Перейти к содержанию

Фронтальный погрузчик ПК-46 в Москве

Фронтальный погрузчик ПК-46 в Москве

Фронтальный погрузчик ПК-46 – надежная альтернатива экскаватору

Производитель фронтального погрузчика ПК-46 предусмотрел сочетание надежного узла и мотора с высокой производительностью, комфортом оператора и маневренностью. Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-46 позволяют ставить машину в ряд сбалансированных, с практически полным отсутствием вибрации. Благодаря своим габаритам фронтальный погрузчик ПК-46 может маневрировать в очень узком коридоре, для комфортной работы не требуется большая площадь. Модель имеет двигатель ЯМЗ-236.

Существенным конкурентным преимуществом фронтального погрузчика ПК-46 с челябинского завода является то, что производитель тщательно соблюдает систему гарантийного обслуживания своей техники. Пневматические колеса – это дополнительная амортизация и эффективная работа тягового усилия. Фронтальный погрузчик ПК-46 набирает в ковш до 5 тонн песка, при этом потерь строительного материала почти нет.

Удобный доступ к двигателю и радиатору фронтального погрузчикаПогрузчик ПК-46 производства ЧТЗ
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )

Использование

Фронтальный погрузчик ПК-46 используется в сельском хозяйстве, строительстве, на добычных работах:

для извлечения песка;

для добычи щебня;

при работах на добычных производствах грунтов, угля;

при планировочных и бульдозерных работах.

Кабина и рабочее место оператора

При проектировании фронтального погрузчика ПК-46 особое внимание уделялось комфорту работника. Кабина имеет амортизаторы, надежную шумоизоляцию и низкую вибрацию. Для контроля температуры внутри кабины используется вентилятор. Двери кабины плавно открываются и надежно фиксируются. Управление фронтальным погрузчиком ПК-46 простое, осуществляется при помощи джойстика. Производитель предусмотрел удобное сиденье с хорошим вибрационным поглощением. В кабине удобно работать и в зимнее время: этому способствует хорошая теплоизоляция салона.

Купить новый фронтальный погрузчик ПК-46 мы предлагаем по ценам производителя. Сегодня машины «Челябинского тракторного завода» используют компании «Сургутнефтегаз», «Ванкорнефть», «Симбет». Цена на фронтальный погрузчик ПК-46 предоставляется по запросу, наш каталог познакомит вас и с другими моделями производителя. Сегодня можно найти машины с любой массой, весом и расходом топлива, но фронтальный погрузчик ПК-46 сочетает в себе небольшие размеры с большой грузоподъемностью и мощностью.

Отзывы о работе и маневренности фронтального погрузчика ПК-46 положительные. Эта модель – одна из самых востребованных у завода благодаря доступной стоимости по сравнению с зарубежными производителями, а по быстродействию гидравлической системы управления и скорости хода, по мнению технических специалистов, превосходит многие иностранные образцы. Чтобы продукция полностью подходила под ваши условия эксплуатации, следует оформить предварительный заказ по телефону или на нашем сайте.

Запчасти для фронтальных погрузчиков ПК-65, ПК-46, ПК-30 (ЧТЗ)

Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Цены и аналоги

Главные требования, которые предъявляются при покупке погрузчика, — это надежность, производительность, простота обслуживания. Основными покупателями машин являются государственные и муниципальные предприятия. Поэтому важный фактор при выборе — стоимость агрегата.

Новые отечественные машины от завода-изготовителя стоят 2-3 млн рублей в зависимости от базовой комплектации, бренда и способа транспортировки. К зарубежным аналогам фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3-6 т относят:

  1. Модели YTO/ZL30F и YTO/ZL50F китайского производителя YTO Group Corporation. Их стоимость достигает 2-2,3 млн рублей.
  2. Немецкие Weidemann W3070 CX 60 по цене 1,7-2 млн рублей.
  3. Шведские Volvo L25B за 2,2-2,3 млн рублей.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Читайте также:  Дизельный погрузчик технические характеристики

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Технические характеристики

Двигатель

МодельЯМЗ-238М2-21
ИзготовительОАО «Автодизель»
ТипV-образный
Число цилиндров8
Мощность эксплуатационная, кВт (лс)176 (240)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л14,86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
— первая ступень циклонная,
— вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,4

Трансмиссия

Типгидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста20,38

Скорости движения, км/ч

Модель погрузчикаПередача
впередназад
IIIIIIIVIIIIII
ПК-657,2511,9723,937,87,6412,625,3

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 23,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)0,3±0,025 (3,0±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов

МодельМостОбозначениеИзготовитель
ПК-65ПереднийZF MT-L3105Германия
ЗаднийZF MT-L3095

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-65гидравлические
Тормоза стояночныемеханические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град±37°

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более85

Гидросистема

Насос:
— производительность, макс., л/мин177
— давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы160
— опрокидывания ковша200
Общее время цикла, не более, сек10

Наполняемость ковша

таблица плотности материалов

ГрунтПлотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,115100
Глина1,5…1,7100…110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,046100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6…2,075…100

Габаритные размеры

1Высота шарнира, макс., мм4308
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм3142
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1242
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм150
7Клиренс, мм420
8Колёсная база, мм3280
9Полная длина, мм8287
10Высота по кабине, мм3440
11Ширина ковша, мм3000
12Радиус поворота по: ковшу, мм6700
13Угол складывания полурам, град.±37°
14Колея, мм2160
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.3,6
Вырывное усилие, кгс16500
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град15000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град13300
Масса эксплуатационная, кг19000

Стандартное оборудование

• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах.• Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot».
• 2-х режимный вентилятор-отопитель.• Дверь кабины с открываемым стеклом.
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор.• Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
• Место под установку стереомагнитолы.• Проблесковый «маячок».
• Клавиши включения системы освещения.• Блок контрольных ламп.
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы.• Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V).
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины.• Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
• Дверь кабины с открываемым стеклом.• Генератор переменного тока, 1,12 кВт.
• Стояночный тормоз.• Выключатель АКБ.
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30.• Огнетушитель.
• Наружные зеркала заднего вида.• Инструментальная сумка.
•Сиденье с ремнями безопасности .• Стеклоомыватели.
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания.
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота).
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк.
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами:
— указатель температуры охлаждающей жидкости;— указатель засорённости воздушного фильтра двигателя;
— указатель температуры масла двигателя;— указатель напряжения бортсети;
— указатель давления масла двигателя;— указатель температуры масла трансмиссии;
— указатель давления масла трансмиссии;— указатель уровня топлива;
— счётчик моточасов-вольтметр;— указатель зарядки АКБ.

Оборудование устанавливаемое по заказу

• Утеплительный чехол капота.• Солнцезащитный козырёк.
• Кабина с тонированными стеклами.• Кондиционер.

Продажа фронтальных погрузчиков в Москве

Рынок погрузочно-разгрузочной специальной техники представлен основными группами: крановые установки; вагоноразгрузочные машины; вспомогательные погрузочные средства, которые используются совместно с другой спецтехникой (бункеры, рыхлители, силосы, устройства для зачистки, пакетирования); а также погрузчики.
Погрузчики имеют наиболее широкое распространение среди специальной погрузочно-разгрузочной техники и разнообразное применение.

По способу функционирования, выделяют погрузчики периодического и непрерывного действия.

  • К погрузчикам с периодическим функционалом относят авто- и электропогрузчики, электротележки, а также фронтальные погрузчики с одним ковшом. К данному виду относят вилочные погрузчики, которые встречаются на трех- или четырех-опорном шасси, и оснащены бензиновым или же электрическим силовым агрегатом.
  • Непрерывного действия погрузчики встречаются на объектах с большим объемом работ по погрузке и разгрузке сыпучих строительных материалов. Погрузчики непрерывного действия (например, многоковшовый погрузчик ТМ-1А, рис.1) оснащены рабочей установкой, в которую входит зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер либо элеватор, разгрузочный конвейер, а также силовая установка и трансмиссия. Питатель является основным органом погрузчика и определяет его производительность, надежность и работоспособность. Питатели непрерывного действия бывают шнековые, с подгребающими дисками, роторно-ковшовые.
Читайте также:  Фронтальный погрузчик: предназначение и сфера использования

Рис.1

По своему типу исполнения погрузочные машины бывают универсальные (нормальные) и специальные.

Универсальная спецтехника служит для выполнения транспортно-логистических операций без узкой спецификации по типу груза. При их эксплуатации используют разнообразное сменное оборудование. К такой технике можно отнести универсальные фронтальные погрузчики.

Специальными называют такие погрузчики, которые создаются для узконаправленных задач. Например, в горнодобывающей промышленности используются специальные горные погрузочные машины, сконструированные на специальном шасси (рис.2).

Рис.2

Классификация по объему перемещаемого груза

В зависимости от объема перемещаемого груза различают погрузчики 1) мелкогабаритного типа (до 500 кг), 2) легкого (0,6 т. – 2,0 т.),3) среднего (2,0 т.- 4,0 т) и 4) тяжелого (4,0 т.- 10 т.) типа, а также 5) большегрузные машины, способные перемещать грузы более 10 тонн.

В зависимости от ходового оборудования различают погрузчики:

  • на гусеничном ходу, которые отличаются повышенной проходимостью;
  • на пневматических колесах, отличающиеся маневренностью, возможностью развивать высокую скорость.

Классификация по виду разгрузки

Конструкция погрузчиков позволяет выбрать наиболее удобный вид разгрузки. Это может быть техника с передней разгрузкой, которая характерна для фронтальных погрузчиков; боковая, характерная для полуповоротных машин, или задняя (мехлопата), при которой груз перекидывается вперед.

Конструкция ковшового погрузчика

Рис.4

В отличии от вилочного погрузчика, главным рабочим органом ковшового погрузчика соответственно является ковш. Принцип перемещения ковша, в отличии от экскаватора, иной: оно происходит при помощи перемещения всей машины, возможно одновременно с поворотом или же подъемом ковша. Поэтому погрузчику необходимо место для маневров.

Конструкция ковшового погрузчика включает стрелу, на которой с помощью шарниров расположен грузозахватный орган, либо универсальный щит для смены рабочих органов.

Оператор перемещает рабочий органа относительно стрелы с помощью гидроцилиндров поворота, коромысел и тяг.

При выборе погрузчика заказчик должен учитывать, с какими грунтами или прочими материалами ему предстоит работать, оценить их плотность. Исходя из этого, выбирается правильный объем ковша, который может быть от 0,5 до 25 м3. Если же погрузчик будет работать не с одним, а несколькими видами материалов: с песком и измельченной скальной породой, то выбор ковша должен быть для самого тяжелого из материалов, который будет транспортироваться.

Принцип работы

Принцип работы ковшового погрузчика выглядит следующим образом: во-первых, оператор передвигается на погрузчике к штабелю, одновременно опуская ковш. Затем ковш внедряется в материал благодаря усилию, которое достигается за счет тяговой базы автомобиля. После чего ковш поднимается вместе с материалом, и погрузчик транспортирует его к месту разгрузки. Разгрузка происходит за счет поворота или опрокидывания ковша.

Сферы применения ковшовых погрузчиков

Рис.5

Благодаря тому, что набор дополнительного рабочего оборудования для погрузчика представлен широким рядом навесных органов и приспособлений, технику используют в различных сферах.

Так, ковшовые погрузчики широко используются на строительных площадках, в карьерах. В качестве перемещаемого груза может быть сыпучие материалы: песок, гравий, щебень, скальные породы, строительный мусор или другие штучные объекты. Для этих целей существуют ковши разных типов, а также отвалы бульдозерного вида.

В коммунальном хозяйстве зимой ковшовые погрузчики находят свое применение в качестве снегоуборочной техники. Например, малогабаритные погрузчики используются для уборки снега на пешеходной части улиц. Для этих целей используется снегоочистительный отвал.

В сельском хозяйстве они используются для погрузки-разгрузки урожая, транспортировки сена с помощью специальных захватов, оборудуются сеялками для полевых работ.

Кроме того, существуют специальные крюковые захваты и вилки, подобные автопогрузчикам, а также крановые крюки, гуськи, захваты для бревен, двухчелюстные ковши. Также используют в качестве оборудования навесные буры и другие специальные органы, которые расширяют спектр применения техники.

Производство

Фронтальные погрузчики переменного действия производятся в России рядом предприятий: «Челябинские строительно-дорожные машины», «ЧТЗ-Уралтрак», «Тракторные , «Орёл-Погрузчик»; а также рядом , «Белорусский авто.

В Европе такие погрузчики пользуется популярностью, и на отечественный рынок ее поставляют такие фирмы, как Caterpillar, Komatsu, Liebherr, JCB, Hyundai, Volvo и другие. Среди китайских производителей известны, например, Liu Gong,SDLG, YTO и Shanghai Vostosun.

Погрузчик ТО-30

Модель ТО-30 была разработана с 1983 до 1987 годы на . В 1987 модель вышла в серийное производство. Это была одна из первых моделей с шарнирно-сочлененной рамой, поэтому она стала пользоваться высокой популярностью и до сих пор не утратила своей актуальности. Несмотря на то, что в 1997 году ТО-30 был снят с производства в силу устаревшей технической конструкции, данные погрузчики до сих пор трудятся в строительной и сельскохозяйственной областях. За годы выпуска более 500 единиц ТО-30 были экспортированы в страны ближнего зарубежья и Европы.

На смену ТО-30 был налажен выпуск модели ПК-27-02-00, оснащенной более мощным силовым агрегатом.

Рабочие характеристики

Благодаря конструкции рамы, данный погрузчик весьма маневренный и, как отмечают организации, эксплуатирующие его, выдерживает большие нагрузки. Он относится к среднему типу фронтальных погрузчиков и обладает номинальной грузоподъемностью 2,2 тонны, при этом вместимость ковша составляет 1,23 м3. Ширина режущей кромки ковша составляет 2400 мм.

Погрузчик развивает рабочую скорость равную 6 кмч. При этом макс. транспортная скорость составляет 35 км/ч. движением вперед, а на задних передачах – 21 км/ч.

ТО-30 оснащен четырехтактным дизельным двигателем серии Д-240, мощностью 78 л/с., 57,5 кв/ч. и четырехступенчатой гидромеханической КПП.

Органы управления

Кабина оснащена самым необходимым и неприхотливым в обслуживании оборудованием: слева от руля — две педали тормоза, соединенные между собой, при этом отсутствует педаль сцепления. Справа – расположена педаль газа. Справа от водителя имеются два рычага для управления ковшом и его поднятием. На приборной панели вы увидите датчики, которые помогают контролировать уровень масла и температуры гидросистемы, давление воздуха, а также показывают остаток топлива, зарядки.

Возле руля располагаются 2 рычага скоростей: с помощью первого рычага выбирается необходимая скорость движения вперед/назад, а с помощью второго – активируется повышенный/пониженный режим. Всего 9 передних и 2 задних передач.

Читайте также:  7 фактов о мини-погрузчиках CAT® серии D3. Автоматика, SMART-оборудование и не только

Гидромеханическая система управления позволяет приостанавливать машину, даже при включенном рычаге скоростей. Это особенно удобно использовать в ходе загрузки груза и его перемещения, упрощает работу и минимизирует количество действий водителя.

Погрузчик ПК-27

Фронтальный погрузчик с индексом ПК-27 широко используется на территории нашей страны и известен благодаря своей отличной производительности и, что немаловажно для бесперебойной работы, ремонтопригодности. Стоит отметить, что погрузчик ПК-27 неприхотлив в обслуживании.

Первоначально ПК-27 предназнался для погрузки-разгрузки и перемещения сыпучих материалов на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Его относят к среднему типу фронтальных погрузчиков, исходя из грузоподъемности 2700 кг. Объем ковша ПК-27 составляет от 1,35 до 1,5 м3 и позволяет значительно облегчить зимой уборку снега на улицах города, а в летнее время — перевозить листву или мелкий мусор. Что немаловажно, погрузчик может выполнять работу при различных погодных условиях на всей территории России.

Отличительные характеристики

Модель ПК-27 показывает высокие эксплуатационные результаты, что достигается благодаря особенностям устройства техники:

  • Отличная маневренность машины достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме, что позволяет использовать ее на относительно небольшой площадке;
  • Оператор устанавливает ковш в рабочее положение автоматически. Такая опция доступна даже при расположении ковша точке разгрузки, а также наивысшей точке в ходе транспортировки;
  • Произведенные в России компоненты облегчают ремонт и ТО благодаря своей доступности;
  • Шумо- и вибро — изолированная комфортабельная кабина отличается отличной обзорностью;
  • Оптимальные тягово-сцепные показатели достигаются благодаря повышенной проходимости мостов, самоблокирующимсямся дифференциалам;
  • Макс. вырывное усилие составляет 8100 кгс.

Двигатель

На ПК-27 установлен двигатель серии Д-245, широко используемый в отечественной спецтехнике. Силовой агрегат имеет мощность 100 л.с., а расход топлива равен 16,9 л/ч. Погрузчик при этом развивает макс. транспортную скорость, равную 32 км/ч на передних, и до 18 км/ч на задних передачах. ПК-27 оснащен КПП У.35.615 гидромеханического типа.

Чем штабелер отличается от погрузчика

Штабелеры и погрузчики используются не только в складах. Такая техника востребована в магазинах и на предприятиях. Часто погрузчик и штабелер путают, считая, что эти виды спецтехники выполняют идентичные работы. На самом деле между ними есть огромная разница. Приобретая или арендуя спецтехнику для склада, магазина, предприятия, важно не спутать погрузчик со штабелером.

Особенности штабелера

Штабелер — спецтехника, которая нужна для складирования грузов. Складирование может осуществляться партией или штучно. Особенность штабелера заключается в том, что он имеет транспортирующее устройство — транспортер. Также техника оснащается захватными механизмами. Основная работа производится транспортером, сам штабелер большую часть времени стоит неподвижно.

Транспортер машины располагается под углом или вертикально. Некоторые разновидности спецтехники захватных устройств не имеют, но транспортер есть у всех устройств. На складах техника функционирует по мере необходимости, на предприятиях — постоянно. Работает преимущественно транспортер, по которому перемещается груз.

Использование штабелера полностью исключает ручной труд по погрузке товаров. Спецтехника функционирует более эффективно и выполняет работу в короткий срок. Эффективность работы транспортера более высокая, чем у группы грузчиков. Штабелеры работают даже на очень крупных складах и предприятиях.

Погрузчик и его специфика

У погрузчика свои особенности. На складе, предприятии может потребоваться перемещение грузов на большие расстояния. Чтобы транспортировать груз на расстояние до 25 км, используют именно погрузчик. С его помощью можно перевезти товар по территории складского хозяйства или большого предприятия.

В сфере транспортировки грузов погрузчик очень эффективен. Эта техника оснащается вилами и другими дополнительными рабочими устройствами. В отличие от погрузчиков, штабелеры относятся к категории несамоходных машин. С их помощью невозможно переместить груз на относительно большое расстояние.

Погрузчик может быть оснащен не только вилами, но и ковшом, стрелой. Технику иногда комплектуют червячными и транспортерными механизмами. Значит ли это, что погрузчик может заменить транспортер? На крупной производственной или складской площадке не стоит заменять одну спецмашину другой. Желательно использовать для перемещения грузов погрузчик, а для складирования — транспортер. Однако на небольшом участке есть возможность превращения погрузчика в универсальное устройство.

Общее между спецтехникой

Общего у штабелера и погрузчика не так много. Спецмашины объединяет сфера применения — технику используют там, где требуется складирование и перемещение различных грузов. На этом сходство заканчивается. Штабелер, как и погрузчик, имеет колеса, но для самостоятельного транспортирования грузов он не подготовлен. Во время работы такая техника не двигается, все функции выполняет транспортер.

В случае с погрузчиком ситуация иная. Погрузчик практически не используют для складирования, в редких случаях технику оснащают транспортерным механизмом. Чаще всего на машину устанавливают такое навесное оборудование, как вилы или стрела. Это позволяет с помощью погрузчика переместить груз на расстояние. Даже если спецтехнику такого типа будут использовать для складирования, не обойтись без участия человека. Транспортерная лента штабелера работает относительно самостоятельно.

Арендовать или покупать

Штабелеры и погрузчики можно покупать или арендовать. Часто владельцы складов и предприятий не знают, что выгоднее. На самом деле аренда машин выгодна только при выполнении краткосрочных работ. Если складировать грузы приходится редко, а перемещать по площади нужно постоянно, то штабелер стоит арендовать, а погрузчик — купить.

Погрузчик может разгружать тяжеловесные автомобили и перемещать грузы по складу. Это наиболее популярная техника на складских площадках. Однако погрузчик не способен складировать огромное количество грузов за ограниченное время. Именно последняя функция требуется на предприятиях, где готовая продукция должна пройти ленту транспортера.

Штабелеры и погрузчики в обслуживании просты, они не требуют постоянного ремонта. Это практичная техника, которая значительно облегчает работу сотрудников на предприятиях. Вложения в такие устройства быстро окупаются.

Источник https://chtz-trak.ru/frontalnyj-pogruzchik-pk-46.html

Источник https://evakuator-ru-ru.ru/stroitelnaya/pk-66.html

Источник https://kranbaltika.ru/stati/chem-shtabeler-otlichaetsya-ot-pogruzchika

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]