Перейти к содержанию

Универсальные ковши

Содержание

Универсальные ковши

Рытье траншей, канав, обустройство кюветов, рытье котлованов, в некотрых случаях погрузка тяжелого грунта.

Технические характеристики и модификации

Ширина ковша, ммОбъем ковша по SAE, куб. метровЗубьяМасса ковша, кгСтоимость руб.
3000,08E25x3шт10531 000
4000,10E25x3шт12033 500
6000,16E25x4шт15041 000
8000,22E25x5шт18546 000
9000,25E25x6шт19557 000
Палец ковшевой2500 руб./шт
Шайба проставочная85 руб./шт

Дополнительные опции

Дополнительно универсальные ковши могут быть укомплектованы комплектом ковшевых пальцев. В базовую комплектацию ковшевые пальцы не входят.

Типовые варианты исполнения

JCB 3CX/4CX, Volvo BL61/BL71, Terex 860/880, Komatsu WB93/WB97, Case 695, New Holland B90/110/115, Cat 4xx, Bobcat B780, John deere 325, hidromek 102

Типовые варианты исполнения

JCB 3CX/4CX, Volvo BL61/BL71, Terex 860/880, Komatsu WB93/WB97, Case 695, New Holland B90/110/115, Cat 4xx, Bobcat B780, John deere 325, hidromek 102

Универсальные ковши предназначаются для рытья траншей и котлованов, а также для обустройства кюветов и водоотводных канав. Помимо этого, их можно использовать для погрузки песка, торфа, глины и прочих грунтов с содержанием каменистой породы не более 20 %.

Наша компания предлагает ковши для экскаваторов, которые идеально подходят для выполнения самых различных операций в строительстве и ландшафтных работах. Для удобства выбора всё навесное оборудование, представленное в нашем каталоге, имеет подробное описание. Благодаря этому каждый покупатель может быстро подобрать оборудование для собственного погрузчика.

Ключевые преимущества покупки ковшей для погрузчиков и экскаваторов в нашей компании:

  • индивидуальный подход к каждому покупателю,
  • оптимальное соотношение цены и качества,
  • возможность быстрой доставки по всей территории России.

Для того чтобы купить универсальный или обычный ковш, а также получить дополнительную информацию о доставке выбранного оборудования для погрузчика, необходимо связаться с нашими менеджерами, позвонив им по телефону +7 (495) 989-86-79.

Оставить заявку

https://metateks-market.ru/production/backhoe-loaders-production/universalnyie-kovshi/ Универсальные ковши для экскаваторов-погрузчиков

Рытье траншей, канав, обустройство кюветов, рытье котлованов, в некотрых случаях погрузка тяжелого грунта.

12 фактов про навесное оборудование для погрузчиков вилочного типа: виды, марки, устройство

Привет всем! Мой читатель Виктор из Тюмени задал следующий вопрос:

«— В связи с расширением и перепланировкой склада я хочу приобрести навесное оборудование для вилочного погрузчика. Михалыч, подскажи, каким производителям можно доверять и где взять выгоднее по цене?»

Виктор, ну сначала вы должны определиться, для каких целей вам нужно оборудование.

Есть множество видов: для строительной и грузоподъемной спецтехники, коммунально-уборочной техники. Это и вилы для погрузчика, ковши, захваты для грузоподъемной техники, запасные и комплектующие части.

Подробнее о них, оптимальных ценах и проверенных производителях я расскажу в статье. Если вам помогла эта информация, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, постараюсь ответить всем.

Вступление

Компания «Склад.ру» предлагает весь спектр навесных приспособлений германской фирмы KAUP и итальянской Bolzoni Auramo. Стандартные приспособления (боковые смещения, киповые захваты, рулонные захваты под ходовые сортаменты рулонов) всегда имеются на складе в Москве, любые другие приспособления поставляются под заказ.

Все навесные приспособления и подвильные плиты погрузчиков стандартизированы и различаются по классу в зависимости от грузоподъемности погрузчика:

  • I-й класс — г/п до 999 кг.
  • II-й класс — г/п от 1000 до 2500 кг.
  • III-й класс — г/п от 2501 до 4999 кг.
  • IV-й класс — г/п от 5000 до 8000 кг.
  • V-й класс— г/п от 8001 до 10999 кг.

При подборе навесного приспособления к погрузчику необходимо, чтобы класс навесного приспособления совпадал с классом подвильной плиты погрузчика.

Подвижные части навесного приспособления приводятся в действие от гидросистемы погрузчика. Управление каждой степенью свободы приспособления (вперед-назад) требует монтажа своей гидравлической функции (ГФ) — секции гидрораспеределителя (своего рода «крана», но на давление 150 атм) с рукояткой на панели управления погрузчиком и двух рукавов высокого давления, заведенных на подвижную каретку и подсоединенных к навесному приспособлению.

Устройство бокового смещения вил требует установки одной ГФ (перемещение влево-вправо), рулонный захват — двух ГФ (сжатие-разжатие лап и вращение по часовой и против часовой стрелки), для штыря ГФ не нужна.

Обычно ГФ присоединяется к навесному приспособлению с помощью резьбовых штуцеров, однако, если в процессе работы необходимо оперативно менять приспособления или устанавливать вилы, ГФ может иметь быстроразъемные муфты. С их помощью рукава высокого давления легко отсоединяются от навесного приспособления, что позволяет снимать / устанавливать приспособление за несколько минут.

При выборе погрузчика необходимо учитывать, что применение навесных приспособлений уменьшает его грузоподъемность, во-первых, потому, что сами приспособления имеют собственный вес (от 70 кг для устройств бокового смещения до 800 кг. для рулонных захватов), и, во-вторых — из-за смещения вперед центра тяжести груза. Может получиться так, что из-за дополнительных требований к грузоподъемности погрузчик «переедет» в более высокий класс подвильной плиты, что повлечет за собой и смену модели навесного приспособления.

Специалисты отдела продаж компании «Склад.ру» помогут Вам грамотно подобрать погрузчик и навесное приспособление.

Основные моменты

Навесное оборудование представляет собой группу подвижных частей, выполняющих разнообразные функции. Подвижность осуществляется благодаря гидравлической системе погрузчика, которая приводит оборудование в действие, осуществляет захват и погрузку того или иного груза. Гидравлическая система должна быть настроена таким образом, чтобы функционально обеспечивать требуемые работы.

Оборудование бывает гидравлическим и механическим. К категории гидравлического оборудования относятся рулонные, киповые захваты, захваты для бочек, сталкиватели, позиционеры вил, поворотные и опрокидывающиеся вилы и боковое смещение, дающие возможность работать системе в режиме 360 градусов.

К механическому навесному оборудованию относятся: удлинитель вил, кран-балка, вилочный ковш, штырь для перемещения пустотелых цилиндрических грузов и многопаллетный захват. Дело в том, что навесное оборудование имеет очень обширный спектр моделей, и в зависимости от условий их употребления можно подобрать необходимое.

Для того чтобы понять, как именно работает навесное оборудование, необходимо понимать систему работы самого погрузчика. При выборе самого погрузчика важно учесть тот факт, что навесное оборудование очень уменьшает грузоподъемность машины. Это происходит в связи с большим весом навесного приспособления, который достигает 70 килограмм для бокового смещения и до 800 килограмм для рулонного захвата. Также стоит учитывать, что значительно смещается центр тяжести груза.

Что касается самой гидравлической функции, то она имеет различную стоимость, которая зависит от высоты подъема мачты, а также от ее типа. Сама гидравлика крепится к навесному приспособлению штуцерами резьбового вида. Стоит знать, что навесные приспособления очень быстро демонтируются, что позволяет осуществлять процесс установки и съема за считанные минуты.

Одним из основных типов навесного оборудования являются захваты. Для того чтобы выбрать подходящий вариант, требуется знать основные типы таковых:

  • Клещевой тип захвата, выполняющийся рычажными системами в виде ножниц, имеющих свободные концы, которые и захватывают требуемый груз.
  • Эксцентриковый тип захвата, являющийся универсальным устройством, применяется для захвата и перемещения плоских грузов в разных положениях.
  • Зажимный тип захвата удерживает груз за счет зажима в рабочих органах захвата.
  • Вилочный тип захвата располагается непосредственно под грузом или в монтажных петлях, на котором он расположен.
  • Коромысловый тип захвата удерживает груз благодаря элементу-коромыслу, который поднимает груз, имеющий сквозные отверстия.
  • Клиновой тип удерживает груз в результате заклинивания рабочего органа захвата в имеющемся отверстии груза.
  • При штыревом типе крепеж груза осуществляется с помощью штыря.
  • Специализированные грузозахватные приспособления, а также магнитные захваты.

Типы оборудования

Компания «СПЕЦТЕХНИКА Великан» предлагает разнообразное навесное оборудование по доступной цене. Приспособления, представленные в нашем каталоге, можно приобрести как в Москве и Подмосковье, так и по всей территории России.

Многие компании в нашей стране используют для различных работ погрузчики: это мощная, надежная, неприхотливая техника, предназначенная для перемещения грузов. Но и ее возможности возможно расширить. Более эффективно использовать погрузчик можно, оснастив его дополнительным навесным оборудованием. В нашем каталоге найдутся приспособления для выполнения самых разных задач:

  • для дорожных и ремонтных работ (виброкатки, траншейные ковши, разрезающие асфальт фрезы);
  • очистки территории от снега и мусора (снегоочистители, щетки);
  • для строительных работ (экскаваторы, ковши, отвалы);
  • бурения и демонтажа бетонных конструкций (гидромолот, гидробур);
  • расширения погрузочных возможностей (захваты для негабаритных грузов, бочек, блоков, рулонов, поворотные приспособления, кран-балка и так далее).

Широкий выбор навесного оборудования является гарантией того, что каждый клиент найдет на нашем сайте то, что ему необходимо. С его помощью ваша техника сможет выполнять задачи, с которыми она не могла справиться в базовой комплектации.

Высокое качество, привлекательные цены

Все навесное оборудование, представленное в каталоге, проходит обязательную проверку и предпродажную подготовку: специалисты компании «СПЕЦТЕХНИКА Великан» осознают, что механизмам придётся ежедневно выполнять тяжёлую работу, поэтому к качеству таких изделий выдвигаются особые требования. Любая неприятность, связанная с поломкой грузоподъёмной техники, может окончиться трагически.

Всё навесное оборудование достаточно крупное, но заказчику не придется думать о перевозке покупки: у нас действует служба доставки в любой регион России. На каждый предмет распространяется гарантия производителя.

Со всеми вопросами по поводу приобретения навесного оборудования, особенностей его эксплуатации, помощи в выборе приспособлений, которые необходимы для решения стоящих перед вами задач, и так далее обращайтесь к менеджерам компании «СПЕЦТЕХНИКА Великан». Они дадут ясные, четкие, аргументированные ответы, помогут сделать выбор, исходя из ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Что есть интересного еще?

Спецтехника сегодня очень популярна на строительном рынке. Чтобы увеличить ее возможности, приобретают навесное оборудование. Условно его делят на две категории:

  • />Дополнения, немного увеличивающие функционал погрузчика.
  • />Оборудование, предоставляющее технике принципиально новые возможности.

Пример первого типа — сайд-шифтер для поперечного смещения груза. Благодаря ему погрузчик способен передвигать груз по горизонтали. Во второй группе разные стабилизаторы, кантователи, удлинители вил, прижимные и поворотные устройства. Производится и узкоспециальная техника, с которой погрузчик способен к выполнению недоступных ему ранее задач. Например, расширители вил, устройства для захвата колес. После такой модернизации ваш погрузчик изменится до неузнаваемости.

Виды навесного оборудования

Каждый тип навесных дополнений имеет несколько вариантов со своими характеристиками. Например, зажимы для бочек могут быть рассчитаны на транспортировку одной, двух или нескольких бочек, а у навесной лопаты может быть разная ширина ковша и глубина копания, поворотные стрелы.

Читайте также:  Вилочные погрузчики Komatsu, дизельная серия

Боковой смещающийся захват

Техника предназначена для бокового смещения каретки с целью сокращения ненужных перемещений груза. Основные плюсы: экономия времени, предупреждение износа деталей погрузчика. Выпускают и мульти-каретки для одновременного смещения нескольких поддонов.

Верхний прижим

Используют для повышения безопасности погрузочных работ и гарантии устойчивости грузов. Стабилизатор груза фиксирует стеклотару, стопки предметов, «биг-бэги» сверху, что позволяет ускорить транспортировку по неровной или наклонной поверхности, не рискуя повредить или потерять груз.

Захват для кирпичей

Устройство обжимает упаковку гидравлически, гарантируя тем самым ее безопасную транспортировку. Возможна установка захватов рядом друг с другом.

Кантователь

Устройство используют при кантовании и захвате вокруг продольной оси погрузчика на угол до 180o, при транспортировке и штабелировании рулонов бумаги и аналогичного материала.

Каретка смещения

Эта техника смещает груз в поперечной плоскости на 100-160мм. Имеет возможность ускорить штабелирование методом центровки сил. Кроме этого, каретка позволяет выкладывать груз ровно и эффективно, так как оператор может уплотнять груз.

Ковш

Дополнение используют для перемещения сыпучего груза — песка, грунта, угля, гравия, снега, щебня и т.п.. Устройство может быть с гидравлическим приводом, с открытыми или закрытыми вилами.

Многоподдонный захват

Многопаллетныый захват сокращает число операций благодаря параллельному перемещению одинакового по габаритам груза на нескольких паллетах. Если надо работать с одним поддоном, вилы можно сдвинуть по центру. Чаще всего данный вид оборудования применяется на предприятиях по выпуску напитков или блочных стройматериалов.

Поворотные лапы для рулонов

Захват используется при транспортировке рулонных грузов O 250—3100 мм и весом 1—4,5 т. Поворотные лапы для рулонов незаменимы в бумажной промышленности. Приспособление гарантирует удержание груза без серьезных его повреждений. Варианты модели: сталкивающие захваты, без поворота, раздельные лапы и лапы с позиционированием.

Позиционер вил

Устройство для регулировки расстояния между вилами из кабины. Это экономит время при перемещениях разногабаритных поддонов. Варианты: с вилами или без них, с боковым смещением и без него, совмещенные с мачтой, с широким раскрытием и круговым вращением.

Рабочая платформа

Площадка разработана для инспекционных, монтажных, ремонтных работ в местах складирования. Навесную платформу монтируют на вилы. Для удобного хранения выпускают и складной вариант. Комплектуют платформу сигнальным фонарем, опорными колесами, барабаном с электрокабелем, инструментальным контейнером.

Снежный отвал

Приспособление для уборки снега на площадках и внутренних заводских магистралях. Возможна эксплуатация при работе с солью, песком, зерном, недопустимо применять на земляных работах. Монтаж — на вилах с надежной фиксацией.

Сталкиватель груза

Оборудование увеличивает производительность, одновременно уменьшая расход времени при работе с грузом на картоне или листовых поддонах. Путем сокращения применения паллет рационально используется складская площадь. Особенно востребовано в отраслях с высокими требованиями к пожарной безопасности и санитарным нормам. При работе сталкивателя лист поддона закрепляют, затягивают на вилы, перемещают и сталкивают на новое место. Устройство хорошо работает с сельхозгрузами в мешках. Крепление — на каретке или вилах.

Удлинитель вил

Удлинение вил — это предоставление простой возможности перемещать грузы нестандартной длины. Среди преимуществ этого дополнения: простота монтажа, разгрузка с одного борта, сохранность целостности груза. Удлинение вил возможно не более чем на 1/3.

Штырь

Использование — погрузка – выгрузка-транспортировка цилиндрических по форме грузов с осевыми полостями (металл в рулонах, ковры, линолеум, ткани, барабаны с электрокабелем).

Советы по выбору

По статистике до 80% погрузчиков эксплуатируется с навесным оборудованием. Устройства позволяют оснащать технику сразу несколькими приспособлениями.

С навесным дополнительным оборудованием можно существенно увеличить возможности и производительность Вашей техники. Такая модификация экономически выгоднее покупки узкоспециализированной техники.

Чтобы правильно сориентироваться в широком ассортименте, надо учесть:

  • Технические характеристики погрузчика (грузоподъемность, модель).
  • Вид используемого груза (вес, материал, габариты).
  • Схема транспортировки груза (сторона, с которой расположен погрузчик).
  • Особенности загрузки/выгрузки (транспорт, необходимость поворота груза).
  • Условия эксплуатации оборудования (тип площадки, температура воздуха).

CLARK

Навесное оборудование CLARK – это дополнительные элементы, которые значительно расширяют функционал и позволяют спецтехнике работать с разными нестандартными грузами. Особенно востребовано оно на предприятиях торговли, сельского хозяйства и ЖКХ.

В зависимости от назначения навесное оборудование делится на несколько категорий:

  • наделяющее технику принципиально новыми функциями;
  • расширяющее список стандартных функций;
  • вспомогательное.

Немецкая компания CLARK предлагает большой выбор навесного оборудования для дизельных, электрических вилочных погрузчиков и другой техники, в том числе:

  • телескопические вилы;
  • кран-балки;
  • скребки;
  • ковши;
  • бункеры;
  • снегоотвалы;
  • пескоразбрасыватели;
  • каретки бокового смещения;
  • подъемные рабочие площадки;
  • устройства для одновременной обработки нескольких паллет;
  • ротаторы (поворотные вилы);
  • различные виды захватов (для кип, рулонов, электроприборов и т.д.).

Преимущества

  • высокое качество. Дополнительные элементы для спецтехники CLARK производятся из качественных материалов по запатентованной технологии. Они отличаются эффективностью применения, уменьшенной массой рабочей части (небольшим весом), прочностью, износостойкостью и неприхотливостью обслуживания;
  • удобство использования. Все навесное оборудование оснащено простыми и надежными креплениями – это обеспечивает максимальный комфорт и безопасность его эксплуатации;
  • широкий спектр операций. Применение навесного оборудования для вилочных погрузчиков позволяет выполнять разовые задачи, а также перемещение и складирование различных грузов без паллет и поддонов;
  • положительный экономический эффект. Несмотря на то, что фирменное навесное оборудование не отличается низкой ценой, экономический эффект от его применения огромен. Его использование значительно повышает производительность труда и сокращает затраты времени на выполнение операций. К тому же, вилочные захваты и другое навесное оборудование помогает избежать необходимости покупки дополнительной техники – так вы экономите финансовые средства компании.

Техника CLARK популярна в России благодаря оптимальному сочетанию превосходных эстетических, технических и эксплуатационных характеристик. Новейшие модели подъемно-транспортных механизмов разрабатываются г. Дюйсбург (Германия), а производятся более чем на 20 заводах по всему миру. Компания CLARK, основанная в 1917 году, в настоящее время является одним из лидеров международного рынка производителей складской спецтехники.

Чтобы уточнить цену и приобрести навесное оборудование для погрузчиков и другой техники, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону представительства в вашем городе или заполните заявку на сайте. Опытные специалисты с удовольствием помогут вам подобрать оборудование в соответствии с финансовыми возможностями и спецификой вашего бизнеса.

Еще немного важной информации

Сегодня вилочные погрузчики востребованы для выполнения широкого спектра работ. В немалой степени функциональности таким агрегатам добавляет специализированное

оснащение. Такое навесное оборудование для вилочных погрузчиков условно подразделяется на несколько типов.

О разновидностях вспомогательного навесного оснащения

Так, основой для деления навесных узлов может стать увеличение функциональности вилочного погрузчика после установки дополнительного оборудования. К первой разновидности относят оснастку, которая незначительно расширяет имеющиеся возможности спецтехники, не добавляя ей новых функций, скажем, позиционер (или сайд-шифтер).

Такое устройство способствует перемещению груза вправо или влево в горизонтальной плоскости. Оно лишь расширяет существующие возможности машины – подъем на вилы, захват. Использование сайд-шифтера дает погрузчику возможность передвигать груз одновременно в трех плоскостях.

Существует и второй вид оснащения, которое способствует расширению функционала машин. В частности, это стабилизаторы груза, удлинители вил, сталкиватели, опрокидыватели, прижимные устройства, поворотные механизмы. Так, с использованием последних можно не только перемещать, скажем, контейнеры с сыпучими и жидкими грузами, но также высыпать или выливать их содержимое.

Актуальное навесное оборудование для вилочных погрузчиков включает в себя и третий тип. Эти узлы помогают спецтехнике выполнять принципиально новые для нее функции. К таковым относят, например, отвалы, ковши, расширители вил (чтобы перемещать несколько поддонов сразу), захваты для колес и покрышек, труб и рулонов. Данные приспособления помогают спецсредствам работать с грузами, с которыми невозможно справиться при наличии стандартного оснащения.

Особенности использования вспомогательного оборудования

При монтаже нового навесного оснащения грузоподъемность, обозначенная производителем погрузчиков, уменьшается. Это вызвано тем, что само оборудование имеет некоторый вес, а кроме того, при этом смещается центр тяжести погрузочной техники. Так, вилочный погрузчик, способный перемещать до этого, скажем, 1 тонну, может потерять в грузоподъемности до 0,2 т.

Стоит помнить, что при выборе специализированного оснащения нужно учитывать ряд факторов:

  • материал или тип груза (рулоны, бочки, контейнеры);
  • особенности рабочей площадки, поскольку установка вспомогательного оборудования может изменить габариты погрузчика;
  • частоту использования навесного оснащения.

Подведем итоги

Сейчас существует довольно большое количество навесного оборудования для вилочных погрузчиков, которое можно разделить на несколько типов. Разделение это носит несколько условный характер и зависит от того, какой дополнительный функционал приобретают погрузчики при его (оборудовании) использовании. Далее рассмотрим типы навесного оборудования.

К первому виду можно отнести навесное оборудование, которое не добавляет новые функции вилочным погрузчикам, а лишь незначительно расширяют существующий функционал. В качестве примера можно взять сайд-шифтер, он же позиционер – устройство для поперечного смещения. Данное устройство не добавляет погрузчику новых функций, а лишь расширяет возможности основной его операции – захват, подъём на вилы. Это устройство помогает перемещать груз в горизонтальной плоскости (влево или вправо). Наличие сайд-шифтера позволяет вилочному погрузчику перемещать груз в трёх плоскостях одновременно.

Существуют разные модификации позиционеров для разных условий работы. Например, с увеличенным поперечным перемещением для работы с контейнерами или для погрузчиков с передвижной мачтой или для перемещения бочек. Использование сайдшифтера позволяют оператору погрузчика работать быстрее. В отличие от Европы, где эти устройства используются на вилочных погрузчиках очень часто, в России устройства горизонтального смещения не получили большой популярности.

Читайте также:  Все про выбор и приобретение подержанного экскаватора-погрузчика в Питере

Ко второму типу навесного оборудования можно отнести устройства, которые расширяют функциональные возможности вилочных погрузчиков. Примером таких приспособлений могут служить удлинители вил, стабилизаторы груза и прижимные устройства, опрокидыватели и сталкиватели, поворотные механизмы. С помощь последних можно перемещать разнообразные контейнеры с жидкими и сыпучими грузами, а так же высыпать или выливать из них содержимое.

К третьему типу навесного оборудования относятся приспособления, помогающие погрузчику выполнять функции, принципиально новые для него. Такие устройства как захваты для рулонов и труб, захваты для покрышек и колёс, ковши, отвалы, расширители вил для перемещения нескольких поддонов помогают вилочным погрузчикам работать с грузами, с которыми справиться с помощью просто вил нельзя.

Согласно мировой статистике использования погрузочной техники, 80% вилочных погрузчиков используются с применением дополнительного навесного оборудования, причём большую часть составляют сайдшифтеры, а так же захваты для рулонов. Ситуация в России схожая, с той лишь разницей, что практически не используются сайд-шифтеры, так как они облегчают работу водителю погрузчика, но не добавляют новых функций самой машине. Поэтому владельцы вилочных погрузчиков не спешат покупать их и устанавливать на свою технику.

В наше время одни компании производят сами вилочные погрузчики , а навесное оборудование – другие производители. Некоторые фирмы предлагают расширенный функционал для своей техники, но, как правило, эти устройства уже встроены в конструкцию самого вилочного погрузчика. Намного больший ассортимент навесного оборудования предлагают компании, которые специализируются на его разработке и производстве: Auramo, Dimex, Koyo, Stabau. Крупнейшими европейскими производителями являются Kaup, Cascade.

Стоимость навесного оборудования зависит от именитости фирмы-производителя. Однако это обусловлено в большей степени от маркетинговой политики и более удачной организации сети продаж. Качество же оборудования менее известных производителей практически ничуть не ниже, что и сказывается на разнице в цене, около 5%-15%.

Навесное оборудование, которое добавляет новые функции вилочному погрузчику (разные захваты, например), имеет довольно высокую цену – от 30% до 80% стоимости машины, хотя затраты на производство такого оборудования намного ниже, как и сложность их конструкции.

Как уже отмечалось раньше, навесное оборудование для установки на подвилочную плиту погрузчика, можно разделить на два вида: встроенное производителем и не встроенное – стороннего производителя. Оборудование, которое уже установлено на вилочный погрузчик производителем, предполагает изменённую конструкцию каретки или даже всего подъёмного механизма.

Такое оборудование нельзя переставить на другой погрузчик. Но такое оборудование надёжнее, дешевле и ведёт к меньшей потере грузоподъёмности машины. Поэтому многие производители предлагают модели с уже установленным дополнительным оборудованием, наравне с обычными моделями.

Размеры подвилочной плиты стандартны для каждого класса вилочных погрузчиков. Поэтому навесное оборудование можно устанавливать на модели одного класса (по грузоподъёмности) разных производителей.

При установке навесного оборудования, грузоподъёмность погрузчика снижается. Это обусловлено несколькими факторами: само оборудование имеет определённый вес, а так же центр тяжести самой погрузочной машины смещается. Таким образом, вилочный погрузчик грузоподъёмностью в 1 тонну, к примеру, при установке захвата для рулонов, теряет в грузоподъёмности 200-250кг.

  • Во-первых, нужно учитывать тип или материал груза: бочки, рулоны, контейнеры, для того чтобы захват не повредил груз, ведь при избыточном давлении захвата возможна деформация груза.
  • Во-вторых, нужно чётко представлять габариты перемещаемых грузов, а так же особенности складского помещения или площадки, на которой проходит работа, так как при установке дополнительного оборудования может уменьшиться радиус поворота вилочного погрузчика. А может вообще сложиться ситуация, когда машина не сможет проехать в узком месте.
  • В-третьих, нужно определиться, будет ли данное навесное оборудование использоваться постоянно или разово через некоторое время. Конечный выбор оборудования зависит от конкретных условий для каждого места работ и используемой техники. Поэтому желательно обращаться к продавцу оборудования с как можно более полной информацией об условиях работы, для выбора наиболее эффективного навесного оборудования.

На что обратить внимание? Ищем идеальный фронтальный погрузчик

В век бурного развития промышленности, появления высокоэффективных технологий постоянно растет потребность в использовании новой техники, способной выполнить любые сложные задачи. И главным требованием, которое предъявляется к ней сегодня, является ее практичность и универсальность.

То есть, чем больше операций будет выполнять та или иная техническая единица, тем лучше. И одним из ярких примеров такой функциональности можно назвать фронтальные погрузчики, помимо операций по погрузке и разгрузке выполняющие работы другого рода.

О фронтальных погрузчиках российского производства читайте тут.

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.

Фронтальный мини-погрузчик

Фронтальный мини-погрузчик

Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

  • Большие.
  • Средние.
  • Малые.
  • Мини.

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.

Ковш JCB основной Ковш профессиональный Ковш профессиональный А. ТОМ Планировочный ковш на экскаватор Ковш скальный Грейферный ковш Зерновой ковш Ковш откидной на погрузчик Ковш откидной для погрузчика Грузоподъемность погрузчиков Колесный погрузчик

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Модели и характеристики

В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:

АМКОДОР

Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.

Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.

ТО 18

Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.

За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.

Грузоподъемность3,4 т
Ковш объемом (базовая комплектация)1,9 м3
Ширина ковшевой режущей кромки2500 мм
Габариты (длина шасси и ширина)7,1 х 2,5 м
Разворотный радиус5,6
Высота до крыши3,4 м
Вес снаряжения10,5 т
Трансмиссиягидромеханика
Максимальная скорость (на 4-й передаче)37 км/ч
Двигатель мощностью123/130 л.с.
Вместимость топливного/гидробака215/110 л

Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.

ТО 18

Фронтальный погрузчик ТО 18

ТО 30

Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.

В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.

Читайте также:  Погрузчик кара что это такое
Грузоподъемность2,2 т
Ковш объемом1,8 м3
Ширина по ковшу2,4 м
Габариты (длина шасси)6,4 м
Разворотный радиус5,2
Размеры колеи1,84 м
Общий вес7,25 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)25 км/ч
Двигатель мощностью78 л.с.

Цена модели: около 500000 рублей.

ТО 30

Погрузчик ТО 30

Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.

Грузоподъемность5 т
Ковш объемом2,6 м3
Параметры двигателяДизель, мощность 132 кВт/180 л.с.
Ширина режущей кромки2,55 м
Габариты7,9 х 2,55 х 3,45 м
Коробка передач4-х ступенчатая
Наружный радиус разворота6,3 м
Размеры колеи1,93 м
Общий вес13,5 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)39 км/ч
Вместимость топливного бака215 л

Стоимость: 2565000 рублей за погрузчик в новом состоянии.

Чтобы выбрать подходящую модель трактора, прочитайте наши статьи. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Можно узнать о характеристиках трактора мтз 80.

А эта статья посвящена характеристикам трактора террион.

Полезная информация о возможностях т 70 трактора – здесь.

Орел-погрузчик ПК 3301

Помимо разгрузки и перевозки сыпучих веществ подходит для транспортировки штучных и тарных грузов, включая материалы и предметы большой длины. Используется погрузочно-разгрузочных работ и очистки территорий от снега и мусора.

ПК 3301

Орел погрузчик ПК 3301

Грузоподъемность3,5 т
Ковш объемом1,8 м3
Вылет кромки ковша0,8 м
Параметры двигателяДизель Д 260.2 мощностью 95 кВт/130 л.с.
Габариты7,07 х 2,5 х 3,32
Коробка передачГидромеханика, У.35.615, 4 передних и 2 задних передачи
Наружный радиус разворота5,6 м
Размеры колеи1,93 м
Общий вес10,1 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)33 км/ч
Вместимость топливного бака150 л

Техническое обслуживание фронтального погрузчика ПК 3301, как и других транспортных средств этого вида, состоит из профилактических мероприятий в двух основных направлениях: обслуживание ходовой части и уход за гидравлической системой, отвечающей за выполнение его основных функций.

И, если осмотр, регулировку и небольшие ремонты ходовой можно выполнить своими силами, то любые мероприятия по проверке и восстановлению работоспособности гидравлики могут проводить только квалифицированные специалисты.Цена погрузчиков этой марки: 2135000 рублей.

В линейку автотранспортных средств специального назначения, выпускающихся под этой маркой, входят погрузчики универсального назначения, предназначенные для выполнения любых землеройных и дорожных работ.


JCB

Технические параметры популярных моделей бренда выглядят следующим образом:

JCB 180JCB 205JCB 446 ZX
ГрузоподъемностьВилы – 0,56 т Ковш – 0, 82 т0,93 т10,52 т
Ковш объемом0,45 м30,44 м33,0 м3
Параметры двигателяДизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с.Дизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с.Дизель 6CT 8.3C мощностью 144 Квт/193 л.с.
Ширина режущей кромки1,73 м1,83 м2,8 – 2,837 м
Габариты3,27 х 1,73 х 1,99 м3,61 х 1,6 х 1,98 м7,96(8,52)х2,70х3,37 м
Коробка передачГидростатикаГидростатика4 ступени
Наружный радиус разворота1,97 м6,55/6,77 м
Высота подъема (вилы)2,83 м
Общий вес1,64 т3,237 т19,03 т
Максимальная скорость11,0 км/ч18,5 км/ч37,4 км/ч
Вместимость топливного бака80 л98 л320 л

Стоимость погрузчиков этой марки составляет примерно от 2600000-2800000 рублей.

SDLG lg936l

Применяются для погрузки, разгрузки и перевозки на небольшие расстояния грузов с сыпучей структурой. Могут работать со скальной породой достаточно крупных фракций.


SDLG 9361

Технические параметры популярных моделей:

SDLG LG918SDLG LG933L
Грузоподъемность1,8 т3,0 т
Ковш объемом1,0 м31,8 м3
Параметры двигателяДизель Yuchai мощностью 58 кВт/ 80 л.с.Дизель, Weichai Deutz ТD226B-6IG15 мощностью 92 кВт/ 125 л.с.
Ширина режущей кромки2,14 м2,46 м
Габариты5,75 x2,14×2,92 м6,97 x 2,51 x 3,09 м
Высота выгрузки2,51 м2,95 м
Общий вес6,2 т10,7 м
Максимальная скорость26,5 км/ч40 км/ч
Вместимость топливного бака120 л140 л
Вместимость гидробака100 л130 л

Цена этого спецтранспорта составляет от 1650000 и более, в зависимости от комплектации и мощности.

Тест-драйв фронтального погрузчика SDLG lg936l.

Погрузчики этой марки производятся в Китае. Дополнительно комплектуются навесным оборудованием различных типов, включая паллетные вилы, снежный и бульдозерный отвал, челюстной захват для лесоматериала и т.д.

К числу популярных моделей бренда относятся:

  • фронтальный погрузчик XCMG LW300f стехническими параметрами:

Его цена: от 1050000 до 1450000 рублей.


Погрузчик XCMG

  • фронтальный погрузчик XCMG LW500f с характеристиками:

Стоимость: около 2400000 рублей.

  • фронтальный погрузчик XCMG ZL50g, имеющий следующие параметры:

Его стоимость составляет около 2200000 – 2400000 рублей.

Комацу

Выпускается в легком, среднем и тяжелом классах. Комплектуется системой выбора режима работы трансмиссии. Используется в произведении строительно-монтажных и землеройных работ различной сложности.

Комацу

Комацу

Характеристики популярных моделей:

WA200-5Мини SK820-5
Грузоподъемность9,43 – 9,56 т0,9 т
Ковш объемом1,7 – 2,4 м30,4 м3
Глубина погружения ковша1,45 – 3,45 м
Параметры двигателяSAA6D102E-2 мощностью 95 кВт/127 л.с.Komatsu S4D84E-5KFD мощностью 39,9 кВт/53,5 л.с.
Габариты(6,82-7,05)x2,55×3,11 м3,35 х 1,66 х 2,0 м
Ширина кромки ковша2,55 м1,73 м
Общий вес9,43 – 9,56 т2,94 т
Максимальная скорость38 км/ч16 км/ч
Вместимость топливного бака175 л53 л

Цена на новый фронтальный погрузчик Komatsu, в среднем, составляет от 2500000 рублей.

ФОТОН

Достаточно большим спросом также пользуются погрузчики фронтального типа, производящиеся под маркой «Фотон», сочетающие в себе отличные ходовые и рабочие качества и доступную стоимость (в отличие от погрузчиков Маниту).

Фотон

Фотон

Основные технические характеристики, которыми обладает фронтальный погрузчик фотон, выглядят следующим образом:

Грузоподъемность3 т
Ковш объемом1,8 м3
Параметры двигателяТурбодизель TD226B-6 мощностью 92 кВт/125 л.с.
Габариты6,99 х 2,42 х 3,23 м
Наружный радиус разворота5,96 м
Общий вес10,2 т
Максимальная скорость37 км/ч
Объем бака140 л

Его цена: около 2200000 рублей и выше.

Смотрите тест-драйв погрузчика на видео.

Toyota

Отдельного упоминания заслуживает мини фронтальный погрузчик Toyota Jobsun SGK6, характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам:

Грузоподъемность0,75 т
Ковш объемом0,8 м3
Параметры двигателяБензин, 1487 см3
Общий вес2,3 т
Максимальная скорость20 км/ч
Высота выгрузки2,85 м

Стоимость такого погрузчика в хорошем состоянии начинается от 400000 рублей.

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость


Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.
Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник https://metateks-market.ru/production/backhoe-loaders-production/universalnyie-kovshi/

Источник http://o-pogruzchikah.ru/navesnoe-oborudovanie-dlya-vilochnogo-pogruzchika.html

Источник https://spectorg.su/dlya-strojki/razmer-kovsha-pogruzchika.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.