

Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:

Карьерный ковш. Для работы с несыпучими и крупно зернистыми материалами (щебень, камни, строительных мусор и т .д.), и имеет объем ковша почти в 0,5 кубических метров и ширину 173 см. Оснащен на кромке специальными зубьями.

Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.


Основной рабочий орган

Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.

Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.

Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.

Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.

Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.

Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.

Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.

Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.

Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.

Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.

Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.

Фрезерно-роторный снегоуборщик. Счищает и отбрасывает снежный покров с обрабатываемой поверхности. Захватывает 172 см и отбрасывает на расстояние 5 м.

Бетоносмеситель. Применяется для замешивания смесей из бетона прямо на стройплощадке. Объем – 250 л.

Рыхлитель. Используется во время посевных, при благоустройстве газонов, при планировании спрессованного грунта в качестве подготовки, и др.

Вернуться к навигации

Устройство мини-погрузчика МКСМ-800

Мини-погрузчик МКСМ-800 оснащён трёхцилиндровым дизельным мотором с воздушным охлаждением, либо четырёхцилиндровым дизелем с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации погрузчика), потребляющим небольшое количество дизтоплива. Доступ к мотору и основным агрегатам спецмашины, как уже было отмечено, обеспечивает задний откидной капот. В основе конструкции мини-погрузчика – силовой модуль и ковш погрузочный. В списке дополнительного оборудования значатся 19 различных сменных агрегатов, предусмотренных для выполнения мини-погрузчиком операций различной степени сложности.

Эффективный обогрев кабины мини-погрузчика способствует быстрому и безотказному запуску двигателя, в том числе и при отрицательных температурах воздуха. Все основные и вспомогательные рабочие действия производятся при помощи специальных джойстиков. Они располагаются на современной системе управления, которая в постоянном режиме контролирует все технические операции. Маневренность этого мини-погрузчика такова, что он вместе с ковшом может буквально крутиться вокруг своей оси.

Устройство мини-погрузчика МКСМ-800

МКСМ-800 способен плавно изменять скорость своего передвижения и разворачиваться на месте благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробках передачи, при помощи объёмного гидропривода. Управление движением при этом осуществляется двумя джойстиками, которые установлены в боковых панелях.

Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800

Мини-погрузчик МКСМ-800Н

Мини-погрузчик МКСМ — 800Н служит для погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими породами, планирования территории, снегоочистки и мусороуборки, рытья ям и траншей, скважного бурения.
Наиболее часто МКСМ-800Н применяется при промышленных, строительных, коммунальных и дорожных работах, а также в других отраслях, где тесные условия не позволяют использовать крупногабаритную технику.

Высокая степень компактности и отличная управляемость позволяют использовать в стесненных условиях. Габаритные размеры машины дают возможность проникать в проемы высотой от 2,1 м и шириной от 1,8 м. МКСМ-800Н наиболее эффективно проявляет себя при уходе за тротуарами, дорожками для пешеходов, аллеями, рынками, проведении ландшафтных и дорожных работ.

Небольшой вес и габаритные размеры погрузчика позволяют осуществлять его транспортировку в грузовом автомобиле. Благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробке передач, при помощи объемного гидропривода, МКСМ-800Н плавно меняет скорость движения и разворачивается на месте.

Управление движением осуществляется двумя джойстиками, установленными в боковых панелях. Основным преимуществом является универсальность машины, обеспечиваемая разнообразным быстросменным навесным оборудованием. Смена навесного оборудования настолько легка, что ее может провести сам оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости соединяются посредством быстросъемной муфты.

Технические характеристики МКСМ-800Н

Заднего стекла-с ручным приводом

Модификации мини-погрузчиков МКСМ-800

В настоящее время выпускаются четыре разновидности мини-погрузчика МКСМ-800. Это:

  • МКСМ-800К (с двигателем Cummins A2300 мощностью в 44 л.с.);
  • МКСМ-800Н (с двигателем Hatz 3M41);
  • МКСМ-800А (с мотором Cummins A2300 мощностью в 48 л.с.);
  • МКСМ-800А-1 (с мотором Cummins A2300 мощностью в 48 л.с., улучшенной эргономикой рабочего места водителя-оператора, гидравликой Eaton).

Модификации мини-погрузчиков МКСМ-800

До 2012-го года мини-погрузчик выпускался в двух вариантах: МКСМ-800К и МКСМ-800Н. Осенью 2011 года прошла испытания новая модификация мини-погрузчика МКСМ, получившая наименование МКСМ-800А.

Отличительными особенностями спецмашин из этой новой серии стали сварная рама, включающая цепные редукторы и баки, отказ от шестерёночного привода гидронасоса (в МКСМ-800А гидронасос установили прямо на корпус сцепления), а вместо исключенной штанги с рычагами был применён клапан выравнивания. Были использованы импортные цепные редукторы вместе с двумя скоростными гидромоторами.

Характеристики двигателя

Погрузчики МКСМ оснащены разными дизельными двигателями импортного производства США, Японии и Германии. Они разняться по мощности, имеют различную охлаждающую систему и разное количество цилиндров. Все эти различия определяют модификацию погрузчика.

ПараметрыМодификации МКСМ
800800К800Н800А800А-1
Тип двигателядизельдизельдизельдизельдизель
Марка двигателяCummins А2100Cummins А2300Hatz 3M41Cummins А2300Kubota V2403
Кол-во цилиндров34344
Вариант охлажденияжидкостныйжидкостныйвоздушныйжидкостныйжидкостный
Мощность двигателя, кВт/л.с.34/46,232,4/4438,9/52,935,3/4837,5/51

Вернуться к навигации

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Hatz 3M41 – это трёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Он характеризуется высокими показателями удельной мощности и экономичности. А также – широкой взаимозаменяемостью частей, благодаря системе агрегатирования.

Использование прогрессивных конструктивных и технологических возможностей сводит шумы и вибрации мотора к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочей спецтехники в Евросоюзе, Соединённых Штатах и Японии. Мотор лёгок и удобен в обслуживании: происходит автоматическое удаление воздуха из топливного насоса; всё обслуживание и технический уход можно производить с одной стороны двигателя, натяжение ремня – гидравлическое, с автоматическим контроль за ремнём.

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Рабочий объём данного двигателя: 2574 кубических сантиметра. Степень сжатия – 18,7:1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 105 мм. Максимальный крутящий момент – 163 Н.м. Вес двигателя (включая бак, воздушный фильтр и глушитель) – 255 кг. Ёмкость картера – 8,5 литров. Габаритные размеры двигателя – 753 х 570 х 733 мм. Дизельный двигатель с воздушным, а не жидкостным охлаждением особенно актуален для регионов с суровым климатом.

Cummins A2300 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 2300 куб.см. Максимальный крутящий момент –153Нм при 1600 об/мин. Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин. Вес двигателя: 170 кг.

Техническое обслуживание погрузчиков с бортовым поворотом

Стоимость владения определяет доступ к техническому обслуживанию узлов и агрегатов. Учитывая данный фактор разработчики мини-погрузчика с бортовым поворотом ЧЕТРА МКСМ-1200А-1 заменили не только гидравлический насос, но и все фильтры гидросистемы, переместив их гидробак. Это облегчает доступ к обслуживанию узла.

По аналогичному принципу размещены и топливные фильтры. Фильтр грубой очистки топлива поместили рядом с радиатором охлаждения, фильтр тонкой очистки топлива разместился на двигателе со стороны кабины, а воздушный фильтр перенесли поближе к крышке капота. Чтобы произвести замену расходных материалов не требуются лишние усилия. На все манипуляции уйдёт не более 5 минут.

Быстрая смена навесного оборудования обеспечивается наличием собственного запатентованного унифицированного быстросъёмного адаптер, который позволяет менять рабочие органы малогабаритного погрузчика за считанные секунды. Устройство адаптера рассчитано на использование навесного оборудования от отечественных и зарубежных производителей. Для работы с американской системой крепления» Bob-Tach применяется переходная плита с надёжной фиксацией.

Технические характеристики МКСМ-800 в цифрах

  • Масса эксплуатационная – от 2,8 т до 3,1 т, в зависимости от модификации.
  • Ширина колеи – от 1,41 до 1,45 м.
  • Минимальный радиус поворота – 2,44 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 206 мм.
  • Габаритные размеры мини-погрузчика – длина: от 2,48 м до 2,645 м, ширина: от 1,68 м до 1,72 м, высота: от 2,055 м до 2,065 м.
  • Грузоподъёмность максимальная – 800 килограммов.
  • Производительность гидравлического насоса – 75 литров жидкости в минуту.
  • Наибольшая скорость передвижения – 10 км/час или18 км/час (МКСМ-800А-1).
  • Угол проходимости – передний: не более 13 градусов, задний: не более 23 градусов.
  • Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка – 16 кН.
  • Ёмкость топливного бака – 75 литров дизтоплива.
  • Время непрерывной работы без дозаправки – 8-8,5 часов.
  • Шины пневматические – 10,0/75-15,3.
  • Тип управления гидравликой – механический у МКСМ-800К и МКСМ-800Н, электрический у МКСМ-800А и МКСМ-800А-1.

Габаритные размеры и вес

Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.

ПараметрыМодификации МКСМ
800800K800H800A800A-1
Ширина колеи, см141.0145.0141.0
Дорожный просвет, см20.6
Длина, см248.0264.5248.0
Ширина, см168.0172.0168.0
Высота, см206.5205.5206.5
Общая масса, т2.83.12.8

Вернуться к навигации

Подробнее о погрузчике МКСМ-800А-1

Модель мини-погрузчика МКСМ-800А-1 была разработана в сотрудничестве с чебоксарским «Промтрактором», и выпускается поэтому под торговой маркой «Четра». Её главными отличительным особенностями являются улучшенная эргономика операторской кабины, пониженный уровень шума, ещё более значительное удобство при техобслуживании, увеличенный с 10-ти до 18-ти километров в час показатель скорости при передвижениях, и при выполнении рабочих операций тоже.

Данный вариант мини-погрузчика разрабатывался после изучения современного рынка мини-погрузчиков от ведущих зарубежных производителей строительной и коммунальной техники. Конструкция новых погрузчиков была выполнена с оглядкой на эти передовые образцы, с учётом современных технологий и инновационных решений.

Мини-погрузчик МКСМ-800А-1 оснащён цепными бортовыми передачами с монтированным приводом гидромотора в силовой конструкции рамы. Гидронасосы фирмы Eaton, смонтированные на моторе через муфту сцепления, являются основой силового блока погрузчика. Рама данной спецмашины оборудована таким образом, что вынесенные баки в качестве силовых каркасов шасси позволяют установить не только штатный дизель, но и практически любой мотор. Три года гарантии даётся на гидравлическую систему с современными комплектующими.

Подробнее о погрузчике МКСМ-800А-1

Погрузчик сконструированы таким образом, что он может иметь два вида управления: как механическое — через тросовые приводы при помощи джойстика, так и электрогидравлическое — через контролер джойстиком.

Цельнометаллическая кабина данного погрузчика оснащена вклеенными стёклами, которые соответствуют полностью требованиям безопасной эксплуатации. Благодаря системам FOPS и ROPS водитель-оператор надёжно защищен от падения тяжёлых предметов на кабину и в случае случайного опрокидывания спецмашины. Кабина мини-погрузчика МКСМ-800А-1 отделана современными шумозащитными (звукопоглощающими) материалами, а также формованными пластиковыми панелями. Кондиционер, отопитель и современные контрольно-измерительные приборы, которые установлены в панели кабины, соответствуют европейским стандартам.

Благодаря техническим возможностям своей гидравлической системы, мини-погрузчик МКСМ-800А-1 отличается высокой эффективностью и не уступает большинству аналогичных машин от мировых производителей – лидеров машиностроительной отрасли.

Конструкция кабины

При изготовлении кабины мини-погрузчика МКСМ 800 использован цельнометаллический профиль, вклеенные стекла и распашные форточки. Конструкция надежна, способна защитить водителя от падающих грузов, а также при опрокидывании.

Кабина погрузчика МКСМ 800

На рабочем месте оператора предусмотрено расположение всех рычагов управления и систем индикации, оно устроено в соответствии со всеми требованиями безопасности и эргономики. Установлена климатическая система, обеспечивающая комфорт в зимнее время и в жаркие дни, крючки для одежды, ящики для хранения вещей и деталей.

Дверь кабины является ее лицевой стороной. Кабина погрузчика МКСМ 800 поднимается для доступа к узлам машины и фиксируется посредством предусмотренных приспособлений.

Широкое стекло обеспечивает прекрасный обзор. Для его очистки установлен стеклоочиститель. В чрезвычайных ситуациях для выхода наружу используется задняя форточка. Окна изготовлены из сверхпрочного стекла. При необходимости окна кабины можно заменить на решетки.

Дополнительное оборудование для МКСМ-800

Кроме стандартного погрузочного ковша, мини-погрузчик МКСМ-800 может успешно работать с другим навесным оборудованием, в частности:

  • с челюстным ковшом – конструкцией из двух рабочих «челюстей», которые смыкаются друг с другом, и обеспечивают таким образом плотное удерживание груза;
  • с бетоносмесительным ковшом – спецприспособлением для быстрого приготовления бетонной смеси, а также других строительныхи промышленных смесей, различных дополнительных присадок – которые повышают качество асфальтового покрытия. Загрузка материалов в ковш производится вручную, либо путём зачёрпывания смеси из земли. А для разгрузки используется нижний разгрузочный люк, к которому крепится спускной рукав, обеспечивающий удобство выгрузки. Данное устройство замечательно себя зарекомендовало в строительстве и в дорожно-коммунальном ремонте, а также в сельском хозяйстве;
  • бульдозерным отвалом, способным превратить погрузчик МКСМ-800 в полноценный мини-бульдозер, который способен заменить более тяжёлые и производительные спецмашины;
  • ковшом снегоуборочным – приспособлением для уборки снежных заносов, сугробов – как рыхлых, так и слежавшихся. Есть несколько разновидностей данного ковша, различающихся объёмом – вплоть до 1,5 кубических метров;
  • снегометателем – специальным навесным оборудованием для работы со снежными покровами с высотой до 740-750 мм. При этом дальность выброса снега можно увеличивать вплоть до шести метров. Снегометатель оборудован специальной пластиной, которая предотвращает забивание рабочего органа липким снегом;
  • навесным экскаваторным оборудованием – превращающим мини-погрузчик в эффективно работающий мини-экскаватор с гидравлическим поворотом. Экскаваторное оборудование с ковшом – обратной лопатой прикрепляется к погрузчику по типу All-Tach, подобно любому другому навесному оборудованию;
  • бревнозахватом – приспособлением для захвата бревен и других цилиндрических предметов. Захват прочно удерживает бревна, чтобы они не вывалились наружу при транспортировке. Максимальная грузоподъемность бревнозахвата – 1 тонна;
  • навесным асфальтоукладчиком – оборудованием для распределения бетонного материала, засыпания траншей и т. д.;
  • щёткой уборочной – приспособлением для коммунальных служб, с помощью которого можно в сжатые сроки справиться с уборкой мелкого мусора, опавшей листвы, песка, пыли и т. д.;
  • роторной косилкой;
  • культиватором – для обработки почвы и её подготовки, например, к посадке газона;
  • пересадчиком кустов и деревьев – специальным оборудованием, которое оснащено ножами, погружаемыми в почву таким образом, чтобы не нанести сильных повреждений корневой системе растения;
  • накидными гусеницами или цельнолитыми колёсами.

Смена навесного оборудования предельно упрощена – так, что её может произвести сам водитель-оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости легко соединяются, посредством быстросъёмной муфты.

Виды съемного рабочего оборудования

Вместо основного погрузочного ковша на МКСМ 800 и его модификации могут быть установлены различные виды быстросъемного оборудования, в том числе:

  • Карьерный ковш объемом 0,46куб.м и шириной 173см со специальными зубьями на режущей кромке используется для погрузки разнообразных кусковых материалов (щебенки, строительного мусора, дробленых камней и т.п.).
  • Бульдозерный поворотный отвал шириной 220см обеспечивает очистку от мусора и снега различных площадок и дорог, планирования территорий, засыпки ям и траншей.
  • Ковшовый экскаватор с емкостью ковша 0,08куб.м, глубиной выкапывания 2,4м и высотой разгрузки 2м может использоваться для выкапывания траншей, рвов, котлованов и других работ по выемкке небольшого объема грунтов.
  • Траншейный экскаватор роторного типа обеспечивает выкапывание траншей глубиной до 1м и шириной 0,16м для прокладки силовых кабелей, различных трубопроводов и других видов коммуникаций с производительностью 3,8м/час.
  • Грузовые вилы с шириной захвата от 23 до 155см и высотой разгрузки до 3,06м используются для перемещения и складирования поддонов со стройматериалами, оборудованием и других штабелируемых грузов в складских помещениях и на грузовых площадках и терминалах.
  • Прижимные вилы с захватом 162см и высотой подъема 3,01м применяются для перемещения и погрузки спиленных веток деревьев, кустарников, соломы и сена, строительного мусора и других различных длинномерных грузов.
  • Грузовой штырь длиной 98см и высотой подъема 3м служит для перемещения и разгрузки/погрузки различных рулонных грузов (мотки проволоки, рулоны бумаги и пр.).
  • Грузовая стрела с длиной 98см и высотой подъема 3м обеспечивает подъем, перемещение и погрузку/разгрузку тяжеловесных грузов до 800 кг при помощи подъемного крюка.
  • Бурильное оборудование обеспечивает бурение в земле скважин диаметром 20, 30 и 40см и глубиной от 1,5 до 2м для посадки деревьев, устройстве фундаментов, установки опор и столбов различных конструкций.
  • Гидромолот с энергией удара 480Дж используется для дробления крупных камней, скальных пород, бетонных блоков, асфальтных покрытий и плотных слоев грунта.
  • Дорожная щетка с захватом 155см и баком для воды объемом 200л осуществляет подметание и влажную уборку улиц, пешеходных тротуаров, дворов и других площадок с твердым покрытием.
  • Уборочная машина с шириной подметания 2м осуществляет очистку дорог, тротуаров, дворовых и других различных площадок с твердым покрытием, в том числе в труднодоступных местах (вдоль бордюров, около ограждений и пр.).
  • Разбрасыватель (РПМ-4) с бункером 0,4куб.м производит посыпку дорог, улиц и тротуаров специальными антигололедными материалами с шириной рассеивания от 3 до 15м.
  • Фрезерно-роторный снегоуборщик с шириной захвата 172см и дальностью выброса снежной массы до 5м применяется для очистки от снежного покрытия дорог, тротуаров и различных территорий.
  • Бетоносмеситель с объемом 250л обеспечивает приготовление бетонных смесей на различных строящихся объектах.
  • Рыхлитель с шириной захвата 90см и глубиной погружения до 24см, устанавливаемый на задней подвеске погрузчика, используется для предварительного рыхления плотных слоев грунта при планировке территорий, проведении посевных работ, благоустройстве садово-парковых зон.

На видео презентация мини-погрузчика МКСМ-800:

Отзывы о мини-погрузчиках МКСМ-800

Глава одного из коммунальных хозяйств поделился, что подкупило при выборе данной спецмашины, что всё управление у неё на джойстиках (в то время Нижний Тагил выпускал погрузчики ПУМ500, которые управлялись двумя «ломами»), что она довольно резвая и маневренная машина, на ней действительно удобно крутиться в стеснённых условиях, много можно навесить полезного дополнительного оборудования. Весь первый год впечатления о погрузчике были только позитивные. Он показал себя действительно удобной, быстрой, экономичной машиной.

Потом погрузчик стал периодически требовать ремонта. Загорелась лампочка, сообщающая о проблемах в гидросистеме. Поначалу она гасла после замены фильтра гидравлики, но потом это перестало помогать, на неё махнули рукой, «так она и горит по сей день». Ремни генератора периодически «летят». С собой всегда приходится возить пару запасных. Тросиков управления хватает года на два, потом их закусывает и машина не едет.


На колёсных дисках нужно постоянно протягивать все гайки, иначе их очень быстро разбивает. Качество металла пальцев и втулок неважное: хватает года на 3, потом – полная замена. Гидроцилиндры, пока новые, не текут лет 5. Потом перебирать их нужно каждый год. Электрооборудование – все предохранители, лампочки и прочее постоянно перегорают, поэтому щитки и пребывают постоянно в разобранном виде: чтобы было легче сразу поменять.

У печки моторчик требует замены каждые два года. Некоторые шланги сами перетираются и перетирают гидробак, что уже очень плохо, поскольку его заварить проблематично. Пришлось всю машину разобрать, чтобы до него добраться. От тряски отрывает крепления различных элементов, в том числе и сам гидробак. Перед каждым запуском двигателя обязательно подкачиваешь солярку, не держит. Шин при ежедневной эксплуатации хватает на один год. Развесовка у погрузчика не совсем удачная: скоблить плотный снег не очень удобно, на перед совсем не давит. Через шесть лет эксплуатации мини-погрузчика «полетели» гидромоторы. Их отдали откапиталить, стоит это недёшево, после ремонта они ходят так же долго, как и новые.

Тип конструкции и особенности погрузчика

Мощность двигателя

Погрузчикам с бортовым поворотом требуется дополнительная мощность двигателя (выше на 30–40% по сравнению с фронтальным мини-погрузчиком, имеющим такую же грузоподъемность) для создания более высокого расхода в гидросистеме из-за особенностей ходовой части. Наличие сочлененной рамы у фронтального погрузчика не предъявляет повышенных требований к мощности двигателя. Мини-погрузчик может иметь дизельный или газовый двигатель. Преимущества и недостатки тех и других известны, газовый экологичнее и обходится дешевле по топливу, но хуже заводится на морозе, поэтому более предпочтителен для работы с заездом в помещения. Мощность двигателя очень важна, если при работе с навесным оборудованием мини-погрузчик должен одновременно перемещаться под нагрузкой и приводить в действие инструмент.

Гусеничная техника или колесная?

Для особых условий необходима и особая машина. Отталкиваясь от особенностей покрытия, следует выбирать колесный или гусеничный погрузчик. Последний вариант отлично подходит для эксплуатации во влажной среде или же на слабых грунтах, также отличную эффективность демонстрирует на неровных поверхностях или же крутых уклонах. Снег и лед, как известно, не страшны гусеницам, а на ряду с этим и густая трава. Лента обеспечит максимально сцепление с абсолютно любой поверхностью, в то время как колеса не неуверенной поверхности обеспечить такой результат не могут. Зачастую бортовые погрузчики направляют на грунтовые площадки в связи с тем, то они разворачиваются с проскальзыванием колес. То есть даже если изначально покрытие было ровное и удобное, бортовая техника в скором времени может пробуксовывать и застревать на месте. В результате нужно будет затратить немало времени лишь на то, чтобы привести площадку в рабочее состояние. Если говорить о гусеничной технике, то она не так сильно ухудшает состояние грунта, тем самым практически не создавая колеи. Такая машина отличается отличной устойчивостью и даже в работе на влажном грунте их грузоподъемность транспортировка не прервется. В любое время года и при любых условиях такая техника будет работать безотказно. Конечно же, в свете всех особенностей возникает логичный вопрос, а как на счет недостатков, они, к сожалению тоже имеются.

  1. Небольшая скорость движения.
  2. Большой расход топлива.
  3. Завышенные расходы на эксплуатацию ходовой части.

Если говорить конкретно о дорожных работах, то тут без всяких сомнений следует отдавать предпочтение колесным погрузчикам. Шины на много лучше взаимодействуют с твердым покрытием, в то время как гусеницы могут его повредить.

Так как зачастую гусеничный мини-погрузчик работает в нестандартных условиях, то его могут оснастить дополнительным оборудованием, чаще всего это топливный или масляный бак с повышенной вместимостью. Исходя их того, а также благодаря расходам за обслуживание ходовой части такая техника будет стоить гораздо дороже в сравнении с колесными моделями.

В случае выбора колесного транспорта и гусеничного рекомендуется обращать проанализировать ситуацию и ответить на ряд важных вопросов:

  1. Справится ли колесная техника ос всеми запланированными работами?
  2. Можно ли будет провести все работы, используя гусеничный погрузчик, и при этом увеличить производительность и получить больше прибыли?
  3. Сможет ли гусеничный транспорт компенсировать все затраты, увеличить производительность и отработать свою высокую стоимость?

Такая техника приобретается в исключительных случаях, когда колесная техника не может справиться со всеми видами работ или использовать ее в целом нецелесообразно. Если же гусеница может потребоваться не на долгий срок, то лучше обратить внимание на модель с опцией-комплектом гусениц или специальных металлических лент, которые монтируются непосредственно на колеса.

Дополнительные контуры и мощность гидравлической системы

Если предполагается использовать мини-погрузчик со сменным гидравлическим оборудованием, гидросистема машины должна иметь достаточную мощность.

Гидравлический контур, предназначенный для питания навесного орудия, характеризуется величиной потока жидкости и ее давлением. По этим параметрам оценивают возможность работы навесного оборудования с данным погрузчиком. Минимально допустимые значения потока и давления указываются в характеристике гидравлического навесного оборудования. Особенно важно учитывать эти параметры, когда речь идет об инструменте, потребляющем повышенную мощность. Если параметры гидравлической системы не соответствуют потребностям навесного орудия, оно, возможно, будет работать, но с недостаточной производительностью.

Как уже говорилось выше, у погрузчиков с бортовым поворотом двигатель более мощный, чем у фронтальных погрузчиков с аналогичной грузоподъемностью. Чем мощнее двигатель погрузчика, тем мощнее гидравлическая система. У погрузчиков с бортовым поворотом с малой грузоподъемностью гидравлика ненамного мощнее гидросистемы аналогичных фронтальных погрузчиков, но с увеличением типоразмеров машин неравенство в производительности гидравлической системы увеличивается. Впрочем, многие производители предлагают к фронтальным мини-погрузчикам опции: гидросистему увеличенной производительности. Очевидно, что наличие мощной гидросистемы предполагает наличие мощного двигателя, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Система должна быть оснащена дополнительными контурами и разъемами для присоединения навесных орудий. У всех погрузчиков с бортовым поворотом и у большей части фронтальных мини-погрузчиков гидравлическая система оснащается дополнительными контурами. Поэтому у большинства этих машин дополнительные гидравлические разъемы выведены по стреле в устройство для быстрого присоединения навесного оборудования. Впрочем, некоторые фронтальные погрузчики в базовой комплектации могут быть лишь «подготовлены» к монтажу дополнительных гидравлических контуров: иметь дополнительную третью секцию в гидравлическом распределителе. При наличии резервной секции гидрораспределителя смонтировать дополнительный контур гидравлической системы обычно бывает несложно, но это потребует дополнительных затрат. Также важно знать, какой тип насоса используется в гидравлической системе. В большинстве гидросистем в стандартный гидравлический контур в качестве опции могут встроить шестеренчатый насос, обеспечивающий бесступенчатое увеличение потока при постоянном давлении системы. При этом увеличивается скорость работы навесного инструмента, но не увеличивается усилие. Увеличить усилие можно путем одновременного повышения потока и давления в гидравлической системе. Такой принцип работы используется в гидросистемах повышенной мощности с регулируемым поршневым насосом, чем и объясняется их преимущество.

Условия работы для оператора

Работнику нужно обеспечить максимально удобное место, для этого следует оценить определенные аспекты:

  1. Удобство входа и выхода из кабины.
  2. Шумоизволяция.
  3. Наличие системы отопления.
  4. Циркуляция воздуха в кабине.
  5. Удобство сиденья и расположение оборудования.
  6. Легкость в управлении всеми рычагами.
  7. Нет ли слепых зон вокруг техники.
  8. Видно ли край ковша с места управления.

Чаще всего кабина фронтальной машины гораздо просторнее, это обеспечивает полный обзор рабочей зоны в любом направлении. Также тут рулевое управление отличается легкостью.

Мини-погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.

Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.


Четра мини-погрузчик МКСМ 800А

  • Особенности
  • Технические параметры
  • Характеристики двигателя
  • Эксплуатационные характеристики
  • Виды навесного оборудования
  • Габаритные размеры и вес
  • Стоимость
  • Аналоги

О малогабаритности и маневренности погрузчика МСКМ-800 стоит сказать отдельно, так как именно эти его качества особенно привлекательны при необходимости проводить работы в маленьких или крытых помещениях, где применение крупной техники невозможно или считается нерациональным.


МКСМ 800а с цепной передачей

Вернуться к навигации

О предприятии-изготовителе МКСМ-800

Производителем мини-погрузчиков МКСМ (Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина) является ПАО «Курганмашзавод» – крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров российского оборонно-промышленного комплекса. На данный момент, это единственный производитель БМП — боевых машин пехоты, которые состоят на вооружении в тридцати странах мира.

Курганский машиностроительный завод был основан в 1950 году, изначально как предприятие по производству тяжёлых кранов. В процессе проведённой в 1954 году модернизации производства, этот завод начал выпускать и военную продукцию. В частности, гусеничные тягачи АТС и АТС-59. С 1967-го года предприятием было освоено серийное производство боевых машин пехоты БМП-1. С 1983 года завод перешёл на выпуск БМП-2, а с 1987 года – БМП-3.

О предприятии-изготовителе МКСМ-800

Наряду с указанной военной техникой, в производственной программе завода постоянно находятся и машины гражданского назначения. Это компактные погрузчики МКСМ (многоцелевые коммунально-строительные машины) с различной грузоподъёмностью (400, 600, 800, 1000, 1200 и 1400 кг), гусеничные вездеходы (моделей ТМ-120, ТМ-130), универсальные гусеничные шасси, разнообразные автомобильные прицепы.

ПАО «Курганмашзавод» сегодня – это крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят шесть заводов, три производственных предприятия и несколько вспомогательных цехов, что позволяет обеспечивать полный цикл производства.

Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800

В претензии должно быть указано

  • Дата и место составления претензии (полный почтовый адрес, телефон, факс);
  • Заводской номер изделия;
  • Время и место приобретения изделия;
  • Показания счетчика времени наработки на момент предъявления претензии;
  • Условия, при которых произошла поломка;
  • Описание выявленных дефектов с указанием возможных причин вызвавших поломку и обстоятельства, при которых они обнаружены.

При нарушении потребителем вышеприведенных условий гарантии гарантийное обслуживание не предоставляется.


Основные особенности мини-погрузчика МКСМ-800

Стабильную популярность на отечественном рынке данная модель мини-погрузчика завоевала, благодаря своим малым габаритам и настоящей многофункциональности. Данная компактная спецмашина способна быстро и эффективно справляться со значительными объёмами работ – и в самых стеснённых условиях, куда мощной, но достаточно габаритной технике дороги нет. К примеру, мини-погрузчик МКСМ-800 успешно выполняет все текущие погрузочно-разгрузочные работы на городских улицах, аллеях, рынках, складах и складских комплексах, автостоянках, в парках и скверах.

Он без проблем «протискивается» в небольшие проёмы, почему и является буквально незаменимым на многих работах по ремонту дорожного покрытия и обустройству ландшафтного дизайна, по установке и ремонту коммуникаций, уходу за тротуарами и пешеходными дорожками.

МКСМ-800 – это проверенная и надёжная модель мини-погрузчика, которая является безопасной в эксплуатации и удобной в использовании. При работе на нём можно добиваться превосходных результатов – как по качеству исполнения работ, так и по скорости их проведения. Достойный уровень комфорта обеспечивают выверенный дизайн современной комфортабельной кабины и удобное кресло водителя-оператора.

Основные особенности мини-погрузчика МКСМ-800

У мини-погрузчиков МКСМ-800 все основные узлы расположены очень удобно – в легкодоступных местах. Например, при необходимости проведения профилактики либо осмотра двигателя погрузчика достаточно открыть задний капот, а для таких же действий с гидравлической системой нужно будет только поднять и зафиксировать кабину (это быстро и несложно).

Данный мини-погрузчик характеризуется отличной устойчивостью даже при работах на крутых склонах. Погрузчики МКСМ-800 можно перевозить в прицепе, либо в кузове любого грузового транспорта. Между участками произведения работ, расположенными по соседству друг с другом, он способен перемещаться самостоятельно: скорость данной техники всё-таки низка для значительных переездов.

МКСМ 1000_result Амкодор 211_result ПУМ-500_result

Назначение

Мини погрузчик МКСМ-800 имеет широкое предназначение. Применяется машина в коммунальном хозяйстве, строительстве, промышленности и на некоторых предприятиях, где от машины требуется компактность.

Данная модель справляется с такими работами, как погрузка различного по структуре грунта, планировка территорий, расчистка дорожных участков и улиц от снега и мусора, рытье траншей, ну и скважное бурение. Но чаще всего МКСМ-800 используется для работы на складах, так как благодаря своим небольшим размерам и отличной маневренности, он способен работать в довольно тесных условиях. Эта машина без затруднений может проехать через узкий дверной проем, ширина которого может доходить до 1800 миллиметров, а высота до 2100 миллиметров.

В коммунальном хозяйстве погрузчик применяется для очистки различных территорий и площадок от снега, мусора и других загрязнений.

Устройство мини-погрузчика МКСМ-800

Мини-погрузчик МКСМ-800 оснащён трёхцилиндровым дизельным мотором с воздушным охлаждением, либо четырёхцилиндровым дизелем с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации погрузчика), потребляющим небольшое количество дизтоплива. Доступ к мотору и основным агрегатам спецмашины, как уже было отмечено, обеспечивает задний откидной капот. В основе конструкции мини-погрузчика – силовой модуль и ковш погрузочный. В списке дополнительного оборудования значатся 19 различных сменных агрегатов, предусмотренных для выполнения мини-погрузчиком операций различной степени сложности.

Эффективный обогрев кабины мини-погрузчика способствует быстрому и безотказному запуску двигателя, в том числе и при отрицательных температурах воздуха. Все основные и вспомогательные рабочие действия производятся при помощи специальных джойстиков. Они располагаются на современной системе управления, которая в постоянном режиме контролирует все технические операции. Маневренность этого мини-погрузчика такова, что он вместе с ковшом может буквально крутиться вокруг своей оси.

Устройство мини-погрузчика МКСМ-800

МКСМ-800 способен плавно изменять скорость своего передвижения и разворачиваться на месте благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробках передачи, при помощи объёмного гидропривода. Управление движением при этом осуществляется двумя джойстиками, которые установлены в боковых панелях.

Приобретение и обслуживание спецтехники

На погрузчики МКСМ-800 цена довольно невысокая, если сравнивать с зарубежными аналогами, то МКСМ явно выигрывает в плане ценовой политики и качеству.

К тому же проблем с запасными частями удалось избежать, благодаря стабильной работе отечественного , также есть сервисы обслуживания. Погрузчики могут оборудоваться в зависимости от потребностей покупателя, это могут быть гусеницы, снегоочистители, дорожные очистные щетки, системы бурения скважин и прочее. В целом купить Мксм-800 следует каждому производству, которое желает проводить собственные работы на высоком уровне. Можно подчеркнуть основные особенности данной техники, а именно неприхотливость, надежность, выносливость, экономичность и удобство в решении разных поставленных задач.

Мини погрузчик МКСМ-800 является компактной специальной машиной, которая выпускается Курганским производителем. Данная модель является незаменимой в проведении различных работ на складах различных предприятий, а также и в строительстве, когда использование другой техники из-за габаритов невозможно. Погрузчик оснащается трехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 34 киловатта или же 46 лошадиных сил.

Данная машина является вполне конкурентоспособной, так как ничем не уступает своим зарубежным аналогам. Также стоит отметить, что мини погрузчик МКСМ-800 в России пользуется большей популярностью благодаря надежной конструкции, компактным размерам, отличной маневренности и доступной стоимости. Стоимость же на данную модель значительно ниже, чем на машины от иностранных производителей. Довольно малые размеры позволяют совершать его транспортировку на другие рабочие объекты, не применяя специальную технику, так как погрузчик может легко поместиться в любой грузовой автомобиль или же прицеп. МКСМ-800 способен агрегатироваться с несколькими видами дополнительных навесных агрегатов, что существенно позволяет расширить спектр выполняемых им работ.

Навигация по статье

Модификации мини-погрузчиков МКСМ-800

В настоящее время выпускаются четыре разновидности мини-погрузчика МКСМ-800. Это:

  • МКСМ-800К (с двигателем Cummins A2300 мощностью в 44 л.с.);
  • МКСМ-800Н (с двигателем Hatz 3M41);
  • МКСМ-800А (с мотором Cummins A2300 мощностью в 48 л.с.);
  • МКСМ-800А-1 (с мотором Cummins A2300 мощностью в 48 л.с., улучшенной эргономикой рабочего места водителя-оператора, гидравликой Eaton).

Модификации мини-погрузчиков МКСМ-800

До 2012-го года мини-погрузчик выпускался в двух вариантах: МКСМ-800К и МКСМ-800Н. Осенью 2011 года прошла испытания новая модификация мини-погрузчика МКСМ, получившая наименование МКСМ-800А.

Отличительными особенностями спецмашин из этой новой серии стали сварная рама, включающая цепные редукторы и баки, отказ от шестерёночного привода гидронасоса (в МКСМ-800А гидронасос установили прямо на корпус сцепления), а вместо исключенной штанги с рычагами был применён клапан выравнивания. Были использованы импортные цепные редукторы вместе с двумя скоростными гидромоторами.

Особенности

Погрузчики МКСМ-800 производятся на ОАО «Курганмашзавод» в городе Курган на на тех же линиях, что и военная техника, и соответственно удовлетворяет тем же стандартам качества. Благодаря этому машины МКСМ очень востребованы на российском рынке и не нуждаются в дополнительных рекомендациях.

Все модификации МКСМ обладают очень хорошими эксплуатационными качествами. За счёт использования самых передовых разработок немецких и американских производителей двигателей для спецтехники (Hutz и Cummins) мини-погрузчик сочетает в себе малые габариты и мошь.

МКСМ-800 имеет эргономичную кабину, лёгкое управление с помощью 2-х джойстиков, а конструция обеспечивает лёгкий и удобный доступ к основным узлам и агрегатам при обслуживании и ремонте техники.

Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ предназначена для погрузки и перемещения грунта, сыпучих пород, кусковых материалов, планировки участков местности, уборки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования, в т.ч. на грунтах с низкой несущей способностью.

МКСМ эксплуатируется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Разновидности

Сегодня на рынке встречаются не только стандартные модели МКСМ-800, но и некоторые их модификации с разнообразным применением основных узлов и агрегатов. Давайте более подробно распишем каждый из них.

  1. Модель МКСМ-800А – имеет сварную раму и установлена специальная муфта сцепления для производства работ при отрицательных температурах окружающей среды.
  2. Модель МКСМ-800К – комплектуется только дизельным силовым агрегатом американской компании John Deere, в редких случаях компании Cummins.
  3. Модель МКСМ-800Н – комплектуется только дизельным агрегатом немецкой компании Hatz.
  4. Модель МКСМ-800А-1 – является последней свежей модификацией с применением пневматических колес и бескамерных шин, а также улучшенную подвеску шасси.

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Hatz 3M41 – это трёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Он характеризуется высокими показателями удельной мощности и экономичности. А также – широкой взаимозаменяемостью частей, благодаря системе агрегатирования.

Использование прогрессивных конструктивных и технологических возможностей сводит шумы и вибрации мотора к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочей спецтехники в Евросоюзе, Соединённых Штатах и Японии. Мотор лёгок и удобен в обслуживании: происходит автоматическое удаление воздуха из топливного насоса; всё обслуживание и технический уход можно производить с одной стороны двигателя, натяжение ремня – гидравлическое, с автоматическим контроль за ремнём.

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Рабочий объём данного двигателя: 2574 кубических сантиметра. Степень сжатия – 18,7:1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 105 мм. Максимальный крутящий момент – 163 Н.м. Вес двигателя (включая бак, воздушный фильтр и глушитель) – 255 кг. Ёмкость картера – 8,5 литров. Габаритные размеры двигателя – 753 х 570 х 733 мм. Дизельный двигатель с воздушным, а не жидкостным охлаждением особенно актуален для регионов с суровым климатом.

Cummins A2300 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 2300 куб.см. Максимальный крутящий момент –153Нм при 1600 об/мин. Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин. Вес двигателя: 170 кг.

Двигатель

Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика комплектуются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).

Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.

Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специальная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.

Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его небольшая стоимость. Также словацкий агрегат комплектуется предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.

Технические характеристики МКСМ-800 в цифрах

  • Масса эксплуатационная – от 2,8 т до 3,1 т, в зависимости от модификации.
  • Ширина колеи – от 1,41 до 1,45 м.
  • Минимальный радиус поворота – 2,44 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 206 мм.
  • Габаритные размеры мини-погрузчика – длина: от 2,48 м до 2,645 м, ширина: от 1,68 м до 1,72 м, высота: от 2,055 м до 2,065 м.
  • Грузоподъёмность максимальная – 800 килограммов.
  • Производительность гидравлического насоса – 75 литров жидкости в минуту.
  • Наибольшая скорость передвижения – 10 км/час или18 км/час (МКСМ-800А-1).
  • Угол проходимости – передний: не более 13 градусов, задний: не более 23 градусов.
  • Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка – 16 кН.
  • Ёмкость топливного бака – 75 литров дизтоплива.
  • Время непрерывной работы без дозаправки – 8-8,5 часов.
  • Шины пневматические – 10,0/75-15,3.
  • Тип управления гидравликой – механический у МКСМ-800К и МКСМ-800Н, электрический у МКСМ-800А и МКСМ-800А-1.

Видео:

Во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства требуется техника, которая имеет малые габариты, и позволяет выполнять рабочие функции в ограниченном помещении. При этом применение такой техники должно быть оправдано набором многочисленных функций. Одним из представителей популярных машин, используемых при решении многих задач, известен погрузчик МКСМ 800. Технические характеристики МКСМ-800 позволяют применять данную модель при выполнении разнообразных погрузочно/разгрузочных работ, коммунально-хозяйственных задач и других типов работ в городских условиях. Благодаря компактным габаритам и многоцелевым задачам данная машина будет незаменимым помощником на небольшом пространстве. Погрузчик подходит для перемещения сыплющихся материалов, перевозки на небольшие расстояния, бурения скважин, копания траншейных участков, уборки заснеженного пространства, приборки мусора, при работах на складе. Габариты МКСМ 800 способствуют быстрому выполнению задач, где использование обычной техники будет неразумно. Модель отличается высокой скоростью и хорошей производительностью. Широко применяется при уходе за пешеходными дорожками, при обслуживании дорог, при ландшафтных работах.

Выпускается погрузчик российской компанией Четра. МКСМ расшифровывается как Многофункциональная Коммунально-Строительная Машина. Число 800 свидетельствует о грузоподъемности техники. Погрузчик может быть укомплектован различными моторами, отсюда имеется 2 типа погрузчика: МКСМ 800н и МКСМ 800к. Буква К означает наличие двигателя американского производства Cummins (John Deere), а буква Н говорит о комплектации немецким мотором HATZ. Оба вида имеют объем ковша 0,46 м3. Погрузчик имеет сменное оборудование

, которое устанавливается очень быстро и легко.

Мини погрузчики мксм 800

Основные характеристики:

  • Рабочая скорость – 10 км/час
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Габариты – 2,06х2,48х1,68 м
  • Дорожный просвет- 20,6 см
  • Наименьший радиус поворота с ковшом – 2,44 м
  • Наибольшая сила тяги – 24 кН
  • Уровень подвешивания ковша – 3,06 м
  • Осиливаемый подъем – 13 градусов
  • Наибольший наклон при подъеме груза (не более 750 кг) – не менее 10 градусов
  • Наибольший наклон при подъеме груза (более 750 кг) – не менее 5 градусов
  • Условия окружающей среды при работе – -40-+45°С

Техника прекрасно выполняет маневрирование благодаря плавным действиям. В условиях бездорожья или вязкого грунта колеса оснащаются резинометаллическими гусеницами. Для этого специально разработаны соответствующие элементы на конструкции. В результате установки гусениц усиливается тяга и сцепление с дорогой.

Характеристики двигателя

Мини погрузчик МКСМ 800 может быть оснащен двигателями различной марки. Выше уже было сказано о двух типах погрузчика с различными двигателями. Еще возможна установка моторов японского и немецкого производства. В зависимости от вида мотора модификации машины имеют различную мощность, систему охлаждения и число цилиндров. Двигатель всех моделей работает на дизельном топливе. Число цилиндров может быть три или четыре. У модели МКСМ-800к четыре рабочих цилиндра с жидкостным охлаждением. Разновидность МКСМ 800Н обладает трехцилиндровым мотором с воздушной системой охлаждения. Мощность различных моделей погрузчика колеблется от 32кВт до 38 кВТ. Что касается типа мотора, то модели с агрегатом Cummins в настоящее время изготавливаются в основном под заказ, а модификации с мотором Hatz являются более распространенными. Благодаря ряду положительных качеств эти погрузчики ценятся в различных сферах использования. К таким преимуществам относятся:

  • Ресурс двигателя – 18000 моточасов
  • Отсутствие радиаторов и охлаждающих жидкостей, так как предусмотрен воздушный способ охлаждениями
  • Широкий промежуток между техническими обслуживаниями
  • Наличие автоматического выключения при спаде давления или обрыве ременного привода
  • Мощность 50 л.с.

Кабина погрузчика

Координация движений машины осуществляется из кабины. Внутри находятся рычаги-джойстики с механическим и электрическим приводом. Лицевая сторона кабины представляет собой дверь. В кабине предусмотрены крючки для одежды. А также присутствует ящик для хранения необходимых деталей. Переднее стекло довольно широкое, что обеспечивает хорошую видимость. С помощью стеклоочистителя его можно очистить при плохой видимости. Боковые стекла оборудованы форточками. А заднее стекло служит выходом при аварийной ситуации. В зимнее время года в кабине сохраняется тепло благодаря инновационной изоляции и качественной печке. Наличие вентилятора позволяет уменьшить количество пыли в кабине. Погрузчик легко превращается в облегченную модель, если поменять окна на решетки. В таком случае предусмотренные ремень и дуга безопасности гарантируют безопасность водителя при эксплуатации. Чтобы произвести ремонт модулей погрузчика, следует откинуть кабину назад и фиксировать ее с помощью соответствующих приспособлений.

Расход топлива

Мини погрузчик МКСМ-800 ценится небольшими эксплуатационными расходами. Базовая модель располагает низким удельным расходом топлива, который составляет 220 г/кВт*ч.

Устройство

Модельный ряд МКСМ-800

представлен похожими модификациями, которые различаются только грузоподъемностью и силой тяги. При этом все они оснащены погрузочным ковшом. Техника оборудуется гидравлическими системами. Размер и вес конструкции почти у всех схож. Только модель МКСМ-800А имеет отличный вес 3,1 т, а остальные модификации – 2,8 т. Основной ковш может заменяться другими приспособлениями:

  • Карьерный ковш
  • Бульдозерный поворотный вал
  • Ковшовый и траншейный экскаватор
  • Грузовые и прижимные вилы
  • Буровая насадка
  • Уборочное приспособление
  • Бетоносмеситель
  • Снегоуборщик
  • Рыхлитель

Навесные составляющие подключаются к гидравлической системе погрузчика очень быстро, и не нуждаются в сложных манипуляциях.

К общим положительным моментам при работе относятся:

  • Легкое маневрирование в ограниченной плоскости
  • Способность плавно и быстро выполнять разнообразные манипуляции
  • Стекло в кабине изготовлено из безопасного материала
  • Комфорт и удобство управления
  • Возможность эксплуатации в любой сезон

Общие недостатки у данного погрузчика не выделены. При эксплуатации конкретной модели могут возникнуть какие-либо минусы, но они не сравнятся с очевидными положительными качествами.

Фронтальный мини-погрузчик МКСМ-800

является специальным агрегатом, выполняющим множественный функционал в коммунально-строительной сфере. К основным видам работ можно отнести: планировка местности под строительство, погрузка и разгрузка разнообразного сыпучего материала, проведение бурильных работ, формирование траншей и углублений в грунте, уборка снега в зимний период, а также выполнение несложных работ в складских помещениях.

Многоцелевой погрузчик МКСМ-800 производится в группе . На рынке завоевал свою популярность за счёт относительно небольшим размерам (по сравнению с конкурентами) и выполнение множества простых, быстровыполнимых и необходимых задач в строительстве и коммунальном хозяйстве, где зачастую крупногабаритная техника не может использоваться по прямому назначению.

Подробнее о погрузчике МКСМ-800А-1

Модель мини-погрузчика МКСМ-800А-1 была разработана в сотрудничестве с чебоксарским «Промтрактором», и выпускается поэтому под торговой маркой «Четра». Её главными отличительным особенностями являются улучшенная эргономика операторской кабины, пониженный уровень шума, ещё более значительное удобство при техобслуживании, увеличенный с 10-ти до 18-ти километров в час показатель скорости при передвижениях, и при выполнении рабочих операций тоже.

Данный вариант мини-погрузчика разрабатывался после изучения современного рынка мини-погрузчиков от ведущих зарубежных производителей строительной и коммунальной техники. Конструкция новых погрузчиков была выполнена с оглядкой на эти передовые образцы, с учётом современных технологий и инновационных решений.

Мини-погрузчик МКСМ-800А-1 оснащён цепными бортовыми передачами с монтированным приводом гидромотора в силовой конструкции рамы. Гидронасосы фирмы Eaton, смонтированные на моторе через муфту сцепления, являются основой силового блока погрузчика. Рама данной спецмашины оборудована таким образом, что вынесенные баки в качестве силовых каркасов шасси позволяют установить не только штатный дизель, но и практически любой мотор. Три года гарантии даётся на гидравлическую систему с современными комплектующими.

Подробнее о погрузчике МКСМ-800А-1

Погрузчик сконструированы таким образом, что он может иметь два вида управления: как механическое — через тросовые приводы при помощи джойстика, так и электрогидравлическое — через контролер джойстиком.

Цельнометаллическая кабина данного погрузчика оснащена вклеенными стёклами, которые соответствуют полностью требованиям безопасной эксплуатации. Благодаря системам FOPS и ROPS водитель-оператор надёжно защищен от падения тяжёлых предметов на кабину и в случае случайного опрокидывания спецмашины. Кабина мини-погрузчика МКСМ-800А-1 отделана современными шумозащитными (звукопоглощающими) материалами, а также формованными пластиковыми панелями. Кондиционер, отопитель и современные контрольно-измерительные приборы, которые установлены в панели кабины, соответствуют европейским стандартам.

Благодаря техническим возможностям своей гидравлической системы, мини-погрузчик МКСМ-800А-1 отличается высокой эффективностью и не уступает большинству аналогичных машин от мировых производителей – лидеров машиностроительной отрасли.

Технические параметры

Модель погрузчика МКСМ-800 является базовой моделью. На заводе-изготовителе выпускается несколько других «подвидов»: 800А, 800К,800Н и 800А-1. Отличаются они между собой различной мощностью двигателя (хотя все дизельные) и несколькими другими конструктивными и техническими особенностями.

Вернуться к навигации

Дополнительное оборудование для МКСМ-800

Кроме стандартного погрузочного ковша, мини-погрузчик МКСМ-800 может успешно работать с другим навесным оборудованием, в частности:

  • с челюстным ковшом – конструкцией из двух рабочих «челюстей», которые смыкаются друг с другом, и обеспечивают таким образом плотное удерживание груза;
  • с бетоносмесительным ковшом – спецприспособлением для быстрого приготовления бетонной смеси, а также других строительныхи промышленных смесей, различных дополнительных присадок – которые повышают качество асфальтового покрытия. Загрузка материалов в ковш производится вручную, либо путём зачёрпывания смеси из земли. А для разгрузки используется нижний разгрузочный люк, к которому крепится спускной рукав, обеспечивающий удобство выгрузки. Данное устройство замечательно себя зарекомендовало в строительстве и в дорожно-коммунальном ремонте, а также в сельском хозяйстве;
  • бульдозерным отвалом, способным превратить погрузчик МКСМ-800 в полноценный мини-бульдозер, который способен заменить более тяжёлые и производительные спецмашины;
  • ковшом снегоуборочным – приспособлением для уборки снежных заносов, сугробов – как рыхлых, так и слежавшихся. Есть несколько разновидностей данного ковша, различающихся объёмом – вплоть до 1,5 кубических метров;
  • снегометателем – специальным навесным оборудованием для работы со снежными покровами с высотой до 740-750 мм. При этом дальность выброса снега можно увеличивать вплоть до шести метров. Снегометатель оборудован специальной пластиной, которая предотвращает забивание рабочего органа липким снегом;
  • навесным экскаваторным оборудованием – превращающим мини-погрузчик в эффективно работающий мини-экскаватор с гидравлическим поворотом. Экскаваторное оборудование с ковшом – обратной лопатой прикрепляется к погрузчику по типу All-Tach, подобно любому другому навесному оборудованию;
  • бревнозахватом – приспособлением для захвата бревен и других цилиндрических предметов. Захват прочно удерживает бревна, чтобы они не вывалились наружу при транспортировке. Максимальная грузоподъемность бревнозахвата – 1 тонна;
  • навесным асфальтоукладчиком – оборудованием для распределения бетонного материала, засыпания траншей и т. д.;
  • щёткой уборочной – приспособлением для коммунальных служб, с помощью которого можно в сжатые сроки справиться с уборкой мелкого мусора, опавшей листвы, песка, пыли и т. д.;
  • роторной косилкой;
  • культиватором – для обработки почвы и её подготовки, например, к посадке газона;
  • пересадчиком кустов и деревьев – специальным оборудованием, которое оснащено ножами, погружаемыми в почву таким образом, чтобы не нанести сильных повреждений корневой системе растения;
  • накидными гусеницами или цельнолитыми колёсами.

Смена навесного оборудования предельно упрощена – так, что её может произвести сам водитель-оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости легко соединяются, посредством быстросъёмной муфты.

Навесное оборудование

Для того чтобы МКСМ-800 мог выполнять все необходимые задачи в различных сферах, производителем было решено придать погрузчику универсальность за счет дополнительного навесного оборудования. В настоящее время имеется довольно большое количество разнообразного навесного оборудования, доступного для мини погрузчика МКСМ 800, а именно это:

  • Основной фронтальный ковш. Длина такого ковша составляет 1180 миллиметров. Ширина обладает значением в 1730 миллиметров. По высоте данный агрегат равняется 800 миллиметрам. Его максимальный объем составляет 465 кубических миллиметров. Обладает массой в 150 килограмм. Зубья отсутствуют.
  • Карьерный фронтальный ковш. В длину он также составляет 1180 миллиметров. Его ширина составляет 1730 миллиметров. Высота имеет значение в 800 миллиметров. Объем такого ковша равняется 465 кубическим миллиметрам. Масса составляет 161 килограмм. На нижней кромке ковша имеется восемь зубьев.
  • Фронтальный поворотный отвал. Максимальный угол поворота составляет около 30 градусов (плюс/минус). Ширина в прямом положении составляет 2000 миллиметров. Длина отвала составляет ровно 1000 миллиметров. Высота обладает значением в 800 миллиметров. Его масса равняется 230 килограммам.
  • Щеточное оборудование. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Ширина захвата подметающей щетки в прямом положении составляет 1800 миллиметров, когда с полным поворотом обладает значением в 1500 миллиметров. Скорость, при которой происходит подметание поверхности, составляет 8 километров в час. Имеется водяной бак объемом в 200 литров. Полная ширина всего агрегата составляет 2200 миллиметров. Длина составляет 1100 миллиметров. Высота оборудования составляет 1200 миллиметров. Масса готового к эксплуатации агрегата имеет значение в 274 килограмма.
  • Навесная уборочная машина. Полная ширина такого агрегата равняется 2450 миллиметрам. Ширина захвата поверхности обладает значением в 2000 миллиметров. Скорость, при которой происходит подметания, составляет 5 километров в час. Длина всей конструкции составляет 2150 миллиметров. Высота составляет 1200 миллиметров. Масса такого оборудования составляет 500 килограмм.
  • Фронтальные вилы с прижимом (захватом). Используется данный тип оборудования в сельских хозяйствах для работы с различной растительностью (сено, силос и другие). Максимальный вес, который может выдержать этот агрегат, составляет 800 килограмм. Максимальная высота подъема оборудования составляет 3010 миллиметров. Полная ширина конструкции имеет значение в 1800 миллиметров, когда ширина захвата равняется 1597 миллиметрам. Длина составляет ровно 1000 миллиметров. Высота составляет 950 миллиметров. Масса готового к эксплуатации оборудования обладает значением в 246 килограмм.
  • Фронтальные грузовые вилы. Это оборудование способно выдержать груз массой не более 800 килограмм. Имеется возможность изменения ширина захвата от 230 миллиметров и до 1550 миллиметров. Максимальная высота подъема составляет 3060 миллиметров. Ширина самой конструкции составляет 1580 миллиметров. Данные вилы обладают массой в 130 килограмм.
  • Фронтальная грузовая стрела. Максимально допустимая масса груза составляет не более 800 килограмм. Максимальная высота подъема равняется 3000 миллиметрам. Длина такой стрелы составляет 980 миллиметров. Ширина у основания составляет 1080 миллиметров. Высота конструкции составляет 910 миллиметров. Масса собранного оборудования имеет значение в 83 килограмма.
  • Фронтальный грузовой штырь. Используется также для подъема необходимых грузов. Максимальная высота подъема составляет 3000 миллиметров. Допустимый вес груза равняется 800 килограммам, но стоит отметить, что грузоподъемность была рассчитана на самом конце штыря и поэтому, чем ближе груз к основанию, тем больше грузоподъемность данного оборудования. Длина этого штыря равняется 920 миллиметрам. Ширина всей конструкции обладает значением в 1080 миллиметров. Высота составляет 430 миллиметров. Масса грузового штыря составляет 64 килограмма.
  • Фронтальное буровое оборудование. Всего имеется три бура, которые можно установить к агрегату. Диаметр первого составляет 200 миллиметров (масса 42 килограмма), второго 300 миллиметров (масса 58 килограмм), ну а третьего составляет 400 миллиметров (масса 47 килограмм). Максимальная глубина бурения, с применением первого и второго бура, составляет 2000 миллиметров, когда с использованием третьего глубина составляет 1500 миллиметров. Навеска бура обладает массой в 115 килограмм. Ширина всего агрегата равняется 900 миллиметрам. Длина составляет 2340 миллиметров. Высота имеет значение в 670 миллиметров. Масса оборудования составляет 150 килограмм.
  • Гидравлический отбойный молот. Его длина составляет 580 миллиметров. Ширина составляет 1360 миллиметров. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Каждый удар этого молота обладает энергией в 480 джоулей. Частота ударов может составлять либо 550 ударов в минуту, либо 1200 ударов в минуту, в зависимости от установленной скорости работы. Масса гидравлического молота составляет 246 килограмм.
  • Ковшовый экскаватор. Объем землеройного ковша составляет 463 кубических миллиметров. Максимальная высота выгрузки составляет 2000 миллиметров. Высота оборудования с поднятым ковшом равняется 3100 миллиметрам, когда в транспортном положении высота составляет 2100 миллиметров. Максимальная глубина копания составляет 2400 миллиметров. В длину такой агрегат составляет 2120 миллиметров. Ширина по краям опорных стоек составляет 2520 миллиметров. Масса в полностью собранном виде обладает значением в 790 килограмм.
  • Фронтальный траншейный экскаватор. Этот агрегат способен вырыть траншею глубиной не более 1000 миллиметров, а шириной не менее 160 миллиметров. Длина оборудования составляет 2200 миллиметров. Ширина составляет 1200 миллиметров. По высоте такой экскаватор составляет 600 миллиметров. Масса в готовом к эксплуатации состоянии составляет 363 килограмма.
  • Рыхлительное оборудование. Максимально возможное заглубление рыхлителя составляет не менее 240 миллиметров. Ширина захвата составляет 1131 миллиметр. Длина конструкции оборудования равняется 900 миллиметрам. Полная ширина составляет 1300 миллиметров. Высота имеет значение в 670 миллиметров. Масса рыхлительного оборудования составляет 142 килограмма.
  • Центробежный разбрасыватель противогололедных материалов. Ширина разбрасывания при низкой скорости вращения диска составляет не менее 3000 миллиметров, когда с максимальной скоростью составляет не более 15000 миллиметров. Бункер имеет объем в 400 кубических миллиметров. Масса такого агрегата равняется 230 килограммам.
  • Снегоочистительное оборудование. Ширина очищаемой площади составляет не более 1745 миллиметров. Максимальная высота снега, с которой оборудование еще может справиться, составляет 250 миллиметров. Дальность отбрасываемого снега составляет не менее пяти метров. Длина оборудования составляет 1150 миллиметров. Ширина составляет 1900 миллиметров. Высота равняется 880 миллиметрам. Масса в собранном виде обладает значением в 317 килограмм.

Отзывы о мини-погрузчиках МКСМ-800

Глава одного из коммунальных хозяйств поделился, что подкупило при выборе данной спецмашины, что всё управление у неё на джойстиках (в то время Нижний Тагил выпускал погрузчики ПУМ500, которые управлялись двумя «ломами»), что она довольно резвая и маневренная машина, на ней действительно удобно крутиться в стеснённых условиях, много можно навесить полезного дополнительного оборудования. Весь первый год впечатления о погрузчике были только позитивные. Он показал себя действительно удобной, быстрой, экономичной машиной.

Потом погрузчик стал периодически требовать ремонта. Загорелась лампочка, сообщающая о проблемах в гидросистеме. Поначалу она гасла после замены фильтра гидравлики, но потом это перестало помогать, на неё махнули рукой, «так она и горит по сей день». Ремни генератора периодически «летят». С собой всегда приходится возить пару запасных. Тросиков управления хватает года на два, потом их закусывает и машина не едет.


На колёсных дисках нужно постоянно протягивать все гайки, иначе их очень быстро разбивает. Качество металла пальцев и втулок неважное: хватает года на 3, потом – полная замена. Гидроцилиндры, пока новые, не текут лет 5. Потом перебирать их нужно каждый год. Электрооборудование – все предохранители, лампочки и прочее постоянно перегорают, поэтому щитки и пребывают постоянно в разобранном виде: чтобы было легче сразу поменять.

У печки моторчик требует замены каждые два года. Некоторые шланги сами перетираются и перетирают гидробак, что уже очень плохо, поскольку его заварить проблематично. Пришлось всю машину разобрать, чтобы до него добраться. От тряски отрывает крепления различных элементов, в том числе и сам гидробак. Перед каждым запуском двигателя обязательно подкачиваешь солярку, не держит. Шин при ежедневной эксплуатации хватает на один год. Развесовка у погрузчика не совсем удачная: скоблить плотный снег не очень удобно, на перед совсем не давит. Через шесть лет эксплуатации мини-погрузчика «полетели» гидромоторы. Их отдали откапиталить, стоит это недёшево, после ремонта они ходят так же долго, как и новые.

Устройство

МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.

Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его универсальность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оборудования: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оборудования происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. Специальные инструменты при этом не требуются.

Источник https://pridesaratov.ru/pogruzchik/mksm-800n.html

Источник https://zsm-miass.ru/stroitelstvo/mksm-800-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.