Перейти к содержанию

Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков; разбираем основательно

Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков — разбираем основательно

Фронтальный погрузчик — это машина, которую используют при разгрузке и погрузке различных материалов. Фронтальные погрузчики также используются на земляных работах. Основными областями применения этих машин являются стройки, склады, карьеры, лесозаготовки и промышленность.

Фронтальный погрузчик — это разновидность ковшового погрузчика, предназначенная также для транспортировки материалов. Машины выполняют землеройные и карьерные работы. Этот вид техники способен буксировать груз на небольшие расстояния. Ковш является основным рабочим оборудованием погрузчика. Ковш обычно закрепляется на конце подъемной стрелы. В ряде моделей предусмотрено сменное оборудование, например, вилы и крановые крюки.

Принцип действия и преимущества использования техники

Конструктивно фронтальный погрузчик представляет собой спецтехнику на колесном ходу. Большинство моделей комплектуются дизельными силовыми агрегатами, надежными и износостойкими. За счет работы двигателя обеспечивается функционирование гидравлической системы.

Выбор фронтального погрузчика зависит от технических характеристик агрегата и допустимого к установке навесного оборудования. Большинство моделей могут работать с различными дополнительными устройствами, схема подключения которых к гидравлическому приводу является стандартной. В качестве основных и наиболее востребованных агрегатов используются различного вида ковши, отвалы, захваты, крюки, резчики и другие модули.

Приобретая погрузчики с пробегом, каждый заказчик может рассчитывать на следующие преимущества:

  • техника является компактной и маневренной, появляется возможность выполнять погрузочно-разгрузочные работы на ограниченном пространстве, при наличии различных помех и нагромождении посторонних предметов;
  • из кабины оператор получает отличную обзорность, благодаря чему работа становится более эффективной, исключается риск повреждения присутствующих на территории конструкций и транспорта;
  • несмотря на скромные габариты, подобная техника обладает большим запасом мощности и производительности, при этом является экономичной и неприхотливой;
  • универсальность обеспечивается возможностью установки различного навесного оборудования, что позволяет использовать технику для строительных, коммунальных, дорожных, погрузочных и других операций;
  • стоимость техники, особенно бывшей в употреблении, является доступной для большинства заказчиков, при интенсивном использовании оборудование быстро окупается;
  • для управления погрузчиком не требуется длительного обучения, спецтехника обладает интуитивно понятной приборной панелью, все рычаги и кнопки размещены максимально удобно для оператора;
  • при своевременном техническом обслуживании и профилактике, техника имеет длительный эксплуатационный ресурс.

Кроме колесных моделей, на рынке представлена гусеничная спецтехника. Ее применение актуально на больших стройплощадках. К достоинствам агрегатов относится большая грузоподъемность и отсутствие риска прокола колес.

Основные различия

Безусловно, первым делом следует обратить должное внимание на подвеску мини-погрузчика. Оно может быть двух типов:

  • Гусеничное;
  • Колесное.

Каждая сторона в такой техники, может управляться независимо друг от друга. Когда оси крутятся в разных направлениях, мини-погрузчик может крутиться вокруг своей оси. Именно за эти положительные качества ему отдают предпочтения многие владельцы складов. Ведь он может успешно маневрировать даже в самых узких проходах без особых проблем. Все остальные отличия незначительные. Они могут включать в себя:

  • Форму выдвижной стрелы;
  • Высоту дорожного просвета;
  • Наличие сигналов поворотов.

Но они никак не смогут оптимизировать работу.

Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков

Приобретая фронтальный погрузчик, каждый клиент четко представляет цели использования спецтехники. В некоторых случаях штатная комплектация агрегата полностью закрывает потребности заказчика. Если оборудование используется для работ по землеустройству, погрузчик оснащается ковшом. При необходимости существует возможность установки дополнительной навески. Наиболее востребованными на рынке являются:

  • ковши объемом от 3 до 10 кубических метров являются основным рабочим инструментом, размер агрегата выбирается, исходя из марки и модели спецтехники;
  • для штабелирования поддонов и их перемещения в пределах складского комплекса потребуются вилы, с помощью которых возможен подъем продукции на нужную высоту;
  • различная продукция (упакованная и расфасованная) может перемещаться фронтальными погрузчиками, оснащенными специальными крюками с тросами;
  • для сельскохозяйственных предприятий, укомплектованных подобной спецтехникой, востребованным агрегатом является резчик силоса;
  • коммунальные и дорожные службы часто приобретают отвалы для уборки снега, агрегаты имеют разные размеры, тип и конструкцию;
  • востребованными на рынке считаются рулонные захваты, при помощи которых осуществляется перемещение и погрузка тюков, бочек, древесины и другой продукции;
  • на стройплощадках пользуются спросом бульдозерные отвалы, размеры и тип которых зависит от марки и модели спецтехники.
Читайте также:  Кун на Т-25: размеры, изготовление своими руками

Объективные преимущества подъёмной техники данного типа становятся более осязаемыми при оснащении агрегатов навесным оборудованием. При сравнительно небольших затратах универсальность техники существенно возрастает, соответственно расширяется спектр выполняемых задач.

Мини-погрузчики на колесном шасси

Эти погрузчики предназначены для следующих типов работ:

  • Очистительные;
  • Дорожно-строительные;
  • Землеройные;
  • Для выравнивания грунтов.

Но следует учесть, что колесные мини-погрузчики, имеют несколько способ поворотов.

Классификация моделей

Все модели мини–погрузчиков, классифицируют по собственным характеристикам. По грузоподъемности, можно выделить следующие модели:

  • Легкие (от пятисот килограммов до двух тонн);
  • Средние (от двух до четырех тонн);
  • Тяжелые (от четырех до десяти тонн).

Для того, чтобы максимально продуктивно выполнять работы на объекте, следует правильно выбрать объем ковша мини-погрузчика. Самый маленький ковш, имеет вместительность равную 0.4 куба. А вот самый большой объем равняется 20 кубов. По классификации разгрузки, выделяются следующие модели:

  • Перекидные модели с задней загрузкой;
  • Полуповоротные модификации с боковой загрузкой;
  • Фронтальные модели погрузчиков с передней загрузкой ковша.

Также можно использовать специально разработанное навесное оборудование, которое выбирается в зависимости от типов проводимых работ на строительном объекте. К ним относятся:

  • Вилочный захват;
  • Плуг;
  • Бур;
  • Пила;
  • Щетки;
  • Бетономешалка.

Причем замена навесных элементов, проводится довольно быстро и без особых проблем.

Колесные мини-погрузчики с бортовым поворотом

В данной модели, движение колес приводится в действие благодаря гидромоторам. Именно благодаря этому, техника может вращаться вокруг собственной оси совершенно без всяких проблем. Именно поэтому данная модель считается наиболее маневренной, ведь при разностороннем вращении колес, угол для разворота минимизируется.

При выборе колесного или фронтального мини-погрузчика, следует учитывать местность, в которой он будет эксплуатироваться. Зачастую мини-погрузчики с бортовым поворотом могут буксовать и зарываться в грунт. По этой причине, ее крайне не рекомендуется вводить в эксплуатацию на сыпучих грунтах. Для такой местности, лучше всего подойдет именно фронтальный погрузчик, ведь он не способен разбивать поверхность земли.

А вот колесные модели, очень востребованы на жестком покрытии площадок, где свободное пространство ограничено. Также основным преимущество колесной техники является то, что она способна самостоятельно перемещаться с одного объекта на другой.

Спецтехника от ведущих производителей

На современном рынке представлена специальная техника от различных отечественных и зарубежных производителей. И многие компании занимаются производством ещё и дополнительного навесного оборудования для выполнения различных задач. Такими машинами пользуются строители, коммунальные службы, грузчики и т.д.

Сам по себе мини-погрузчик не отличается столь широким функционалом и способен выполнять лишь ограниченный спектр задач. Он представляет собой лишь рабочий инструмент. Именно поэтому требуется дополнительное оборудование, которое устанавливается в зависимости от конкретных требований.

На данный момент существует множество разновидностей подобного дополнительного оборудования:

  • Различные виды захватов;
  • Гидромолоты;
  • Фрезы;
  • Снего- и мусороуборочные механизмы;
  • Бетономешалки и т.д.

Многие производители предлагают некий базовый вариант мини-погрузчика с наиболее востребованным оборудованием. Как правило, сюда относятся ковши и специальные паллетные вилы, с помощью которых выполняются погрузочные работы на складах и в других местах.

Одно из главных преимуществ таких «навесок» заключается в том, что для их работы не требуется отдельный привод, а замена производится без особых трудностей силами одного оператора. Необходимо только подобрать оборудование для конкретной модели мини-погрузчика, так как производители обычно стараются создать уникальные модели, и после этого можно свободно выполнять любые виды работ.

Разновидности навесного оборудования для малогабаритных погрузчиков

Популярные модели техники

Выбирая погрузчики, многие клиенты предпочитают рассматривать технику, бывшую в эксплуатации. Подержанные машины, при условии своевременного технического обслуживания, не уступают по своим возможностям новым агрегатам. При этом стоимость оборудования существенно ниже.

На рынке представлены различные марки и модели техники данного типа. Наиболее популярными являются погрузчики Cat®. Данная спецтехника не является дешевой, но ее производительность, надежность, функциональность не вызывает нареканий. Дешевле обходится приобретение оборудования LuiGong. В модельном ряду производителя представлено большое количество фронтальных погрузчиков разного типа и грузоподъемности. Качество техники также не вызывает вопросов.

Кроме указанных марок, в России можно приобрести и другие б/у модели погрузчиков от мировых брендов. Такими являются спецтехника John Deere, агрегаты марки Hyundai, продукция компании «Амкодор». Если у Вас возникают какие-либо вопросы по подбору техники, лучше всего воспользоваться консультацией специалистов компании Heavy Fair.

Гусеничные мини-погрузчики

Для таких моделей, отведена отдельная сфера применения. К ней относится:

  • Корчевание деревьев;
  • Планировка грунта;
  • Разгрузочные и погрузочные работы;
  • Отсыпка и экскавация грунта.

В отличие от колесных погрузчиков, гусеничные способны проходить практически в любых условиях. Это преимущество, позволяет подобным моделям работать на строительных площадках, где полностью отсутствуют дороги. Благодаря тому, что общий вес техники равномерно распределяется между всем погрузчиком, гусеничные модели способны поднимать значительно больший вес. Но для транспортировки гусеничного мини-погрузчика, придется использовать отдельный транспорт. А это в свою очередь значительно увеличивает расходы на эксплуатацию.

Читайте также:  Трактор с ковшом как называется

Какой фронтальный погрузчик лучше?

Незаменимая и привычная на строительных площадках и производстве техника — фронтальный погрузчик, представляет собой специальную машину на пневматическом ходу. Она снабжается гидравлическим механизмом, на котором закреплен широкий ковш.

Захватывая сыпучий груз в этот ковш, фронтальный погрузчик может перемещать большие массы на достаточные расстояния в пределах площадки, а самое главное, может поднять ковш на достаточную высоту и загрузить в кузов самосвала. Есть погрузчики со съемным ковшом, универсальные, на которые крепятся различные дополнительные навесы и инструменты — для прокладывания труб, бурения, перемещения бревен и выполнения многих других работ, в том числе сельскохозяйственных.

Какой фронтальный погрузчик лучше?

На фотографиях представлены погрузчики, о которых идет речь в этой статье

Фронтальные погрузчики отличаются по многим параметрам. У моделей от различных производителей отличается грузоподъемность, вместимость ковша, маневренность, скорость движения, расход топлива и другие характеристики. Ниже мы рассмотрим параметры самых распространенных и популярных моделей фронтальных погрузчиков. Все эти машины вы можете взять в аренду в СПб в компании “Сильные Машины” по доступной цене и на выгодных условиях.

Hyundai HL 740 — образец южнокорейской техники

Hyundai HL 740 — это фронтальный погрузчик, произведенный на заводе хорошо известной во всем мире корпорации Hyundai. Плод сотрудничества корейских и американских конструкторов — на 740-м установлен двигатель Cummins. Его мощность 147 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать этот погрузчик по хорошей дороге — 38 км/ч. Особо стоить отметить вместительную кабину оператора с круговым обзором.

Что касается других параметров, то «кореец» может похвастать внушительным объемом ковша в 3,2 кубических метра. Грузоподъемность не менее 5 тонн на перемещение, своя масса 11,5 тонн. Машина отлично справляется с основной задачей, которую ставят перед фронтальными погрузчиками — грузить сыпучие материалы в самосвалы. Высота борта при этом может быть 3,2 метра. Hyundai HL 740 — универсальная машина для выполнения самых разных задач.

Амкодор 352 из братской Беларуси

Этот фронтальный погрузчик массой 13,5 тонн от наших соседей прекрасно себя зарекомендовал себя на российском рынке. Можно сказать, что изделие минских машиностроителей идеально подходит для выполнения различных работ в условиях сурового климата. У него удобное управление ковшом, высокая мощность двигателя.

Мощность двигателя – 180 л.с., двигатель стоит стандартный для белорусских тракторов Д-260. Максимальная скорость движения 41 км/ч, грузоподъемность – 5000 килограмм, высота разгрузки – 3,05 метров, объем основного ковша 2,6 кубометра. Отличительная особенность машины — наличие многочисленного дополнительного навесного оборудования, то есть, заменяемый ковш. Амкодор 352 хорошо подходит для уборки снега.

Volvo BM L90 — шведский богатырь

Эта модель полностью адаптирована под российские условия. Колесный фронтальный погрузчик Volvo BM L90 имеет вес 12,6 тонн, колеса 20.5R25. На погрузчике установлена 7-ми скоростная коробка (4 вперед и 3 назад). Назад машина может двигаться со скоростью 28 км/ч, вперед развивает почти 40 км/ч. Что неудивительно, ведь стоит родной шведский двигатель Volvo TD 61 GB. мощностью 85,8 кВт. Грузоподъемность погрузчика более 4 тонн. Volvo BM L90 считается машиной для выполнения сложных задач, с которыми она всегда успешно справляется.

Cat 950H — воплощение американской мощи

Эта модель одна из самых популярных фронтальных погрузчиков в мире. Ведь машины от компании Caterpillar работают на всех континентах. Это тяжелый погрузчик, массой 18 тонн. На нем установлен фирменный двигатель Caterpillar C7 ACERT, мощностью 162 кВт. Гидравлическая система обеспечивает усилие отрыва 165 кН — это правда очень много.

Cat 950H — высокий погрузчик, 3.452 метра до верхней точки кабины. Учитывайте это, если при подъезде к месту работы надо будет проезжать ворота с верхней перекладиной или на пути будут воздушные коммуникации. Если вам нужна надежная производительная машина, которая выполнит все поставленные перед ней задачи — выбирайте Cat 950H.

JCB 426 — британский джентльмен

Ещё один фронтальный западного производства, от известной британской компании JCB — полноприводный колесный погрузчик модели 426, британец, который прекрасно себя чувствует в наших условиях. Может быть, он не самый тяжелый и мощный (13 тонн, двигатель 113 кВт), но работает он уверенно, очень аккуратно и надежно. У машины хорошая гидравлика, а груз ковшом модель 426 может поднять и выгрузить на высоту 2,85 метра. Если вы выберете JCB 426 для погрузки сыпучих строительных материалов или уборки мусора — то точно не пожалеете!

Читайте также:  Основные технические параметры погрузчика Амкодор 342В

Чтобы арендовать фронтальный погрузчик, надо учитывать многие характеристики и параметры, а так же условия, где будет работать машина, задачи, которые ей надо выполнить. Если вы затрудняетесь с выбором — позвоните в нашу компанию и скажите, какие работы надо произвести, особенности расположения площадки и подъезда, время, за которое требуется закончить операции.

Наши специалисты вам обязательно помогут.

Виды погрузчиков

Виды погрузчиков

Погрузчик – это подъемно-транспортная машина, используемая для захвата, подъема, перемещения и укладки различных грузов.

Помимо подъемно-транспортных работ, которые составляют основную часть их деятельности, погрузчики широко используются также при различных вспомогательных операциях – при манипуляциях с грузами, монтаже оборудования, уборке снега, всевозможных строительных работах и т.п.

Виды автопогрузчиков

✔ по виду обрабатываемого груза – на ковшовые, предназначенные для операций с насыпными материалами, и вилочные, работающие со штучными грузами;

✔ по типу привода – на погрузчики с ДВС (автопогрузчики) и электродвигателями (электропогрузчики);

✔ по виду ходовой части – на гусеничные и колесные;

✔ по характеру выполняемых операций – на машины циклического (периодического) и непрерывного действия.

Виды и классификация погрузчиков

Вилочные погрузчики

Данный тип машин, используется для работы со штучными грузами. В качестве основного рабочего органа служат вилы – две массивные полосы, изогнутые под углом 90°. Подъем и опускание вил с грузом производится вертикальным гидравлическим телескопическим подъемником.

Вилочные погрузчики

Вилы и подъемник могут располагаться спереди машины (у фронтальных погрузчиков) или сбоку (у боковых). В качестве привода в автопогрузчиках используется дизельный, бензиновый или газовый двигатель внутреннего сгорания.

Колесное шасси реализуется на пневматических или массивных (массив резины наложен на верхнюю поверхность обода) шинах.

Фронтальные автопогрузчики

Технические характеристики вилочных погрузчиков

К основным техническим параметрам вилочных погрузчиков относят:

✔ грузоподъемность на вилах – колеблется в пределах от 1 до 10 и более т;

✔ высота подъема груза – от 1,8 до 5,5 м;

✔ мощность двигателя – от 20 до 100 и более л.с.;

✔ угол наклона грузоподъемника – от 3° вперед до 12° назад.

Вилочный погрузчик со стрелой

Сменное оборудование для вилочных погрузчиков

Благодаря большому ассортименту выпускаемого сменного оборудования функциональность вилочного погрузчика может быть значительно расширена. Для зачерпывания легких насыпных грузов используются ковши – обычные и двухчелюстные.

Оснастив вилочный погрузчик стрелой-укосиной, можно поднимать грузы, которые неудобно захватывать вилами. Установка клещевого захвата сильно упрощает работу с лесом и пиломатериалами.

Спецтехника со специализированными захватами

Одно- или многоштыревой захват значительно повышает удобство работы с грузами кольцеобразной формы. При выполнении операции штырь (штыри) просовывается внутрь кольца. Различные специализированные захваты позволяют захватывать, транспортировать, складировать и кантовать рулоны бумаги, материалы и оборудование в форме барабанов, бочки и т.п.

Погрузчики для сыпучих грузов

Для работы с насыпными материалами применяются одно- и многоковшовые автопогрузчики.

Погрузчики для сыпучих грузов

Одноковшовые погрузчики

Рабочим органом этих машин является ковш, смонтированный на конце стрелы. Одноковшовые автопогрузчики используются для погрузки на различные ТС сыпучих и кусковых материалов – грунта, песка, гравия, мусора, каменного угля и т.п.

Зачерпывание производится установкой ковша в нижнее положение и движением машины в сторону кучи или штабеля. Разгрузка – подъемом и поворотом ковша над транспортными средствами.

Одноковшовые электропогрузчики

Погрузчики с одним ковшом классифицируются:

✔ по грузоподъемности и объему ковша – на легкие (г/п 0,5…2 т), средние (2…4 т), тяжелые (4…10 т) и большегрузные (более 10 т).

✔ по направлению разгрузки – на машины с задней, фронтальной и боковой разгрузкой.

Вместо ковша может устанавливаться сменное оборудование, выпускаемое в широком ассортименте. В результате модификации рабочего органа автопогрузчик приобретает возможность выполнять множество других работ – монтаж оборудования, планировку территории, уборку снега, рытье траншей и пр.

Минипогрузчики

Погрузчики с одним ковшом относятся к машинам циклического действия, поскольку заполнение ковша, перемещение машины и разгрузка выполняются раздельно.

Многоковшовые погрузчики

Погрузчики этого типа – машины непрерывного действия. Они оснащены ковшовым элеватором – механизмом, который перемещает сыпучий груз с помощью множества ковшей, закрепленных на движущейся цепи или ленте. Проходя нижнее положение, ковши захватывают груз, попадая в верхнее – выгружают его на транспортное средство или транспортерную ленту.

Многоковшовые элеваторы

Ковшовый элеватор монтируется спереди от шасси. Многоковшовые автопогрузчики используются чаще всего для перегрузки сыпучего груза из штабелей (куч) в ТС или на транспортеры.

Применяются они также для штабелирования насыпного материала из куч, насыпаемых самосвалами, для выгрузки железнодорожных платформ, загрузки песком и щебнем асфальтобетонных смесителей, уборки в самосвалы снега из куч и т.п.

Источник https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/frontal-nye-pogruzchiki-vidy-naznachenie-harakteristiki.html

Источник https://exbig.ru/post.php?id=37

Источник https://www.stroypraym.ru/knigi/stroitelnaya-tehnika/1814-vidy-pogruzchikov.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]